Страница 18 из 21
TDream
Dranik, здоров Drinks or Beer
По теплу буду менять патрубки, пока только радиатора (нижний начал у радика мокреть, 10лет таки), думаю про самообжимки. По опыту, какие лучше ваговские 40-ки или кийные 44-ки? И вобще как они, доволен?
Патрубки БРТ пойдут, как они сейчас по качеству?
Клещи тоже думаю купить, есть какие-либо нюансы? Как лучше подлезть к нижнему штуцеру радика? Я так понял без ямы/подъемника никак?
Dranik
TDream писал(а):

Dranik, здоров


Drinks or Beer
TDream писал(а):

По теплу буду менять патрубки, пока только радиатора (нижний начал у радика мокреть), думаю про самообжимки. По опыту, какие лучше ваговские 40-ки или кийные 44-ки? И вобще как они, доволен?


Если патрубки будешь ставить БРТ то Ваг хомуты самый норм , и давят хорошо и в размер самое то встают.
Я на БРТ патрубках откатал чот год с небольшим, был доволен, всё чётко, потом ставил силикон и так как силиконовые патрубки толстенные сначала поставил самообжим но они не прожимали силиконовые патрубки, поставил в итоге Норма винтовые и так по сей день и катаю .
Одновременно когда себе собрал СОД на БРТ патрубках + самообжим, я поменял всю систему товарищу на Калине так же на БРТ патрубки и самообжим, он катает по сей день на том что собрали уже получается года 3 есть , не жалуется.
TDream писал(а):

Патрубки БРТ пойдут, как они сейчас по качеству?


вариантов других нет, поэтому только их и ставить, по качеству?! вопрос открыт, не думаю что лучше , как были думаю так и остались.
TDream писал(а):

Клещи тоже думаю купить, есть какие-либо нюансы? Например, как лучше подлезть к нижнему штуцеру радика?


если брать клещи с которыми можно везде подлезть то тебя ценник не устроит на такие клещи, это уже клещи профи, а так по хорошему если не заморачиваться спец клещами радик нужно снять, поставить патрубки и уже с патрубками радик ставишь обратно, я так и делал, не снимая радика задница полная там корячиться с этими хомутами, да и делал я всё простыми раздвижными пассатижами фото есть на первых страницах. а с ними особо то в жопные места не подлезть.
TDream
Dranik
Т.е. такие клещи
http://autotools.in.ua/product/kleshchi-dlya-sema-pruzhinnykh-khomutov-pryamye-kod-62518/
бесполезны в плане добраться до нижнего патрубка радика без снятия оного?
Если снизу, сняв защиту и брызговик...
Dranik
TDream писал(а):

Т.е. такие клещи
http://autotools.in.ua/product/kleshchi-dlya-sema-pruzhinnykh-khomutov-pryamye-kod-62518/
бесполезны в плане добраться до нижнего патрубка радика без снятия оного?


не скажу, я на них тоже смотрел, а потом как то раздвижными пользовался.
судя по фото вроде аккуратные так то клещи, может и прокатит не снимая радик.
TDream писал(а):

Если снизу, сняв защиту и брызговик...


проще радик снять однозначно чем снимать защиту и брызговик.
TDream
Dranik
Я все понял, благодарю. Drinks or Beer
P.S. трубы силикон как зовутся? Наличие и цену гляну...
Dranik
TDream писал(а):

P.S. трубы силикон как зовутся?


http://www.salers-technology.ru
тут я себе брал все патрубки.
Fray98rus
Dranik писал(а):

тут я себе брал все патрубки.


давно ходят? я вот в раздумьях. по слухам силикон лопается сразу, без видимых повреждений. но это слухи. ведь на тех же субарях есть тюнячьи патрубки силиконовые.
Dranik
Fray98rus писал(а):

давно ходят?


http://autolada.ru/viewtopic.php?t=326516&start=325
Fray98rus писал(а):

по слухам силикон лопается сразу, без видимых повреждений


он лопается да, если перетягиваешь винтовой хомут, и пофиг что это хомут Норма с закруглёнными краями, лопается в аккурат возле хомута, на двух патрубках я это проверил lol1
пришлось их выкинуть, это подогрев дросселя, поставил простые.
а так если хомут не тянуть сильно всё норм стоят без проблем,
с силиконом надо понимать момент когда уже хватит тянуть ибо уже не протечёт. с дроссельными патрубками я чуть перестарался facepalm
Dranik
Эксперимент с силиконовыми патрубками САЛЕРС закончился полным провалом cry
патрубки не в размер.
материал патрубков жиденький и по сути только под пружинные хомуты, но это при условии если бы они были чётко по размерам.
винтовые хомуты для этих патрубков смерть, потому что если не тянуть хомут то соединение ссыт потому что опять же патрубок не в размер, начинаешь тянуть привет сразу патрубку.
Сегодня снял всё это хламьё и все патрубки либо под хомутом развалились до дыр либо по хомутам как лезвием расползаются.
Итог опять собрал СОД на БРТ патрубках и пружинных хомутах VAG.
Как то так. Pardon
Suse
63 я как то предположил сразу ,что г@$но ....товарищ тюнер(бывший) отговорил Pardon
Dranik
Suse писал(а):

я как то предположил сразу ,что г@$но


я ни грамма не сожалею того чего сделал,
попробовал-г@$но, ну что поделать, жизнь продолжается, ну а потраченные деньги заработаю ещё.
Да и как сказать г@$но?! Если патрубки кому нить попадутся в размер то с пружинными хомутами они норм встают, так что сказать однозначно г@$но тут не совсем правильно nea
У меня два патрубка из них попались в размер, это подача на печку и обратка печки дак они сидели на пружинных хомутах и проблем с этими двумя патрубками не было.
Ну а если как пользователь уже многих вариантов СОД скажу так что сток оригинальный БРТ + пружинные хомуты VAG и проблем нет с соплями и утечкой ОЖ.
На Шевике тоже стоят БРТ патрубки и пружинные хомуты только не VAG, норм всё.

Последний раз редактировалось: Dranik (09 Сентября 2017 20:28), всего редактировалось 1 раз
Suse
cry пресловутое качество Pardon я под каждый хомут ложу два витка хб изоленты пока спасает)
Dranik
Suse писал(а):

я под каждый хомут ложу два витка хб изоленты пока спасает)


дрочня это с изолентой так же как и с герметиком под патрубки. всё и без этой пор$#%и должно работать , да сообсно и работает.
-Viewer-
Dranik писал(а):

Да и как сказать г@$но?


Прямо и сказать Smile, тем более что сам лично убедился и "прорекламировать" имеешь полное право.
Dranik
Версия СОД на пружинных хомутах 2017.
Alexandr008
Патрубки резина?
Dranik
Alexandr008 писал(а):

Патрубки резина?


Да, всё тот же сток БРТ новый с магазина.
Alexandr008
Прошлый раз силикон вроде ставил?

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

А почему сразу не на брт? Советчики насоветовали
Dranik
Alexandr008 писал(а):

Прошлый раз силикон вроде ставил?


да.
Alexandr008 писал(а):

А почему сразу не на брт?


БРТ стояли, захотелось попробовать что то надёжнее как тогда казалось, а оказалось что на сегодняшний день лучше БРТ патрубков СОД нет получается Pardon .
Suse
Dranik писал(а):

дрочня это с изолентой


тут задача чтоб патрубок не порезать Smile
Лысик
Suse писал(а):

тут задача чтоб патрубок не порезать


А не надо до усрачки тянуть! Если патрубок дубовый, то его менять. Я перед стягиванием хомута мажу патрубок мылом или литолом, скользит и не режет. Проблем с потением никогда не было. Хомуты Норма оригинал.
-Viewer-
Dranik писал(а):

на сегодняшний день лучше БРТ патрубков СОД нет получается


Есть, Gates. Но с ними 3 головнячных момента:
1) хрен найдёшь,
2) радиаторных шлангов нет,
3) если нужны гнутые шланги, надо вместе со шлангами покупать специальные "проволоки", в которые шланги запихивать.
Хотя с другой стороны если вспомнить какой лютый поносище менять шланги кран-радик, эти моменты не такие и головнячные Smile.
Dranik
Suse писал(а):

тут задача чтоб патрубок не порезать


БРТ хрен порежешь, сколько его не тяни, он только плющится, но чтоб порезать я не знаю как надо хомут затянуть facepalm
а вот силикон даже чуть подтянул и привет , дырка сквозная под хомутом



-Viewer- писал(а):

Есть


нет, потому что
-Viewer- писал(а):

радиаторных шлангов нет


да и это дрочня нафиг не нужна
-Viewer- писал(а):

если нужны гнутые шланги, надо вместе со шлангами покупать специальные "проволоки", в которые шланги запихивать.


facepalm и цена шлангов выйдет Pardon
-Viewer-
Dranik писал(а):

да и это дрочня нафиг не нужна


Убирать ОЖ из салона тоже не особо весело, так что о чём подумать таки есть Smile.

Dranik писал(а):

и цена шлангов выйдет


~500 р. за метр. На фоне силикона - фигня.
Лысик
Dranik писал(а):

БРТ хрен порежешь, сколько его не тяни, он только плющится, но чтоб порезать я не знаю как надо хомут затянуть


Легко! Если хомут го#но Pardon два раза порезал подделкой под норму, там и у ленты края острые, и край под червяком как бритва, он и впивается. Кроме того, у них и насечки для червяка с двух сторон, ветрянка тоже давит, а не скользит. Ну и цвет у них под хром. Кто-то писал, что это не подделка, а разновидность, но мне вообще не понравились, оставил все отцу на дачу на водопровод. Я беру серебристые матовые, насечки только с внешней стороны, внутри лишь след, гладкие.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 18 из 21
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы