Nemo2010
На форуме 11 лет
Сообщения: 37
Авто: Ваз 2111 1.5 8v инжектор
Всем привет.
Проблема след. На панели индикатор аккумулятора горел тускло, но после завода всегда гас. Но сегодня БК насал показывать напряжение не больше 11в српдний покажатель 10.5. И лампа индикации аккумулятора стала еле гореть даже на заведеной машине. Цешки нет померять на аккумуляторе. Машина Ваз 2111 инжектор. Подскадите что проверить.
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Забыл добавть. Когда скидываю провод на генераторе который на возбуждение лампа на панели ярче не загорается
serg_42
На форуме 14 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Nemo2010 писал(а):... Когда скидываю провод на генераторе который на возбуждение лампа на панели ярче не загорается
Дык, и не должна она ярче гореть.
Замкни этот провод (фишку) на массу. Вот если тогда лампа загорится ярче, то делаем вывод, что с приборкой и этим проводом всё нормально и дальше капаем в сторону замены регулятора напряжения.
Nemo2010
На форуме 11 лет
Сообщения: 37
Авто: Ваз 2111 1.5 8v инжектор
Забыл добавть. Когда скидываю провод на генераторе который на возбуждение лампа на панели ярче не загорается
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Все акум сдох лампа загоралась ярко если на массу коротить
LAVik
На форуме 12 лет
Сообщения: 2383
Откуда: 21 регион
Авто: Hundai SANTAfe 2.7 4wd at 2009гв 85тыс пробег. Kalina универсал 2012.101тык пробег 1.6 8кл, кондер (батямобиль)
рн поменяй и замерь напругу
Nemo2010
На форуме 11 лет
Сообщения: 37
Авто: Ваз 2111 1.5 8v инжектор
Поставил новое РН выдает 11.9 В, это что браковонный РН? РН нового образца, но лампочка стала гореть ярко на панели
serg_42
На форуме 14 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Nemo2010 писал(а):..., но лампочка стала гореть ярко на панели
...и чё, не тухнет?
Alexey103
На форуме 18 лет
Сообщения: 175
Откуда: Тюменская область
Авто: ваз 21103 1.5 16V, 21703 1.6 16V
Чтобы новую тему не создавать.
Первая проблема в массе БК. Стоит БК Штат, масса и питание взято со штатного разъема БК. Временами на кочках БК отключается на доли секунды, думаю проблема с массой. На эту же массу подключил магнитолу, она тоже стала моргать на кочках. Вопрос, откуда идет масса штатного разъема БК?
Вторая проблема, подключил ПТФ. Вроде все по схеме, однако последнее время стал замечать запах плавящейся проводки.
При включении ближнего света магнитола вырубается на доли секунды. Вчера к ближнему свету добавил еще и включение ПТФ, машина потухла полностью на доли секунды, стартер прокрутился секунду на заведенном авто, звук неприятный
pleschner
На форуме 12 лет
Сообщения: 1656
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Nemo2010
Гула нового не появилось?Если появился - меняй диодный мост.
Alexey103
в ФАКе все подробно про массы есть.
Alexey103
На форуме 18 лет
Сообщения: 175
Откуда: Тюменская область
Авто: ваз 21103 1.5 16V, 21703 1.6 16V
pleschner писал(а):
в ФАКе все подробно про массы есть.
уже нашел, буду завтра смотреть. дело в том, что на этой массе, кроме БК, есть еще что-то, почему же только масса БК глючит, а все остальные в норме?
Nemo2010 писал(а):Цешки нет померять на аккумуляторе
1. Нет тестера - нех лазить. Или купи тестер и всё всё проверить или вези деньги человеку с образованием у которого есть тестер.
2. Соединение проводов это не скрутка с изолентой, а пропаянное соединение с термоусадкой. Все беды от скруток окисленных. А их в твоем боллиде судя по отсутствию тестера больше чем длина всех проводов
Alexey103
На форуме 18 лет
Сообщения: 175
Откуда: Тюменская область
Авто: ваз 21103 1.5 16V, 21703 1.6 16V
нашел где плавится, в монтажном блоке. толстый коричневый провод и рядом с ним какой-то. видимо с массой проблема?
Alexey103 писал(а):толстый коричневый провод и рядом с ним какой-то
если плавится этот провод то потребители от этого провода потребляют весь вырабатываемый ток генератора а именно на нагрев контактов. Иди по всей цепи после провода и пропаивай контакты (и купи пиджак, тьфу тестер)
Alexey103
На форуме 18 лет
Сообщения: 175
Откуда: Тюменская область
Авто: ваз 21103 1.5 16V, 21703 1.6 16V
придется уменьшить энергопотребление. благо светлеет раньше, можно без света ездить. потеплеет, тогда займусь проводкой.
тестер имеется.
гена выдает иногда на холостом 13,7, а чаще всего при езде 12,6-12,9
Alexey103 писал(а):потеплеет, тогда займусь проводкой
ну и огнетушитель купи хороший, до потепления еще далеко
Alexey103
На форуме 18 лет
Сообщения: 175
Откуда: Тюменская область
Авто: ваз 21103 1.5 16V, 21703 1.6 16V
да, огнетушитель тоже хороший лежит обязательно.
думаешь не стоит испытывать судьбу?
сергей 73
На форуме 11 лет
Сообщения: 161
Откуда: Краснодарский край ст Каневская
Авто: ваз 21113i 2001г 16v январь 5.1.2 over drive fiat tipo 1991 91
подскажите пожалуйста цвета проводов эсп а то подсветка кнопок горит постоянно хочу подключить при включении габаритов
Примерно вот так выглядят плохие контакты.
Так вот когда это загорится под бородой или в черном ящике, то потушить будет сложно наверное.
провод БН и ВР (1024x627).jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
159,28 KB |
Просмотрено: |
163 раз(а) |
|
сергей 73
На форуме 11 лет
Сообщения: 161
Откуда: Краснодарский край ст Каневская
Авто: ваз 21113i 2001г 16v январь 5.1.2 over drive fiat tipo 1991 91
подскажите пожалуйста цвета проводов эсп а то подсветка кнопок горит постоянно хочу подключить при включении габаритов
сергей 73
Сережа а книжка (мурзилка) у Вас есть? А поискать схему по интернету умеете? А просто цвет провода вам что даст? Следующий вопрос "А куда идет этот провод?" Да и два раза спрашивать некорректно.
А пролистать 1000 страниц форума смогёшь?
Все понимают что Вы новичок на форуме и надо помочь. Ну и задавай конкретный вопрос: Все соединено по мурзилке а работает неправильно + техническое описание проблемы.
А не ответил никто потому-что вопрос очень серьезный. Раз переделали значит что-то не работает или где-то косяк, или безграмотный предыдущий владелец. И переделка может вывести наружу серьезные проблемы о которых вы еще не знаете.
Начните с покупки мурзилки.
Nemo2010
На форуме 11 лет
Сообщения: 37
Авто: Ваз 2111 1.5 8v инжектор
Всем привет.
И спасибо за ответы, но проблема оказалась совсем в другом
.
Отлетело одно из колец с якоря
, пришлось его пришлось его обратно припаять.
Но после одного дня счастья лампа на панели стала опять тускло гореть, но когда заводишь они тухнет и напряжение на клеммах 13.8-14.1 в зависимости от нагрузки, а по БК 13.4. И еще когда включаю поворотники не важно в какую сторону напряжение начинает скакать. до 12.0 (данные с БК) может упасть и обратно возвращается пока не выключишь поворотник.
Nemo2010
На форуме 11 лет
Сообщения: 37
Авто: Ваз 2111 1.5 8v инжектор
Ну подскажите, почему на панели индикатор аккума может гореть слабо а напряжение с гены идет нормальное
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы