Страница 1 из 3
Игорь82
вобщем снял(отцепил,отсоеденил) АКБ с работающего мотора (раза два или три),через дня два было замечено что контрольная лампа гены при прогреве гаснет всё дольше и дольше,сегодня она вообше не погасла точнее не до конца,чуток светиться,что на елось:диодный мост?или РН??очень надеюсь вас,лишние запчасти покупать не охота nea

Последний раз редактировалось: Игорь82 (03 Февраля 2013 21:00), всего редактировалось 1 раз
Yurik 999
Игорь82
Возьми тестер и замерь напряжение на АКБ на холостых без нагрузки и с включенным ближним, выложи цифры - что получилось. А гадание по лампочке facepalm
Игорь82
Yurik 999 писал(а):

Игорь82
Возьми тестер и замерь напряжение на АКБ на холостых без нагрузки и с включенным ближним, выложи цифры - что получилось. А гадание по лампочке facepalm

ёпт,про замеры то забыл facepalm на хх скачки 13,6-14,8,ближний свет+задПТФ тоже самое,+печка(2режим)13,8-14,00,а вот когда стеклоотчиститель вкл. тогда глохнет двиг suu напруга падает до 12,1
Yurik 999
Игорь82 писал(а):

на хх скачки 13,6-14,8


Если генератор сток - должно быть 14, а при ближнем просадка на 01 -02 В. Похоже РН дурит.
Игорь82
Yurik 999 писал(а):

Похоже РН дурит.


че под замену?В сервисе сказали типа надо новый генератор купить,ёпт изза полюбому ерундовой херни столько денег выкидывать жалко... cry

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

вот еще вопрос:сколько проводов должно идти от гены толстые такие ,красные,фишка одна и таже(точнее болт)
Yurik 999
Игорь82 писал(а):

че под замену


да,
Игорь82 писал(а):

сколько проводов должно идти от гены толстые такие ,красные


толстых - 3 шт, 2 в ЧЯ и 1 к АКБ
Infernalis
Да что ж так сразу гене приговор то подписывать... РН стоит копейки, можно подкинуть да сравнить. Это даже генератор снимать не надо, меняется на установленном. Можно заодно извернуться и заглянуть на контактные площадки под щетки РН на предмет колейности.
Игорь82
Yurik 999 писал(а):

Игорь82 писал(а):

че под замену


да,
Игорь82 писал(а):

сколько проводов должно идти от гены толстые такие ,красные


толстых - 3 шт, 2 в ЧЯ и 1 к АКБ

насчитал тока 2,почему то еще2 порсто тупо висят рядом,что это типа "тюнинг" такой??РН какой фирмы брать лучше??

Добавлено спустя 49 секунд:

Infernalis писал(а):

Да что ж так сразу гене приговор то подписывать... РН стоит копейки, можно подкинуть да сравнить. Это даже генератор снимать не надо, меняется на установленном. Можно заодно извернуться и заглянуть на контактные площадки под щетки РН на предмет колейности.

тут все ок,не дано проверяли Wink
Yurik 999
Игорь82 писал(а):

еще2 порсто тупо висят рядом


Если они розовые - приделай, они скорее всего просто отгнили. Но там могут болтатся еще и черные провода датчика включения карлсона по этому повнимательнее.
Игорь82 писал(а):

РН какой фирмы брать лучше??

- а вот это не скажу Pardon
Игорь82
Yurik 999 писал(а):

Если они розовые - приделай

так они с клеммами,не могли же они отпасть,просто както очкова приделывать их,вдрук КЗ образуеться nea
Yurik 999
Игорь82 писал(а):

так они с клеммами


Значит не то, а что именно болтается, Pardon смотреть и прозванивать надо т.к. может быть что угодно, начиная с самопальной проводки противотуманок.
Игорь82
Yurik 999 писал(а):

проводки противотуманок.

неть такой опции,а болтаються два розовых кабеля,причем с геной рядом...
GSVNN
Игорь82 писал(а):

а болтаються два розовых кабеля,причем с геной рядом...


Проверь куда они выходят. Главное не забудь заизолировать клеммы на этих проводах сначала чтобы случайно не замкнуть на массу.
Yurik 999
Игорь82
Возьми лампочку подключи ее к этим проводам по очереди и к массе - если лампа загорится то на проводах плюс и их можно подключать к гене.

От шпильки гены - 2 розовых провода идут на колодку Х8 ЧЯ (клеммы 5 и 6 в ЧЯ они соеденины) 3й розовый на + клемму АКБ, а если под капотом (рядом с коммутатором) есть диагностическая колодка, то 4й розово-красный провод идет на нее (на нем напруги не будет).
.kkursor
Yurik 999 писал(а):

диагностическая колодка


Что-что?
Какая такая диагностическая колодка на карбуляторе?
Правда што ле? wwow
Прям можно ноут подрубить?
Fray98rus
Диагностическая колодка на карбюраторе есть. там приходит коричневый провод тахометра, минус, плюс, иногда ДПКВ (дада, на некоторых кпп вкручен датчик коленвала). Больше не помню какие туда приходят и есть ли еще.
Yurik 999
.kkursor писал(а):

Какая такая диагностическая колодка на карбуляторе?

Правда што ле?

Прям можно ноут подрубить?


Да, была такая, правда для другого стенда Pardon
ВОВАЯ
у меня тоже 2 провода от гены, а два толстых рядышком прикручены.
просто стандартные 2 провода от гены до чя я заменил на 1 провод 16 квадрат. у чя разделил жилы на 3 пучка и на них нацепил мамы которые вставил в разъем(на чя приходит 3 клеммы с гены а не две)
сто позволило убрать большую просадку напряжения на этих двух проводах от чя до гены.
а при полной нагрузке там совсем не мало теряется (тонковаты провода)

так что бездумно их прикручивать не стоит!
я свои заводские заизолировал, а ктото мог и так оставить
Yurik 999
ВОВАЯ писал(а):

(на чя приходит 3 клеммы с гены а не две)


По подробнее пожалуйста куда вставил третью клемму, т.к. в ЧЯ 4 соединенных между собой клеммы разъема Х8 - 5,6,7 и 8. 5 и 6 клеммы - провода с гены, 7 - на реле стартера, 8 - на реле ПТФ.
ВОВАЯ писал(а):

так что бездумно их прикручивать не стоит!


Выше написано - прозвонить контролькой и прикручивать их только если там есть "+"
т808
.kkursor писал(а):

Что-что?
Какая такая диагностическая колодка на карбуляторе?


Поз. 23
http://cxem.net/avto/electronics/4-71-2.jpg
.kkursor писал(а):

Прям можно ноут подрубить?


Можно и ноут,и мобилу,но только через адаптер для зарядки их аккумуляторов. hehe
Игорь82 писал(а):

на хх скачки 13,6-14,8


Похоже это ты на генераторе мерил,а не на клеммах АКБ.
Моаи
Игорь82 писал(а):

неть такой опции,а болтаються два розовых кабеля,причем с геной рядом...


Да, если не забыл-не путаю, на старом хвосте болтался разъем, очень похожий на разъем возбуждения. Когда я приставал к электрику, что непорядок, должен быть куда нить подключен, выдрал его нахрен, сказал раньше для диагностики был. И кстати на новом хвосте его уже не было изначально.
АлександрBdfyjd
ребята помогите память освежить. с самаркой уже больше года не связывался, а тут подвернулась работенка. 2108 91г низкая панель, карб. блок предохр поменял прежний хозяин стоит нового образца номер не помню. на гене я уже поменял диодный мост и рн. т.к зарядка появляллась только после перегазовки.Сейчас по вольтметру на приборке мало, по тестеру на клему 13,8 на холостых. Лампа на панели то горит то не горит. Зарядка то же то нет то есть. Вероятна проблема с проводкой (машина стояла в поле 4 года). Подскажите где глянуть, желательно с указанием местоположением
ВОВАЯ
Yurik 999
может карбюраторы и инжектора различаются, на карбовых не ездил,
на 99 2001 года мозги январь 5.1 на пятнахе 2008 года мозги м73

всегда было одно свободное место.
буду ковыряться скажу номера на память не помню,
Yurik 999
ВОВАЯ писал(а):

может карбюраторы и инжектора различаются


Одинаково.
ВОВАЯ писал(а):

всегда было одно свободное место.

- скорее всего это место штатного провода питания передних ПТФ (до реле), у многих штатная подкапотная проводка ПТФ отсутствует и когда подключают ПТФ вручную - питание берут с клеммы аккума. Drinks or Beer

Добавлено спустя 23 минуты 36 секунд:

АлександрBdfyjd
В первую очередь массы АКБ-кузов, АКБ-двиг, и цепь возбуждения генератора - окись, после такого простоя, может быть в любом контакте.
ВОВАЯ
Yurik 999
ну если прикинуть то скорее всего да.
на 99 по центру моторного щитка висела релюха, она работала на стартер. противотуманок штатных не было.
на новой пятнахе на том же месте висит реле противотуманок (штатно)
а реле стартера находится уже под панелью в салоне.
вот потому и место свободное.
а пускать большой ток через две маленькие мамы
3 контакт он совсем не лишний, что ему пустовать то?
а так когда включал всю нагрузку авто, эти два провода были горячими.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы