Сохатый писал(а): А завод, кстати, может и был бы не против сажать шланги на герметик, но это затягивает технологическую операцию сборки по времени, а это плохо.
Для завода это точно неприемлимый способ исключительно по технологическим соображениям. И именно поэтому его не использует он. Но это не основание думать что он плох.Adelko писал(а): Но завод не всегда прав
завод в этом случае прав,
другое дело что у нас комплектующие г@$но.
Adelko писал(а):А вот грамотной мазнуть хорошим герметиком трудно
не нужно забывать про время тоже, или есть желание собирать СОД два дня?
у меня нет, и нет этого желания у завода.
а если мазать герметиком то время ой как увеличится ,ввиду того что опять же ты гришь
Adelko писал(а):грамотной мазнуть
а на это надо время.
Просто лично мене всё это уже достало и сидит в печёнках,
почему блин у ино всё просто, кусок резины и как показало сравнение такой же как и наши патрубки, обжаты самообжимом и нифига не бежит даже в минус сорок.Pavel^99 писал(а):я писал где то . я использую не герметик, а обычную тряпичную изолету аля ссср. пару витков, а на неё уже патрубок. хомуты не разу не подтягивал. это кстати посоветовал чел с этого форума, который живёт где-то на кр.севере))
я кстати тут недавно перешел на тряпичную изоленту просто в проводке. мегаштука. как я вобще ее раньше пропустил. Теперь обычной изоленты никогда никогда небудет в моей машине. И на патрубки тоже интересный вариант - верю что отлично уплотняет.Dranik писал(а):не нужно забывать про время тоже, или есть желание собирать СОД два дня?
у меня нет, и нет этого желания у завода.
На переделывание и устранение течей потом больше времени уйдет. Для завода время монтажа критично, для автовладельца нет. Сейчас объясню почему.
Допустим рабочий на вазе Иван Иваныч крепит хомуты на патрубки радиатора. Больше он ничем не занимается. Другие патрубки крепят где-то дальше на конвейере, заправляют систему тоже. У ИванИваныча есть только ящик со шлангами, ведро хомутов и отвертка. Допустим, что на крепление хомутов на одной машине он тратит минуту. А если будет мазать герметик, ждать когда он подсохнет, а потом крутить хомут, то у него уйдет 5 минут на каждый автомобиль. Т.е. если раньше через него бы за смену прошло более четырехсот автомобилей, то с герметиком в пять раз меньше. Отсюда вывод - либо завод впадет в жуткий простой и будет вынужден в 5 раз снизить объемы производства, либо поставит на верчение хомутов еще четырех человек, что, естественно, снижает рентабельность и усложняет технологический процесс.
Когда тазовод сам драконит СОД своего автомобиля, то у него времени на хомуты уходит ничтожно мало по сравнению с остальными делами и подготовительными мероприятиями (приехал в гараж, переоделся, глотнул пива, поздоровался с соседом, дал остыть двиглу, слил ОЖ, достал инструменты, глотнул пива, разобрал старье, глотнул пива, попутно еще что-нибудь увидел, глотнул пива и т.д. и т.п. Короче, что с герметиком, что без - по времени сборки разницы почти нет. 15 минут может быть. Сохатый писал(а):(приехал в гараж, переоделся, глотнул пива, поздоровался с соседом, дал остыть двиглу, слил ОЖ, достал инструменты, глотнул пива, разобрал старье, глотнул пива, попутно еще что-нибудь увидел, глотнул пива
именно так оно и происходит Ninja писал(а):1) хомуты 44 мм - идут на радиатор СОД (верхний и нижний), патрубок от термоса до саксофона, короткий патрубок от ГБЦ до термоса. У меня кол-во хомутов 10, т.к. в нижнем патрубке радиатора стоит врезка для понижающей скорости вентилятора охлаждения двигателя. У всех остальных кол-во хомутов 8 шт.;
по месту уточнять нужно, есть вариант что сядут 40хомуты что будет конешно лучше чем 44.
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Ninja писал(а):хомуты 23 мм - большая вентиляция картерных газов от клапанной крышки в "хобот" перед дросселем. Потребуется 2 шт.
возможно и 21 встанут так как патрубок это размером 21.5, опять же надо проверять по месту.Ninja писал(а):1) хомуты 44 мм - идут на радиатор СОД (верхний и нижний), патрубок от термоса до саксофона, короткий патрубок от ГБЦ до термоса. У меня кол-во хомутов 10, т.к. в нижнем патрубке радиатора стоит врезка для понижающей скорости вентилятора охлаждения двигателя. У всех остальных кол-во хомутов 8 шт.;
У VAGа 44 нет, только 47. Себе поставил 40, подошли нормально.
Ninja писал(а):2) хомуты 27 мм - идут на патрубки печки (2 патрубка под капотом, 2 в салоне), патрубок от расширительного бачка до термоса. Потребуется 10 шт.;
Встают отлично на все печные патрубки и расширитель.
Ninja писал(а):3) хомуты 12 мм - идут на подогрев дросселя и пароотводящий шланг с радиатора в бачок ОЖ. Потребуется 4-8 шт.
Никуда они не идут.
Подогрев дросселя 16мм (4шт), пароотвод 14мм (2шт).
Ninja писал(а):1) хомуты 32 мм и 36 мм (либо вместо 36 поставите 38...40, какой найдёте) на шланг сапуна. Потребуется по одному хомуту;
35мм и 40мм. Я по дурости заказал 32мм, не уверен что подойдет.
Ninja писал(а):2) хомуты 12 мм - малой вентиляции картерных газов от клапанной крышки в дроссельный узел. Потребуется 2 шт.;
Сюда подойдут 13мм.
Ninja писал(а):3) хомуты 23 мм - большая вентиляция картерных газов от клапанной крышки в "хобот" перед дросселем. Потребуется 2 шт.
Сюда тоже на 23мм заказал.
Вот еще результат моих исследований каталогов Exist'a, все хомуты VAG:
8х15мм N 100 572 01
13х15мм N 100 987 01
14х12мм N 906 867 01
14,5х12мм N 909 865 01
16х12мм 4B0 422 379
17х12мм N 907 702 01
19х12мм N 909 264 01 (N 016 40 11)
21х12мм 06B 145 917 A
23х12мм N 906 869 01 (N 906 869 02)
25х12мм 4B0 422 379 A
27х12мм N 906 870 01
30х12мм N 911 061 01
32х12мм N 906 871 01
35х12мм 06B 145 917
40х12мм N 906 872 01
47х12мм N 909 265 01
Ширина отличается, почему - не знаю. В скобках указаны новые артикулы.Dmitry_Cat писал(а):можно ли использовать бу хомуты?
Можно. Я все на заказ брал.Ninja писал(а):Ребят, а какая разница между патрубками и шлангами "Балаково" и "РезиноТехника"?
Балаково это город и под Балаково левак очень много идёт.
а Резинотехника эта обревеатура завода тоесть Балаково РТИ.Zver_042 писал(а):Ninja
За ними тоже глаз да глаз нужен, эти ребята в нашем здании сидят, за стенкой. Если что нужно, звоню, диктую номера, через 20 минут иду забираю, но вместо ДААЗовского крана к примеру, левак раз вынесли с наглым видом.
Это точно, везде нас окружают "крысы"...