Страница 4 из 4
Serge!
mdiman21043 писал(а):

вот те раз, ну в принципе, 8 клоп хорошо тянет на низах, почему бы и нет.


да, 8 кл. неплохо уживается с 3.7 в отличии от прошлых 1.5, но все же хотелось покороче, полка возле наиболее часто используемой второй передачи существует. Причем полка не столько по тяге, сколько по комфорту переключения - приходится выдерживать паузу перед включением второй, либо крутить первую больше, что в пробках не очень то и хочется. Кто этого не делает - убивает синхрон.
mdiman21043
Serge!
у меня тоже 3.7 со всеми вытекающими
ALK1980
Меня вот на 8кл устраивает 3,7. Дискомфорта не испытываю:) Хотя я 3,9 не пробовал:-D
Serge!
mdiman21043 писал(а):

Serge!
у меня тоже 3.7 со всеми вытекающими


ну на 1.4 это наверное совсем грустно.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

ALK1980 писал(а):

Меня вот на 8кл устраивает 3,7. Дискомфорта не испытываю:) Хотя я 3,9 не пробовал:-D


не, вполне себе конечно. Но для пробок коробку можно и покороче. Если езда смешанная или трасса - совсем красота. У меня больше город.
Кста среди всех авто, испытываемых в ЗР тесте 80 часов именно у калины 1.6в8 наименьший расход. wwow
mdiman21043
Serge!
Да в общем терпимо, летом когда все срываются становится грустно, в жару когда работает кондей и откусывает процентов 30 мощности становится просто не выносимо.
Serge!
mdiman21043 писал(а):

Serge!
Да в общем терпимо, летом когда все срываются становится грустно, в жару когда работает кондей и откусывает процентов 30 мощности становится просто не выносимо.


неужели все так плохо? Ну ездим же мы как-то на копейках тех же...Там ни лошадей, ни момента. Да, гп там 4.1, но если движок не тянет, то и это не сильно помогает. Не представляю, как должен тупить движок, чтобы его низы так ругали.
mdiman21043
Serge!
Это еще пока в машине один особо не напрягает, а представляешь тёща, жена, двое детей и полный багажник солений, картошки и прочих даров природы и промышленности... но зато не ест он бензин а нюхает. В общем самое главное это то что 1.4 легко крутится, хоть в отсечку, ему по фигу, не визжит и не ревет а реально крутится, по этому если что на 1ой легко 30, 2 до 60, 3 до 110 легко, галвное баранку держи покрепче иначе наровит вырваться, вот только пассажирам страшно, и не езда а гонки какие то))
Serge!
mdiman21043 писал(а):

Serge!
Это еще пока в машине один особо не напрягает, а представляешь тёща, жена, двое детей и полный багажник солений, картошки и прочих даров природы и промышленности... но зато не ест он бензин а нюхает. В общем самое главное это то что 1.4 легко крутится, хоть в отсечку, ему по фигу, не визжит и не ревет а реально крутится, по этому если что на 1ой легко 30, 2 до 60, 3 до 110 легко, галвное баранку держи покрепче иначе наровит вырваться, вот только пассажирам страшно, и не езда а гонки какие то))


не знаю как так "нюхает" если его постоянно так крутить приходится. А насчет "не шумит" - здорово. 1.6 тут полный антипод.
Андрей 57 rus
в воскресенье стану калиноводом, выбрал, поглядел, 1,6 8 кл, норма, базальт цвет всё понравилось, единственное на хх движка как то подколбашивал, при прогреве стало получше стабильно, по территории прокатили педаль электронная отзывается четко. завтра на доп обработку + зашита арок ти воскресенье буду забирать
Serge!
Андрей 57 rus
торпед чОрный? Поздравляю. Чего по деньгам? Кондей е?
mdiman21043
доп аброботка эт что? помазать пороги антикором что бы 5 рублей содрать?
Юрец_31RUS
Покупал Калину в октябре 2012 г у официального дилера. Решительно был настроен брать машину с беспроблемным двигателем 8V в комплектации норма. На стоянке у дилера с таким двигателем оказалось 3 авто: серый базальт с кондеем и персей без кондея норма и белый люкс с кондеем (310300 и 332300 соответственно люкс не помню). Серый базальт мне как-то не приглянулся (может из-за дождливой погоды или ну не знаю – как говорится на глаз не лёг) да и посчитал, что кондей не нужен при полном отсутствии пробок в нашем городе.
Андрей 57 rus писал(а):

единственное на хх движка как то подколбашивал, при прогреве стало получше стабильно


Начал смотреть персей – завели двигатель, немного не ровно работал, поменяли свечи с другой машины – стало получше, 2 раза прогрел до сработки вентилятора – стало ещё лучше. После 21099 1,5 работает конечно как трактор. Для сравнения заводили одновременно рядом стоящие персей и белую люкс – одинаково, только в люксе когда сел в салон услышал водопад в печке, ну это так к слову. Внимательно осмотрел всю машину, облазил внутри, открывал/закрывал много раз двери и багажник, васматривал зазоры. Выбрал резину, на которой хотел уехать – изначально было вроде амтел планет, решено было поставить Каму-217. Пробег был 9 км, до этого на форуме выяснил, что если машина прошла заводское ОТК и не выявлено отклонений, то есть её не возвращали на устранение и повторную проверку, то пробег составляет примерно 8-9 км . Вобщем после 2-х часов осмотра решено было оформлять. Салон сделал скидку 3000 руб., сразу взял коврики, защиту картера, доп. сигналку с обратной связью и решено было сделать антикор. Попросили погулять часа 4 пока готовят машину.
Андрей 57 rus писал(а):

завтра на доп обработку + зашита арок


Доехал до дома отлично 150 км. Решил посмотреть в гараже на яме что же за обработку они сделали – обработаны места крепления петель, водостоки, чашки под капотом каким-то прозрачным липким материалом, который в принципе легко стирается пальцами. Днище покрыто в принципе хорошо думаю, что меркасолом (чёрное напыление), но откручиваю задние подкрылки – всё сухо, то есть они брызнули только видимые места в районе пружины, причём даже не попали в сам стакан. Про передние крылья уже и говорить нечего. В скрытые полости тоже ничего не заливали.
Так как пока есть ещё одна машина, было решено оставить Калину в гараже до весны и самому сделать обработку благо положительный опыт имеется. Сразу оговорюсь, что Калина приобреталась с учётом долгой эксплуатации в моих руках.
И вот два дня назад я обработал Калину самостоятельно с частичным разбором салона. Ну это отдельная тема, если интересно могу написать что и как делал. Кстати по поводу заводского антикора АвтоВАЗ меня приятно удивил.
Кстати там же в салоне оформили полис ОСАГО, насчитали, точно не помню, две с чем-то тыс, но на мой вопрос о скидках, сказали что если есть полис с другой машины, то действует скидка с того полиса – в итоге получилось 40% сидки на новый полис на новую машину от базовой стоимости.
Извиняюсь за длинный текст, но может кому что пригодится из этой истории.
Андрей 57 rus
антикор был на выбор, беглый около 3 рублей, это днище и пару мест или полный с арками, установкой подкрылок и всего 8 рублев, ну решил остановиться на втором. завтра погляжу и отпишусь что да как. торпеду выбрал не черную, не легла на душу, но и не светлую как на старых калинках, она темно серая, мне понравилась. кпп в действии не пробывал но на месте огонь, как на фокусе, стоит штатная мызыка ну так, в довесок, не фонтан но пока на время пойдет. На спидометре было 8 км электронная педаль вроде чуткая, при выжиме сцепления обороты на месте. интересно какие "мозги" под печкая ша ставят?
Юрец_31RUS
Андрей 57 rus писал(а):

торпеду выбрал не черную, не легла на душу, но и не светлую как на старых калинках, она темно серая, мне понравилась


У меня такая же.
Андрей 57 rus писал(а):

стоит штатная мызыка ну так, в довесок, не фонтан но пока на время пойдет.


Значит комплектация как и у меня 050. Кстати в передних дверях динамики прикреплены уже через проставочные кольца, задние к пластиковым боковинам полки. На калинофоруме много жалоб на глючность штатной магнитолы (SUPRA SCD-117), у меня пока работает. С помощью несложных доработок к ней можно даже подключить усилитель и вроде как неплохо играет, сам пока этого не делал. Ещё минус в этой магнитоле - полностью не выключается, т. е. время показывает всё равно да и кнопочки мелковаты - на ходу не удобно.
Андрей 57 rus писал(а):

электронная педаль вроде чуткая


Всё равно после 99 покажется, что машина туповата.

Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:

Андрей 57 rus писал(а):

интересно какие "мозги" под печкая ша ставят


Сам хочу узнать, но пока не смотрел, буду ставить бортовик посмотрю. Думаю, что скорее всего Ителма.
Андрей 57 rus
Юрец_31RUS писал(а):

Значит комплектация как и у меня 050


коплектация 60 вроде, кпп у тебя новая?
Юрец_31RUS
Если у тебя машина 2013 года, то с индексом комплектации я ошибся. КПП у меня старого образца, без тросового привода.
Ну не важно, вобщем поздравляю с покупкой!

Добавлено спустя 12 минут 4 секунды:

Я кстати на 21099 в августе заменил всю подвеску и рулевую, а в октябре сел за калину и по ощущениям комфорта намного приятней - идёт мягче, ничего не гремит (я имею ввиду высокую панель в 99), подвеску почти не слышно, ну кроме стука на отбой с переди на лежачих. К управлению придётся конечно привыкать - лёгкий руль и короткая рейка хороши при манёврах на месте, но на дороге после 99 с её довольно острым рулём немного не то. Ещё в 99 чётко видишь габариты, а в калине придётся научиться чуствовать правый передний угол. Но зеркала на калине просто песня - видно в них отлично.
Всё что я пишу - это лично моё сравнение калины с 99 при, скажем так, попеременной эксплуатации.
Serge!
Андрей 57 rus писал(а):

кпп в действии не пробывал но на месте огонь, как на фокусе


ну а на ходу-то как???
Андрей 57 rus
Serge! писал(а):

ну а на ходу-то как???


сегодня и опробую, поеду с утра авто забирать
Андрей 57 rus
мужики, поздравляйте, задрал свою калину, ощущения пока радостные. сразу пару вопросов:имо не активировал, это значит с брелка не закрыть не открыть, стоит ли активировать?? что это дает??
Azat337
Андрей 57 rus писал(а):

мужики, поздравляйте, задрал свою калину, ощущения пока радостные. сразу пару вопросов:имо не активировал, это значит с брелка не закрыть не открыть, стоит ли активировать?? что это дает??


Да, брелок не будет работать. Плюс в том что если будешь ставить сигналку с автозапуском не нужен обходчик иммобилайзера
d.dmitry
Андрей 57 rus писал(а):

стоит ли активировать?? что это дает??

Это противоугонная функция. В ключ встроена метка, при обучении прописывается в иммо(начинает работать брелок) и в эбу двс(защита от угона - двигатель не запустится пока эбу не получит от иммо код обученого ключа вставленного в замок зажигания).
Если подключить эбу без записей ключа от иммо(или стереть прошивальщиком запись от иммо), то можно завести и ехать, только первые 20секунд будет на приборке машинка с ключём гореть. Это про вазы.
Serge!
Андрей 57 rus
Они обязаны активизировать в салоне. Чего там с коробкой, фокус отдыхает? hehe
Андрей 57 rus
Serge! писал(а):

Они обязаны активизировать в салоне.


спрашивали активировать или нет, предупредил если доп сигу ставить то может быть конфликт с апс
Serge! писал(а):

Чего там с коробкой, фокус отдыхает?


переключения реал фокус, ну а гудение и остальные косяки ваз конечно
Serge!
Андрей 57 rus писал(а):


Serge! писал(а):

Чего там с коробкой, фокус отдыхает?


переключения реал фокус, ну а гудение и остальные косяки ваз конечно


насчет гудения понятно, а что избирательность на высоте - прикольно!

и это...глушак все так же пердит на хх, когда со стыда убежать хочется или вылечили?
Yoga
Андрей 57 rus писал(а):

предупредил если доп сигу ставить то может быть конфликт с апс


Чепуха это всё, при нормальной установке ничего не глючит и не конфликтует. Пример - моя машина, но сигу ставил я сам, поэтому знаю, куда что подключено и зачем. Совет - активируй иммо, всё-таки защита от заводки машины отвёрткой
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы