Сборка амортизатора - установка <патрона в сапог> ФОТ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: OREL 21112Откуда: Республика Крым СообщениеДобавлено: 26 Марта 2013 16:47
za_k_on, у восьмой опоры этого нет


#27:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Марта 2013 16:50
OREL 21112
да, я видел картинки. Но 08 взял исключительно из-за того, что они ниже.

#28:  Автор: OREL 21112Откуда: Республика Крым СообщениеДобавлено: 26 Марта 2013 19:19
za_k_on писал(а):

Фотки жипа, машины т.е., сделай, как оно теперь по высоте.





Это как - Жип или пузотерка? hehe
Зад на проставках, они у меня на 3 положения - стоят на самом нижнем - это где-то +4 см. И т.к. задние пружины тоже чуток подсели, сейчас машина стоит ровно, чего я и добивался

#29:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Марта 2013 20:20
да не, вроде не сильно жип. А проставки всё-таки выкинь, пружины 700р стоят пара, менять час с перекурами.
#30:  Автор: OREL 21112Откуда: Республика Крым СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2013 13:24
Всем привет! Периодически буду дополнять тему. Сейчас напишу про то, о чем забыл упомянуть: перелопатив кучу информации и потратив уйму времени я озадачился вопросом по поводу нужно ли прокачивать амортизаторы перед установкой (относится только к двухтрубным!!!)?! Люди, которые ставили, разделились на два лагеря: 1 - установили просто "из коробки" и всё нормально. 2 - установили и амортизаторы простукивают, сняли-прокачали - стук пропал. Поэтому я считаю, что прокачивать амортизатор перед установкой необходимо, тем более это требует производитель. Как это делать я добавил в пост на 1 стр., дабы информация "не расползалась" по всей теме. Так же, считаю необходимым при сборке стойки заливать масло в сапог для лучшего теплоотвода амортизатора-патрона - тут чисто физика, хуже не будет.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU