покупаю калину [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#76:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2013 10:01
mdiman21043 писал(а):

вот те раз, ну в принципе, 8 клоп хорошо тянет на низах, почему бы и нет.


да, 8 кл. неплохо уживается с 3.7 в отличии от прошлых 1.5, но все же хотелось покороче, полка возле наиболее часто используемой второй передачи существует. Причем полка не столько по тяге, сколько по комфорту переключения - приходится выдерживать паузу перед включением второй, либо крутить первую больше, что в пробках не очень то и хочется. Кто этого не делает - убивает синхрон.

#77:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2013 10:05
Serge!
у меня тоже 3.7 со всеми вытекающими

#78:  Автор: ALK1980Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2013 10:06
Меня вот на 8кл устраивает 3,7. Дискомфорта не испытываю:) Хотя я 3,9 не пробовал:-D
#79:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2013 10:07
mdiman21043 писал(а):

Serge!
у меня тоже 3.7 со всеми вытекающими


ну на 1.4 это наверное совсем грустно.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

ALK1980 писал(а):

Меня вот на 8кл устраивает 3,7. Дискомфорта не испытываю:) Хотя я 3,9 не пробовал:-D


не, вполне себе конечно. Но для пробок коробку можно и покороче. Если езда смешанная или трасса - совсем красота. У меня больше город.
Кста среди всех авто, испытываемых в ЗР тесте 80 часов именно у калины 1.6в8 наименьший расход. wwow

#80:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2013 10:12
Serge!
Да в общем терпимо, летом когда все срываются становится грустно, в жару когда работает кондей и откусывает процентов 30 мощности становится просто не выносимо.

#81:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2013 10:15
mdiman21043 писал(а):

Serge!
Да в общем терпимо, летом когда все срываются становится грустно, в жару когда работает кондей и откусывает процентов 30 мощности становится просто не выносимо.


неужели все так плохо? Ну ездим же мы как-то на копейках тех же...Там ни лошадей, ни момента. Да, гп там 4.1, но если движок не тянет, то и это не сильно помогает. Не представляю, как должен тупить движок, чтобы его низы так ругали.

#82:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2013 10:46
Serge!
Это еще пока в машине один особо не напрягает, а представляешь тёща, жена, двое детей и полный багажник солений, картошки и прочих даров природы и промышленности... но зато не ест он бензин а нюхает. В общем самое главное это то что 1.4 легко крутится, хоть в отсечку, ему по фигу, не визжит и не ревет а реально крутится, по этому если что на 1ой легко 30, 2 до 60, 3 до 110 легко, галвное баранку держи покрепче иначе наровит вырваться, вот только пассажирам страшно, и не езда а гонки какие то))

#83:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2013 10:49
mdiman21043 писал(а):

Serge!
Это еще пока в машине один особо не напрягает, а представляешь тёща, жена, двое детей и полный багажник солений, картошки и прочих даров природы и промышленности... но зато не ест он бензин а нюхает. В общем самое главное это то что 1.4 легко крутится, хоть в отсечку, ему по фигу, не визжит и не ревет а реально крутится, по этому если что на 1ой легко 30, 2 до 60, 3 до 110 легко, галвное баранку держи покрепче иначе наровит вырваться, вот только пассажирам страшно, и не езда а гонки какие то))


не знаю как так "нюхает" если его постоянно так крутить приходится. А насчет "не шумит" - здорово. 1.6 тут полный антипод.

#84:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2013 19:08
в воскресенье стану калиноводом, выбрал, поглядел, 1,6 8 кл, норма, базальт цвет всё понравилось, единственное на хх движка как то подколбашивал, при прогреве стало получше стабильно, по территории прокатили педаль электронная отзывается четко. завтра на доп обработку + зашита арок ти воскресенье буду забирать
#85:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2013 21:24
Андрей 57 rus
торпед чОрный? Поздравляю. Чего по деньгам? Кондей е?

#86:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2013 08:20
доп аброботка эт что? помазать пороги антикором что бы 5 рублей содрать?
#87:  Автор: Юрец_31RUSОткуда: г. Старый Оскол СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2013 10:59
Покупал Калину в октябре 2012 г у официального дилера. Решительно был настроен брать машину с беспроблемным двигателем 8V в комплектации норма. На стоянке у дилера с таким двигателем оказалось 3 авто: серый базальт с кондеем и персей без кондея норма и белый люкс с кондеем (310300 и 332300 соответственно люкс не помню). Серый базальт мне как-то не приглянулся (может из-за дождливой погоды или ну не знаю – как говорится на глаз не лёг) да и посчитал, что кондей не нужен при полном отсутствии пробок в нашем городе.
Андрей 57 rus писал(а):

единственное на хх движка как то подколбашивал, при прогреве стало получше стабильно


Начал смотреть персей – завели двигатель, немного не ровно работал, поменяли свечи с другой машины – стало получше, 2 раза прогрел до сработки вентилятора – стало ещё лучше. После 21099 1,5 работает конечно как трактор. Для сравнения заводили одновременно рядом стоящие персей и белую люкс – одинаково, только в люксе когда сел в салон услышал водопад в печке, ну это так к слову. Внимательно осмотрел всю машину, облазил внутри, открывал/закрывал много раз двери и багажник, васматривал зазоры. Выбрал резину, на которой хотел уехать – изначально было вроде амтел планет, решено было поставить Каму-217. Пробег был 9 км, до этого на форуме выяснил, что если машина прошла заводское ОТК и не выявлено отклонений, то есть её не возвращали на устранение и повторную проверку, то пробег составляет примерно 8-9 км . Вобщем после 2-х часов осмотра решено было оформлять. Салон сделал скидку 3000 руб., сразу взял коврики, защиту картера, доп. сигналку с обратной связью и решено было сделать антикор. Попросили погулять часа 4 пока готовят машину.
Андрей 57 rus писал(а):

завтра на доп обработку + зашита арок


Доехал до дома отлично 150 км. Решил посмотреть в гараже на яме что же за обработку они сделали – обработаны места крепления петель, водостоки, чашки под капотом каким-то прозрачным липким материалом, который в принципе легко стирается пальцами. Днище покрыто в принципе хорошо думаю, что меркасолом (чёрное напыление), но откручиваю задние подкрылки – всё сухо, то есть они брызнули только видимые места в районе пружины, причём даже не попали в сам стакан. Про передние крылья уже и говорить нечего. В скрытые полости тоже ничего не заливали.
Так как пока есть ещё одна машина, было решено оставить Калину в гараже до весны и самому сделать обработку благо положительный опыт имеется. Сразу оговорюсь, что Калина приобреталась с учётом долгой эксплуатации в моих руках.
И вот два дня назад я обработал Калину самостоятельно с частичным разбором салона. Ну это отдельная тема, если интересно могу написать что и как делал. Кстати по поводу заводского антикора АвтоВАЗ меня приятно удивил.
Кстати там же в салоне оформили полис ОСАГО, насчитали, точно не помню, две с чем-то тыс, но на мой вопрос о скидках, сказали что если есть полис с другой машины, то действует скидка с того полиса – в итоге получилось 40% сидки на новый полис на новую машину от базовой стоимости.
Извиняюсь за длинный текст, но может кому что пригодится из этой истории.

#88:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2013 12:46
антикор был на выбор, беглый около 3 рублей, это днище и пару мест или полный с арками, установкой подкрылок и всего 8 рублев, ну решил остановиться на втором. завтра погляжу и отпишусь что да как. торпеду выбрал не черную, не легла на душу, но и не светлую как на старых калинках, она темно серая, мне понравилась. кпп в действии не пробывал но на месте огонь, как на фокусе, стоит штатная мызыка ну так, в довесок, не фонтан но пока на время пойдет. На спидометре было 8 км электронная педаль вроде чуткая, при выжиме сцепления обороты на месте. интересно какие "мозги" под печкая ша ставят?
#89:  Автор: Юрец_31RUSОткуда: г. Старый Оскол СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2013 14:32
Андрей 57 rus писал(а):

торпеду выбрал не черную, не легла на душу, но и не светлую как на старых калинках, она темно серая, мне понравилась


У меня такая же.
Андрей 57 rus писал(а):

стоит штатная мызыка ну так, в довесок, не фонтан но пока на время пойдет.


Значит комплектация как и у меня 050. Кстати в передних дверях динамики прикреплены уже через проставочные кольца, задние к пластиковым боковинам полки. На калинофоруме много жалоб на глючность штатной магнитолы (SUPRA SCD-117), у меня пока работает. С помощью несложных доработок к ней можно даже подключить усилитель и вроде как неплохо играет, сам пока этого не делал. Ещё минус в этой магнитоле - полностью не выключается, т. е. время показывает всё равно да и кнопочки мелковаты - на ходу не удобно.
Андрей 57 rus писал(а):

электронная педаль вроде чуткая


Всё равно после 99 покажется, что машина туповата.

Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:

Андрей 57 rus писал(а):

интересно какие "мозги" под печкая ша ставят


Сам хочу узнать, но пока не смотрел, буду ставить бортовик посмотрю. Думаю, что скорее всего Ителма.

#90:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2013 14:41
Юрец_31RUS писал(а):

Значит комплектация как и у меня 050


коплектация 60 вроде, кпп у тебя новая?

#91:  Автор: Юрец_31RUSОткуда: г. Старый Оскол СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2013 14:55
Если у тебя машина 2013 года, то с индексом комплектации я ошибся. КПП у меня старого образца, без тросового привода.
Ну не важно, вобщем поздравляю с покупкой!

Добавлено спустя 12 минут 4 секунды:

Я кстати на 21099 в августе заменил всю подвеску и рулевую, а в октябре сел за калину и по ощущениям комфорта намного приятней - идёт мягче, ничего не гремит (я имею ввиду высокую панель в 99), подвеску почти не слышно, ну кроме стука на отбой с переди на лежачих. К управлению придётся конечно привыкать - лёгкий руль и короткая рейка хороши при манёврах на месте, но на дороге после 99 с её довольно острым рулём немного не то. Ещё в 99 чётко видишь габариты, а в калине придётся научиться чуствовать правый передний угол. Но зеркала на калине просто песня - видно в них отлично.
Всё что я пишу - это лично моё сравнение калины с 99 при, скажем так, попеременной эксплуатации.

#92:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2013 23:19
Андрей 57 rus писал(а):

кпп в действии не пробывал но на месте огонь, как на фокусе


ну а на ходу-то как???

#93:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2013 00:09
Serge! писал(а):

ну а на ходу-то как???


сегодня и опробую, поеду с утра авто забирать

#94:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2013 18:06
мужики, поздравляйте, задрал свою калину, ощущения пока радостные. сразу пару вопросов:имо не активировал, это значит с брелка не закрыть не открыть, стоит ли активировать?? что это дает??
#95:  Автор: Azat337Откуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2013 18:12
Андрей 57 rus писал(а):

мужики, поздравляйте, задрал свою калину, ощущения пока радостные. сразу пару вопросов:имо не активировал, это значит с брелка не закрыть не открыть, стоит ли активировать?? что это дает??


Да, брелок не будет работать. Плюс в том что если будешь ставить сигналку с автозапуском не нужен обходчик иммобилайзера

#96:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2013 20:31
Андрей 57 rus писал(а):

стоит ли активировать?? что это дает??

Это противоугонная функция. В ключ встроена метка, при обучении прописывается в иммо(начинает работать брелок) и в эбу двс(защита от угона - двигатель не запустится пока эбу не получит от иммо код обученого ключа вставленного в замок зажигания).
Если подключить эбу без записей ключа от иммо(или стереть прошивальщиком запись от иммо), то можно завести и ехать, только первые 20секунд будет на приборке машинка с ключём гореть. Это про вазы.

#97:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2013 22:28
Андрей 57 rus
Они обязаны активизировать в салоне. Чего там с коробкой, фокус отдыхает? hehe

#98:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2013 22:57
Serge! писал(а):

Они обязаны активизировать в салоне.


спрашивали активировать или нет, предупредил если доп сигу ставить то может быть конфликт с апс
Serge! писал(а):

Чего там с коробкой, фокус отдыхает?


переключения реал фокус, ну а гудение и остальные косяки ваз конечно

#99:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2013 23:19
Андрей 57 rus писал(а):


Serge! писал(а):

Чего там с коробкой, фокус отдыхает?


переключения реал фокус, ну а гудение и остальные косяки ваз конечно


насчет гудения понятно, а что избирательность на высоте - прикольно!

и это...глушак все так же пердит на хх, когда со стыда убежать хочется или вылечили?

#100:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2013 07:30
Андрей 57 rus писал(а):

предупредил если доп сигу ставить то может быть конфликт с апс


Чепуха это всё, при нормальной установке ничего не глючит и не конфликтует. Пример - моя машина, но сигу ставил я сам, поэтому знаю, куда что подключено и зачем. Совет - активируй иммо, всё-таки защита от заводки машины отвёрткой




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU