Перевод СОД на самообжимные/пружинные хомуты. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#476:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2018 17:58
витмар писал(а):

Не могу найти


Пиши какие нужны, куплю, отправлю почтой Razz но не раньше, чем через неделю, уезжаю на работу..

#477:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2018 17:59
витмар писал(а):

Не могу найти.Где спрашиваю они все неизвестно чьи.


Странно.Это расходник и их везде полно.
Хоть так:
http://www.homut.ru/catalog/norma_torro_12mm_w2/
витмар писал(а):

на гранте на радиторных стоят самообжимные,вот и решил поставить


Тогда и шланги новые нужны,но вот сколько прослужит такая "конструкция",неизвестно. Pardon

#478:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2018 18:33
т808 писал(а):

Тогда и шланги новые нужны


Понятно дело.Там еще и радиатор новый до кучи,старый потек в мороза.

#479:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2018 18:36
витмар писал(а):

т808 писал(а):

обычная резьбовая НОРМА не устраивает?



Не могу найти.Где спрашиваю они все неизвестно чьи.


Плохо ищешь...Вот размерный ряд червячных: http://norma-rus.ru/norma_torro/razmernyy_ryad/
Вот хомут 30/50 на Эмексе: https://www.emex.ru/f?detailNum=35-50%2F9&brandId=-3059&packet=-1

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

витмар писал(а):

Заказывал хомуты норма на радиаторные патрубки.Прислали 4 шт,только что-то на них ничего не написано.


Верни назад...на норма должен логотип выбит: http://norma-rus.ru/norma_fbs/

#480:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2018 19:15
All Exx64 писал(а):

на норма должен логотип выбит


Значит не они.
Они похоже отсюда http://homut.spb.ru/shop/82/1073/
Сдавать обратно-не охота морочится.

#481:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2018 20:43
витмар писал(а):

Заказывал хомуты норма на радиаторные патрубки.Прислали 4 шт,только что-то на них ничего не написано.Вот сижу думаю ставить или нет?


чем Ваг артиклу не устроили ?
40 Ваг на радиаторные патрубки по 70р в Доке, и никаких проблем.

#482:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2018 21:03
Прикупил себе правильные клещи для снятия/ установки пружинных хомутов для труднодоступных мест

950р в Автодоке, опробовал, реально тема Good не надо змеёй лезть никуда.

#483:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2018 04:37
Dranik
А артикул какой?

#484:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2018 06:58
витмар писал(а):

А артикул какой?


YATO YT0677

#485:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2018 07:16
Dranik
Drinks or Beer
На емексе тоже есть.Надо бы заказать.

#486:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2018 10:39
витмар писал(а):

На емексе тоже есть.Надо бы заказать.


я поначалу думал что хрень это, а оказалось ими очень удобно работать, тросик мягкий, гнётся как надо без усилий, плюс при сжимании клещей есть фиксация и тебе не надо всегда держать руку в напряжении. Drinks or Beer

#487:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 25 Май 2018 12:44
38 хомут обожмет хорошо большой шланг вентиляции картера (нижнюю часть, возле щупа)? Шланг на штуцере = 37мм.
#488:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 25 Май 2018 14:35
V010 писал(а):

38 хомут обожмет хорошо большой шланг вентиляции картера (нижнюю часть, возле щупа)? Шланг на штуцере = 37мм.


я бы 36 туда поставил.
38 будет слабенько давить.
посмотри в этой теме есть вроде фото какой хомут я туда ставил.

#489:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 25 Май 2018 19:38
V010
V010 писал(а):

38 хомут обожмет хорошо большой шланг вентиляции картера (нижнюю часть, возле щупа)? Шланг на штуцере = 37мм.


ты точно намерил 37?
а то вот мой пост с 7 страницы говорит что там 40 хомут стоит Pardon
Патрубок вентиляции картера от тройника сапуна до клапанной крышки со стороны тройника сапуна(вход щупа уровня масла)
VAG N90687201 размер 40 разжимается до 42

#490:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 25 Май 2018 19:54
Dranik писал(а):

V010

V010 писал(а):

38 хомут обожмет хорошо большой шланг вентиляции картера (нижнюю часть, возле щупа)? Шланг на штуцере = 37мм.


ты точно намерил 37?
а то вот мой пост с 7 страницы говорит что там 40 хомут стоит Pardon
Патрубок вентиляции картера от тройника сапуна до клапанной крышки со стороны тройника сапуна(вход щупа уровня масла)
VAG N90687201 размер 40 разжимается до 42


Сам шланг 36мм вроде бы, на штуцере 37 получилось.

#491:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 25 Май 2018 20:04
V010 писал(а):

Сам шланг 36мм вроде бы, на штуцере 37 получилось.


значит ставь 36 хомут.

#492:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 25 Май 2018 21:08
V010 писал(а):

38 хомут обожмет хорошо большой шланг вентиляции картера (нижнюю часть, возле щупа)? Шланг на штуцере = 37мм.


Именно 38 вверху и ставил: FBS3812 NORMA, а внизу шланга вентиляции - FBS3512 NORMA.

#493:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 26 Май 2018 00:08
Dranik писал(а):

значит ставь 36 хомут.

Наверно так и сделаю Drinks or Beer

All Exx64 писал(а):

Именно 38 вверху и ставил: FBS3812 NORMA, а внизу шланга вентиляции - FBS3512 NORMA.

Почему 38 вверху? Вверху шланг ~33мм.

#494:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Май 2018 07:43
V010 писал(а):

Наверно так и сделаю


пружинный хомут как правило на 2 мм больше имеет свой максимальный разжим, если у тебя одетый патрубок 37, то 36 хомут до 38 точно разведётся, этого тебе точно хватит чтоб продеть хомут .
на последних моих фото в этой теме обрати внимание в каком состоянии стоит хомут одетый на патрубок, так же и тебе нужно чтоб он стоял, тогда и давка у него будет хорошая.

#495:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 26 Май 2018 14:11
V010 писал(а):

All Exx64 писал(а):

Именно 38 вверху и ставил: FBS3812 NORMA, а внизу шланга вентиляции - FBS3512 NORMA

. Почему 38 вверху? Вверху шланг ~33мм.


Потому что ставил на 36 - слишком плотно обжимает и через буртик проходит впритык...Можешь и на 36 поставить твое дело, но я его в запас отправил - см. фото.


Фото2014.jpg
Описание:
Размер файла: 247,22 KB
Просмотрено: 179 раз(а)

Фото2014.jpg

#496:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 26 Май 2018 14:47
All Exx64 писал(а):

Потому что ставил на 36 - слишком плотно обжимает и через буртик проходит впритык...Можешь и на 36 поставить твое дело, но я его в запас отправил - см. фото.


Замерял еще раз: вверху шланг одетый на штуцер - 33мм. В месте где штуцер расширяется 34,5мм.

#497:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Май 2018 09:15
Ещё раз всем кто захочет ставить самообжимные хомуты !!!,
подбирайте размер хомута нормально чтоб потом не было горько за потраченные бабки и время,
Вчера убедился опять на своей шкуре что коряво подобранные самообжимные хомуты это деньги на ветер.
Новый Шевик мой, пробег 14 тыков, к концу зимы стали потеть все соединения, по зиме одно соединение капало , после детального осмотра выяснилось что на заводе GM-Автоваз работают полные дебилы по всей видимости, по другому я их назвать не могу, вместо 40 хомута они поставили 41, вместо 44 они поставили 46!!! вместо 26 они поставили 27, вместо 27 они поставили 29, и это я говорю про новые размеры хомутов которые оделись без проблем, без каких либо напяливаний,
где же были глаза этих дебилов когда патрубок который уже одет на штуцере и был в диаметре 44!!! ставили 46 хомут? lol1 facepalm на что они расчитывали?! lol1
естественно пока патрубок новый он что nj держало, патрубок продавился под хомутом чуть(уселся) и хомут уже стал висеть для красоты.
В итоге все мои новые подобранные хомуты сели чётко, без напяливания и в полом своём боевом значение.
Хомуты использовал VAG как и всегда, ценники правда сейчас не маленькие , но вид соплей напрягает под капотом, размеры не ходовых значений хомутов добавлены на первой странице.
Хомут VAG и Порше одно и тоже, GM хомуты тоже самое с той лишь разнице что захват торчащий к верху, в этом плане VAG хомуты интереснее выглядят и инструмент под них переделать можно без проблем.
Очень пригодился мне вот эти клещи с тросом, не пожалел что их взял

работать оно удовольствие, в любую задницу можно поставить теперь хомут.

#498:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Май 2018 14:19
Лысик писал(а):

Я беру серебристые матовые, насечки только с внешней стороны, внутри лишь след, гладкие.


По винтовой Норме плюсую , только матовая тёмная это Норма нормальная,
глянцевая г@$но подвальное, при затяжке срывается на раз, и если сравнить глянцевый Норма и матовый Норма даже в надписях видна разница не в пользу глянцевого.

#499:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 03 Июня 2018 22:44
На большой шланг вентиляции картера поставил хомуты: 32 и 36. Встали без проблем.

Для шланга который от расширительного бачка до термостата взял 27 хомуты 21900-1300087-00. Вот только потом узнал, что шланг 29мм. Для этого хомута (21900-1300087-00) "макс" = 29,2. Вот теперь думаю стоит ставить или искать 29мм хомуты?

#500:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 04 Июня 2018 05:40
V010 писал(а):

На большой шланг вентиляции картера поставил хомуты: 32 и 36. Встали без проблем.


я тебе и сказал Drinks or Beer
V010 писал(а):

Для шланга который от расширительного бачка до термостата взял 27 хомуты 21900-1300087-00. Вот только потом узнал, что шланг 29мм. Для этого хомута (21900-1300087-00) "макс" = 29,2. Вот теперь думаю стоит ставить или искать 29мм хомуты?


вообще 27 хомут до 29 разжимается нормально, себе на Шевика в прошлые выхи ставил, патрубок около 29 тоже на расширитель, 27 хомут поставил, встал плотничком прям, единственное что через утолщение когда патрубок уже одет на бачке проходить хомуту тяжеловато, но если силиконом мазнуть то проскочит со свистом.
V010 писал(а):

Вот теперь думаю стоит ставить или искать 29мм хомуты?


я бы попробовал 27 , 99% что встанет.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 20 из 21
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU