Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Мегабаян. Выбираем (подбираем) одну фигню. 2013 :).
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Мегабаян. Выбираем (подбираем) одну фигню. 2013 :). вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kasatik



На форуме 10 лет
Сообщения: 581
Откуда: г.Харьков
Авто: 21101 Январь7.2
Сообщение Добавлено: 23 Января 2014 22:00
Ответить с цитатой

Расскажу,на всякий случай, может пригодится.
В общем Пекар оказался холодным,для бедуинов. Пилил,кипятил, опять пилил.... плюнул,пошёл по магазинам,изучать коньюктуру рынка.Приобрёл прамо,выбор был, прамо или лузар. Лузар отходил годик и начал зависать закрытый. Температуру держал 95-97 по трассе на 120, в городе 97 - стабильно.
Инсталировал прамовский, покатался, температуру держит стабильно 88-87,редко 90. Печка греет нормально. Теперь посмотрим,сколько отбегает.
Да ,близко к теме, радиатор "Лузар" новый отбегал,чуть больше года,потёк,гнида. Залил хай-гир. Заводской отбегал 5.5 лет.
Годовой пробег у меня ,около 35-38ткм.

_________________
- Что ты думал,когда на это шёл?
- Как думаешь жить с этим дальше?
" Не ту страну назвали-Гондурас..."
Вернуться к началу
Kasatik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mamba82



На форуме 9 лет
Сообщения: 456
Откуда: 67
Авто: 2112 16кл 2002г.
Сообщение Добавлено: 24 Января 2014 00:22
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
All
Решил интереса ради поглядеть, за какое время происходит прогрев от "завел" до "поехали". За окном стало прохладно - -23, хотя движок вымерз за ночь всего до -18-и.
Вот примерно что получилось:
http://www.youtube.com/watch?v=Dpa-SpjYwRA&feature=youtu.be

P.S. Над скоростью прокрутки не ржать, ибо масло 10-50 не очень любит холода Smile.


14.9 вольт Shocked gpn Самому интересно стало,завтра попробую на время прогреть до 25,если температура примерна такая же будет на улице
Вернуться к началу
mamba82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 8355
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 24 Января 2014 09:48
Ответить с цитатой

mamba82 писал(а):
14.9 вольт

Регулятор 94.3702, "обкусанный" (без допдиодов) мост, БК запитан отдельными проводами. Зимой напряжение в устоявшемся режиме после прогрева держится в пределах от 14,2 до 14,7, летом - от 13,6 до 14,4.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mamba82



На форуме 9 лет
Сообщения: 456
Откуда: 67
Авто: 2112 16кл 2002г.
Сообщение Добавлено: 24 Января 2014 18:55
Ответить с цитатой

Всё спросить хотел, термостат этот - чьё производство?

тоже глянул прогрев по времени : с -15 до +30 за 4 минуты , думаю если термостат исравен-у многих будет так..



термостат.jpg
 Описание:
 Размер файла:  60,51 KB
 Просмотрено:  194 раз(а)

термостат.jpg


Вернуться к началу
mamba82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pambur



На форуме 5 лет
Сообщения: 3
Откуда: Улан-Удэ
Авто: Ваз 2172-30 "Priora"
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2015 14:59
Ответить с цитатой

Здравствуйте,Приора 2011г.в. поменял радиатор отопл.(Печку) LuZaR(др.производителя не было у нас) в машине похолодало, в сравнении с Родным (хорошо, что 2014-2015гг.зима была теплая). подскажите пожалуйста, какой термоэл-т (термостат) от иномарки 92гр подойдет на приору (на калину ставят vernеt 4898.92) или что-нибудь др, по каталогу пробивается vernеt 6780.85, но у него темп 85гр.(как на стоке), или свой точнуть шток на 2мм, чтобы t 92гр.была. Хотелось бы "малой кровью" поднять темп.,без переделки СОД на Калиновскую.
Вернуться к началу
pambur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 12 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2015 16:24
Ответить с цитатой

Т.е. поднимая температуру СОД на пару градусов хотим чтобы в салоне стало теплее сразу на 20 градусов?
Кто-то в школе математику и физику прогуливал? supercool

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
al08



На форуме 8 лет
Сообщения: 2726
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2015 16:37
Ответить с цитатой

pambur писал(а):
Здравствуйте,Приора 2011г.в. поменял радиатор отопл.(Печку) LuZaR(др.производителя не было у нас) в машине похолодало, в сравнении с Родным (хорошо, что 2014-2015гг.зима была теплая). подскажите пожалуйста, какой термоэл-т (термостат) от иномарки 92гр подойдет на приору (на калину ставят vernеt 4898.92) или что-нибудь др, по каталогу пробивается vernеt 6780.85, но у него темп 85гр.(как на стоке), или свой точнуть шток на 2мм, чтобы t 92гр.была. Хотелось бы "малой кровью" поднять темп.,без переделки СОД на Калиновскую.
Надо просто поменять радиатор на ДААЗ.Если радик дерьмо,но никакие термостаты не заставят его нормально работать.
_________________

блог
Вернуться к началу
al08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 11 лет
Сообщения: 41200
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sedan2008г, 21150 Я7.2млека10.2006г. KIA Sportage2011г-Шеви Нива2017GLC(SE)-снова AstraH Sedan2013г
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2015 16:44
Ответить с цитатой

pambur писал(а):
подскажите пожалуйста, какой термоэл-т (термостат) от иномарки 92гр подойдет на приору (на калину ставят vernеt 4898.92) или что-нибудь др

вот такой ставят и хвалят
Wahler
номерок по точнее тут в вашей ветке есть тема где обсуждают и ставят именно этого производителя .
al08 писал(а):
Если радик дерьмо,но никакие термостаты не заставят его нормально работать.

+1 Good

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 8355
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2015 21:07
Ответить с цитатой

pambur
Не страдай ерундой, покупай ДААЗовский радик печки и ставь, а лузер выкини. Горячим же термосом ты только движок со временем запохабишь, а эффективность печки с дерьмовым радиком повысится очень незначительно.
Каталожный номер термоэлемента на 87 градусов есть чуть ранее в этой теме.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pambur



На форуме 5 лет
Сообщения: 3
Откуда: Улан-Удэ
Авто: Ваз 2172-30 "Priora"
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2015 21:27
Ответить с цитатой

al08 писал(а):
pambur писал(а):
Здравствуйте,Приора 2011г.в. поменял радиатор отопл.(Печку) LuZaR(др.производителя не было у нас) в машине похолодало, в сравнении с Родным (хорошо, что 2014-2015гг.зима была теплая). подскажите пожалуйста, какой термоэл-т (термостат) от иномарки 92гр подойдет на приору (на калину ставят vernеt 4898.92) или что-нибудь др, по каталогу пробивается vernеt 6780.85, но у него темп 85гр.(как на стоке), или свой точнуть шток на 2мм, чтобы t 92гр.была. Хотелось бы "малой кровью" поднять темп.,без переделки СОД на Калиновскую.
Надо просто поменять радиатор на ДААЗ.Если радик дерьмо,но никакие термостаты не заставят его нормально работать.

Спасибо, пока ДААЗов нет, будем ждать-время есть до октября(готовь сани летом) Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

-Viewer- писал(а):
pambur
Не страдай ерундой, покупай ДААЗовский радик печки и ставь, а лузер выкини. Горячим же термосом ты только движок со временем запохабишь, а эффективность печки с дерьмовым радиком повысится очень незначительно.
Каталожный номер термоэлемента на 87 градусов есть чуть ранее в этой теме.

Спасибо, пока нет ДААЗов Good

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Dranik писал(а):
pambur писал(а):
подскажите пожалуйста, какой термоэл-т (термостат) от иномарки 92гр подойдет на приору (на калину ставят vernеt 4898.92) или что-нибудь др

вот такой ставят и хвалят
Wahler
номерок по точнее тут в вашей ветке есть тема где обсуждают и ставят именно этого производителя .
al08 писал(а):
Если радик дерьмо,но никакие термостаты не заставят его нормально работать.

+1 Good

Спасибо Good
Вернуться к началу
pambur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mamba82



На форуме 9 лет
Сообщения: 456
Откуда: 67
Авто: 2112 16кл 2002г.
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2017 22:52
Ответить с цитатой

Термостаты я так понял -это расходники. Вобщем лузар держал строго 82 гр.везде и в городе и по трассе.Почитал тут советы и решил шток подпилить. Подпилил на 2 мм и в итоге - ещё хуже стало 78-79гр cry Зато печка жарить сильнее как то стала...Но мне такое не надо счастье,купил прамо но не такой как раньше был с резинкой на тарелке.Был ещё фенокс в коробочке с инструкцией и прокладкой, но не стал брать-в след.раз если дерьмовый прамо будет.
Вернуться к началу
mamba82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 11 лет
Сообщения: 41200
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sedan2008г, 21150 Я7.2млека10.2006г. KIA Sportage2011г-Шеви Нива2017GLC(SE)-снова AstraH Sedan2013г
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2017 10:45
Ответить с цитатой

mamba82 писал(а):
Термостаты я так понял -это расходники.

сейчас да, увы cry

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 10 лет
Сообщения: 8259
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2017 11:03
Ответить с цитатой

mamba82 писал(а):
Подпилил на 2 мм и в итоге - ещё хуже стало 78-79гр
wwow
Я шток на своём пилил... у меня поднялась температура с 75-ти до 87-90.
Термос родной, с покупки авты, т.е. с 2006-го году. В позапрошлом годе чудить начал, перестал закрываться, машин никак нагреться не могла, на трассе ваще бяда, домочадцы жаловаться начали, что холодно в машине стало. Походил по магазам, почитал тырнет и... чот у меня поубавилось желания тратить бабло на лотерею. Решил пильнуть сначала. Smile
Резалтом более чем доволен. Pardon
Ток вот не точить шток нуна было, а седло чутка углубить свёрлышком, тогда б была возможность путём подкладки на дно чего-нить регулировать нужную температуру. Wink

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 8355
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2017 13:30
Ответить с цитатой

mamba82 писал(а):
Термостаты я так понял -это расходники.

Открой и почитай 3-ю страницу этой темы. Там наглядно показано и расписано как решить проблему "расходников".
И уже с полной ответственностью можно заявить, что решение проверено временем и разумеется не на единственном образце.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mamba82



На форуме 9 лет
Сообщения: 456
Откуда: 67
Авто: 2112 16кл 2002г.
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2017 22:16
Ответить с цитатой

Прамо г..полное .Новый и не рабочий-приоткрыт немного. Вобщем прамо если брать только с резинкой на тарелке,а эти шляпа.
Вернуться к началу
mamba82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карбофос



На форуме 12 лет
Сообщения: 1283
Откуда: Воронеж
Авто: 21103, 2000г
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2017 20:34
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
регулируем болтик так, чтобы шток элемента в него уперся с зазором не более 1 мм, но клапан термостата при этом таки был прижат к седлу

Чет я так и не понял, как можно упереться, но с зазором?

У меня снова заклинил ннадцатый по счету термоэлемент, мотор не греется.
И параллельно потёк основной радиатор ДААЗ. Радиатору едва ли год. Обидно.
Я тут давно не забегал - мож ДДАЗ уже давно не бренд, и общественность выявила более живучие аналоги?
Вернуться к началу
Карбофос сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mamba82



На форуме 9 лет
Сообщения: 456
Откуда: 67
Авто: 2112 16кл 2002г.
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2017 20:39
Ответить с цитатой

у меня оба радиатора лузар и другу ставили тоже.нормальные.
Вернуться к началу
mamba82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 39424
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2017 20:46
Ответить с цитатой

Карбофос писал(а):
потёк основной радиатор ДААЗ. Радиатору едва ли год.

Давление в системе проверялось? Может завышено?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 8355
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2017 20:57
Ответить с цитатой

Карбофос писал(а):
Чет я так и не понял, как можно упереться, но с зазором?

Это я сформулировал коряво чуток. Нас интересует, чтоб термос своим клапаном хорошо прилегал к седлу но чтоб у штока при этом не было излишнего свободного хода. То есть сверлить болт надо понемногу: чуть посверлил - примерил элемент, мало - ещё посверлил и т.д. Сверлить болт "с запасом" не надо Smile.

Карбофос писал(а):
Я тут давно не забегал - мож ДДАЗ уже давно не бренд, и общественность выявила более живучие аналоги?

С живучими аналогами сложно, места под радик очень мало и ничего импортнячьего без серьёзной возни не пригородишь. Близкий по габаритам и подходящий по шлангам - полуседанский, но под него всё равно надо пилить-варить и пароотвод у него неудачный.
А штатно-подходящие все лотерейные без каких либо гарантий.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карбофос



На форуме 12 лет
Сообщения: 1283
Откуда: Воронеж
Авто: 21103, 2000г
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2017 22:25
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Давление в системе проверялось? Может завышено?

Не проверялось. Может завышено. Как и чем проверяют?

-Viewer- писал(а):
сверлить болт надо понемногу: чуть посверлил - примерил элемент, мало - ещё посверлил и т.д. Сверлить болт "с запасом" не надо

То есть шток и чашка уперлись, и будя. Прально понял? Тогда о каком 1мм ты говорил?

-Viewer- писал(а):
ничего импортнячьего без серьёзной возни не пригородишь

У тебя самого ДААЗ стоит? Долго стоит?
Вернуться к началу
Карбофос сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 39424
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2017 22:27
Ответить с цитатой

Карбофос писал(а):
Как и чем проверяют?

Здесь подробно и даже с фото:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=215371

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 8355
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2017 22:56
Ответить с цитатой

Карбофос писал(а):
То есть шток и чашка уперлись, и будя. Прально понял? Тогда о каком 1мм ты говорил?

Чашка должна упираться раньше штока и этот 1 мм (приблизительно) "свободного хода" для штока лучше сделать, чтоб гарантированно исключить возможность недозакрытия.

Карбофос писал(а):
тебя самого ДААЗ стоит? Долго стоит?

ДААЗ стоЯл года 4,5, потёк стандартно - через 3. Сейчас очень хитрый радик: кондейный под халлу, визуально сам радик - ПОАР, но коробка OAT и номер тоже свой, ОАТовский. Пока около полугода работает, но это не срок Smile.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карбофос



На форуме 12 лет
Сообщения: 1283
Откуда: Воронеж
Авто: 21103, 2000г
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2017 02:19
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Здесь подробно и даже с фото:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=215371

Спасибо
-Viewer- писал(а):
номер тоже свой, ОАТовский

Ну дай номер, шоль..
Вернуться к началу
Карбофос сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 8355
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2017 16:11
Ответить с цитатой

Карбофос писал(а):
Ну дай номер, шоль..

Это оригинал от собакоедов, недешевый: R200SC8AA02P. Я брал 21700-1301012-10:

но сейчас по этому номеру пробивается несколько вариантов, в том числе "неправильные", а картинке более-менее соответствует 1113.072.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
All Exx64



На форуме 7 лет
Сообщения: 2443
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998 год
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2017 20:25
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
Я брал 21700-1301012-10:

но сейчас по этому номеру пробивается несколько вариантов, в том числе "неправильные"

Кондейные ПОАР по 6 000 рублей сейчас с такими номерами:
21700-1301012-82 Радиатор системы охлаждения (Halla) "ПОАР" ООО г. Санк-Петербург
21700-1301012-83 Радиатор с климатической установкой Panasonic "ПОАР" ООО г. Санк-Петербург
Вернуться к началу
All Exx64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 6 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы