Страница 1 из 1
virtex
Всем привет.Ваз 21093 1500 карбюратор.Поставил выносной Тахометр Ket Gauge.Подключил по схеме на катушку К.Все вроде ок, сверял с электронным (Автомобильный мультиметр с функцией обороты двигателя ). Вроди показует точно (погрешность + - 100 оборотов). Решил прокатится на оборотах. Получилось при 4000 оборотов скорость по спидометру 115 км\ч. Я офигел при таких оборотах должна быть скорость 145 км\ч. Если верить таблице http://hass-dodgev.narod.ru/KPPGP.htm .По таблице получается что у меня стоит ГП 4,7, но завод таких не ставил , максимум что ставили ГП 4.13. Спидометр сверял с GPS вроде не врет. Подключил я параллельно свой цифровой мультиметр. Показания практически совпадают но на цифровом заметил , еду 3000 оборотов резко нажимаю газ обороты на цифровом резко начинаю ползти, стрелочный так не реагирует, по звуку двигателя обороты резко не растут (сцепление новое). в чем проблема , почему тахометр завышает обороты, или действительно стоит ГП 4,7 (но тогда машина с места рвала, но такого не наблюдаю, едит как обычная девятка).И попутно еще вопрос на 2-ой передачи крутил двигатель по тахометру раскрутился до 8 тысяч. Может карбюраторный стоковый двигатель так раскручиваться?
rg-45
virtex писал(а):

По таблице получается что у меня стоит ГП 4,7


попробуй подругому http://www.vaz08-015.ru/tuningkpp/program.htm
virtex писал(а):

Может карбюраторный стоковый двигатель так раскручиваться?


на холостых может.у него отсечки нет.а так и 9ть крутят ,с облегчённой ШНГ и маховиком.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы