Страница 1 из 1
Максим1989
Проблема в чем едешь все нормально но стоит попасть в яму перестает работать тахометр,а во время когда работает тахометр нажимаешь на сигнал стрелка клодеться до 6000 оборотов
.kkursor
Чувак, ты по-моему маленько ошибся форумом pst
Сохатый
Ща Петрович плитку доложит и перенесет в эксплуатацию иномарок после ТАЗа. Wink
SHESHENIN
Даже Мерседесовцы пошли...., wwow значит тут много умных ребят.
bin564
Цитата:

Для начало сними приборку проверь контактную группу.прозвони все

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:

тебе просто надо разобрать шито- прибора и протереть стрелки спиртом или ему подобной жидкостью.
надо к мастерам у тебя проблемы могут быть из за Волеметр или поводка а может из зи конденсата в дросиле.

прыгали обороты на С220 93 года!Сделал диагностику,оказалось,что сгорел предохранитель,а из-за этого предохранителя слетела программа которая отвечает за работу дроссельной заслонки!А говорили,что Волюметр!Подняли прогу и все нормально))))

нет никакого предохранителя отвечающего за дроссель
какая то система имеется,которая отвечает за работу ДЗ
за работу дросселя отвечает комутатор (мозг) а тот в свою очередь получает данные с датчиков

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы