Страница 1 из 1
Nemo2010
Всем привет.
Проблема след. На панели индикатор аккумулятора горел тускло, но после завода всегда гас. Но сегодня БК насал показывать напряжение не больше 11в српдний покажатель 10.5. И лампа индикации аккумулятора стала еле гореть даже на заведеной машине. Цешки нет померять на аккумуляторе. Машина Ваз 2111 инжектор. Подскадите что проверить.

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

Забыл добавть. Когда скидываю провод на генераторе который на возбуждение лампа на панели ярче не загорается
serg_42
Nemo2010 писал(а):

... Когда скидываю провод на генераторе который на возбуждение лампа на панели ярче не загорается



Дык, и не должна она ярче гореть.
Замкни этот провод (фишку) на массу. Вот если тогда лампа загорится ярче, то делаем вывод, что с приборкой и этим проводом всё нормально и дальше капаем в сторону замены регулятора напряжения.
Nemo2010
Забыл добавть. Когда скидываю провод на генераторе который на возбуждение лампа на панели ярче не загорается

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

Все акум сдох лампа загоралась ярко если на массу коротить
LAVik
рн поменяй и замерь напругу
Nemo2010
Поставил новое РН выдает 11.9 В, это что браковонный РН? РН нового образца, но лампочка стала гореть ярко на панели
serg_42
Nemo2010 писал(а):

..., но лампочка стала гореть ярко на панели



...и чё, не тухнет?
Alexey103
Чтобы новую тему не создавать.
Первая проблема в массе БК. Стоит БК Штат, масса и питание взято со штатного разъема БК. Временами на кочках БК отключается на доли секунды, думаю проблема с массой. На эту же массу подключил магнитолу, она тоже стала моргать на кочках. Вопрос, откуда идет масса штатного разъема БК?
Вторая проблема, подключил ПТФ. Вроде все по схеме, однако последнее время стал замечать запах плавящейся проводки.
При включении ближнего света магнитола вырубается на доли секунды. Вчера к ближнему свету добавил еще и включение ПТФ, машина потухла полностью на доли секунды, стартер прокрутился секунду на заведенном авто, звук неприятный
pleschner
Nemo2010
Гула нового не появилось?Если появился - меняй диодный мост.
Alexey103
в ФАКе все подробно про массы есть.
Alexey103
pleschner писал(а):


в ФАКе все подробно про массы есть.


уже нашел, буду завтра смотреть. дело в том, что на этой массе, кроме БК, есть еще что-то, почему же только масса БК глючит, а все остальные в норме?
Владимиръ Владимирович
Nemo2010 писал(а):

Цешки нет померять на аккумуляторе


1. Нет тестера - нех лазить. Или купи тестер и всё всё проверить или вези деньги человеку с образованием у которого есть тестер.
2. Соединение проводов это не скрутка с изолентой, а пропаянное соединение с термоусадкой. Все беды от скруток окисленных. А их в твоем боллиде судя по отсутствию тестера больше чем длина всех проводов
Alexey103
нашел где плавится, в монтажном блоке. толстый коричневый провод и рядом с ним какой-то. видимо с массой проблема?
Владимиръ Владимирович
Alexey103 писал(а):

толстый коричневый провод и рядом с ним какой-то


если плавится этот провод то потребители от этого провода потребляют весь вырабатываемый ток генератора а именно на нагрев контактов. Иди по всей цепи после провода и пропаивай контакты (и купи пиджак, тьфу тестер)
Alexey103
придется уменьшить энергопотребление. благо светлеет раньше, можно без света ездить. потеплеет, тогда займусь проводкой.
тестер имеется.
гена выдает иногда на холостом 13,7, а чаще всего при езде 12,6-12,9
Владимиръ Владимирович
Alexey103 писал(а):

потеплеет, тогда займусь проводкой


ну и огнетушитель купи хороший, до потепления еще далеко
Alexey103
да, огнетушитель тоже хороший лежит обязательно.
думаешь не стоит испытывать судьбу?
сергей 73
подскажите пожалуйста цвета проводов эсп а то подсветка кнопок горит постоянно хочу подключить при включении габаритов
Владимиръ Владимирович
Примерно вот так выглядят плохие контакты.
Так вот когда это загорится под бородой или в черном ящике, то потушить будет сложно наверное.

провод БН и ВР (1024x627).jpg
Описание:
Размер файла: 159,28 KB
Просмотрено: 163 раз(а)

провод БН и ВР (1024x627).jpg
сергей 73
подскажите пожалуйста цвета проводов эсп а то подсветка кнопок горит постоянно хочу подключить при включении габаритов
Владимиръ Владимирович
сергей 73
Сережа а книжка (мурзилка) у Вас есть? А поискать схему по интернету умеете? А просто цвет провода вам что даст? Следующий вопрос "А куда идет этот провод?" Да и два раза спрашивать некорректно.
А пролистать 1000 страниц форума смогёшь?
Все понимают что Вы новичок на форуме и надо помочь. Ну и задавай конкретный вопрос: Все соединено по мурзилке а работает неправильно + техническое описание проблемы.
А не ответил никто потому-что вопрос очень серьезный. Раз переделали значит что-то не работает или где-то косяк, или безграмотный предыдущий владелец. И переделка может вывести наружу серьезные проблемы о которых вы еще не знаете.
Начните с покупки мурзилки.
Nemo2010
Всем привет.
И спасибо за ответы, но проблема оказалась совсем в другом Smile .
Отлетело одно из колец с якоря

, пришлось его пришлось его обратно припаять.

Но после одного дня счастья лампа на панели стала опять тускло гореть, но когда заводишь они тухнет и напряжение на клеммах 13.8-14.1 в зависимости от нагрузки, а по БК 13.4. И еще когда включаю поворотники не важно в какую сторону напряжение начинает скакать. до 12.0 (данные с БК) может упасть и обратно возвращается пока не выключишь поворотник.
Nemo2010
Ну подскажите, почему на панели индикатор аккума может гореть слабо а напряжение с гены идет нормальное
!Lnur
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы