Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Технорессор!
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг -> Технорессор! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Г.у.М.а



На форуме 10 лет
Сообщения: 4739
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2013 14:55
Ответить с цитатой

развели как всегда курево какое то facepalm пока хоть кто-то здесь не появится, катавшийся и на ТР и на фобосах, пиленном стоке, ебачах, и не опишет свои впечатления, все наши споры ниачем Smile
лично я ездил и на пиленном стоке и на ТР, ТР намного лучше, ниче не просело, не лопнуло, ходовые качества мне нравятся, рулежка тоже
Вернуться к началу
Г.у.М.а сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adelko



На форуме 10 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2013 15:49
Ответить с цитатой

Сейчас когда мне под мои технорессоры сделали стойки, я ваще в восторге от подвески. Конечно возможно Костина суперплаза на х*р знает какой трубе по его мнению и недосягаема для обычных подвесок, но ничуть не удивлюсь если моя сейчас в ощущениях не только НЕ уступит, но и превзойдет. Т.к. летаю и по ямам и по лежачим вобще не заморачиваясь - быстрее чем на стоке это делал. Не смотря на лежащую на пузе машину. gpn
_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 11 лет
Сообщения: 14886
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2013 16:01
Ответить с цитатой

Adelko pst -90 на стоковых асортизаторах у него работает facepalm
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adelko



На форуме 10 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2013 16:06
Ответить с цитатой

Работает! rlzz

Добавлено спустя 37 секунд:

Вот когда те же пружины были с плазой -50, вот тогда оно так работало, что скорее можно было сказать "не работает". А ща все четко. Лучше и не хочется даж.

_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Г.у.М.а



На форуме 10 лет
Сообщения: 4739
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2013 17:49
Ответить с цитатой


pst
Вернуться к началу
Г.у.М.а сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
odolen



На форуме 7 лет
Сообщения: 6912
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2013 18:13
Ответить с цитатой



Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:



Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:


_________________
Каждый надутый г@ндон мнит себя дирижаблем.
Вернуться к началу
odolen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 13 лет
Сообщения: 8044
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2013 18:22
Ответить с цитатой

Во флуд! ful
_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
odolen



На форуме 7 лет
Сообщения: 6912
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2013 18:24
Ответить с цитатой



Добавлено спустя 36 секунд:

Stels_dust писал(а):
Во флуд! ful

все..понел..заткнулся cy

_________________
Каждый надутый г@ндон мнит себя дирижаблем.
Вернуться к началу
odolen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Г.у.М.а



На форуме 10 лет
Сообщения: 4739
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2013 18:34
Ответить с цитатой



Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Stels_dust писал(а):
Во флуд!

усе, мы закончили pst
Вернуться к началу
Г.у.М.а сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adelko



На форуме 10 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2013 19:32
Ответить с цитатой

pst
_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levsha621



На форуме 8 лет
Сообщения: 3529
Откуда: Новомосковск, Тульская область
Авто: Корейская повозка, купленная в салоне 1,6+АТ
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2013 21:44
Ответить с цитатой

езил на стоке, фобосе -40 и эйбахах про кит -30. больше всего понравились ебачи Good . Кстати, тоже просели где то на 1,5 см
_________________
вообще Хонда не ест масло. Просто ее владельцы так часто проверяют масло, что вычерпывают его щупом.
Вернуться к началу
Levsha621 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БДСМ



На форуме 8 лет
Сообщения: 2570
Откуда: Маленький Чикаго
Авто: PRIORA
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2013 23:10
Ответить с цитатой

х.з. чо срать
на моих как сказал закон китайских стойках и технорессорах машина реально хорошо рулиться, по трассе комфортная скорость около 150
сток после моей просто beee
я даже садиться на стандартную не хочу
единственное это высота, надо было -30 брать, у нас с людьми ездить не вариант facepalm
а так пружины вполне, не жёсткие ни мягкие, но жёстче стока
Вернуться к началу
БДСМ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 11 лет
Сообщения: 14886
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2013 08:21
Ответить с цитатой

БДСМ писал(а):
по трассе комфортная скорость около 150

по городу комфортная скорость 160, по кольцу 180 уверенно.
сзади сток, спереди фобос спортпрофи.
Не показатель это Pardon
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 23606
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2013 09:39
Ответить с цитатой

В бОльшей степени всё зависит от амортизаторов, пружины ИМХО вторичны.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
za_k_on



На форуме 11 лет
Сообщения: 14886
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2013 09:44
Ответить с цитатой

Не совсем соглашусь.
Вот комплектом поставил фобосспортпрофи. Это конусы спереди и конусы составные (из двух пружин) сзади. Вроде идея хорошая, но. На определённой скорости, т.е. при определённой нагрузке, эти конусы работали по разному. И если перед отрабатывал на пять с плюсом, то зад либо бухал, либо прыгал.
Поэтому, в качестве эксперимента, поставил назад сток. И всё стало примерно одинаково.
Но в целом согласен. Ведь задача пружины - держать машину над дорогой и помогать амортизатору. Это не я сказал, но не скажу кто, а то достали стебаться Razz
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 10 лет
Сообщения: 27216
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2013 22:41
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
В бОльшей степени всё зависит от амортизаторов, пружины ИМХО вторичны.

Да вот хрен я тоже так думал пока не пересел на пружины в 3 раза жостче стока hehe
Для города надо 35 Кг как у меня были пружины - вот это подвеска gpn бюджетно и по злому, с такой жесткостью можно и на асфальт и на грунт настройки делать, в общем то на грунт настройки у Кости на его плазе поэтому она все кочки и глотает. Но сопливые пружины на таких стойках не работают, их будет пробивать.

Добавлено спустя 42 секунды:

Кстати я спрашивал такие пружины - больше нету... а у Каспа в прайсе еще недавно числились за 3500р facepalm

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 11 лет
Сообщения: 14886
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2013 14:14
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
Но сопливые пружины на таких стойках не работают, их будет пробивать.

да как бы работают...
С Черкасовым говорил по поводу пружин, у них как раз партия новых жёстких приходила на тот момент. Отговорил Pardon
но, может, у меня задача нестандартная. Максимальный держак везде и чтобы колёса не убить с кузовом. Чтобы не тормозить на неровностях.
Пока устраивает.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik



На форуме 13 лет
Сообщения: 4213
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2013 14:45
Ответить с цитатой

za_k_on писал(а):
Чтобы не тормозить на неровностях.
Тогда надо мягкие стойки с мягкими пружинами Wink И ход побольше pst
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 11 лет
Сообщения: 14886
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2013 15:15
Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Тогда надо мягкие стойки с мягкими пружинами И ход побольше

и машину в гараж на замок.

На самом деле попробовал бы пружины пожёсче. Но чего-то пока халявки не подворачивается, а лишних денег на эксперименты тупо жалко.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 10 лет
Сообщения: 27216
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2013 17:10
Ответить с цитатой

za_k_on писал(а):
да как бы работают...

У тебя спереди сток пружины 22 Кг?

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 11 лет
Сообщения: 14886
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2013 21:10
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
У тебя спереди сток пружины 22 Кг?

фобос спорт профи. конус. Сколько кг - думаю, фобос сами не скажут facepalm
тогда ж мерили, занижение по крайней мере было -30..-50.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Г.у.М.а



На форуме 10 лет
Сообщения: 4739
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2013 21:21
Ответить с цитатой

za_k_on писал(а):
Сколько кг - думаю, фобос сами не скажут

а еще технорессор обсираете Smile
Вернуться к началу
Г.у.М.а сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 11 лет
Сообщения: 14886
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2013 09:01
Ответить с цитатой

Г.у.М.а писал(а):
а еще технорессор обсираете

Так я вроде и за фобос не агитировал Wink
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
revvers



На форуме 9 лет
Сообщения: 153
Откуда: Рязань
Авто: ВаЗ 2112 2005г.в 1.6 16v пробег 210000
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2013 22:09
Ответить с цитатой

Мой опыт был неудачен купил я себе пруджины технорессор -70 на стоковый шток,говорили бери максимум -50 ,но их не было взял что было а именно -70.В итоге после замены я был рад ,что перед сел,что вазе все зае%бись чо четко ,ровно и т.д ПРоездил ровно 1 год,ну что можно сказать подвеска жестковата для города ,трасса нормик.Потом решил сьездить за грибами за 100 км ,там был ремонт дороги,в итоге ===> разрыв дороги> -1 балон,поставил запаску ,туда доехал ,на обратном пути недоезжая города взрывается моя запаска.Привезли мне запаску все норм доехал.День второй : купил балон все поставили,все сделали ,по трассе машину ведет в левую сторону( а балон взорвался с правой тороны),решил поглядеть че там случилось,в итоге вылетела пружина- поднял тачку ,за веревку дернул все стало на свои места.Но решил перейти на сток пружина > чт о я увидел - чт остало с моим технорессором когда я его снял,то там было чудо ,с -70 там стало -120 --- ужасно ваще ...
Вернуться к началу
revvers сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Г.у.М.а



На форуме 10 лет
Сообщения: 4739
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2013 12:23
Ответить с цитатой

revvers писал(а):
чт остало с моим технорессором когда я его снял,то там было чудо ,с -70 там стало -120 --- ужасно ваще ...

если бы у тебя пружи так сильно просели, то и машина бы значительно бы ниже стала, во что естественно не верю Smile
седня сфоткаю свою после почти 2х летней эксплуатации и сравним с фоткой сразу после установки
лето 2012:

сейчас:
Вернуться к началу
Г.у.М.а сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы