Страница 1 из 1
saШ
Привет, форумчанин. Снимаю коробку на двенашке, открутил ступичные гайки, дальше саблю левую? Как нормально вытащить внутренний шрус из коробки, раньше на девятке вырвал его и он рассыпался прямо в песок, как сделать по-человечески? Пробовал поддеть отверткой между шрусом и коробкой - не очень-то получилось, жду твоих ответов, спасибо.
VitalyR
зря открутил гайки ступичные .. они вообще тут не причем.

Делай по мурзилке и не додумывай.
как делал я
1. снимаем передние калеса.
2. откручиаем нижние рычаги от поворотных кулаков (чтобы стойки снизу болтались)
3. снимаем левый нижний рычаг совсем , инче он не даст коробку вниз вытащить.
4. ломиком\монтажкой или чем-то подобным резким движением выбиваем внутренние шрусы из КПП. (вот тут я всегда мучился . как повезет. бывает с первой попытки, бывает и 30 минут бьюсь) соответственно никуда твой шрус не улетит ибо он с другой стороны закреплен
5. собственно все , подствляем упор под двигун и коробку, откручиваем гайку крепления КПП к подуше, откручиваем 3 болта крепления КПП к двигуну + 1 гайку в районе шруса..
слергиваем Коробас..

.. ну понятно что заранее надо снять стартер, открутить кулису от кпп, трос сцепления, слить масло и т.п...


Открутить достаточно рычаги от поворотных кулаков (в районе шаровой).
saШ
VitalyR
Снял стартер, открутил рычаг кпп, реактивную тягу, ступичные гайки открутил, потому что нужно менять пыльнкии на шрусах. Шрус внутренний может рассыпаться внутри, т.е. шары из коронки вылетят, этого я совсем не хочу, ибо холодно, а в гараже печки нет. Поэтому нужно как можно нежнее вытащить шрусы.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

А масла в коробке у меня нет, потому что до этого что-то внутри отвалилось и выбило кусок, масло вытекло, поэтому и меняю коробку Sad
VitalyR
Непойму почему внутренний разберется ?? ты не дергай за сам вал то.. ты вставь ломик или что-типо того между коробкой и буртиком на шрусе и резким (именно резким) движением его оттуда выбей. (в мурзилке именно так мужик и выбивает.. http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/11-2-snyatie-privodov-perednikh-koles.html )
см. картинку после п.6

соответственно у тебя получится что ты просто снимешь весь привод (шрус-вал-шрус) сразу в сборе.
Zeliboba182
Вариант что бы шрус не рассыпался не дергать за вал, а поддевать как выше сказано резким движением ломиком из ямы)))
Зы: из опыта правый выдергивается за 15 сек, 1 час епли с левым и как итог вырвана обойма благо шарики на ней остались, корпус остался в коробке ну ибыл вместо заглушки что б сателиты не вывалились, потом уже на демонтированной вытащил корпус.
Как вариант снимай всесте с левым шрусом всборе, потом поддев с двух сторон монтажками выдернуть его. Тоже последний демонтаж был связан с механикой, после замены шестерни главной пары недотянуты были болты, ну они вышли наружу через корпус через 5000 км.
тимыч 2111
Я между коробкой и монтировкой ставлю болт колесный, и опираясь на него монтировкой, выдавливаю шрус. Без болта раньше пробывал, иногда выходил нормально, а иногда и пару часов не получалось вытащить.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/11-2-snyatie-privodov-perednikh-koles.html
пункт 10.
А левый рычаг я никогда не снимал для снятия коробки, она и с ним у меня снимается, правда немного поплюхаться приходиться, потому что забываю в каком положении ее снимать ставить Smile . Рычаг пробывал снять как то, но не смог открутить до конца и плюнул на него, так снял и поставил.
ilnurr
как потеплеет буду снимать кпп для замены сальника первичного вала. можно снять коробку не снимая приводы? яма есть
kotmu
Можно снять коробку вместе с приводами в сборе.
pavel-kras
kotmu
только геморно её потом обратно пихать с приводами, но и привода лишний раз туда сюда не дергаешь. Smile
Dranik
ilnurr писал(а):

как потеплеет буду снимать кпп для замены сальника первичного вала. можно снять коробку не снимая приводы? яма есть


можно .
pavel-kras писал(а):

только геморно её потом обратно пихать с приводами, но и привода лишний раз туда сюда не дергаешь.


не сложно, только вот рук по больше нужно будет что привода обратно все направить куда надо .
при замене сцепы так и делал.
kotmu
pavel-kras писал(а):

kotmu
только геморно её потом обратно пихать с приводами, но и привода лишний раз туда сюда не дергаешь.


если требуется, то привода можно вынуть из снятой коробки. иногда возникают ситуации, что на снятой коробке и приходится вышибать "закусивший" привод...
saШ
Если снимать сцепление там какая-то направляющая приспособа нужна, чтобы его обратно поставить? центровка вроде называется
тимыч 2111
Нужна приспособа, она рублей 50 стоит. Это просто направляшка которая вставляеться в диск и коленвал для центровки диска.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/9-3-zamena-vedomogo-i-vedushhego-diskov-scepleniya.html
пункт 7 , там видно.
saШ
тимыч 2111
без неё никак?
Dranik
saШ писал(а):

без неё никак?


можно чо нить подходящего размера всунуть.
тимыч 2111
Dranik писал(а):

можно чо нить подходящего размера всунуть.


но потом можно помучится с установкой коробки, иногда и с направляшкой не всегда хорошо вал в диск входит. Лучше с ней ставить.
saШ
Снял сегодня коробку в одно лицо, приводы так и не вытащил, даже на снятой коробке они не хотят вылазить Sad

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

тимыч 2111
Поясни по хардкору, как ты вытаскиваешь шруз с помощью колесного болта и монтировки?
mig-13
тимыч 2111
saШ
Там бывает засада, на форуме темы были с фотками, вытаскивали очень долго, там что-то поплавилось в нутри коробки и шрус не вылазил. А я так и вытаскиваю как в ссылке которую дал.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/11-2-snyatie-privodov-perednikh-koles.html
пункт 10.
Болт на бок кладеш, упираешься монтировкой и небольшим коротким рывком вынимаешь шрус, можно еше чтоб напарник немного тянул шрус из коробки, натяг давал так сказать, тогда еще проще.
skostya
Тонким стержнем и молотком со стороны снятого ШРУСа
saШ
В общем я взял с собой в гараж кореша и рассказал ему как вытаскивать приводы монтировкой и он как-то исполнил это, не знаю как ему это удалось Smile
Теперь новая проблема: начал сбивать гранаты с приводов, чтобы поменять пыльники, все сошли нормально, а один внутренний на длинном приводе ни в какую не хочет слазить, разобрали его, на приводе осталась коронка с обоймой для подшибников и всё, как быть? (снять нужно обязательно)
VitalyR
saШ писал(а):

на приводе осталась коронка с обоймой для подшибников и всё, как быть? (снять нужно обязательно)

его на приводе фиксирует стопорное кольцо. посмотри внимательно на него. вероятно его закусило и оно не хочет "уходить" в паз на валу .. разберись почему, помоги ему ответкой или еще чем.. только акуратней, не побей шлицы на валу..
saШ
VitalyR
Мне знакомый сегодня снял это кольцо, а дальше я уже коронку сбил. Есть ли смысл собирать внутренний шрус или лучше поставить другой (б/у)? Слышал что там каждый подшибник имеет выработку под своё место в коронке и если перепутать, а я перепутаю, потому что они у меня все в банке лежат, то будет плохо.
тимыч 2111
Я собрал и поставил, пока все нормально стоит уже второй год.
mig-13
saШ, собирай все будет работать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы