Не могу разогнать больше 110 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 09 Марта 2013 22:47
Шура Геннадьевич писал(а):

А компрессию как узнать?


Прибор есть специальный.

Ещё что я хотел сказать -
Шура Геннадьевич писал(а):

3 месяца и то и другое.


Шура Геннадьевич писал(а):

110 кмч


Ой не зря для новичков хотят ввести ограничения по скорости и мощности двигателя...

Просто как ездит машинка на 90% зависит от прокладки.
Может сперва опыта понабраться, а потом рекорды скорости устанавливать?

#27:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 09 Марта 2013 22:50
Шура Геннадьевич
если мотор перебирали-меняй дмрв что дали

#28:  Автор: tsumanОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 09 Марта 2013 23:12
pleschner писал(а):


Ой не зря для новичков хотят ввести ограничения по скорости и мощности двигателя...

Просто как ездит машинка на 90% зависит от прокладки.
Может сперва опыта понабраться, а потом рекорды скорости устанавливать?



+1

Прежде чем задаваться вопросом нормально едет или не едет нужно сначала прочувствовать машина, как она едет, как ведет себя.
Оно по идее если чтото не так то нормальный водитель это почувствует.
Ведь есть попутные машины, как они себя ведут? Проанализировать, едут за тобой спокойно, или поджимают сзади, или сигналят, обогнать пытаются. Как правило в первом случае можно считать что машина едет нормально. В остальных - либо водитель не спешит или просто не может быстрее, либо автомобиль неисправен.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

алекс спб писал(а):

Шура Геннадьевич
если мотор перебирали-меняй дмрв что дали



Ремонт методом замены узлов, как правило, приводит к опустошению бюджета и нерешенной проблеме.
Диагностировать неисправность - потом ремонт или замена.

#29:  Автор: Владимиръ ВладимировичОткуда: Шахты СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 00:46
Рано тебе ещё 110 да на таком коротком участке
самоутверждаться так опасно. Вешай букву У и пусть жигули тебя обгоняют как стоячего. Твое время ещё придет.

#30:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 00:59
Букву У вешать не стоит (по крайней мере в Украине) ибо когда едешь, то 80% водителей обосруццо, но сделают все, что бы тебя обогнать, независимо какая скорость у тебя, какая дорога. Вот обгонят и едут впереди тебя с той-же скоростью с которой ехал ты. Конечно, если можешь глохнуть на перекрестках, резко тормозить, то нужно вешать Pardon
По сабжу... По началу двиг до 3х почти не крутил после езды на классике, через некоторое время понял, что так нифига 16кл не едет и на 3тыс грубо говоря теперь переключаю (а то и 3500). Недавно проверил разгон раскручивая до 5-5,7тыс и грубо получилось 13сек.

ТС, может просто не крутишь двигатель ? Вот он и не едет... все - таки 16кл.

Последний раз редактировалось: max9000 (10 Марта 2013 14:56), всего редактировалось 2 раз(а)

#31:  Автор: Шура ГеннадьевичОткуда: Мурманская обл., Санкт - Петербург, Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 07:57
не надо ни очём судить по стажу вождения. Я все 3 месяца таксовал и нагнал 6000 километров. За это время видал 12 иномарок 8 на обочине и 4 встретились. Я не собираюсь так гонять. Просто считаю, что проблемы надо сразу решать, пока не стало хуже. Макс. написано же, что машина не едет, хорош дурачка врубать. nea
У прошлого хозяина стаж вождения 5 лет, а он и не знал что задняя подушка на коробку передач ставится, чтобы движок не бултыхало. Такие дела, господа умники.

#32:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 11:37
Как связан стаж вождения предыдущего владельца и знание устройства автомобиля? И почему в такси берут неопытных водителей?
#33:  Автор: Шура ГеннадьевичОткуда: Мурманская обл., Санкт - Петербург, Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 12:06
PiraTT писал(а):

Как связан стаж вождения предыдущего владельца и знание устройства автомобиля? водителей?


Это вы у предыдущих запостивших спросите.
Какие-то странные вопросы. Американец? Агент ЦРУ. В России берут всё.

#34:  Автор: AndruXa2505Откуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 13:18
Шура Геннадьевич писал(а):

полкилометра мне нехватает чтобы разогнять от 70 больше 110


если ты на 70 пятую включаешь, то ничего удивительного
расскажи хотя бы на каких оборотах переключаешься, я своей иногда даю просраться, так на третьей до 120 разгоняю

#35:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 13:29
Шура Геннадьевич писал(а):

PiraTT писал(а):

Как связан стаж вождения предыдущего владельца и знание устройства автомобиля? водителей?


Это вы у предыдущих запостивших спросите.
Какие-то странные вопросы. Американец? Агент ЦРУ. В России берут всё.

facepalm не вижу ни одного странного вопроса во всей теме. Также не вижу опровержения неопытности вождения. За пол-км не то что с 70 до ста, там с места сотню набрать можно не включая даже 4-ю. Разгон до сотни с кручением каждой передачи в отсечку сколько?

#36:  Автор: tsumanОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 14:11
Шура Геннадьевич

Вот тебе характеристики разгона исправной машины, записанные с помощью ноута и проги DTools. Выбирай режим и проверяй.


Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

До 110 я конечно не разгонял, но если внимательно присмотрется то при повышенном дросселе переключаяясь на 3000...3500 где-то полкилометра на разгон до 110 и уйдет.

#37:  Автор: Шура ГеннадьевичОткуда: Мурманская обл., Санкт - Петербург, Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 18:46
Хорошая табличка) Поставил тот, другой датчик воздуха. Вылезает надпись check engine. Поставил обратно старый. На холостых 5-10 плавает. Без датчика совсем 15.
Градусник показывает -40.

#38:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 19:05
Шура Геннадьевич
скинь разьем с датчика и попробуй без него погонять-сначала так.а потом окрутив и гофру перед ним.комп перейдет на авар режим и будет чуть переливать по вшитой проге.ехать должна,жор-12-15л..если непоможет-смотри давление топлива

#39:  Автор: тимыч 2111Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 19:10
И всетаки
PiraTT писал(а):

Разгон до сотни с кручением каждой передачи в отсечку сколько?


Потом можно дальше думать.

#40:  Автор: Шура ГеннадьевичОткуда: Мурманская обл., Санкт - Петербург, Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 19:15
Саня, спасибо за советы.
Тымич ты объясни нубу, что такое отсечка? Дядю с топором на капот поставить?)) Не рублю я этот ВАш гаражный сленг

#41:  Автор: тимыч 2111Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 19:29
На инжекторе при превышении максимально допустимых оборотов прекрашается подача топлива , чтоб двигатель не гробить и не перекрутить. При отсечке двигатель как бы глохнет , пока обороты не упадут до безопасных.
Вот и интересуюсь я, если первая 3000, 2я до отсечки, 3я до отсечки, то тут уже под 120 км/ч будет, потом 4я и сильно уж не разгоняйся Smile . Вот после и можно сказать, машина это не едет или же водитель не так разгоняется.
Меня товаришь один чуть седым не оставил, в Самару поехали на его калине, он поначалу на пятой всех обгонять пытался, секунд по 20-30 обгоняли некоторых, пока до меня не дошло, что парень то только по городу ездил и по трассе нифига ездить не умеет, пришлось инструктаж проводить, что при обгоне включаешь передачу по ниже, чтоб движок крутил пободрее.

#42:  Автор: Шура ГеннадьевичОткуда: Мурманская обл., Санкт - Петербург, Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 19:57
Спасибо попробую. Только вот... Орёт же)
#43:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 20:21
Шура Геннадьевич
Какая у вас правильная, законопослушная машина)))

1-40, 2-80, 3-120, 4-160, 5-180.... Это те скорости до которых стандартный мотор едет... Выше крутится он не умеет...


НО.... У меня на 5 передачи машина с 60 спокойно разгоняется... После 80 вообще в лёгкую, не говоря уже об 110... Так что тут проблема с машиной а не в умении ездить...
При 110 на 5 передачи должна нормально разгонятся минимум до 160... Когда машина свежая, разгоняют и до 190...

Так что мерить давления топлива в рампе, мыть форсунки, проверять компрессию, проверять датчики и.т.д.

#44:  Автор: Шура ГеннадьевичОткуда: Мурманская обл., Санкт - Петербург, Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 20:22
А расскажите. ЧТо не работает если индикатор под спидометром горит -40 постоянно
#45:  Автор: тимыч 2111Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 20:29
Siers. писал(а):

Когда машина свежая, разгоняют и до 190...


Я на Опеле один раз так разогнался, но там 140 лошадей, а по поводу десятки, даже свежей сомнения очень большие, конечно если под горку то возможно. Pardon

#46:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 20:33
Шура Геннадьевич
А как насчёт замены свечей, топливного и воздушного фильтра?... У меня когда свечи от плохого бензина "умирали".. машина не ехала совсем....


Датчик наружной температуры... У меня такого дивайса нет... нечего подсказать не смогу)

тимыч 2111
Тут даже кто та ролики выкладывал как на стандартной машине спидометр клали... А по ЖПС почти все 200)))))))
1.6 16клап. не такой уж и хилый.... Для него 180 по ЖПС не проблема... Не совсем под горочку.... но с изрядным запасом дороги впереди)...

#47:  Автор: Шура ГеннадьевичОткуда: Мурманская обл., Санкт - Петербург, Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 20:38
Siers.
Не думаю, что воздушный. Зима же. Если учесть все теории вероятностей и смена фильтра каждые 30 к.
А вот топливный надо взять и заменить.

#48:  Автор: Mixasik СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 20:42
Добавлю о разгоне своей десятке. Правда 8 клапанов инж. Ситуация такая - переключаю на 5 где то с 80, нажимаю а газ машина как бы тупит, как будто захлебывается и едет, когда убавляю газа заметно шустрее начинает набирать скорость. Что это может быть?
#49:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 20:44
Шура Геннадьевич
Фильтр стоит 100-150р... Топливный тоже рублей 200... По деньгам не дорого, с этого и стоит начать... Воздушный фильтр хотя бы посмотри...

Так а что со свечами?... Меняй на NGK V-Line 11 Самые нормальные свечи что я пробовал...

Mixasik
Модуль зажигания к примеру... Что то похожее у меня было когда одна из катушек у меня помирала... ДПДЗ ещё...

Ну и опять же свечи...

#50:  Автор: Mixasik СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 20:53
Siers. модуль помер где то месяца 4 назад - заменил, датчик проверю. Сегодня как раз ехал загорелся чек, пока не диагностировал.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU