Страница 1 из 1
kingofflakes
у меня стоит панелька с регулятором 0-1-2-3-4. возможно ли поставить панельку с регулятором 0-А-1-2-3 просто осуществив замену оной? и что бы работал режим А..типа подула подула печка, нанагнетала нужную температуру - ррраз , выключилась сама. видел такое у других, хотел бы себе поменять.а то сейчас только 2 варианта...либо холодно либо ташкент..да и крутить самому надоедает зимой.
что для этого нужно?возможно ли?
в поиске не нашел.
Mostmajor
В основном сильные отличия в резисторе положения воздушной заслонки - разные значения Ом при полностью открытой и закрытой заслонке. По большому счёту без режима А блок управления лучше - его можно по К-Линии продиагностировать. С режимом А печка выключаться не будет. А у вас думаю как раз дело в датчике положения воздушной заслонки которая в моторном отсеке. Хорошо бы диагностику блоку сделать. Если К-Линия соединена, то на СТО смогут выявить истинную причину неисправности.
pleschner
Начнем с веселого.
Купил знакомый китайца с климатом, зовет - говорит приколись.
Садимся в машину, он на климате выставляет 20 градусов, включает обдув, из сопел дует горячий воздух.
Только температура достигает установленых 20, я сперва не понял, но когда через несколько секунд подул ледяной воздух включеного на всю кондиционера....

Это по поводу режима А.

А теперь по делу
kingofflakes
У тебя отопитель нового образца, а блоки с А были только на старом.
Что собственно абсолютно не совместимо.
Берешь фонарик, заглядывешь через центральные жалюзи в печку (Заслонки выставить в режим - "В морду")
В конце тоннеля видишь желтого цвета заслонку. Крутя ручку температуры наблюдаешь как она поднимается и опускается.
Если сдернуть датчик температуры, то заслонка крутится срого пропорционально повороту ручки вне зависимости от температуры воздуха.
Если нету промежуточных положений, то нужно лечить, либо привод, либо контроллер.


Mostmajor
Где ты в этом тупом приборе К-линию нашел?

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

kingofflakes
Собственно инструкция от производителя, правда старого образца:
http://www.ae.ru/technical_info/wide/240/novaja_stranica.html
vorrrbk
pleschner писал(а):

Начнем с веселого.
Купил знакомый китайца с климатом, зовет - говорит приколись.
Садимся в машину, он на климате выставляет 20 градусов, включает обдув, из сопел дует горячий воздух.
Только температура достигает установленых 20, я сперва не понял, но когда через несколько секунд подул ледяной воздух включеного на всю кондиционера....

Это по поводу режима А.

А теперь по делу
kingofflakes
У тебя отопитель нового образца, а блоки с А были только на старом.
Что собственно абсолютно не совместимо.
Берешь фонарик, заглядывешь через центральные жалюзи в печку (Заслонки выставить в режим - "В морду")
В конце тоннеля видишь желтого цвета заслонку. Крутя ручку температуры наблюдаешь как она поднимается и опускается.
Если сдернуть датчик температуры, то заслонка крутится срого пропорционально повороту ручки вне зависимости от температуры воздуха.
Если нету промежуточных положений, то нужно лечить, либо привод, либо контроллер.


Mostmajor
Где ты в этом тупом приборе К-линию нашел?

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

kingofflakes
Собственно инструкция от производителя, правда старого образца:
http://www.ae.ru/technical_info/wide/240/novaja_stranica.html


У меня европанель, и этот блок диагностирует мой БК, и показывает ошибки, щас висит ошибка обрыв датчика температуры(его и правда нету))
Mostmajor
pleschner
читай и удивляйся http://www.zr.ru/a/11472
kingofflakes
даже так, понятно, спасибо..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы