Страница 2 из 2
т808
Yurik 999 писал(а):

Похоже на критический износ контактных колец ротора.


Их легко проверить,сняв РН.
И визуально и замером.
Yurik 999
т808 писал(а):

Их легко проверить,сняв РН.
И визуально и замером.


Drinks or Beer
Вот пусть в первую очередь Niksea это и сделает.
т808
Yurik 999 писал(а):

Вот пусть в первую очередь Niksea это и сделает.


Если руки на месте.
А то:
Niksea писал(а):

Придется новый брать генератор походу...


cry
Niksea
Спасибо за советы.

На выходных сниму генератор и буду делать ревизию.
Ему уже 17 лет, скоро совершенолетие, и я не удивлюсь, если там будет износ. Пора уже ему на покой, наверное.
Но жаба зеленая пока душит покупать новый генератор, поэтому поменяю диодный мост все-таки, заодно проверю и прозвоню все узлы.

По поводу результатов отпишусь, заодно напишу точную модель РН (не могу найти инфу, покупал 3 года назад).

Один раз уже разбирал его, менял подшипники и диодный мост.
т808
Niksea писал(а):

точную модель РН (не могу найти инфу


На самом РН написано.
Niksea
т808 писал(а):

Niksea писал(а):

точную модель РН (не могу найти инфу


На самом РН написано.


http://s10.postimg.org/kommpt995/0059.jpg

Маркировка и внешний вид такой (1702-3702-01).

Проблема была в диодном мосте и в общей изношенности генератора.
В общем, купил новый и уже поменял, а также поменял ремень на клиновидный.
Сейчас напряжение 12.6 вольт при оборотах 750-800 и не поднимается выше при перегазовке или скорости 100 км/ч. Это стандартный РН с генератором который шел.
Имеет ли смысл менять на более крутой РН 1702? Там выдавал 13.6-14 вольт постоянно.
Заметил, что пропало угасание лампы БС при стоянии на светофоре, а затем при старте резко становилось ярким.

Если кому нужен б/у генератор (почти рабочий) - самовывоз с м.Академическая (Москва).
т808
Niksea писал(а):

купил новый


Какую взял модель генератора?
Niksea писал(а):

Маркировка и внешний вид такой (1702-3702-01).


Это же Винница.
Лучший из всех РН для твоего гены!!! Good
Niksea писал(а):

Проблема была в диодном мосте и в общей изношенности генератора.


Об этом и речь была.
Niksea писал(а):

Сейчас напряжение 12.6 вольт при оборотах 750-800 и не поднимается выше при перегазовке или скорости 100 км/ч. Это стандартный РН с генератором который шел.


Генератор СОВСЕМ НЕ РАБОТАЕТ!!!
Niksea писал(а):

Имеет ли смысл менять на более крутой РН 1702?


Обязательно!
Поставь свой РН.Если заработает,то на новом гене РН не пашет (брак).
Niksea писал(а):

Там выдавал 13.6-14 вольт постоянно.


Что-то маловато для винницы.
Niksea
т808 писал(а):

Какую взял модель генератора?


Был единственный ВАЗ 2108-09, ВАЗ 1111 КЗАТЭ 372.3701, так что выбора небыло.
т808 писал(а):

Генератор СОВСЕМ НЕ РАБОТАЕТ!!!


Попробую с винницким РН, должно быть лучше.
т808 писал(а):

то на новом гене РН не пашет (брак).


Замерю, отпишусь!
т808 писал(а):

Что-то маловато для винницы


может тоже брак?)))
Huyan
Niksea писал(а):

может тоже брак?)))


Может тестерный прибор брак?
взять другой тестер есть возможность?
т808
Niksea писал(а):

КЗАТЭ 372.3701


Нормально.
Niksea писал(а):

выбора небыло.


Где эта глушь?
Huyan писал(а):

Может тестерный прибор брак?
взять другой тестер есть возможность?


Good
Huyan
т808 писал(а):

Где эта глушь?


видимо в окрестностях
Niksea писал(а):

б/у генератор (почти рабочий) - самовывоз с м.Академическая (Москва).

Niksea
Huyan писал(а):

Может тестерный прибор брак?
взять другой тестер есть возможность?


Мало того что тестером мерил, так еще есть тахометр цифровой и он показывает напряжение, а также на низкой панели схематичная шкала - вольтметр.
Huyan писал(а):

взять другой тестер есть возможность?


да, есть еще один.
т808 писал(а):

Где эта глушь?


Ст.метро Коньково, русс-ланд магазин автозапчастей.
т808
Huyan писал(а):

т808 писал(а):

Где эта глушь?


видимо в окрестностях
Niksea писал(а):

м.Академическая (Москва).


Слов нет! wwow
Деревня,глушь,Саратов. hehe
Niksea писал(а):

Мало того что тестером мерил, так еще есть тахометр цифровой и он показывает напряжение


На шпильке генератора и клеммах АКБ показывают оба напряжение ниже 14-ти вольт ??? С РН от ВТН ??? wwow
Niksea писал(а):

на низкой панели схематичная шкала - вольтметр.


Это не важно.В цепи потери.
Huyan
Niksea писал(а):

Мало того что тестером мерил, так еще есть тахометр цифровой и он показывает напряжение, а также на низкой панели схематичная шкала - вольтметр.


тогда мерил не там, надо же на
т808 писал(а):

На шпильке генератора и клеммах АКБ показывают оба напряжение ниже 14-ти вольт ??? С РН от ВТН ??? wwow

Niksea
Наверное притерлись щетки РН на новом генераторе, сегодня показывает 12.8-13.0 V при 800 оборотах на шпильке генератора (по-моему вывод 30) и на АКБ, ровно.

Поменял РН ради интереса на винницкий - 14.0 V стабильно. При перегазовке увеличивается незначительно, на 0.1 - 0.2 V.
т808
Niksea писал(а):

на шпильке генератора (по-моему вывод 30)


Правильно.На твоем это вывод 30,а на гене инжа он же вывод В+.
Niksea писал(а):

Наверное притерлись щетки РН


Для их прикатки достаточно 5-ти минут работы.
Niksea писал(а):

РН на новом генераторе, сегодня показывает 12.8-13.0 V


Совсем тухлый РН . В помойку ! cry
Что за модель-то хоть этого РН ,который на свои гены сейчас КЗАТЭ лепит?
Niksea писал(а):

винницкий - 14.0 V стабильно.


Вот видишь?
Совсем другое дело,хоть до идеала немного не хватает.
Niksea
т808 писал(а):

Совсем тухлый РН . В помойку !
Что за модель-то хоть этого РН ,который на свои гены сейчас КЗАТЭ лепит?


Да, РН пошли тухловатые. До поста в эту тему я купил за 200 рублей самый обычный РН - поставил, лампочка потухла на приборке, но заряда было 0. Пока доехал до работы все приборы потухли и доехал со страхом.

Этот стоковый РН был во-первых привинчен болтами-шурупами к генератору (долго я их материл, там диаметр ключа где-то 4, откручивал плоскогубцами по миллиметру), а во-вторых по внешнему виду похож на тот, который я купил ранее. Теперь у меня этих РН как у дурака махорки.
Сфоткаю тебе оба.

Добавлено спустя 15 минут 34 секунды:

т808 писал(а):

Вот видишь?
Совсем другое дело,хоть до идеала немного не хватает.


Может быть генератор 37.хх не может дать больше? Или дело-таки в потерях, массе из-за 17летнего возраста авто?
Yurik 999
Niksea писал(а):

Может быть генератор 37.хх не может дать больше? Или дело-таки в потерях, массе из-за 17летнего возраста авто?


Может и дает.
Потери по массам легко выловить замером напряжения, расположив щупы тестера на "-" АКБ и корпусе гены.
Тестер должен показывать не более 0,1В, если показывает больше - окислился провод массы "-"АКБ - ДВС.
т808
Niksea писал(а):

РН пошли тухловатые.


Тот,что тебе попался,даже не обсуждается.
Niksea писал(а):

лампочка потухла на приборке, но заряда было 0.


Ты же его не мерил,чтобы это утверждать.
Niksea писал(а):

привинчен болтами-шурупами


Какие еще шурупы? wwow
Резьба должна быть метрическая М4.
Niksea писал(а):

Сфоткаю тебе оба.


Достаточно текста что на них написано.
Niksea писал(а):

Может быть генератор 37.хх не может дать больше?


Смотря чего ты хочешь больше.Тока или напряжения.
Niksea писал(а):

Или дело-таки в потерях, массе


Какие к чертям потери? wwow
Ты же непосредственно на гене вывод 30 мерил.
Yurik 999 писал(а):

"-" АКБ и корпусе гены.
Тестер должен показывать не более 0,1В,


Там вообще 0 должен быть.
Niksea
На генераторе новом был Я212А11Е Е1
Отдельно брал 361.3702 14В 5A

Кстати, сейчас по трассе ехал, напряжение бортовой вольтметр показывал в районе 12.8 (стоит сейчас винницкий). Я вообще незнаю что за фигня. Или брешет этот электронный тахометр-мини-компьютер.
Плюс он берет с замка зажигания, массу - под приборкой, и с катушки идет провод для снятия показания оборотов.
т808
Niksea писал(а):

На генераторе новом был Я212А11Е Е1
Отдельно брал 361.3702 14В 5A


Оба не очень удачные,а судя по напряжению,еще и нерабочие.
Niksea писал(а):

напряжение бортовой вольтметр показывал в районе 12.8 (стоит сейчас винницкий). Я вообще незнаю что за фигня. Или брешет этот электронный тахометр-мини-компьютер.


Ну а чего же ты хотел,если:
Niksea писал(а):

Плюс он берет с замка зажигания


Остановись.Запомни показание твоего чудо-БК и сравни их с показаниями тестера на клеммах АКБ.
А еще смешнее будет,если перед этим включишь фары,печку и обогрев заднего стекла. Smile
Замеры можешь сюда выложить.
Niksea
т808 писал(а):

Оба не очень удачные,а судя по напряжению,еще и нерабочие.


что ж так невезет(
т808 писал(а):

Остановись.Запомни показание твоего чудо-БК и сравни их с показаниями тестера на клеммах АКБ.
А еще смешнее будет,если перед этим включишь фары,печку и обогрев заднего стекла.
Замеры можешь сюда выложить.


понятно
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы