Выгорание предохранителей бензонасоса, и глохнет ваз 2109 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 05 Марта 2013 15:04
Сохатый писал(а):

Yurik 999 писал(а):

2109 - лючек маленький!!! Чтобы добраться до насоса бак снимать нужно.

Либо прорезать в полу ножницами большой лючок. Либо он уже прорезан. За десять-то лет..


прелести от автоваза.

#27:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2013 15:08
Сохатый писал(а):

Либо прорезать в полу ножницами большой лючок. Либо он уже прорезан. За десять-то лет..


Далеко не факт, бензонасосы не каждый день меняются Pardon , а прорезать - это тебе просто, т.к. знаешь как это правильно сделать, а кому то может быть и ... Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

Богамол писал(а):

прелести от автоваза.


Не поверишь, но и у фокусов тоже самое, либо резать люк, либо снимать бак.

#28:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 05 Марта 2013 15:29
Yurik 999 писал(а):

Далеко не факт, бензонасосы не каждый день меняются

Насосы нет, а вот сеточку поди за десять-то лет менял кто-нибудь..

#29:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2013 15:34
Сохатый
Тоже не факт, пробег то, как впрочем и остальная история авто - неизвестность.

#30:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 05 Марта 2013 16:01
Внутри модуля бензонасоса есть провод с разъемами, который соединяет сам моторчик с четырехконтактным разъемом наверху, так вот разъем который подключается изнутри к четырехконтактному разъему очень часто оплавляется из-за окисления контактов, а ток там не маленький, пластмасса разъема прогорает и начинается коротыш и неконтакт. Так что вскрытие покажет, не факт, что сам моторчик пора менять, может заменой сеточкий и ремонтом разъема обойдется, но вскрывать по любому надо.

Последний раз редактировалось: Biger015 (05 Марта 2013 16:02), всего редактировалось 1 раз

#31:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Марта 2013 16:02
Yurik 999 писал(а):

но и у фокусов тоже самое, либо резать люк, либо снимать бак.


Это, как мне кажется, у зубил, скорее из-за карбюраторного прошлого. Лючок предназначался для карбюраторного топливозаборника с ДУТом, а потом на эти же кузова без изменений начали ставить инжектор. Решили что и так пойдет, благо насосы не так часто мрут.
Сам планирую сразу лючок побольше прорезать болгаркой, пока бак будет снят. А лючок снял уже с 2111 идущей в утиль Smile Будет почти штатно.

#32:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2013 16:11
Fray98rus писал(а):

насосы не так часто мрут.


Скорее из этого, а то что сам лючек наследие карба - факт.

#33:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 05 Марта 2013 16:11
Yurik 999 писал(а):

Богамол"]прелести от автоваза.


Не поверишь, но и у фокусов тоже самое, либо резать люк, либо снимать бак.[/quote]
у нивы инжевой 2131 такая же фигня.
По теме.
Т.К вы машину только купили надо менять там многое.
Если б.н сделаете и машина начнёт заводится, замените топливный фильтор.
Он находится под баком машины.
В ближайшем будущем ремень ГРМ тоже надо бы поменять, и ролик ремня грм. В противном случае машина встанет и больше не заведётся из за (обрыва ремня).

#34:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2013 16:18
Богамол
Богамол писал(а):

Т.К вы машину только купили надо менять там многое.


Ну много не много, а я бы поменял сразу
1. Масло в ДВС и КПП.
2. Фильтры
2. Тосол
3. Ремни ГРМ и гены
4. Тормозуху
Остальное уже по состоянию.

#35:  Автор: Елена27 СообщениеДобавлено: 05 Марта 2013 16:24
да нам бы еще не помешало поменять проводку, муж говорит провода все трутся, магнитола на кочках выключается и сгорает предохранитель не работает не сигналка не магнитола!!!!!короче купили русский конструктор называется собирай и делай всё сам)))))))))))))))))((((
#36:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 05 Марта 2013 16:24
Yurik 999 писал(а):


Ну много не много, а я бы поменял сразу
1. Масло в ДВС и КПП.
2. Фильтры
2. Тосол
3. Ремни ГРМ и гены
4. Тормозуху
Остальное уже по состоянию.


если сразу это делать то это уже много.
2й и 4й пункт можна пока опустить.

#37:  Автор: Елена27 СообщениеДобавлено: 05 Марта 2013 16:29
rlzz

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

То есть я так поняла это всё реально поменять самому без пребегания к услугам автосервиса??

#38:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 05 Марта 2013 16:35
Все реальному самому сделать. И не надо про конструктор, что вы хотите от подержанного авто? подержанная иномарка еще хуже конструктор, да еще запчастей и схем не найдешь Pardon . На наших машинах хоть сечение и длина проводов нормальное выбрано, с запасом, по большей части, скручивать, ремонтировать удобно, если руки прямые, а на ино еще то мучение...
#39:  Автор: Елена27 СообщениеДобавлено: 05 Марта 2013 16:41
да ничего не ожидала))))))после двух недель поисков уже на разные насмотрелись))))
#40:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2013 16:53
Елена27
Все делается руками и, в отличии от многих других авто, это совсем не сложно.
Любое авто после 3х лет эксплуатации превращается в ведро с гайками т.к. кончается "гарантия", а 9-ка крайне простая и при этом надежная машина. supercool
Богамол писал(а):

2й и 4й пункт можна пока опустить.


Это как, масло поменять, а 100р. на фильтре сэкономить? facepalm

Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:

Елена27
Исправьте в профиле 2109 на 21093i и г.в. авто + модель контроллера (об этом позже) тоже желательно будет указать - сразу море небольших ньюансов понятней станет. Pardon

#41:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 05 Марта 2013 17:15
Yurik 999 писал(а):


Это как, масло поменять, а 100р. на фильтре сэкономить?


ошибся чуть.
Фильтра полюбому менять придётся.
А вот тормозную жижу, с ней можно подождать.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU