Страница 1 из 1
Gus
Прискакал на днях друг на 12-ой.
Жалобы повергли меня в раздумье глубокое. Когда увидал своими глазами - вобще офигел.
Короче, периодически (непостоянная неисправность) напряжение в цепях, которые заведены через черный ящик, падает вольт до 9, 5- 10. При этом, понятно, фары почти тухнут, "комп" его, подключенный к колодке, показывает около 10, но это объяснимо.
Дальше интереснее - в это же время моторчик омывателя без всякого на него воздействия начинает гудеть.... но не качает. Стрелка бензомера залегает в крайнее правое. Температура вообще скачет.
Стоит надавить на омыв стекол - напряжение выравнивается, мотрчик переситает тупо гудеть и начинает качать.. опять же иногда. Идем дальше - при включении магнитолы ИНОГДА тихонько повизгивает сигналка, причем не важно, включено ли зажигание.
Сразу заподозрил соплю в черном ящике - проверили, нет ее. Дальше мысля пошла на плохой контакт в цепи, идущей от генератора на ЧЯ, питающей всю эту херь - провод розовый тряхнули, прозвонили - в норме. Конечно, учитываю, что косяк непостоянный, но.... особенно смущает омыватель - какого он гудит? Никто же его не включал. На субботу наметили потрошить его машинку, если у кого идеи есть - посоветуйте.
bars113
Может моторчик омывателя подсаживает напругу? Попробуйте просто на время его отключить и посмотрите что получиться.
Gus
Вот и неясно - ка он может ее подсаживать, причем настолько, что все тухнет? Во-первых, он бы просто задымился, а во-вторых, почему же он все-таки гудит и не брызжет??? Отключать пробовали - напруга, как и в случае с простым включением моторчика встает на место. Но он-то, когда гудит, что, в другую сторону крутится? Тогда его масса должна стать + по отношению, наоборот, к сети??
И еще - он не всегда гудит, когда такой трабл с напругой происходит. Нет, правда, я немного в электротехнике понимаю, но весь череп изломал - ума не приложу, где та сопля.
gariot
Ребята,глубоко сочувствую,искать плавающий непостоянный глюк-это гемор,но нет в нашем конструкторе(ВАЗ) ничего невозможного,посмотрите массу, вроде всё хорошо,а контакт г@$но,ну а дальше просматривать каждый провод,может где перетёрся и подкорачивает,ну а заодно можно гену посмотреть,не разболталось ли внутри чего-нибудь...удачи.
Gus
Мда, похоже, придется по одному проводу искать.
Потому как основные - массы в каждой подозрительной цепи, общий +, ящик - проверил. Главная беда в том, что в своей-то я сам и согналку, и музыку, и все прочее ставил, кажный проводок знаю. А у товарища - в одном сервисе ставили сигналку, в другом магнитолу, в третьем - усилок - хрен его знает, кто что намудрил. А по итогу - приехал он на сервис, с него срубили денег, часа два думали, потом послали - меняй, говорят, приборку. нехорошие люди, одним словом, решили пол-машины поменять, авось пройдет.
Gus
Если кому интересно - может, у кого еще похожая байда - вобщем, нашли ту соплю. После того, как чуть не пол-машины расковыряли, всю проводку прозвонили по одному проводу, все провода на потертости проверили, ЧЯ с исправной машины для пробы ставили итд. Короче, рядом с педалькой газа в торпеде крышка. Под ней есть гаечка, куда масса подходит. От салонного пучка. Вот гаечка и ослабла после того как нехорошие люди, ставившие сигналку, к этой массе прицепились.
Только до сих пор не пойму, почему же моторчик омывателя гудел. Сейчас переста, а когда гудел - мерил на нем - 5в было. Значит, его плюс для какой-то нагрузки массой служил. Только с чего и для какой? Но, слава Богу, все прошло уже.
bars113
Скорее всего масса моторчика шла через эту гайку, плохой контакт напряжения не хватает вот он и начинал пыхтеть сопеть и не работать
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы