Кир-кук писал(а):термос с гранты
Мне, честно говоря, конструкция грантовской СОД не очень понравилась. Жуткая какая-то "упрощёнка".
Не менее грустные мысли рождает и это:
Цитата:Температура начала открытия основного клапана термостата,°С 85-89
Температура полного открытия основного клапана термостата,°С 102
А еще цена нового термоса небось как на Бентли и купить его можно разве что в Москоу-сити.Vermilion писал(а):или по-любому 6 дыр лучше 5?
В шестидыром корпусе отверстие обходного канала (aka байпасс) чуть поменьше, отсюда через печку ОЖ течет чуть получше. Охрененной разницы (такой чтоб прям с 5-дырочником из печки дуло еле теплым, а с установкой 6-дырочника прям чуть ли не языки пламени ) нет, но незначительное улучшение таки есть.
P.S. Лузар брать не надо.Овчидорчик писал(а):По трассе держит 95-98 гр.
Блин,мне бы так!
у меня 85-87Овчидорчик писал(а):
в мурзилке написано, что открывание основного клапана на термосе 87±2 гр.
но не написано как должно быть....в нормальном режиме. подскажите.
Температура прогретого двигателя, автомобиля движущегося по трассе, с исправным термостатом не может быть меньше 85 гр !! Это много,на классике было 75,на многих ино. 80 http://youtu.be/DSnpgOodyn8 .Олег. писал(а): Кто-нибудь пробовал просверливать крышки такой формы, для регулировки штока элемента,винтом?
Я пробовал: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=7680884#7680884
Результат радует до сих пор!
можете схематично объяснить где именно надо делать отверстие?Так тоже делали, но только на крышке с плоской поверхностью. Больше интересует, как сделать уплотнение винта, чтоб не было протечек, на другом типе крышки, на выгнутой поверхности .
http://лада2111.рф/tuning-kapota/217-dorabotka-termostata.html
Добавлено спустя 16 минут 51 секунду:
Овчидорчик писал(а):где что надо сверлить и нужно ли менять термоэлемент?
Если термостат открывается позже заявленной температуры (двигатель перегревается), то регулировке он не поддается, только замена элемента. Если открывается раньше, то можно попробовать подогнать температуру открытия клапана большого круга, увеличивая ход штока элемента, до его постановки на упор.
Методика проверки термостата.
http://www.vaz-autos.ru/2110/2_15_3_1.htm.Олег. писал(а):Так тоже делали, но только на крышке с плоской поверхностью. Больше интересует, как сделать уплотнение винта, чтоб не было протечек, на другом типе крышки, на выгнутой поверхности .
До меня это делал приятель. Он просто ввернул болт. Сопливило... Вывернул и завернул с лентой ФУМ. Также на болту снаружи была одета резиновая прокладка (аля от крана-буксы) с шайбой и гайкой. Гайкой это всё к корпусу и прижимается. Мокнуть перестало. Я сделал так сразу. Сухо! Корпус с торца не плоский - полусфера. Резинка облегает.У кран-буксы прокладка не маслостойкая, попробуем сделать из маслостойкой резины и герметика.
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
-Viewer- писал(а):
Развандалил сегодня нечто похожее на:
Данный вид термосов стоИт на многих фашистах по габаритам в тазокрышку должен влезть.
Как крепить будете?Овчидорчик писал(а):ну подскажите какой взять чтобы поставить без доработок?
или таких не существует?
с нашими запчастями так не получится. Овчидорчик писал(а):можно поподробнее, как притирать и какой фирмы заводской ?
Прамо
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=4995
или
Автоваз
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=52889
и то и то ставят на конвеере.Овчидорчик писал(а):
можно поподробнее, как притирать и какой фирмы заводской ?
Для начала попробовать продуть клапан, ч.з. патрубок. Для притирки клапана к корпусу, растворяю пасту ГОИ в масле.
Элемент лучше взять с крышкой. Одна будет в запасе и её можно будет потом доработать, для регулировки температуры открытия.kirill1974 писал(а):На "Калине" меняли на сервисе термостат трижды.... за 3 дня... Третий заработал...
да уж, наше какачество