Андрей1967 писал(а):Куда копать в поисках причины нагрева/прогара и как лучше и надежнее заменить/ отремонтировать прогоревшие контакты/провода/колодки?
Причина нагрева плохой контакт . его нужно и устранять...
Способ лучше смотреть по месту. Вплоть до замены части проводки (если изоляция почернела или стала жёсткой и начала осыпаться) и клемм папы и мамы.Yurik 999 писал(а):99% из 100, что стоит 10-й замок.
Есть такое ощущение. Потому что розовый провод к зажиганию вообще ни с одного боку. Ладно б еще коричневый, но розовый нет. Там же при установке 10-го замка как получается? Коричневый (один приходящий плюс) не используется вообще, вся нагрузка идет через розовый (второй приходящий плюс). Если там был небольшой неконтакт, то от нагрева болезнь быстро прогрессирует и в конце концов, колодка замка тихо пованивая стекает на коврик. Андрей1967 писал(а):Надо разобраться сначала, какой все-таки замок у меня стоит
Это просто. От положения в котором вставляется ключ до положения в котором включается стартер на сколько примерно нужно повернуть ключ? Если примерно на 90 градусов, то замок десяточный, если градусов на 140-150, то восьмерочный. Еще способ - включи фары или печку и посмотри - при заводке они гаснут или нет? Если нет, то опять же, это десяточный замок.Андрей1967 писал(а): распиновка 8-ми контактного разъема со стороны жгута проводов также переделывалась?
Зависит от того какой именно ставили, есть 10-й, от самары-2 и адаптированный под 08-09, отличаются колодками, расцветкой проводов и наличием/отсутствием подсветки замка, но все они на базе 10-го. Скрутка скорее всего из-за питания "мозгов" (серо-красный провод) по умолчанию оно шло от 85 контакта реле, а реле то срезали, вот его и переподключили на прямую на провод к 15/1 замка.
Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
Андрей1967
У 9-го замка 4 положения ключа - 0,1,2 и 3, у 10-го только 3 - 1,2 и 3. С 9-м при полжении ключа "3" (стартер) отключается ближний свет, с 10-м - нет.Yurik 999 писал(а):Скрутка скорее всего из-за питания "мозгов" (серо-красный провод) по умолчанию оно шло от 85 контакта реле,
Нет. Питание мозгов не идет через реле. Оно идет сразу через замок и на реле зажигания не заходит. Скрутки, скорее всего, от сигнализаторщиков.