mdiman21043 писал(а):вот те раз, ну в принципе, 8 клоп хорошо тянет на низах, почему бы и нет.
да, 8 кл. неплохо уживается с 3.7 в отличии от прошлых 1.5, но все же хотелось покороче, полка возле наиболее часто используемой второй передачи существует. Причем полка не столько по тяге, сколько по комфорту переключения - приходится выдерживать паузу перед включением второй, либо крутить первую больше, что в пробках не очень то и хочется. Кто этого не делает - убивает синхрон.mdiman21043 писал(а):Serge!
у меня тоже 3.7 со всеми вытекающими
ну на 1.4 это наверное совсем грустно.
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
ALK1980 писал(а):Меня вот на 8кл устраивает 3,7. Дискомфорта не испытываю:) Хотя я 3,9 не пробовал:-D
не, вполне себе конечно. Но для пробок коробку можно и покороче. Если езда смешанная или трасса - совсем красота. У меня больше город.
Кста среди всех авто, испытываемых в ЗР тесте 80 часов именно у калины 1.6в8 наименьший расход. mdiman21043 писал(а):Serge!
Да в общем терпимо, летом когда все срываются становится грустно, в жару когда работает кондей и откусывает процентов 30 мощности становится просто не выносимо.
неужели все так плохо? Ну ездим же мы как-то на копейках тех же...Там ни лошадей, ни момента. Да, гп там 4.1, но если движок не тянет, то и это не сильно помогает. Не представляю, как должен тупить движок, чтобы его низы так ругали.mdiman21043 писал(а):Serge!
Это еще пока в машине один особо не напрягает, а представляешь тёща, жена, двое детей и полный багажник солений, картошки и прочих даров природы и промышленности... но зато не ест он бензин а нюхает. В общем самое главное это то что 1.4 легко крутится, хоть в отсечку, ему по фигу, не визжит и не ревет а реально крутится, по этому если что на 1ой легко 30, 2 до 60, 3 до 110 легко, галвное баранку держи покрепче иначе наровит вырваться, вот только пассажирам страшно, и не езда а гонки какие то))
не знаю как так "нюхает" если его постоянно так крутить приходится. А насчет "не шумит" - здорово. 1.6 тут полный антипод.Покупал Калину в октябре 2012 г у официального дилера. Решительно был настроен брать машину с беспроблемным двигателем 8V в комплектации норма. На стоянке у дилера с таким двигателем оказалось 3 авто: серый базальт с кондеем и персей без кондея норма и белый люкс с кондеем (310300 и 332300 соответственно люкс не помню). Серый базальт мне как-то не приглянулся (может из-за дождливой погоды или ну не знаю – как говорится на глаз не лёг) да и посчитал, что кондей не нужен при полном отсутствии пробок в нашем городе.
Андрей 57 rus писал(а): единственное на хх движка как то подколбашивал, при прогреве стало получше стабильно
Начал смотреть персей – завели двигатель, немного не ровно работал, поменяли свечи с другой машины – стало получше, 2 раза прогрел до сработки вентилятора – стало ещё лучше. После 21099 1,5 работает конечно как трактор. Для сравнения заводили одновременно рядом стоящие персей и белую люкс – одинаково, только в люксе когда сел в салон услышал водопад в печке, ну это так к слову. Внимательно осмотрел всю машину, облазил внутри, открывал/закрывал много раз двери и багажник, васматривал зазоры. Выбрал резину, на которой хотел уехать – изначально было вроде амтел планет, решено было поставить Каму-217. Пробег был 9 км, до этого на форуме выяснил, что если машина прошла заводское ОТК и не выявлено отклонений, то есть её не возвращали на устранение и повторную проверку, то пробег составляет примерно 8-9 км . Вобщем после 2-х часов осмотра решено было оформлять. Салон сделал скидку 3000 руб., сразу взял коврики, защиту картера, доп. сигналку с обратной связью и решено было сделать антикор. Попросили погулять часа 4 пока готовят машину.
Андрей 57 rus писал(а):завтра на доп обработку + зашита арок
Доехал до дома отлично 150 км. Решил посмотреть в гараже на яме что же за обработку они сделали – обработаны места крепления петель, водостоки, чашки под капотом каким-то прозрачным липким материалом, который в принципе легко стирается пальцами. Днище покрыто в принципе хорошо думаю, что меркасолом (чёрное напыление), но откручиваю задние подкрылки – всё сухо, то есть они брызнули только видимые места в районе пружины, причём даже не попали в сам стакан. Про передние крылья уже и говорить нечего. В скрытые полости тоже ничего не заливали.
Так как пока есть ещё одна машина, было решено оставить Калину в гараже до весны и самому сделать обработку благо положительный опыт имеется. Сразу оговорюсь, что Калина приобреталась с учётом долгой эксплуатации в моих руках.
И вот два дня назад я обработал Калину самостоятельно с частичным разбором салона. Ну это отдельная тема, если интересно могу написать что и как делал. Кстати по поводу заводского антикора АвтоВАЗ меня приятно удивил.
Кстати там же в салоне оформили полис ОСАГО, насчитали, точно не помню, две с чем-то тыс, но на мой вопрос о скидках, сказали что если есть полис с другой машины, то действует скидка с того полиса – в итоге получилось 40% сидки на новый полис на новую машину от базовой стоимости.
Извиняюсь за длинный текст, но может кому что пригодится из этой истории.Андрей 57 rus писал(а): торпеду выбрал не черную, не легла на душу, но и не светлую как на старых калинках, она темно серая, мне понравилась
У меня такая же.
Андрей 57 rus писал(а):стоит штатная мызыка ну так, в довесок, не фонтан но пока на время пойдет.
Значит комплектация как и у меня 050. Кстати в передних дверях динамики прикреплены уже через проставочные кольца, задние к пластиковым боковинам полки. На калинофоруме много жалоб на глючность штатной магнитолы (SUPRA SCD-117), у меня пока работает. С помощью несложных доработок к ней можно даже подключить усилитель и вроде как неплохо играет, сам пока этого не делал. Ещё минус в этой магнитоле - полностью не выключается, т. е. время показывает всё равно да и кнопочки мелковаты - на ходу не удобно.
Андрей 57 rus писал(а):электронная педаль вроде чуткая
Всё равно после 99 покажется, что машина туповата.
Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:
Андрей 57 rus писал(а): интересно какие "мозги" под печкая ша ставят
Сам хочу узнать, но пока не смотрел, буду ставить бортовик посмотрю. Думаю, что скорее всего Ителма.Юрец_31RUS писал(а):Значит комплектация как и у меня 050
коплектация 60 вроде, кпп у тебя новая?Андрей 57 rus писал(а):кпп в действии не пробывал но на месте огонь, как на фокусе
ну а на ходу-то как???Андрей 57 rus писал(а):мужики, поздравляйте, задрал свою калину, ощущения пока радостные. сразу пару вопросов:имо не активировал, это значит с брелка не закрыть не открыть, стоит ли активировать?? что это дает??
Да, брелок не будет работать. Плюс в том что если будешь ставить сигналку с автозапуском не нужен обходчик иммобилайзераАндрей 57 rus писал(а):стоит ли активировать?? что это дает??
Это противоугонная функция. В ключ встроена метка, при обучении прописывается в иммо(начинает работать брелок) и в эбу двс(защита от угона - двигатель не запустится пока эбу не получит от иммо код обученого ключа вставленного в замок зажигания).
Если подключить эбу без записей ключа от иммо(или стереть прошивальщиком запись от иммо), то можно завести и ехать, только первые 20секунд будет на приборке машинка с ключём гореть. Это про вазы.Serge! писал(а):Они обязаны активизировать в салоне.
спрашивали активировать или нет, предупредил если доп сигу ставить то может быть конфликт с апс
Serge! писал(а): Чего там с коробкой, фокус отдыхает?
переключения реал фокус, ну а гудение и остальные косяки ваз конечноАндрей 57 rus писал(а):
Serge! писал(а): Чего там с коробкой, фокус отдыхает?
переключения реал фокус, ну а гудение и остальные косяки ваз конечно
насчет гудения понятно, а что избирательность на высоте - прикольно!
и это...глушак все так же пердит на хх, когда со стыда убежать хочется или вылечили?Андрей 57 rus писал(а):предупредил если доп сигу ставить то может быть конфликт с апс
Чепуха это всё, при нормальной установке ничего не глючит и не конфликтует. Пример - моя машина, но сигу ставил я сам, поэтому знаю, куда что подключено и зачем. Совет - активируй иммо, всё-таки защита от заводки машины отвёрткой