Страница 1 из 1
Sorok
Уважаемые коллеги!
Аккумулятор разряжается ну очень быстро. Особенно при включенном зажигании.
Посему вопрос: сколько амперов кушает авто в отключенном состоянии (только сигналка и иммо неактивированный) и при включенном зажигании?
Авто - Ваз 2112 16V 2002 г.р.
Аккумулятор - полгода из магазина.

Ведь должны же быть какие-то нормы?
Vano_Rus
В фирмах норма 30 мА (по-моему так обозначается), а вообще мне электрик говорил, что и 40-50 не смертельно. Но лучше ориентируйся на 20-30.
Ян
Вынужден признать, что даже с выключенным зажиганием, но иммобилайзером, сигнализацией, музыкой (выключенной) и часами суммарный ток потребления приблизительно равен 50 мА. Это несколько больше 1 Ачас в сутки. И это при грамотной установке сигнализации, когда при постановке на охрану не запитываются дополнительные реле. До исправления ошибок сервисменов, на моей 12-той ток в этом случае был 150 мА. Т.е фактически на приколе дней за10-15 АКБ разряжалась. (Надо учитывать, что на машине АКБ, как правило, никогда полностью не заряжается от генератора. А степень ее зарядки сильно зависит от каждых десятых долей вольта регулятора напряжения). При включении зажигания сразу же запитываються множество дополнительных потребителей ? главное реле, реле сигналки, стеклоподъемников, бензонасоса (на начальном этапе), возрастает ток потребления ЭБУ и т.д. Точную цифру не помню, но, кажется, около 1,4 А по минимуму. На одни сутки АКБ должно хватить.
Sorok
Не-е, речь идет о разрядке батареи в течении 10-15 часов до 10,5-11 V. Бортовое напряжение при езде по МК-10 колеблется 14,5-14,7V
Спасибо за ориентиры - пойду мерить ток...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы