Страница 1 из 1
D.O.K.T.O.P
21102 2002г.в. 1.5 8вэ. пробег 170000. Тыщ 15-20 назад начала появляться детонация. Движок тянет, все отлично, но вот если газ в пол при оборотах <3000, то появляется детонация. Что я только не делал, перелазил на все форумах, в том числе на ЛОЛе. Даже мыл движок паром, короче устал я, ни чо не помогает, но вот наткнулся на инфу о том, что на 8вэ после 150 тыщ надо уже клапана менять. В с связи с этим вопрос: можно ли характерный шум детонации спутать с шумом изношенных клапанов? И как понять износились клапана или нет? .
ПС. Компрессия во всех горшках при закрытой ДЗ - 11, при открытой 13

Последний раз редактировалось: D.O.K.T.O.P (07 Марта 2013 07:50), всего редактировалось 1 раз
NAUexx
Ошибка то какая-нить выставляется?
А то вот тут копья ломали.
D.O.K.T.O.P
чеков нет Pardon , есть даже k-line адаптер у меня.......другой может вообще не заморачивался, но я проехался свежей на четырке, там ни намека на детонацию.....

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:

NAUexx писал(а):

А ДМРВ твои диагносты на 3000 об/мин проверяли? Каков расход воздуха на этих оборотах? Могу ошибаться, но если больше 290 кг /ч, то смесь будет беднить на высоких оборотах, отсюда и прогары, ДМРВ менять, если конечно так проша не "нарисована".


вот нашел, проверю, а вообще где скачать таблицы по расходу воздуха ?
гугл чушь какую то выдает....

а, забыл CO у меня завышен , диагност не смог в норму вернуть , почему не сказал. нормы RV 83
NAUexx
Grant_a писал(а):

забыл CO у меня завышен , диагност не смог в норму вернуть


Эт как? wwow
Он хоть газик или ШДК в ...опу совал? "Не смог" - регулировке в проге не поддаётся или по газику значения СО в норму не загоняются?
nestor
Особенно улыбнуло-мыл движок паром.
!Lnur
Датчик детонации жив?

Износ клапанов - это износ их направляющих, когда клапан начинает болтаться как ... в стакане. Лечится заменой.

Мы с другом тоже на его машине долго гадали про детонацию, но оказалось прогорела прокладка выпускного коллектора, но не вся, а только мягкий материал и дребезжащий звук жестянки, оставшейся от прокладки, плюс шум выхлопа очень смахивали на детонацию. Pardon
D.O.K.T.O.P
!Lnur писал(а):

Датчик детонации жив?

Износ клапанов - это износ их направляющих, когда клапан начинает болтаться как ... в стакане. Лечится заменой.


датчик детонации ошибок не дает Pardon. а какие симптомы износа клапанов? в том то и дело, что у меня прокладку ГБЦ пробило, вот думаю сразу клапана махнуть, раз головку снимать так и так. Но сомневаюсь, а надо ли?

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

NAUexx писал(а):


Grant_a писал(а):
забыл CO у меня завышен , диагност не смог в норму вернуть

Эт как?
Он хоть газик или ШДК в ...опу совал? "Не смог" - регулировке в проге не поддаётся или по газику значения СО в норму не загоняются?


не знаю что именно, но в опу он явно что-то совал hehe , сказал выкрутил до максимума чего то там в прошивке, и все равно не укладываюсь
!Lnur
Рассухаришь клапана, снимешь пружины и почувствуешь разбитые направляющие на ощупь. Там решишь менять все или часть (скорее выпускные).
D.O.K.T.O.P
!Lnur писал(а):

Рассухаришь клапана, снимешь пружины и почувствуешь разбитые направляющие на ощупь. Там решишь менять все или часть (скорее выпускные).


до такого у меня руки еще не доросли Smile такие вещи я в Мастер Мотор делаю на б.Ибрагимова. Короче только на ощупь износ можно определить....?
!Lnur
Неужели за 170 тыщ ещё ни разу клапана не прогорали?
D.O.K.T.O.P
!Lnur писал(а):

Неужели за 170 тыщ ещё ни разу клапана не прогорали?


нет Pardon , а чо происходит то при прогаре? только регулировал. компрессия дает представление о состоянии клапанов? 11 при закрытой ДЗ?
!Lnur
Grant_a писал(а):

!Lnur писал(а):

Неужели за 170 тыщ ещё ни разу клапана не прогорали?


нет Pardon , а чо происходит то при прогаре? только регулировал. компрессия дает представление о состоянии клапанов? 11 при закрытой ДЗ?


Да, по компрессии можно судить о том что клапана прилегают плотно.

На моей за 200 тык выпускные клапана уже дважды меняли. Pardon

Вот что бывает с клапаном при прогаре:
Kasatik
Grant_a Пробег 165ткм. Детонация мучала последние тыщ 20. Пока не начал бороться с зависанием холостых. В итоге понаходил все подсосы и детонация "самоисцелилась". Был подсос на колечках форсунок и трубка на клапанной крышке ,вентиляция . Движки бегают по 400-500 тыков,лучше начинайте с простого, а то "износились".
D.O.K.T.O.P
Kasatik писал(а):

Grant_a Пробег 165ткм. Детонация мучала последние тыщ 20. Пока не начал бороться с зависанием холостых. В итоге понаходил все подсосы и детонация "самоисцелилась". Был подсос на колечках форсунок и трубка на клапанной крышке ,вентиляция . Движки бегают по 400-500 тыков,лучше начинайте с простого, а то "износились".


за совет спасибо, погляжу. Выходит детонация из за обедненной смеси у тебя была?....я вот что еще думаю ДМРВ я менял хрен знает когда, может он еще с расходом воздуха косячит? НЕ могу в инете нарыть таблицы по массовому расхода воздуха, проверить то я могу, а вот с чем сравнивать.

Добавлено спустя 8 минут 30 секунд:

!Lnur писал(а):

Да, по компрессии можно судить о том что клапана прилегают плотно.


ну прилегать то могут плотно, но болтаться в поперечном направлении -не?
Kasatik
ДМРВ я проверял -1.01-1.02., стоит родной.
После войны с ХХ и при помощи Аморока(спасибо ему), "диагностировал" двигатель по БК. При нормальной работе : воздух 9кг, зажигание 9-12, шаговый 26-27(25), дросель 0%. Вот эти показания гуляли. Потом выводил их параллельно в любимые настройки попарно и смотрел чего она делает.
Но тема детонации очень распространённая, поэтому ,думаю,виноват подсос воздуха. Честно говоря 15 лет за рулём,но не предполагал,что это так важно.
Прокладки везде нормальные, сосать может даже ДПДЗ, колечи форсунок,трубка криводержащаяся на крышке клапанов,слабо затянутые хомуты на патрубках.Ну это из собственного опыта. Пока была детонация перепробовал многое.
Поначалу ,после удаления сот катализатора, напрягал шум клапанов.
D.O.K.T.O.P
Kasatik писал(а):

воздух 9к


у меня 11-12 показывает, хотя движок 1.5.....Пасиб за диалог, чуть потеплеет займусь поиском, а вообще я прошлой весной снимал рампу- промывал форсунки - потом долго их вставлял обратно, В итоге ща глянул - форсы не одинаково стоят в гнездах, где то больше кольцо уплотнительное торчит, где то его вообще не видно......
!Lnur
На заведённом моторе брызгаешь туда карбклинером и слушаешь изменение оборотов.

При обнаружении подсоса можно не вскрывать, достаточно налить туда герметик.
D.O.K.T.O.P
!Lnur писал(а):

При обнаружении подсоса можно не вскрывать, достаточно налить туда герметик.


СПС, ты опередил мой вопрос, а то что то влом ,если что, разбирать все по новой
D.O.K.T.O.P
Пасибо Ильнуру и Касатику. Полез смотреть рампу, 3 и 4 я форсунки торчат так, что с улицы видать уплотнительные кольца. Снял рампу, поменял все колечки, смазал их герметиком, воткнул как положено все форсунки, и ......Можно сказать что раньше был грипп в тяжелой форме, щас остался легкий насморк. Детонации совсем чуть, и та не более секунды, Списываю ее на короткие зимние поездки и долгие тарахтения на ХХ. 2 года ведь мучался, и все из-за того что по раздолбайски закрепил рампу после промывки форсов.......................
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы