Страница 1 из 1
Валенок
Миф или реальность?
На сколько распространенное явление?
Штейгер
Валенок писал(а):

На сколько распространенное явление?


Повсеместно - на ПП тазах доставляет хлопоты с запуском двигла и работой маслонасоса в зимнее время.
Suse
Штейгер писал(а):

маслонасоса в зимнее время.


facepalm ни разу за зиму...лампа гаснет сразу или в лютые холода через 2-3 секунды,это при том что всю зиму я на 0-30 Петроканада..
Фильтрр фрам от классики FRAM PH2857A
5703
Валенок писал(а):

Миф или реальность?
На сколько распространенное явление?



на вазах ни разу не сталкивался, а вот на пежо-ситроен с двигателем ЕР-6 постоянно. Несколько раз внепланово меняли в зимний период. Так-то не страшно. А появляется он из-за непрогрева двигателя
Suse
5703 писал(а):

А появляется он из-за непрогрева двигателя


имеено,так как в современном мире,авто ни кто не греет..потарахтел пару минут сели и поехали,двигатель не успел прогреться заглушили и утопали...потом так же домой...ни кому не в домек ,что масло сильно стареет когда на автозапусках машины стоят и тарахтят просто так по часу...не в домек что такой рваный темп движения который я описал выше то же вредит маслу и масло надо менять чащще Smile
Штейгер
А мне пофигу конденсат - установлены дополнительные маслоуловители в системе вентиляции картера - периодически заглядывай да сливай.
Валенок
Переход с 10W на 5W облегчит проблему?
Suse
У теья конденсат? Какие метеоусловия?

Добавлено спустя 14 минут 54 секунды:

Re: Поясните про конденсат в масле кто в теме.

5703 писал(а):

Валенок писал(а):

Миф или реальность?
На сколько распространенное явление?



на вазах ни разу не сталкивался. Так-то не страшно. А появляется он из-за непрогрева двигателя



Добавлено спустя 18 секунд:

Suse писал(а):

5703 писал(а):

А появляется он из-за непрогрева двигателя


имеено,так как в современном мире,авто ни кто не греет..потарахтел пару минут сели и поехали,двигатель не успел прогреться заглушили и утопали...потом так же домой...ни кому не в домек ,что масло сильно стареет когда на автозапусках машины стоят и тарахтят просто так по часу...не в домек что такой рваный темп движения который я описал выше то же вредит маслу и масло надо менять чащще Smile



Добавлено спустя 27 секунд:

С чего ты взял,что конденсат то?
кола
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1794-smetana-pod-krishkoi-maslozalivnoi-gorlovini/page__st__0
Silence
Фильтр фрам- зло. Лампа давления гаснет не сразу. Покупайте манн или салют, ливны и невский тоже хорошие.
andrmar
Валенок писал(а):

Миф или реальность?
На сколько распространенное явление?


На классике зимой постоянно пламегаситель в воздухане был в этой фигне.
На 11-ой не наблюдается.
Валенок
Ищу причину загустевания масла. Сильнее чем раньше. Лампа при -15 горит секунд 5. Фильтр МАНН. Прошлую зиму ездил на этом же масле из той же 20 литровой баклажки. Сегодня при -21 на щупе - сопля свисает и ее можно обратно на щуп намотать. facepalm . Масло прошло около 6 тык. Автозапуска нет. Каждый день километров 10 по трассе туда и обратно. С нормальным прогревом.
Штейгер
Валенок писал(а):

Прошлую зиму ездил на этом же масле


Конкретнее за марку.
Валенок
АСDelco supreme 10W-40. Товарищ барыжит. Smile
Надо нафик кончать выпендриваться и на ТНК переходить. gpn
Suse
Валенок писал(а):

ТНК переходить. gpn


Лукойл,шеврон,Петроканада Smile 10-40 стоят одинаково
Штейгер
Валенок писал(а):

кончать выпендриваться и на ТНК переходить


На очень беспринципного любителя.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы