Страница 1 из 2
ferton636
Доброго всем времени суток! Я понимаю, что моя тема bboyan но копать поиск реально сейчас нет времени Pardon
Проблема в следующем: С утра сел в машину, повернул ключ, а в ответ только щелчки. Стартер не крутит cry
Потом и щелкать перестало. АКБ живой. В чем может быть причина? Втягивающее или же стартер умер? Как проверить? Хотелось бы обойтись малой кровью.
Добавлю, что пятаки на втягивающем замыкал отверткой. Результата ноль!
Mirage 22
а как определил что акб живой? у меня так было именно когда напруги не хватало и после подзарядки аккума прошло
ferton636
Определил так:
1. Установка на другую машину, где он крутит как зверь при тех же погодных условиях.
2. При повороте ключа просадка напряжения около 0,2В. То есть стартер не крутит соответственно ничего практически не потребляет.
Sprut82
клеммы на аккуме проверял? может окислились.
ferton636
Sprut82 писал(а):

клеммы на аккуме проверял? может окислились.


Конечно! На прошлой неделе все почистил от окислов шкурочкой! Блестит все как новое!
Sprut82
тогда снимай стартер.
проверь щетки на якоре, может они зависли.
т808
ferton636 писал(а):

На прошлой неделе все почистил от окислов шкурочкой! Блестит все как новое!


Этого мало!
Может быть окислен САМ провод при запрессовке в клемму,и не только "плюсовой",но и "минусовой" на массу двигателя - ту клемму не забыл почистить?
ferton636 писал(а):

При повороте ключа просадка напряжения около 0,2В.


А вот теперь возьми отрезок толстого провода и им соедини клемму "-" АКБ с массой двигателя. Пробуй завести.

Не поможет - тогда контрольной лампочкой искать.
ferton636
Значит так. Пошел я к машине.
1.Кинул провод с "+" АКБ на клемму втягивающего. Оно щелкает.
2.Замкнул отверткой верхнюю шпильку втягивающего (куда подходит плюсовой провод с клеммы АКБ) и клемму куда подходит красный провод с фишкой "мама". Результат-реле щелкает и всё.
3.Замкнул два болта на втягивающем. Результат-небольшое искрение. Хотя как мне казалось при этом стартер должен просто крутиться в холостую. Pardon
И вот вопрос. Это умер стартер или что еще глянуть?
т808
ferton636 писал(а):

Это умер стартер или что еще глянуть?


Конечно глянуть.
Все правильно делал,а вот про это забыл-
т808 писал(а):

возьми отрезок толстого провода и им соедини клемму "-" АКБ с массой двигателя. Пробуй завести.

ferton636
т808 писал(а):

возьми отрезок толстого провода и им соедини клемму "-" АКБ с массой двигателя. Пробуй завести.


Сейчас согреюсь Smile А то пальцы не гнуться)))
Массу в любое место двигла подсоединять? И где она с завода подсоединяется?
Sprut82
ferton636 писал(а):

Массу в любое место двигла подсоединять?


да
ferton636 писал(а):

И где она с завода подсоединяется?


между коробкой и кузовом в районе моторного щита.
т808
Sprut82 писал(а):

между коробкой и кузовом в районе моторного щита.


Древность здесь не рассматриваем.Уже 15 лет туда не крепят.
У ferton636 21140 2005г.
ferton636 писал(а):

Массу в любое место двигла подсоединять?


В любом удобном,если есть рядом друг,он может просто прижать концы провода и подержать.
ferton636 писал(а):

И где она с завода подсоединяется?


На шпильку крепления термостата к головке блока цилиндров.
Если термос -082,то здесь

Если обычный,то там же на шпильку выходного патрубка ГБЦ.
ferton636
Ну что же. Подкинул я массу на движок от АКБ.
Результат тот же. cry Щелкает втягивающее, а стартер даже не пытается прокрутиться. Чувствую попал я на его замену.[/code]
Сохатый
ferton636, снимай, разбирай и ремонтируй. Стартер при нормальной эксплуатации почти невозможно убить до состояния неремонтопригодности.
ferton636
Сохатый писал(а):

ferton636, снимай, разбирай и ремонтируй. Стартер при нормальной эксплуатации почти невозможно убить до состояния неремонтопригодности.


Это я уже к сожалению понял cry
Единственный момент не очень соображаю что в нем смотреть и прозванивать. По механике вроде разбираюсь а вот с электрикой похуже будет. Если можно совет, что конкретно в нем посмотреть и продиагностировать. Или ссылочку. Понимаю что bboyan но реально нет времени искать. Занимаюсь поиском неисправности в рабочее время. Всем спасибо за помощь! Drinks or Beer
Сохатый
ferton636, электрика там еще проще и примитевнее, чем механика, особенно если стартер редукторный. Разбери, открой и сам всё увидишь, скорее всего. Там две пары щеток - одна пара соединена с плюсом, другая с массой. Вот и проверь это. И заодно как хорошо они пружинят и прижимаются к коллектору.
ferton636
А проверка якоря и статора каким образом проверяется? Это мультиметром можно сделать? Просто напрягает что он замолчал без предпосылок и долгих конвульсий. Просто утром не последовало реакции на поворот ключа кроме щелчков втягивающего.
ferton636
Итак. Снял я стартер с машины. Им оказался КЗАТЭ 5712.3708 редукторный.
Разобрал я его. Ни подгоревших контактов ни механических повреждений я не заметил.
Фото его частей ниже. Смущает размер щеток. Правда не знаю какие они должны быть новые.





Что посоветуете? Куда смотреть и что проверять??? Уж больно не хочется новый брать. Тем более что в этом вроде все живое.
Евгениц
была такая же тема, только втягивающее не щелкало... при замыкании двух шпилек на втягивающем тоже только искры были, провел ревизию стартера, разобрал все... оказалось стопорное кольцо что на конце вала, где задняя крышка снимается просто соскочило и гуляло в стартере само по себе, собрал и вуаля все работает правда с новым втягивающим только...
и щетки кстати вроде бы подлиннее у меня были.
ferton636
У меня все на месте. Все кольца,втулки. И реле исправно бендикс выдвигает. И повреждений никаких. Настораживают только щетки, ну и мысли о сгоревшем якоре или статоре. Больше не знаю куда рыть. Чувствую, пойду я завтра новый куплю. cry
брат шумы
ferton636 писал(а):

Настораживают только щетки, ну и мысли о сгоревшем якоре или статоре. Больше не знаю куда рыть. Чувствую, пойду я завтра новый куплю.


начни всё же со щёток,что-то одна мне там не нравится Pardon .по электрической части в стартере вообще ломаться нечему,кроме втягивающего да щёток
ferton636 писал(а):

ну и мысли о сгоревшем якоре или статоре.


вероятность этого близка к нулю.почти всегда сгорают из-за попавших посторонних предметов типа какой-нибудь окалины и повреждения почти всегда видны визуально в виде чёрного и воняющего пятна Wink

Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:

да чтоб проверить стартер не обязательно его ставить на машину
ferton636
напряжение на клеммах акб какое? я всегда начинаю с этого Pardon
_NikeL_
ferton636
что за шестеренки на предпоследней фото? я свой перебирал таких не видел hehe
брат шумы
_NikeL_ писал(а):

что за шестеренки на предпоследней фото? я свой перебирал таких не видел


это у редуторных стартеров такие шестерёнки.в сборе называются если чё:планетарный редуктор ....
за счёт его создаётся такой же или даже больший крутящий момент при меньшем потреблении электроэнергии .... Wink
ferton636
брат шумы писал(а):

напряжение на клеммах акб какое?


При выключенном движке 12.5-12.8В Когда крутил стартером проседало до 11В. Дело в том,что это стартер у меня крутил и на дохлом АКБ.

Прочитал я тут темку. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=250980.
Поеду сегодня вечером попробую щеточный узел купить новый.
Так как больше просто не знаю куда смотреть. Визуальный осмотр ничего не выявил.
Сохатый
ferton636 писал(а):

Смущает размер щеток.

Минимальная высота щеток 3,5 мм. Та говорит умная книга от АвтоВАЗа. Длина замеряется от рабочей кромки (которая скользит по коллектору), до контактного вывода. Ты главное скажи - щетки в щеткодержателях свободно двигаются при нажатии пальцем? Не заклинивают, не спотыкаются?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы