V010 писал(а):Посоветуйте пожалуйста качественный 6-дырочный термостат.
Качественный - см. картинки выше .
А из предложенного набора согласен с:
Dranik писал(а):тут как попадёшь.
$n@ke писал(а): Видать термос периодически клинит в закрытом состоянии.
Или стрелочный показометр на приборке показал фигню . БК есть? Он что про температуру говорит?-Viewer- писал(а):$n@ke
Раз карлсон молотит, значит термос кончился, да. Из представленного ассортимента пару лет скорее всего не проживёт никто, поэтому бери любой, какой внешне больше понравится. А сдохнет - заменишь еще разок.
Добавлено спустя 21 минуту:
Кстати, на счёт "нехватки мозгов" и "вживую".
Закажи самый дешевый неоригинальный элемент с номера 032121110B. Скорее всего это будет JPGroup рублей за 150. Сними крышку со своего термоса (один же хрен новый будешь брать или в сборе, или крышку с элементом, значит лишняя крышка в любом случае будет), и примерь туда импортнячий элемент. Увидишь, что шток этого элемента "хрен сколько" не достаёт до упора. Надо сделать так, чтоб доставал. При помощи сверлёного болта. Всё.
Ну и крепежных ушей у него нет, поэтому собирать "на машине" это дело неудобно, стало быть нужнО какое-нить крепежное устройство. В принципе, можно собрать термос целиком "на столе" и к мотору привинчивать уже собранный, тогда никакого крепежа не надо.
Если всё получится - можешь заказывать оригинальный (или, если надо подешевле, какой-нить более-менее нормальный неориг: Behr, Vemo) или даже оставить JPGroup, который далеко не так плох, как "лузер".
А не получится - потеряешь 150 р. - было б о чём переживать.
Взял опять "Прамо" польский. Не знаю как на счет польского, но все остальные термостаты будто сделаны в одном месте и разфасованы в разные коробочки и такое чувство что это китай.
Мне вот интересно что там в термостате могло вызвать клин? Тосол чистый. Попробую разбрать темростат и зачистить наждачкой корпус или там сам термоэлемент как то клинит?$n@ke писал(а):думал мож там клинит от того что об корпус упирается
Там совершенно нечему упираться .
$n@ke писал(а): этот поздно открывается 93 градуса
Что-то совсем Прамо скурвился. Мои пользованные 3 штуки хотя бы первое время держали 87.$n@ke писал(а): Пусть многие и говорят что температура оптимальна 95, я считаю тогда и на приборке было бы по середине 95 градусов, а не 90.
приборка всего лишь показометр и никакую точность она казать не обязана и следовательно держать орентир по стрелке неправильно.
хоть все 130 пускай кажет главное чтоб в реале было у ДВС норм с температурой.$n@ke писал(а):Я приборку со сканером на СТО сравнил кажет с погрешностью 1 градус не больше.
а как ты скажи на приборке 1гр выловил?
на приборке есть градуировка по градусам?bbv7 писал(а):Ну а глазками то поделить участок между чёрточками на 10 равных?
твой глаз это мега точный прибор который выловит градус?
ход стрелки тоже знаешь с точностью до мм каким градусам он будет и где равен?Eddard Stark писал(а):радиатор печки какой-то ставил без опознавательных знаков
Ключевой момент. Радик только ДААЗ, только с завихрителями (говорят, попадаются без).-Viewer- писал(а): Радик только ДААЗ, только с завихрителями
почему только?
позавчера поставил медь в салон, до радика не дотронуться вообще, пальцы обжигает, из сопел жарит дико,
дак почему только Дааз?
Дааз родимый был сегодня разобран, причина замены, микротрещина в крышке радиатора, вскрытие показало что пластик бачков просто жесть какой тонкий, светится на просвет как листок бумаги
штуцера стали овальными и продавлеными ,
дак опять же почему только Дааз?
что в нём такого на слово только?Dranik писал(а):позавчера поставил медь в салон, до радика не дотронуться вообще, пальцы обжигает, из сопел жарит дико,
Ту "медь", которую я видел и щупал (точно помню "иранский", "оренбургский" и пару еще каких-то), можно смело сдавать как цветмет, другое применение нерационально .
Охотно верю, что есть и греющие варианты. Но как можно рекомендовать то, что в теории может существовать, но сам я их не видел никогда?
А ДААЗ - он, конечно, совсем не идеален, но:
1) Возят в любую дыру.
2) 99%, что купленный экземпляр будет греть. В смысле, нормально греть.-Viewer- писал(а):Ту "медь", которую я видел и щупал (точно помню "иранский", "оренбургский" и пару еще каких-то), можно смело сдавать как цветмет, другое применение нерационально Smile.
может ты видел г@$но кооперативное?
что не понравилось в том что ты видел?
Основная причина " не греет медь" это отсутсвие в кооперативах перемычки в бачке радиатора или она есть но не герметичная(жижа тупо зашла и тут же вышла, через радик не пошла)
-Viewer- писал(а):Охотно верю, что есть и греющие варианты
Оренбугский медный греет
Dranik писал(а):позавчера поставил медь в салон,
он самый
Dranik писал(а):до радика не дотронуться вообще, пальцы обжигает, из сопел жарит дико,
-Viewer- писал(а):2) 99%, что купленный экземпляр будет греть. В смысле, нормально греть.
стоит подметить что очень многое зависит от системы в целом, если система уставшая в хлам то тут хоть что ставить можно толку будет ноль.
так то есть индивидумы у которых и Дааз не греет а потом выясняется что тама бежит, термос не работает, помпа не качает, и грязи в системе два ведра.
У меня авто в моих руках только, и на всём этом протяжении времени слежу на 5 за машиной СОД, как грела с люминием , ни чуть не хуже греет и с медью Оренбург.
ну как то так