Смотря что ставить - может превратиться по-разному. Однозначной связи между жесткостью амортизаторов и их типом (газ/масло) как правило, нет. Жесткость зависит от диаметра жиклеров, характеристики клапанов, вязкости жидкости, в общем, от конструкции. Аморитзаторы, сориентированные под асфальт и управляемость - жесткие (См. Авторевю). Газ в эксплуатации однозначно лучше, особенно у нас летом, при +37 в тени.
На практике: Моя 2101 - впереди Саксы Super Turing, 15тык = ОК, мягче родных, комфортно, хорошо держат дорогу, сзади Боге Automatic, 3 тык, жестче Саксов, мягче родных, держат нормально.
21099 & Саксы Super Turing - мягче и стабильнее родных, претензий нет.
2108 & Monroe Reflex, около 10тык - по колдобинам и через рельсы мягко, на уровне Super Turing, а по асфальту переходят в жесткий режим и вытрясают душу, особенно на скорости: буржуи не знали, что асфальт бывает мягко, говоря, неровным.
Определитесь с назначением, что вы от них хотите - для разных условий эксплуатации нужны разные амортизаторы, так же, как и разные шины. Иногда имеет смысл не брать комплект, а эксперименитровать парами.