Сохатый писал(а):Yurik 999 писал(а):2109 - лючек маленький!!! Чтобы добраться до насоса бак снимать нужно.
Либо прорезать в полу ножницами большой лючок. Либо он уже прорезан. За десять-то лет..
прелести от автоваза.Сохатый писал(а):Либо прорезать в полу ножницами большой лючок. Либо он уже прорезан. За десять-то лет..
Далеко не факт, бензонасосы не каждый день меняются , а прорезать - это тебе просто, т.к. знаешь как это правильно сделать, а кому то может быть и ...
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Богамол писал(а):прелести от автоваза.
Не поверишь, но и у фокусов тоже самое, либо резать люк, либо снимать бак.Yurik 999 писал(а):Далеко не факт, бензонасосы не каждый день меняются
Насосы нет, а вот сеточку поди за десять-то лет менял кто-нибудь..Yurik 999 писал(а): но и у фокусов тоже самое, либо резать люк, либо снимать бак.
Это, как мне кажется, у зубил, скорее из-за карбюраторного прошлого. Лючок предназначался для карбюраторного топливозаборника с ДУТом, а потом на эти же кузова без изменений начали ставить инжектор. Решили что и так пойдет, благо насосы не так часто мрут.
Сам планирую сразу лючок побольше прорезать болгаркой, пока бак будет снят. А лючок снял уже с 2111 идущей в утиль Будет почти штатно.Fray98rus писал(а):насосы не так часто мрут.
Скорее из этого, а то что сам лючек наследие карба - факт.Yurik 999 писал(а):Богамол"]прелести от автоваза.
Не поверишь, но и у фокусов тоже самое, либо резать люк, либо снимать бак.[/quote]
у нивы инжевой 2131 такая же фигня.
По теме.
Т.К вы машину только купили надо менять там многое.
Если б.н сделаете и машина начнёт заводится, замените топливный фильтор.
Он находится под баком машины.
В ближайшем будущем ремень ГРМ тоже надо бы поменять, и ролик ремня грм. В противном случае машина встанет и больше не заведётся из за (обрыва ремня).Богамол
Богамол писал(а):Т.К вы машину только купили надо менять там многое.
Ну много не много, а я бы поменял сразу
1. Масло в ДВС и КПП.
2. Фильтры
2. Тосол
3. Ремни ГРМ и гены
4. Тормозуху
Остальное уже по состоянию.Yurik 999 писал(а):
Ну много не много, а я бы поменял сразу
1. Масло в ДВС и КПП.
2. Фильтры
2. Тосол
3. Ремни ГРМ и гены
4. Тормозуху
Остальное уже по состоянию.
если сразу это делать то это уже много.
2й и 4й пункт можна пока опустить.Елена27
Все делается руками и, в отличии от многих других авто, это совсем не сложно.
Любое авто после 3х лет эксплуатации превращается в ведро с гайками т.к. кончается "гарантия", а 9-ка крайне простая и при этом надежная машина.
Богамол писал(а):2й и 4й пункт можна пока опустить.
Это как, масло поменять, а 100р. на фильтре сэкономить?
Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:
Елена27
Исправьте в профиле 2109 на 21093i и г.в. авто + модель контроллера (об этом позже) тоже желательно будет указать - сразу море небольших ньюансов понятней станет. Yurik 999 писал(а):
Это как, масло поменять, а 100р. на фильтре сэкономить?
ошибся чуть.
Фильтра полюбому менять придётся.
А вот тормозную жижу, с ней можно подождать.