Страница 1 из 1
Antowka
Знаю что эта тема уже обсуждалась и не раз но все таки. Хочу почистить форсунки во второй раз первый раз чистил по знакомству на установке wynn's сейчас тоже думаю так же почистить,но уже не бесплатно. Кто знает другие способы буду благодарен за совет. И еще сколько тоит по Москве почистить на wynn's.?
Olegin
Drawde
Я вот думаю а не проще менять на новые, сегодня в магазине видел стоят по 400р за шт. итого 1600 ?
Antowka
Drawde писал(а):

Я вот думаю а не проще менять на новые, сегодня в магазине видел стоят по 400р за шт. итого 1600 ?


я слышал такую вещь. У новой форсунке отечественного производства факел распыла может не соответствовать требованиям что епременно скажется на работе двигателя. Купив 4 форсунки не факт что они все окажутся качественными.
Antowka
Drawde писал(а):

Я вот думаю а не проще менять на новые, сегодня в магазине видел стоят по 400р за шт. итого 1600 ?


я слышал такую вещь. У новой форсунке отечественного производства факел распыла может не соответствовать требованиям что епременно скажется на работе двигателя. Купив 4 форсунки не факт что они все окажутся качественными.
Zero
Факел распыла влияет на оптимальное сгорание топлива. А вот по производительности форсунки подбирать однозначно надо. В принципе несложно в домашних условиях собрать установку поддерживающую одинаковое давление и оценить производительность каждой форсунки в мин. с помощью мерной емкости. Заодно и факел распыла оценить (чтобы был правильной и одинаковой формы у всех). На сервисе легкую промывку делают просто переключая бензонасос на емкость с сольвентом и регулируя зажигание чтобы не было детонации (у него октановое число очень маленькое).
Antowka
Zero писал(а):

Факел распыла влияет на оптимальное сгорание топлива. А вот по производительности форсунки подбирать однозначно надо. В принципе несложно в домашних условиях собрать установку поддерживающую одинаковое давление и оценить производительность каждой форсунки в мин. с помощью мерной емкости. Заодно и факел распыла оценить (чтобы был правильной и одинаковой формы у всех). На сервисе легкую промывку делают просто переключая бензонасос на емкость с сольвентом и регулируя зажигание чтобы не было детонации (у него октановое число очень маленькое).


И сколько же мне форсунок придется купить что бы отобрать нужные?)))0 да и кто у меня потом лишние назад возьмет. А по поводу чистки, скажу что после того как я почистил я машину просто не узнал. Перла как танк. буду благодарен если скажешь сколько стоит в москве
Drawde
Antowka писал(а):

Zero писал(а):

Факел распыла влияет на оптимальное сгорание топлива. А вот по производительности форсунки подбирать однозначно надо. В принципе несложно в домашних условиях собрать установку поддерживающую одинаковое давление и оценить производительность каждой форсунки в мин. с помощью мерной емкости. Заодно и факел распыла оценить (чтобы был правильной и одинаковой формы у всех). На сервисе легкую промывку делают просто переключая бензонасос на емкость с сольвентом и регулируя зажигание чтобы не было детонации (у него октановое число очень маленькое).


И сколько же мне форсунок придется купить что бы отобрать нужные?)))0 да и кто у меня потом лишние назад возьмет. А по поводу чистки, скажу что после того как я почистил я машину просто не узнал. Перла как танк. буду благодарен если скажешь сколько стоит в москве



А сколько машина прошла перед чисткой форсунок? У меня уже 45000 я еще не чистил, и симптомов засорения пока не замечаю, правда я каждые 5000 заливаю
http://www.potrebitel.ru/newweb/img/goods/46_235_150-10.jpg

Поправка, проблемы появились, машина стала тупее просто раньше не обращал внимания Sad

Последний раз редактировалось: Drawde (10 Май 2004 01:01), всего редактировалось 2 раз(а)
Antowka
Первый раз почистил в 50 тыс. вроде без явных причин. машина ехала нормально провалов не было короче ездил бы и дальше. Но решил почистить ради профилактики. Я машину просто не узнал как новая ехала!!!!
Восьмеркин
"А сколько машина прошла перед чисткой форсунок? У меня уже 45000 я еще не чистил, и симптомов засорения пока не замечаю, правда я каждые 5000 заливаю ....."

Люди! Внимание! Не занимайтесь ерундой! Чистить на наших машинах форсунки не имеет никакого смысла! Потому что к 50т.км седла их клапанов уже порядком изношены, и правильной дозировки уже давать не будут, каким бы керосином или ультазвуком вы из не промывали...Их надо просто менять! Стоит примерно также.Чистят их только на иномарках,потому что там комплект на MB W140 стоит $2500.
Теперь: симптомов засорения вы и не должны почувствовать, потому что машинка очень незаметно начинает тупить....и будет это делать оочень долго...а потом тысячам к 80 начнется маленько детонация, потому что мозги ее уже погасить не смогут, т.к. смесь очень бедная-как у меня сейчас, просто руки не доходят...Короче-70-80 тыс.км- и форсунки-на помойку!Можно вместе с рампой.Но перед установкой надо убедиться, что они рабочие: в рампу их вставляем, а под них тряпочку чистую, и стартером пару секунд: круги должны быть, а то мне однажды подсунули....УДАЧИ НА ДОРОГАХ!
Drawde
Восьмеркин писал(а):

"А сколько машина прошла перед чисткой форсунок? У меня уже 45000 я еще не чистил, и симптомов засорения пока не замечаю, правда я каждые 5000 заливаю ....."

Люди! Внимание! Не занимайтесь ерундой! Чистить на наших машинах форсунки не имеет никакого смысла! Потому что к 50т.км седла их клапанов уже порядком изношены, и правильной дозировки уже давать не будут, каким бы керосином или ультазвуком вы из не промывали...Их надо просто менять! Стоит примерно также.Чистят их только на иномарках,потому что там комплект на MB W140 стоит $2500.
Теперь: симптомов засорения вы и не должны почувствовать, потому что машинка очень незаметно начинает тупить....и будет это делать оочень долго...а потом тысячам к 80 начнется маленько детонация, потому что мозги ее уже погасить не смогут, т.к. смесь очень бедная-как у меня сейчас, просто руки не доходят...Короче-70-80 тыс.км- и форсунки-на помойку!Можно вместе с рампой.Но перед установкой надо убедиться, что они рабочие: в рампу их вставляем, а под них тряпочку чистую, и стартером пару секунд: круги должны быть, а то мне однажды подсунули....УДАЧИ НА ДОРОГАХ!



А как-же идентичность параметров форсунок? Выше было мнение что у каждой форсунки индивидуальные параметры и заменя старых на новые может навредить, хотя я сам сильно сомневаюсь. Как правильно купить комплект? Нужно брать именно той же фирмы, что и стояли?
surik93i
Восьмеркину. что то рано вы форсунки приговариваете к 50тыкам.
не помню в каких источниках читал, но не одни писали, что седла вырабатываются к 100-110тыкам. тогда и менять.
Drawde
surik93i писал(а):

Восьмеркину. что то рано вы форсунки приговариваете к 50тыкам.
не помню в каких источниках читал, но не одни писали, что седла вырабатываются к 100-110тыкам. тогда и менять.



Вопрос в том, что лучше мыть или менять на новые. Что машина "тупеет" я сегодня убедился сам хотя пробег у меня всего 46000 заправлялся я только на BP, менял топливные фильтры и т.п. но все равно подъем в горку стал заметно сложнее....

Восьмеркин привел действительно веский аргумент в пользу замены, мыть нужно дорогие форсунки, а если стоимость замены идентична мойке не логично ли купить новые?
Drawde


GM, Siemens, Bosh
Drawde
Antowka писал(а):

Drawde писал(а):

Я вот думаю а не проще менять на новые, сегодня в магазине видел стоят по 400р за шт. итого 1600 ?


я слышал такую вещь. У новой форсунке отечественного производства факел распыла может не соответствовать требованиям что епременно скажется на работе двигателя. Купив 4 форсунки не факт что они все окажутся качественными.



По моему отечественных форсунок нет. Хотя может я плохо искал.
Drawde
С сайта ЗР: http://arch.zr.ru/articles/196_03_2004.html

В ВАЗ-21102 стал "троить" двигатель и увеличился расход топлива. Требовалось промыть форсунки. Залить в бак специальную жидкость? Есть опасность "взбаламутить" отложения и забить систему впрыска. Тогда попробовал очистить их по-своему.
Снял рампу, извлек из нее форсунки. К разъему форсунки через выключатель (кнопку) подвел питание от аккумуляторной батареи. Из аэрозольного баллончика прыскал во входное отверстие форсунки жидкость для промывки карбюратора, одновременно включая кнопкой питание. Игла приходила в движение и очищалась вместе с седлом от отложений.
Промыв форсунки, установил их на место. Двигатель стал работать как новый, мощность и тяговитость выросли, выхлоп стал чище, расход топлива пришел в норму. Вся работа заняла менее двух часов. Сейчас этим приспособлением пользуются друзья.
С. БАРАНОВ,
МОСКОВСКАЯ ОБЛ., ПОС. БАРВИХА
Автор получает премию 5000 рублей, а также приз от компании "Сорокинструмент"" - гидравлический домкрат Frogline Jack из профессиональной серии. Он может поднять 3,5 т на высоту 560 мм, причем двухштоковый гидроцилиндр способствует ускоренному подъему.
ОТ ОТДЕЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ
Очистить форсунки наиболее эффективно и полно позволяет специальный стенд. Однако стоит эта операция недешево, да и доступна не везде. Рукастым подойдет способ Сергея Баранова. Он прост и занимает немного времени. Особенно важно отмеченное автором снижение токсичности.
Восьмеркин
surik93i писал(а):

Восьмеркину. что то рано вы форсунки приговариваете к 50тыкам.
не помню в каких источниках читал, но не одни писали, что седла вырабатываются к 100-110тыкам. тогда и менять.


Я это прочитал в каком-то старом номере "За рулем"...А кто-нибудь подскажет, какой фирмы форсунки предпочесть? Раньше были БОШ-Самара(производства совместного предприятия) и GM (которые, как утверждалось родные), БОШевские были вдвое дешевле, теперь есть еще СИМЕНС, цены примерно сравнялись...Что же лучше? pray:
Восьмеркин
Drawde писал(а):

Восьмеркин писал(а):

"А сколько машина прошла перед чисткой форсунок? У меня уже 45000 я еще не чистил, и симптомов засорения пока не замечаю, правда я каждые 5000 заливаю ....."

Люди! Внимание! Не занимайтесь ерундой! Чистить на наших машинах форсунки не имеет никакого смысла! Потому что к 50т.км седла их клапанов уже порядком изношены, и правильной дозировки уже давать не будут, каким бы керосином или ультазвуком вы из не промывали...Их надо просто менять! Стоит примерно также.Чистят их только на иномарках,потому что там комплект на MB W140 стоит $2500.
Теперь: симптомов засорения вы и не должны почувствовать, потому что машинка очень незаметно начинает тупить....и будет это делать оочень долго...а потом тысячам к 80 начнется маленько детонация, потому что мозги ее уже погасить не смогут, т.к. смесь очень бедная-как у меня сейчас, просто руки не доходят...Короче-70-80 тыс.км- и форсунки-на помойку!Можно вместе с рампой.Но перед установкой надо убедиться, что они рабочие: в рампу их вставляем, а под них тряпочку чистую, и стартером пару секунд: круги должны быть, а то мне однажды подсунули....УДАЧИ НА ДОРОГАХ!



А как-же идентичность параметров форсунок? Выше было мнение что у каждой форсунки индивидуальные параметры и заменя старых на новые может навредить, хотя я сам сильно сомневаюсь. Как правильно купить комплект? Нужно брать именно той же фирмы, что и стояли?


Я менял раньше, особенно не заморачиваясь по поводу параметров форсунок, замена старых на новые навредит вряд ли...на счет того, какой фирмы купить, этот вопрос меня тоже интересует, мнения знатоков интересны...А про то, как правильно купить комплект, универсального ответа нет: я купил однажды в крупном московском магазине рампу в сборе с регулятором давления и форсунками БОШ, когда все собрал, оказалось, что 3 из 4 нерабочие вообще...Потом купил в маленьком магазине 4 штуки "россыпью",тоже БОШ, и они верой и правдой отходили 80 тыс...Так то 8-)
surik93i
покупать адназначна БОШШ, так как все остальное боится нашего бензюка и засрется быстрее
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы