Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Постройка мотора
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг -> Постройка мотора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alexs15



На форуме 8 лет
Сообщения: 454
Откуда: Москва
Авто: ваз 2115, 2003г. ниагара+ Kia ceed
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2013 16:23
Ответить с цитатой

Доброго времени суток, господа тюнеры!
Имею авто ваз 2115 с инжекторным движком 1.5 8кл.с пробегом 199 тыс км. задача поднять обьем 1.6 и накрыть 16 кл. головой, хочу получить 110-120 л.с. В космос не кручу, в спорте не участвую, иногда нравится пулять со светофора, при обрыве ремня не гнуло клапана. Есть много вопросов, т.к. первый раз буду разбирать мотор:
1.какая надежная геометрия мотора
2.какие распредвалы поставить? желательно холостой ход не более 900 или поставить сток
3.головку блока взять б\у 2112 или лучше новую 21126
бюджет 30 тыс, -+

_________________
Ищу зарплатодателя, работаделей не беспокоить!
Вернуться к началу
Alexs15 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adelko



На форуме 9 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2013 16:53
Ответить с цитатой

Купить мотор приорошный всборе и не ипатьмосх rlzz rlzz
_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23127
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2013 17:01
Ответить с цитатой

Alexs15
а надо ли ради 110-120 сил ставить 16вэ?

Если хочется именно 16вэ ,то собирай конфиг 75.6*133.32*82.5, где шатун приоровский ,поршни автрамат с циковками, башку пофиг какую, какая будет дешевле и в лучшем состоянии, такую и бери, в неё овощные валы с подъёмом до 9мм (УСА 8.6 как вариант), ресивер не сильно короткий, и паук на выпуск. Хотя возможно тебе хватит просто ресивера и паука.

Вот на счёт бюджета не уверен что поместишься Pardon
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexs15



На форуме 8 лет
Сообщения: 454
Откуда: Москва
Авто: ваз 2115, 2003г. ниагара+ Kia ceed
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2013 17:28
Ответить с цитатой

Adelko писал(а):
Купить мотор приорошный всборе и не ипатьмосх

новый? Smile б\у стоят от 25 тыс + переборку надо делать
х123ас писал(а):
а надо ли ради 110-120 сил ставить 16вэ?

на 8 вэ какие варианты есть?

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:

х123ас писал(а):
75.6*133.32*82.5, где шатун приоровский ,поршни автрамат с циковками

гнуть клапана будут при обрыве ремня?
х123ас писал(а):
Вот на счёт бюджета не уверен что поместишься

во сколько по твоему выйдет?

_________________
Ищу зарплатодателя, работаделей не беспокоить!
Вернуться к началу
Alexs15 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adelko



На форуме 9 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2013 17:37
Ответить с цитатой

Alexs15 писал(а):
переборку надо делать

Каждый раз слышу такое мнение. Откуда оно??? НЕ НАДО ДЕЛАТЬ переборку. Надо поставить и ездить. Если епнет или масло начнет жрать или стучать тогда и переберешь. Большинство моторов б.у. с битых машин. Да что там большинство - 99%. До ДТП владельцы скорее всего счастливо ездили. Про новый конечно вобще не говорю.

Я глубоко убежден что если нет амбиций по постройке интересного 16 в а нужен просто сток или около сток, то б.у. приоромотор это не просто лучший вариант - это единственый адекватный вариант. Ты полностью сохранишь свой 8в всборе и получишь хороший современный мотор за одну и туже сумму. Причем родная заводская сборка скорее всего будет лучше твоей.

_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23127
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2013 17:51
Ответить с цитатой

Alexs15 писал(а):
на 8 вэ какие варианты есть?

Не трогая твой низ, ставишь пиленую ГБЦ с валом ,ресивер, паук, и настройка. Будут те самые силы.
Alexs15 писал(а):
х123ас писал(а):
75.6*133.32*82.5, где шатун приоровский ,поршни автрамат с циковками

гнуть клапана будут при обрыве ремня?

С автраматовскими поршнями не должно, там циковки глубокие (как и в СТК например, но СТК проигрывает в том что нет вытеснителя, для компенсации степени сжатия, т.е. с ними она будет ниже). Но опять же, смотря какие валы впихнёшь. Я толкьо сейчас сообразил что у тебя же низкий блок, а значит поршни автрамат не подойдут од такую геометрию. Только ковку СТИ брать, а это в районе 6-7тыр поршни.

Alexs15 писал(а):
во сколько по твоему выйдет?

Если собирать с применением бу ,то выйдет примерно следующее: колено 75.6 1500, шатуны приоро 1500 ,поршни СТИ 7000, кольца в районе 2тыр, всякие сальники прокладки вкладыши герметик - 2000, ГБЦ бу ну пусть 7тыр будет, волгофорсы бу 1500, паук 2000, валы бу ну не меньше 4 тыр (ещё поискать придётся, валы с низким подъёмом мало популярны), ресивер - ну тут вопрос открыт ,все которые не короткие стоят под 10тык. Итого мы уже вышли за 30тыр, а потребуется ещё не мало мелочей связанных с переходом на 16вэ, ну и настройка потом.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adelko



На форуме 9 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2013 17:55
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
Не трогая твой низ, ставишь пиленую ГБЦ с валом ,ресивер, паук, и настройка. Будут те самые силы.

К сожалению при этом он получит неровный хх, пердящий выхлоп, и тухлые низа. Надо ли ему это.

_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23127
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2013 17:59
Ответить с цитатой

Adelko писал(а):
К сожалению при этом он получит неровный хх, пердящий выхлоп, и тухлые низа. Надо ли ему это.

Низов тухлых не будет ,если сделать всё правильно))) Степень поджать, вал установить ну типа MS044 (достаточно ровный хх, правда в районе 1000). Выхлоп будет примерно таким же как на 16вэ, я думаю - мы ведь и туда валы ставим Pardon
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexs15



На форуме 8 лет
Сообщения: 454
Откуда: Москва
Авто: ваз 2115, 2003г. ниагара+ Kia ceed
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2013 22:45
Ответить с цитатой

ладно, спасибо, еще есть время обдумать варианты, но больше склоняюсь к тому, что лучше все таки взять б\у приомотор
_________________
Ищу зарплатодателя, работаделей не беспокоить!
Вернуться к началу
Alexs15 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexs15



На форуме 8 лет
Сообщения: 454
Откуда: Москва
Авто: ваз 2115, 2003г. ниагара+ Kia ceed
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2013 22:27
Ответить с цитатой

Доброго времени суток! приобрел двигатель 16вэ, на блоке 11193, 2008 года
конфиг этого мотора получается 75.6*121*82?
буду перебирать для себя, какой новый конфиг лучше собирать? 75.6*133*82.5?
поршня какие лучше взять с глубокими циковками, СТК, автрамат? или новоросийские?
и еще по мелочам будут вопросы

_________________
Ищу зарплатодателя, работаделей не беспокоить!
Вернуться к началу
Alexs15 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drifter
Дэф года 2012


На форуме 8 лет
Сообщения: 5241
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2013 22:38
Ответить с цитатой

Alexs15
какой нафиг 121?! lol1 там 75.6*133.32*82... о поршнях можно рассуждать когда знаешь для чего мотор строишь... тебе он для чего?

_________________
I'm your house pipe Shatalov, come into my purple ©MegaVolt
Вернуться к началу
Drifter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexs15



На форуме 8 лет
Сообщения: 454
Откуда: Москва
Авто: ваз 2115, 2003г. ниагара+ Kia ceed
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2013 22:45
Ответить с цитатой

Drifter писал(а):
о поршнях можно рассуждать когда знаешь для чего мотор строишь... тебе он для чего?

не для спорта и кольцевых, для повседневной езды

_________________
Ищу зарплатодателя, работаделей не беспокоить!
Вернуться к началу
Alexs15 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drifter
Дэф года 2012


На форуме 8 лет
Сообщения: 5241
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2013 22:52
Ответить с цитатой

Alexs15
для повседневной езды оптимальный вариант это Автрамат - ИМХО. Дешево, СЖ не изменится, безвтыковый вариант.

_________________
I'm your house pipe Shatalov, come into my purple ©MegaVolt
Вернуться к началу
Drifter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexs15



На форуме 8 лет
Сообщения: 454
Откуда: Москва
Авто: ваз 2115, 2003г. ниагара+ Kia ceed
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2013 22:58
Ответить с цитатой

Drifter писал(а):
какой нафиг 121?! там 75.6*133.32*82..

получается приоровский шпг в 11193 блоке? ведь маркировка башки 2112
и еще какие кольца брать?(производителя)
что с вкладышами, новые брать и какого ремонта?

_________________
Ищу зарплатодателя, работаделей не беспокоить!
Вернуться к началу
Alexs15 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexs15



На форуме 8 лет
Сообщения: 454
Откуда: Москва
Авто: ваз 2115, 2003г. ниагара+ Kia ceed
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2013 22:06
Ответить с цитатой

Господа, куда пропали?
_________________
Ищу зарплатодателя, работаделей не беспокоить!
Вернуться к началу
Alexs15 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23127
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2013 23:06
Ответить с цитатой

Alexs15 писал(а):
получается приоровский шпг в 11193 блоке? ведь маркировка башки 2112

бошки принципиально не отличаются
Alexs15 писал(а):
и еще какие кольца брать?(производителя)

на приоро вариантов не особо, Прива в основном продаётся везде, негатива пока не слышно о них
Alexs15 писал(а):
что с вкладышами, новые брать и какого ремонта?

кто знает какое там колено у тебя будет, с каким ремонтом... По нему вкладыши и брать, под него точнее.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexs15



На форуме 8 лет
Сообщения: 454
Откуда: Москва
Авто: ваз 2115, 2003г. ниагара+ Kia ceed
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2013 22:08
Ответить с цитатой

разобрал двигатель, низ полностью, голову пока отложил, шатуны стоят 2110, в итоге конфиг 75.6*121*82, значит шатуны приоровские придется брать
_________________
Ищу зарплатодателя, работаделей не беспокоить!
Вернуться к началу
Alexs15 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drifter
Дэф года 2012


На форуме 8 лет
Сообщения: 5241
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2013 00:33
Ответить с цитатой

Alexs15
оп оп оп подожди... как это там оказались 121-ые шатуны??? на блоке какая маркировка???

_________________
I'm your house pipe Shatalov, come into my purple ©MegaVolt
Вернуться к началу
Drifter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Рома 10



На форуме 9 лет
Сообщения: 593
Откуда: посёлок Успенский
Авто: astra opc & 2114
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2013 08:33
Ответить с цитатой

Поставь коробку, ресивер СТИ, выхлоп хороший, форсунки + в онлайне откатайте хорошо. Я на такой конфигурации ездил 1.5 8кл, 16 кл. хрюкающих на выхлопе, проезжал.
_________________
astra opc и 2114 рабочая на белых ZEPP
Вернуться к началу
Рома 10 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexs15



На форуме 8 лет
Сообщения: 454
Откуда: Москва
Авто: ваз 2115, 2003г. ниагара+ Kia ceed
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2013 09:07
Ответить с цитатой

Блок 11193, как и писал ранее, шатуны 2110, поршни 124
заходил в автозапчасти за шестигранником, заодно двигатели посмотрел, 21124 - блок 11193, голова 21126 90 л.с

_________________
Ищу зарплатодателя, работаделей не беспокоить!
Вернуться к началу
Alexs15 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lav5811



На форуме 8 лет
Сообщения: 82
Откуда: Страна: Россия Город: Московская область Широта: 55.903' Долгота: 38.00112'
Авто: ваз 21103 16V 1.5L г.в.2001 Январь 5.1 ПО J5V05H16 -> J5V05N35->Богдан 21104 16V 1.6L 2011г.в.M73
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2013 11:14
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
Alexs15
а надо ли ради 110-120 сил ставить 16вэ?

Если хочется именно 16вэ ,то собирай конфиг 75.6*133.32*82.5, где шатун приоровский ,поршни автрамат с циковками, башку пофиг какую, какая будет дешевле и в лучшем состоянии, такую и бери, в неё овощные валы с подъёмом до 9мм (УСА 8.6 как вариант), ресивер не сильно короткий, и паук на выпуск. Хотя возможно тебе хватит просто ресивера и паука.

Вот на счёт бюджета не уверен что поместишься Pardon

была мысль такой собрать,но останавливает мнение не моё ,что будет жор масла с такой поршневой на 124 блоке, мож кто собирал жрёт или нет! Drinks or Beer

_________________
Вернуться к началу
Lav5811 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 8 лет
Сообщения: 27192
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2013 13:18
Ответить с цитатой

Lav5811 писал(а):
будет жор масла с такой поршневой на 124 блоке, мож кто собирал жрёт или нет!

Смотря как собрать hehe
Если так же как на автовазе, то будет и масло жрать и поршнями греметь pst

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexs15



На форуме 8 лет
Сообщения: 454
Откуда: Москва
Авто: ваз 2115, 2003г. ниагара+ Kia ceed
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2013 22:04
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
что с вкладышами, новые брать и какого ремонта?

кто знает какое там колено у тебя будет, с каким ремонтом... По нему вкладыши и брать, под него точнее.

а как тогда определить? специнструментов нет?
в инете нашел маховик 2110 венец 2108 есть обглеченный и необглеченный, какой лучше брать?
рессивер какой советуете? рамку пилить не хочу
форсунки оставить родные или волговские ставить?
на старом двигателе(1.5 8в) система питания с обраткой, на 1.6 16в без, бензонасос менять чтоли?
выпускной коллектор и до глушителя что брать? громкий выхлоп не приветствуется

_________________
Ищу зарплатодателя, работаделей не беспокоить!
Вернуться к началу
Alexs15 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23127
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2013 23:29
Ответить с цитатой

Alexs15 писал(а):
а как тогда определить? специнструментов нет?

без специнструмента никак Pardon ну отнесёшь в контору где точат, там скажут чёкаво с твоим коленом.
Alexs15 писал(а):
в инете нашел маховик 2110 венец 2108 есть обглеченный и необглеченный, какой лучше брать?

ИМХО - брать не облегчённый.
Alexs15 писал(а):
рессивер какой советуете? рамку пилить не хочу

Без пилёжки рамки вариантов мало. Нуждинский ТЕАМ 80, ииичёт в голову больше ничего не приходит. Только самовар который у меян стоял ,который я сейчас продаю)))
Alexs15 писал(а):
форсунки оставить родные или волговские ставить?

Если речь о внесении изменений в двиг (рес ,валы и тп), лучше сразу волговские ставить.
Alexs15 писал(а):
на старом двигателе(1.5 8в) система питания с обраткой, на 1.6 16в без, бензонасос менять чтоли?

Собери с обраткой систему в чём проблема. Я даже знаю кто сейчас продаёт волгофорсы и рампу за недорого))))
Alexs15 писал(а):
выпускной коллектор и до глушителя что брать? громкий выхлоп не приветствуется

Ну если нет планов сильно вываливать бабло ,то выбор не так чтоб велик ,Стингер, СТТ...
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
odolen



На форуме 6 лет
Сообщения: 6795
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2013 11:00
Ответить с цитатой

Alexs15 писал(а):

рессивер какой советуете? рамку пилить не хочу


Вот такую красоту могу предложить...цельносварной ресивер с мегафонами.Материал нержавеющая сталь. Объем 3-3.5 л. На самары встает без резки рамки и удаления замка капота. Клапанную крышку для переноса вентиляции картера дорабатывать нет необходимости.





_________________
Каждый надутый г@ндон мнит себя дирижаблем.
Вернуться к началу
odolen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы