Страница 1 из 9
-Viewer-
Был у меня в машине с завода 5-дырочник орловский. И был у него недостаток: он подтекал на большой круг, отсюда немного "длинноватый" прогрев в холода. Но зато температура в движении была 82-85 и услышать карлсона (99 оС, а с появлением БК - 97) можно было только в злой пробке да и ненадолго.
И надо ж было, дураку, его заменить. И, более того, выкинуть термоэлемент.
С тех пор началось нехорошее, то есть регулярная замена. Первый образец "Прамо" ходил почти 2 года, другой - год, третий - полгода. Вот как раз сейчас он сдох. Сами термосы тоже не шибко хорошие: новый термос держит 87-88, затем понемногу начинает добавлять температуру. Когда дело доходит до 91-93 - меняю.
Проблема у всех одна - перестают нормально открываться и тенденция настораживает. Получается, следующий термос через месяц загнуться должен Smile.

Скоро будет тепло, надо что-то выдумывать. Пересмотрел много импортнячих вариантов, но безуспешно: все "старинные" образцы не пойдут по габаритам, а те, что теоретически подойдут - все горячие, на 92 градуса.
Отсюда вопрос первый: может кто-нибудь подбирал нечто, что способно держать нормальную температуру? Колхоз - не пугает, готов хоть на шланги повесить как на 2108, лишь бы термос был нормальный (то есть не грел бы движку выше 90 в трассовом режиме хотя бы пару лет).
Как альтернативный вариант, на лето поставить принудительно открытый термоэлемент, а к зиме купить любой новый, в надежде, что месяца 4 проживёт Smile.
Отсюда вопрос второй: расскажите, пробовал ли кто-нибудь нечто такое. И как оно?.

P.S. Вариант "забить" - не годится. Если заглушить движку при 95 градусах, через полминуты простоя она будет 101-103 (это по ДТОЖ, а внутри блока?..), что для потрёпанных жизнью моторных железок не шибко полезно. Выстаивать же минут 5 в жару с печкой - тоже не полезно, но уже для потрёпанного жизнью моего биоорганизма Smile.

Последний раз редактировалось: -Viewer- (27 Февраля 2019 23:30), всего редактировалось 2 раз(а)
Сергио
поставил лузар, при движении больше 85 не видел, что лето, что зима, стоит более 50ткм...
vorrrbk
Сергио писал(а):

поставил лузар, при движении больше 85 не видел, что лето, что зима, стоит более 50ткм...


А расход наверно повышеный от недогрева двигателя, оптимальная температура двигателя при которой самоя большая отдача мотора, и нормальный расхоод это 98 градусов, у мня машина тока тогда начинает реально рвать.(1.6 16 клапанов)
Я сам поставил лузар посреди зимы и пожалел, температуру он норм держит 85-88 градусов, но блин это мала, держал бы он 95 был бы идеален. А так жду конца зимы чтоб ездить с нормальной температурой
Сергио
vorrrbk, расход как и был, так и остался... И с вашей теорией, я не согласен!
vorrrbk
Сергио писал(а):

vorrrbk, расход как и был, так и остался... И с вашей теорией, я не согласен!


Это не теория а факт, у 1.6 16 клапаной 98 рабочая температура.
Да и показания все подтверждает бк, минимальные показания расхода в час бензина воздуха на 95-98, и тихая работа все. Читайте мурзилку там также пишут 98 для имено наших машин.
Кир-кук
-Viewer- писал(а):

Скоро будет тепло, надо что-то выдумывать. Пересмотрел много импортнячих вариантов, но безуспешно: все "старинные" образцы не пойдут по габаритам, а те, что теоретически подойдут - все горячие, на 92 градуса.


по секрету... Wink нужна только вражеская термопружина и 2 клапана facepalm
-Viewer-
Кир-кук писал(а):

нужна только вражеская термопружина и 2 клапана


Можно развернуть тему? Пожа-а-алуйста
al08
У моего авто температура по трассе 93-95 градусов.В городе летом карлсон включается при 103 гр.Никаких проблем в этом не вижу.
vorrrbk
al08 писал(а):

У моего авто температура по трассе 93-95 градусов.В городе летом карлсон включается при 103 гр.Никаких проблем в этом не вижу.


Да так и должно. А когда летом и зимой 85-90 это мала, недогрев движка
-Viewer-
al08 писал(а):

Никаких проблем в этом не вижу.


Проблема не в абсолютных величинах, а в динамике их развития. Где гарантия, что термос который с 87 доехал уже до 91 внезапно не заклинит в закрытом положении совсем? Нету ее.
Конечно запасная крышка термоса с банкой антифриза в багажнике решит вопрос, но как бы хотелось-то не доводить Smile. Потому что поршеньки у меня хреновенькие, тдмк-шные, как они отнесутся к нештатной температуре - пёс их знает.
DJ0nny
у меня вот такой ТА 21082-1306010-12. похоже "Электрон"

термоэлемент в нём DFT

с завода . 70 тыс отходил , менял где-то месяц назад
ortodox
Поставил Лузар осенью , всю зиму полет нормальный , 90 градусов по приборке.

ЗЫ: обратку перекинул на термос , как и советовали в профильной мега-теме.
Ramsus
Мужики, извиняюсь. Просто тоже дело касается системы охлаждения и вот не знаю термостат или нет. В движении все в порядке. А вот заметил когда стою в пробке и отключаю печку (потом можно включить), бывает что закипаю, довольно активно растет температура движка и стрелочка датчика температуры почти до красной зоны уходит и срабатывает вентилятор. Это где-то 105 градусов получается по БК. Термостат клинит? К лету хотелось бы самому разобраться со всем этим. Заходил в магазин глядел термостаты не помню какой-то 320руб.на двенашку показали, температура 85гр. написана.
v258
Ramsus писал(а):

Мужики, извиняюсь. Просто тоже дело касается системы охлаждения и вот не знаю термостат или нет. В движении все в порядке. А вот заметил когда стою в пробке и отключаю печку (потом можно включить), бывает что закипаю, довольно активно растет температура движка и стрелочка датчика температуры почти до красной зоны уходит и срабатывает вентилятор. Это где-то 105 градусов получается по БК. Термостат клинит?


Да все правильно - чем ОЖ охлаждаться на месте должна? Только вентилятором. Это на ходу радиатор набегающим воздухом охлаждается Wink
-Viewer-
Ramsus писал(а):

Термостат клинит?


Нет. Тут скорее хреновый антифриз и отсутствие давления в системе (плохая крышка, лопнутый бачок).
Простейший способ: выстави в БК (если он может, если нет - только шить мозги и способ сразу становится сложным) включать карлсона на 101 градус.
gadgik
Блин а у меня наоборот падает динамика при прогреве больше 95! cry
Тоже поставил темостат 6тидырый,щас температура выше 88 не поднимается,Фенокс!
Vermilion
в городе сейчас -6, по трассе иду с печкой - больше 70 гр.не поднимается...

пора менять термостат, но на какой? хочется хорошую печку ну и по трассе градусов 90-92 чтоб держало...

какой лучше брать 5 дыр ,6 дыр? что за переделка обратки на термос?
DJ0nny
Ramsus , клинит это когда не сбрасывается температура

если у тебя сбрасывает то всё нормально .

смотри может выстави время включения карлосона пораньше через БК. -большинство БК это умеют делать. антифриз и герметичность тут не причём .
Ramsus
DJ0nny писал(а):

Ramsus , клинит это когда не сбрасывается температура

если у тебя сбрасывает то всё нормально .

смотри может выстави время включения карлосона пораньше через БК. -большинство БК это умеют делать. антифриз и герметичность тут не причём .

Попробую. Вот такой у меня БК: http://www.multitronics.ru/products/sl50
Температура по трассе стабильно 86 с включенной печкой. Кстати, думаю вот бачок от приоры поставить, такое чувство, что сопливит мой с задней стороны, когда под давлением, т.к антифриз убегает. Стоит ли чистить радиатор ради профилактики? И еще посоветуйте хороший антифриз, сейчас какой-то феликс желтый, точно не скажу, т.к канистра в машине.
-Viewer-
Vermilion писал(а):

какой лучше брать 5 дыр ,6 дыр?


6 дыр или крышку с термоэлементом.

Vermilion писал(а):

что за переделка обратки на термос?


Не самая удачная идея Smile перестановки местами шлангов с расширительного бачка и обратки печки. Суть заключается в поливании термоэлемента охлажденной в печном радике ОЖ.
В этом случае при проблемах с термосом студить печкой движок бесполезно, а также незначительно снижается количество ОЖ, проходящее через печку.
ortodox
Vermilion писал(а):

какой лучше брать 5 дыр ,6 дыр? что за переделка обратки на термос?


Об єтом здесь:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=100887&highlight=&sid=bc52f47961a1f71d259ca3fa0ce24bee

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

-Viewer- писал(а):

Vermilion писал(а):
что за переделка обратки на термос?

Не самая удачная идея


Может и есть минусы , но у меня печка стала греть лучше.
-Viewer-
ortodox писал(а):

но у меня печка стала греть лучше.


У меня собрано по заводской схеме (кроме расширительного бачка Smile). В длительных поездках (полчаса и дольше) печная крутилка на 22-24 (потолочного датчика нет; при -5 - -15 на улице), иначе варишься (в салоне +20 - +24). То есть смысла делать лучше тупо не вижу Smile.
Mostmajor
Стоял 5дырочный завод, дубак был в салоне, БК не было на тот момент поэтому температуру открытия термостата не скажу.
Потом поставил Приоро термостат ПРАМО (с притиркой клапана, притерлось идеально + сверление), тот год стоял жарил салон зимой, Температура открытия 88-89.
На следующий год 2 раза клинил ПРАМО, снял его поставил термоэлемент Электон - тот притерся на 3ку, внешне не очень понравился. На следующее лето клинил почти каждый прогрев, при том что мотор с каждым разом начинал дольше прогреваться, но весной жара уже не нужна была.
Купил термоэлемент "Германское чудо" (на К название было - черно желтая коробка), которое предназначалось для 10ки, но никак не вставлялась в термостат. Продавец была в шоке когда я такое сказал, но визуально все продемонстрировал, в итоге был заменён на Лузар... слов нет как с завода такое чудо выпустили - клапан чуть ли не свистел.
Поставил старый ПРАМО + "неправильное" подключение печки, зато на трассе без картонок в любой мороз 88-89 с первой скоростью (печка до 2003года) и 90-91 (изредко до 93) со второй. Печка обжигает воздухом. В городе заднее стекло при продолжительных поездок оттаивает полностью.
Следующая переделка если и будет, то думаю под Гранта термос.
-Viewer-
Mostmajor
Если прочитать первое сообщение темы, то будет ясно, что моя термостатная проблема не связана с холодом в салоне. Связана же она с чрезмерно горячим (любители евров-10 и экономии 20 г бензина со мной не согласятся, впрочем, хрен на них Smile) двигателем.
Летом это дело усугубится еще горячим конденсатором перед тосольным радиком.
Про то, что термосы "Прамо" наиболее приличные из всего продаваемого, мне также известно. Хотя в последнее время их качество падает.

Брать заведомо дерьмовый (который заведомо будет травить и, следовательно, недогревать мотор) термос не хочется по причине того, что сие устройство может кроме недозакрывания еще и недооткрываться. В результате имеем тот же перегрев плюс еще и долгий прогрев, если холодно.

В общем, нужен нормальный термос, который открывается и закрывается Smile, но чтоб температура движка была 82-88. Ну и чтоб раз в пару месяцев не менять, но тут уже как повезёт Smile.
Кир-кук
-Viewer-, попробуй термос с гранты.... И отписаться не забудь Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы