Страница 1 из 2
Мазуты4
Дрыгатель нестабильно работает на холостых на двух видах топлива.Но на газе работает немного лучше(как бы плавнее)Заменил вв провода,свечи,комутатор,сегодня еще новый трамблер купил результат нулевой. Работает так будто кто то сидит и подгазовывает обороты то падают почти в ноль то набираются . Что может быть? Машина карб пробег 216тыщ.Компрессия была летом 10.5-10.5-11-11.5. Принимаются любые предположения!

http://www.youtube.com/watch?v=Mx_EQaFGVdY&feature=youtu.be
http://www.youtube.com/watch?v=uGz56L4nm0I&feature=youtu.be

Последний раз редактировалось: Мазуты4 (16 Февраля 2013 19:51), всего редактировалось 1 раз
Alexandr008
подсос воздуха скорее всего. или карб может где забился.
Yurik 999
Мазуты4 писал(а):

Работает так будто кто то сидит и подгазовывает обороты то падают почти в ноль то набираются


На бензе - грязь в канале хх, игла подглючивает, подсос воздуха. на газу Pardon ввиду отсутствия газа.
Мазуты4
Yurik 999 В карб никогда не лазил. Как прочистить этот канал? Выкрутить эл.магн. клапан и дунуть туда насосом?
Богамол
Мазуты4 писал(а):

Yurik 999 В карб никогда не лазил. Как прочистить этот канал? Выкрутить эл.магн. клапан и дунуть туда насосом?


да, и с клапана сними распылитель, он на конце находится, в нём 3ри маленьких отверстия, и его продуй.
А клапан работает?
При вкл зажигании, но не заводя, сними провод и надень, щёлкать будет? Если нет то ему кирдык.
Мазуты4
Богамол Спасибо за разъяснение.Сейчас пойду попробую щелкает или нет.
Богамол
Мазуты4 писал(а):

Богамол Спасибо за разъяснение.Сейчас пойду попробую щелкает или нет.


только чтобы он вкручен должен быть.
kabeta
Было у меня такое! Что я только не делал, потом внимательно прочитал тему: Всем у кого проблемы с карбюратором: Оказалось проблема была в изогнутой подошве карбюратора Razz . Пришлось ровнять,точить в общем выровнял. Сейчас обороты стабильные. Если тебе не впадло, сними карбос и зрительно или приложи к ровному стеклу и сразу все поймешь. Только прокладки ставь новые.
MaDiM
Мазуты4
Свечи белые? Если белые- подсасывает воздух- замена прокладки коллектора. Может с ВУТ сосать еще....
ЗЫ А вообще здается мне тебе нужно к хорошему карбюраторщику))) К Петровичу, например! Smile
Мазуты4
MaDiM Свечи в самом деле белые. Шланг с ВУТ пережимал-ничего не меняется. Крутил трамблер от сильно раннего до сильно позднего -до лампочки. Не менял только катушку, может она? Разрегулированые клапана? facepalm
kazak1102
Мазуты4 писал(а):

Свечи в самом деле белые. Шланг с ВУТ пережимал-ничего не меняется.


А его смысл то пережимать, если он, шланг, подсыхает на штуцере коллектора, там же и лопается... Раз в год подрезаю его там... Туда и смотри...
Второй вариант
kabeta писал(а):

Оказалось проблема была в изогнутой подошве карбюратора


Если прикручен от души, и на толстой прокладке, то его уже крутануло...
Мазуты4
Забыл ,мерял компрессию (правда другим компрессометром) 1-11, 2-11.5 3-11,5 4-12

Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:

kazak1102 Подсос воздуха под карб может давать такие конвульсии ?
kazak1102
Мазуты4 писал(а):

kazak1102 Подсос воздуха под карб может давать такие конвульсии ?


ПОДСОС будет давать такое... А по цепи ВУТ или подошва, не важно...
А ещё такой расколбас даёт загаженный канал ХХ (грязь собирается в самом низу, у винта качества...
Если нет подсосов, карб в тотальную чистку... Не знаю, как работает ГБО, не пользовал, но с твоих слов, на газу лучше (или хорошо???)... Тогда ХХ... Если на газу так же, тогда подсос воздуха...
Мазуты4
kazak1102 На газу немножко лучше (на видео бенз) Завтра сниму карб,если подошва и в самом деле не плоская то как ее выровнять?
kazak1102
Мазуты4 писал(а):

Завтра сниму карб,если подошва и в самом деле не плоская то как ее выровнять?


ФАК смотри... Там всё есть... Сначала я бы шланг ВУТ посмотрел на коллекторе...
Мазуты4
kazak1102
Нашел в фак про подошву карба. Спасибо.
Мазуты4
Сегодня снимал карб. осматривал его подошву.Прикладывал линейку- практически ровная. В самом плохом месте между линейкой и подошвой пол миллиметра(на глаз) Поставил две новые прокладки помазал легонько литолом,закрутил от руки. Ниче не поменялось. Осмотрел шланг к ВУТ -отличный целый. Проверил питание на Эл.магн. клапан-есть,но он не клацает.Выкрутил его и о..л. Он пустой.Иглы в нем нет,только маленькая пружинка.Теперь вопрос-машина у меня уже 5,5лет и она работала.Как так? Теперь думаю проверить зазоры в клапанах,что еще? facepalm
Yurik 999
Мазуты4 писал(а):

Он пустой.Иглы в нем нет,только маленькая пружинка.


Добрые дяди на регулировке карба выломали.

Проверь на подсос прокладку впускного коллектора, обильно проливая карбклинером. Если при проливке обороты будут выравниватся - там и сосет.
Мазуты4
МуЖИКИ !Помогаите,кроме пососа воздуха еще варианты?
kazak1102
Мазуты4 писал(а):

Работает так будто кто то сидит и подгазовывает обороты то падают почти в ноль то набираются .


Так мотор может себя вести при высоком уровне топлива в ПК (капель из МД)... Еслиб не ГБО, то мне туда захотелось бы копнуть... С ГБО не уверен... Но можно глянуть... Заведи с открытой кастрюлей, и с фонариком посмотри в 1-ю камеру... Там должно быть сухо... Если из малого диффузора капает, или ДЗ мокрая, то либо высокий уровень, либо не держит клапан в ПК...
Поставь нормальный клапан ХХ, заведи, и на заведённой сними провод с клапана... Глохнет...???

Как оно работает на газе у тебя, я так и не понял...

Это плохая практка, иглу из коапана ХХ выламывать, токо ИМХО, проблема не там... Без иглы не будет работать ЭПХХ....
MaDiM
Мазуты4
Похоже все-таки подсос воздуха через колектор.
Свечи все белые или ?
2 Что с клапанами - давно регулировал? Или это так стаканы у тебя торохтят? wwow
Vorotnik
Всем доброго вечера!!! я недавно буквально в выходные для интересу выкручивал свечи, и самое интересное что в 1,3,4 белый налет, а во втором коричневый. При холодном пуске прогреваю на 1,5--1,8 об\мин, по мере прогрева обороты немного растут, естественно я их сбрасываю. Но самое интересное то что всегда при достижении 50-60 гр.цельсия ОЖ двигатель сбрасывает обороты и тут же возвращается на прежние установки! И так всегда!!!!
kazak1102
Vorotnik писал(а):

Но самое интересное то что всегда при достижении 50-60 гр.цельсия ОЖ двигатель сбрасывает обороты и тут же возвращается на прежние установки! И так всегда!!!!


Эту загадку сообщество карбоводов так и не разрешила... По крайней мере я ничего внятного ещё не слышал, а хотелось бы...
У меня то же самое, токо температура по-ниже, и при около-нулевой на улице... Ну мож до -5 гр так... Не напрягает, но любопытно...
bin564
вот такая коробочка может быть неисправна


Неисправности системы ЭПХХ могут сопровождаться неустойчивой, вплоть до остановки, работой двигателя на режиме холостого хода, увеличением расхода топлива, а также явлением дизелинга.

Цитата:

ЭПХХ!!!точнее колодка к нему,попробуй пошевелить её при заведённой.я так долго мучался,блок новый покупал,а оказывается фигня какая-то))))


Последний раз редактировалось: bin564 (20 Февраля 2013 06:11), всего редактировалось 1 раз
Мазуты4
MaDiMНа видео холодный двиг. и торохтит он пока холодный мама не горюй. Клапана регулировал летом сам. Что торохтит хз(поднимал как-то тему внятного ответа так и не услышал) Прокладки под коллектор купил но прикинув объем работы решил отложить до потепления,к томуже чето не уверен в результате.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы