Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Датчик кислорода BOSCH 537 или 133

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Датчик кислорода BOSCH 537 или 133 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kacheg1987



На форуме 7 лет
Сообщения: 185
Откуда: Ухта
Авто: ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2013 20:59
Ответить с цитатой

Всем здрасти, в общем проблема в следующем - вылетел датчик кислорода, в магазине продаются 2-ух видов BOSCH 133 и 537. Если я не ошибаюсь самое большое различие в них в мощности нагревательного элемента. У меня с завода стоял 537, но я менял выхлопную систему - изначально было (кат-коллектор 4-1, евро 3) и там датчик стоял непосредственно в кате, теперь (паук стингер 4-2-1, евро 2) и этот датчик теперь стоит в общей трубе под днищем. Говорят что на мозги М 7.9.7 (у меня как раз такие) нужно ставить только 537, но 133 говорят надежнее. В общем посоветуйте какой датчик лучше поствить?
_________________
Прямо - ближе.......в объзд - быстрее
Вернуться к началу
Kacheg1987 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2013 21:12
Ответить с цитатой

http://chiptuner.ru/content/sensor/
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SoftFelix



На форуме 10 лет
Сообщения: 775
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Приора 21723, 2011, "Космос", Люкс, BOSCH ME17.9.7
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2013 23:35
Ответить с цитатой

Добавлю: http://www.zr.ru/articles/47281. Только 537-ой!
_________________
Вернуться к началу
SoftFelix сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kacheg1987



На форуме 7 лет
Сообщения: 185
Откуда: Ухта
Авто: ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2013 00:17
Ответить с цитатой

Но все таки, почему нельзя вместо 537 поставить 133, ну и фиг с ним, что мощность нагревателя разная, все равно питание на нагрев если не ошибаюсь не мозгов, а с бортовой сети, а если и с мозгов, то наверняка по цепи большей мощности. Причем прошит я под евро 2 - объясните в чем конкретная причина
_________________
Прямо - ближе.......в объзд - быстрее
Вернуться к началу
Kacheg1987 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SoftFelix



На форуме 10 лет
Сообщения: 775
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Приора 21723, 2011, "Космос", Люкс, BOSCH ME17.9.7
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2013 11:17
Ответить с цитатой

Kacheg1987 писал(а):
что мощность нагревателя разная, все равно питание на нагрев если не ошибаюсь не мозгов, а с бортовой сети, а если и с мозгов, то наверняка по цепи большей мощности.

Питание нагревателя ДК коммутируется транзисторным ключом (мосфет) в ЭБУ. Мощность нагревателя 133-го ДК почти в ТРИ раза больше, чем у 537-го. Транзистор в ЭБУ может быть не рассчитан на такой ток.

+В прошивке заложены конкретные тайминги для конкретного типа ДК. Время прогрева, время выхода на готовность (и это всё для разных температур ОЖ). +Динамические характеристики ДК - время переключения "бедная-богатая"; напряжение, вырабатываемое ДК.

Вот тут очень подробно всё описано: http://alflash.com.ua/o-2.htm.

_________________
Вернуться к началу
SoftFelix сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38094
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2013 19:56
Ответить с цитатой

Вопрос в тему про ДК.
в сервисной книжке пишут что замена ДК на 75тыках, дак вот вопрос ДК имеет получается какой то износ раз на 75 его по сервисной менять нужно?

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2013 20:11
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
Вопрос в тему про ДК.
в сервисной книжке пишут что замена ДК на 75тыках, дак вот вопрос ДК имеет получается какой то износ раз на 75 его по сервисной менять нужно?

Время реакции.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38094
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2013 20:13
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
Время реакции.

тоесть получается в не зависимости живого состояния ДК на 75 его менять нужно или всё же износ ДК у все по разному приходит?

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2013 20:15
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
AMAROCK писал(а):
Время реакции.

тоесть получается в не зависимости живого состояния ДК на 75 его менять нужно или всё же износ ДК у все по разному приходит?

Я менял. Кто-то ездиет пока ошибку не выдаст. Кто-то заливает прошивку без ДК за 2500. Кто-то его моет в электролите с АКБ. Там цена вопроса 1000 рублей. Хозяин - барин... Pardon

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2013 20:20
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
в сервисной книжке пишут что замена ДК на 75тыках, дак вот вопрос ДК имеет получается какой то износ раз на 75 его по сервисной менять нужно?

Хфигня, оценить его работоспособность можно по изменению значения напряжения на нем и частоте изменения этого напряжения, в диагностической проге
датчик можно угрохать и за пару тыщ, заправившись бодягой или есть дебилы мажут прокладку выхлопного коллектора силиконом facepalm
у меня 150 тыщ на сарае и датчик еще родной и живой по реакции
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kacheg1987



На форуме 7 лет
Сообщения: 185
Откуда: Ухта
Авто: ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2013 21:11
Ответить с цитатой

Просто смущает один нюанс. У меня родной с завода был 537 (это у которого множество отверстий с торца), но он у меня и стоял в катализаторе, который был по форме как бочонок и представлял собой ресивер в котором контролировалось содержание кислорода, а сейчас он у меня стоит в выходной трубе паука, диаметр которого 53 мм если я не ошибаюсь. Вот и думаю, будет ли он адекватно измерять количество кислорода. Вот 133 (у которого прорези по бокам) понятное дело. Он и стоял на старых моделях десятки (евро 2), как раз таки в выходной трубе после ката, и получается выхлопные газы проходят прям через него.
_________________
Прямо - ближе.......в объзд - быстрее
Вернуться к началу
Kacheg1987 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38094
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2013 21:47
Ответить с цитатой

Kacheg1987 писал(а):
Вот 133 (у которого прорези по бокам) понятное дело. Он и стоял на старых моделях десятки (евро 2), как раз таки в выходной трубе после ката, и получается выхлопные газы проходят прям через него

ДК привязан к ЭБУ а не к трубе поэтому который с завода у тебя стоит то и должен стоять, а не к чему ты клонишь что мол вот у 10 когда евро2 было там был 133, дак тама и ЭБУ был другой.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2013 21:47
Ответить с цитатой

Kacheg1987
Если двулямбдовая схема, то ДК после ката отключают в прошивке.
Если однолямбдовая - ДК ставится до ката. И там пофиг, есть, или нет катализатор.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38094
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2013 21:49
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
Если однолямбдовая - ДК ставится до ката. И там пофиг, есть, или нет катализатора.

+много.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kacheg1987



На форуме 7 лет
Сообщения: 185
Откуда: Ухта
Авто: ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2013 23:36
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
Kacheg1987
Если двулямбдовая схема, то ДК после ката отключают в прошивке.
Если однолямбдовая - ДК ставится до ката. И там пофиг, есть, или нет катализатор.

Это и ежику понятно, просто в катализаторе условия рабочей среды другие, т.к он по форме напоминает бочонок а не трубу.

В принципе то главный вопрос уже не какой датчик к моим мозгам поставить, а нормально ли будет работать 537 в трубе, а не в катализаторе

_________________
Прямо - ближе.......в объзд - быстрее
Вернуться к началу
Kacheg1987 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sokol999



На форуме 5 лет
Сообщения: 382
Откуда: Под Тулой-Ефремов
Авто: 21154 07г.в16V,кондей+Калинваген 1 люкс>2-е ЛК2 люкс
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2013 01:05
Ответить с цитатой

Все там будет работать.у меня Я7.2 с пауком и 537 лямбдой уже год как дружат-полет нормальный.а поставив 133 скорее всего спалиш ключ в мозгах
Вернуться к началу
sokol999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38094
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2013 05:47
Ответить с цитатой

Kacheg1987 писал(а):
а нормально ли будет работать 537 в трубе, а не в катализаторе

AMAROCK писал(а):
пофиг, есть, или нет катализатор.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергио



На форуме 8 лет
Сообщения: 3121
Откуда: г.Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 296ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2013 12:39
Ответить с цитатой

А если скинуть фишечку дк и без него проехать, ничего страшного не случится? Хочу проверить, дерготня останется на 2000об....
Вернуться к началу
Сергио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2013 14:06
Ответить с цитатой

Сергио писал(а):
А если скинуть фишечку дк и без него проехать, ничего страшного не случится? Хочу проверить, дерготня останется на 2000об....

Ничего не случится.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kacheg1987



На форуме 7 лет
Сообщения: 185
Откуда: Ухта
Авто: ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2013 14:55
Ответить с цитатой

В общем потестил 133 и 537 (двигла 124, 16 кл, 1.6 л) (температура на улице -13)

Мгновенный расход (2000 оборотов)
133 -
1 передача - 19.9
2 передача - 18,5 - 19,9
3 предача - 13,3
4 предача (80 км/ч) - 6,6

537-
1 передача - 19.9
2 передача - 17.0 - 19,9
3 предача - 10-15
4 предача (80 км/ч) - 6,0- 6,6

По ощущениям на 133 работа движка на разгонах была приятней и движок откликался на педальку резвее, но 537 на 80 км/ч работа движки тише. Но все таки оставил себе родной 537

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

Посоветуйте плиз после какого пробега лучше сменить датчик массового расхода, а то я так понял ,по примеру моего датчика кислорода, что лучше не ждать когда вылетит, а то машина тупила уже год, а вылетел и показал аварию он только сейчас

_________________
Прямо - ближе.......в объзд - быстрее
Вернуться к началу
Kacheg1987 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vorrrbk



На форуме 3 года
Сообщения: 53
Откуда: красноярск
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2013 18:36
Ответить с цитатой

Народ у меня 21124 2008г , катализатор как на приоре встроен в колектор, евро 3 , как узнать какой у меня датчик стоит?
Вот в экзисте есть два датчика
— Кислородный датчик (лямбда-зонд) Bosch — 0 258 006 537
— Кислородный датчик (лямбда-зонд) Bosch — 0 258 986 602

первый стоит 1000, второй 2600.
Какой у меня будет в машине?
Вернуться к началу
vorrrbk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2013 18:55
Ответить с цитатой

vorrrbk
537-ой твой.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vorrrbk



На форуме 3 года
Сообщения: 53
Откуда: красноярск
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2013 19:02
Ответить с цитатой

Gennadiy K писал(а):
vorrrbk
537-ой твой.

А второй это куда приминяют?
Вернуться к началу
vorrrbk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJ0nny



На форуме 4 года
Сообщения: 1345
Откуда: тут был
Авто: уася
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2013 19:10
Ответить с цитатой

Цитата:
Так же, компанией BOSCH выпускается «универсальный» датчик 0 258 986 602, который по сути является ничем иным как, тем же датчиком для Сида, Приоры, Калины и т.д. только без разъема, и в комплекте с которым поставляется специальный «монтажный переходник», который существенно «упрощает жизнь» установщику. Стоимость такого комплекта уже раза в два дороже.
Вернуться к началу
DJ0nny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5099
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2013 04:42
Ответить с цитатой

All
Вроде в тему, спрошу тут
Собрираюсь "как-нибудь" Smile допаять своего январика до полноценной версии, а значит встанет вопрос выбора ДК. Цена у них (у 133 и 537-го) одинаковая, поэтому имеет ли смысл брать 537-й вместо 133-го?

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы