Страница 1 из 1
nataliya
Машинка 2006 г, аккумулятору год, генератор перебрали месяц назад - почистили и поменяли подшипники, проверили натяжение ремня. Ошибок СЕ не было давно. Клеммы на аккумуляторе зачищены и проверены. Предохранители давно не вылетали.
Ситуация: Мк кричит о низком напряжении сети, показывает 11.9В. После запуска двигателя напряжение не меняется, каждый потребитель "уносит" 0.2 В. В движении при скорости более 60 напряжение на 0.2 повышается, но все равно даже 12 не достигает.
Проехала 10 км, иногда включала дневной свет (кроме фар ничего уже включить невозможно- напряжение сильно падает), теперь всего 10.8 В.
Во время стоянки напряжение не падает, от чего ушла - к тому и пришла.
Два месяца назад была похожая ситуация - при включении дневного света падало напряжение до 7В, нашли замыкание и устранили.
Если в движении напряжение не увеличивается, значит, дело не в аккумуляторе?
Есть смысл ехать на диагностику (это далеко , возможно своим ходом и не доеду)?
Как определяют исправность генератора, вроде напряжение в движении зависит от него?
Возможно, что причина снова в замыкании, у нас сейчас влажная подогода, мокрый снег?
Каким оборудованием должен обладать сервис, чтобы определить причину неисправности ?
Может, еще чего посмотреть?
rg-45
nataliya писал(а):

, дело не в аккумуляторе?


АКБ пока живой Smile
nataliya писал(а):

Как определяют исправность генератора, вроде напряжение в движении зависит от него?


собственно да.но и мерять напряжение надо именно либо на нём либо на АКБ.
nataliya писал(а):

Каким оборудованием должен обладать сервис, чтобы определить причину неисправности ?


обычного тестера вобщем достаточно.
    очень возможно что дело в регуляторе напряжения.
nataliya писал(а):

, возможно своим ходом и не доеду)?


при 11В и с неработающим генератором ябы с парковки и нос невысунул.
nataliya
[quote="rg-45при 11В и с неработающим генератором ябы с парковки и нос невысунул.[/quote]
11 уже нету. На парковке ситуация вряд ли изменится - само не починится. Надо ехать в сервис, пока хотя бы заводится и пока светло ( чтобы можно без фар). Ну трос да, с собой , конечно.
Вот думаю, в обычном сервисе справятся, искать сервис с диагностикой или ( как крайний вариант) тащить к официальному диллеру?
rg-45
nataliya писал(а):

в обычном сервисе справятся,


должны.впринцыпе должен справится любой человек боле-менее знакомый с автоэлектрикой и умеющий пользоватся тестером Smile никакого супер-пупер оборудования или экстра знаний нетребуется.тестер,схема,руки.
Сохатый
nataliya писал(а):

Надо ехать в сервис, пока хотя бы заводится и пока светло ( чтобы можно без фар). Ну трос да, с собой , конечно.


nataliya
у вас есть возможность дома или в гараже зарядить аккумулятор? Если есть, то заряжайте и смело езжайте с фарами, печкой и даже музыкой, как все приличные люди в любую точку города. Трос можно не брать. Smile
Garik36
nataliya писал(а):

генератор перебрали месяц назад - почистили и поменяли подшипники, проверили натяжение ремня.


Проверяли диодный мост? Проверяли регулятор напряжения? Если нет - то это и не переборка вовсе Pardon
nataliya писал(а):

Мк кричит о низком напряжении сети, показывает 11.9В


Это напряжение АКБ. Генератор практически не работает...

nataliya писал(а):

Возможно, что причина снова в замыкании, у нас сейчас влажная подогода, мокрый снег?


Ну не исключено, что причина или в проводке, или в черном ящике (сгнили/окислились контакты или дорожки на плате). Но больше вероятность, что проблема в самом генераторе.
rg-45 писал(а):

должны.впринцыпе должен справится любой человек боле-менее знакомый с автоэлектрикой и умеющий пользоватся тестером никакого супер-пупер оборудования или экстра знаний нетребуется.тестер,схема,руки.


Совершенно согласен Smile
bibikin
а вы не почувствовали что автомбиль стал лучше ехать?

у меня старый карбюраторный автомобиль, когда генератора перестал вырабатывать электричество я сразу почувствовал что машина едет лучше. (генератор не работал, и не отбирал часть мощности от двигателя)
Garik36
bibikin писал(а):

у меня старый карбюраторный автомобиль, когда генератора перестал вырабатывать электричество я сразу почувствовал что машина едет лучше


А вот я такого как бы не чувствовал, просто заметил, что обороты на холостом ходу перестали падать при включении фар. Сначала подумал, что генератор лучше стал работать, а потом увидел, что фары светят тускло, и все понял Smile
т808
bibikin писал(а):

когда генератора перестал вырабатывать электричество я сразу почувствовал что машина едет лучше.


Ага!
1/3 Л.С. прибавилась.
Чувствительный жопомер иметь нужно. Smile
Yurik 999
т808
Саша, это еще и на 084 моторе!, если конечно подпись не врет.
nataliya
Спасибо всем, дело оказалось в генераторе. Его сняли и велели везти на диагностику.
т808
nataliya писал(а):

дело оказалось в генераторе. Его сняли и велели везти на диагностику.


В ремонт.
Infernalis
Скорее всего РН умер или щетки на нем стесались до упора. Я бы еще саму выходную шпильку генератора осмотрел и клемму-ухо, что на него навинчивается. Частенько так бывает, что затянуто плохо и, со временем, начинает обгорать и закисать это место. Заканчивается плачевно, порой до смены куска проводки.
Suse
все таки,чем этот мебельный болт то менять?!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы