#101: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 19 Марта 2013 13:44 |
развал -2 реально очень велик, нельзя его делать больше -1.5*.
#102: Автор: Vik, Откуда: Nsk
Добавлено: 19 Марта 2013 13:51 |
А вообще, тема :facepalm:
"подскажите, как лучше сделать машину для чего не скажу"
#103: Автор: Adelko, Откуда: г. Казань
Добавлено: 19 Марта 2013 13:56 |
"подскажите как сделать машину лучше"
#104: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 19 Марта 2013 14:55 |
Ты опять как в воду пернул
У меня тут кастер 1.5 градуса и развал 1.5
Сейчас я езжу на кастере 3 и развале 2 и считаю что надо еще больше.
А ты если не согласен можешь притащить свое ведро и мы с тобой заедем по кривой и все выясним
Аргументы плиз, первоисточники, доказательства, расчеты, пруфлинки , все что есть - в студию!
А вообще, тема
"подскажите, как лучше сделать машину для чего не скажу"
#105: Автор: Adelko, Откуда: г. Казань
Добавлено: 19 Марта 2013 14:58 |
Вы парни прочитайте посты до этого, двадцать раз не собираюсь разжевывать почему оно так должно быть и есть во всех спортивных подвесках
#106: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 19 Марта 2013 14:59 |
Во-во, один лепит кастер складывая аморты на себя и колеса домиком как на спортивных инвалидных колясках, а вторые распрашивают как он этого добивается и как дырку мутить...
И покую на работу амортизатора, покую на центры крена, покую на приросты развала, просто кастер на себя как штурвал бомбардировщика и всё будет зашибись...
#107: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 19 Марта 2013 15:02 |
Зато до развала уже добрались
Vlad B писал(а):
развал -2 реально очень велик, нельзя его делать больше -1.5*.
Чтобы максимизировать сцепление при движении в повороте, подвеска должна поддерживать колеса перпендикулярно к поверхности земли при всех условиях, таких как ухабы и крен шасси, так чтобы пятно контакта оставалось максимальным.
Вообще говоря, подвеска с двумя поперечными рычагами наилучшим способом поддерживает колеса перпендикулярно земле.
В сравнении с подвеской на двойных поперечных рычагах, макферсон уступает по параметрам кинематики (главным образом из-за существенно большего изменения развала колёс при ходах сжатия и отбоя), в значительно большей степени передаёт на кузов автомобиля вибрации и шумы, занимает много места по высоте, а также сложнее в обслуживании из-за необходимости демонтажа всей стойки например для замены или ремонта амортизатора, но более дёшева и технологична в производстве, компактна по ширине и имеет небольшую массу, что обусловило широчайшее её применение в практике современного автомобилестроения.
#108: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 19 Марта 2013 15:09 |
#109: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 19 Марта 2013 15:12 |
Так у тя развал такой ввиду убогости подвески, на нормальных подвесках такого бреда нету.
#110: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 19 Марта 2013 15:12 |
Ты не собираешься разжевывать походу потому что нибуя не знаешь Конкретно я не возражаю против твоей "аксимомы". Меня выбешивает постановка вопроса, что это "аксимоа". А так же детский твой лепет относится кривой работы амортизатора, изменения характеристик демфирования. Это не объяснение. ЭТО ВОДА. Дай четкий нормальный обоснованный ответ по существу вопроса без общих тупых фраз.
#111: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 19 Марта 2013 15:16 |
(главным образом из-за существенно большего изменения развала колёс при ходах сжатия и отбоя)
Амортизатор, он нехороший человек ровная труба и ровный шток без кривизны для компенсации ваших плясок с бубном, в отличие от рулевых тяг, и тупой наклон его относительно рычага нарушает линейность его работы при кренах, и особенно в поворотах.
Если этого не понятно - то о чем вы тут вообще разговариваете?
Учите мать его часть.
#112: Автор: Drifter, Откуда: Ставрополь
Добавлено: 19 Марта 2013 15:20 |
#113: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 19 Марта 2013 15:20 |
Можешь мне рассказать что ваз г@$но?
Только вот это г@$но с неправильной подвеской уделает твое г@$но и в хвост и в гриву.
А на колечке Серж, на сколько я понимаю, объехал не одну многорычажку. Ему теперь убиться из-за того, что его макферсон кафно?
#114: Автор: Drifter, Откуда: Ставрополь
Добавлено: 19 Марта 2013 15:22 |
#115: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 19 Марта 2013 15:23 |
Я человеку объясняю, что тупым увеличением кастора в космос ничего путного не выйдет, потому как на прямиках с таким развалом из-за вынужденного кастера он будет в ОПЕ, потому как сцепление его ВЕДУЩЕЙ оси будет ниже чем у авто с правильной подвеской на двух параллельных передних рычагах.
#116: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 19 Марта 2013 15:25 |
Я человеку объясняю, что тупым увеличением кастора в космос ничего путного не выйдет, потому как на прямиках с таким развалом из-за вынужденного кастера он будет в ОПЕ, потому как сцепление его ВЕДУЩЕЙ оси будет ниже чем у авто с правильной подвеской на двух параллельных передних рычагах.
#117: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 19 Марта 2013 15:26 |
#118: Автор: Vik, Откуда: Nsk
Добавлено: 19 Марта 2013 15:29 |
Амортизатор, он нехороший человек ровная труба и ровный шток без кривизны для компенсации ваших плясок с бубном, в отличие от рулевых тяг, и тупой наклон его относительно рычага нарушает линейность его работы при кренах, и особенно в поворотах.
Если этого не понятно - то о чем вы тут вообще разговариваете?
Учите мать его часть.
#119: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 19 Марта 2013 15:30 |
То что амортизатор должен работать линейно - тоже аксиома?
#120: Автор: Vik, Откуда: Nsk
Добавлено: 19 Марта 2013 15:36 |
То что амортизатор должен работать линейно - тоже аксиома?
#121: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 19 Марта 2013 15:38 |
Убей себя об стену если не посчитаешь на сколько меняется развал при ходе сжатия 2 см
Ты уже всех надоел херню свою нести, она не имеет ничего общего с реальностью.
Покажи мне хоть один макферсон где амортизатор с рычагом образуют угол четко 90 градусов.
В сравнении с подвеской на двойных поперечных рычагах, макферсон уступает по параметрам кинематики (главным образом из-за существенно большего изменения развала колёс при ходах сжатия и отбоя
Покажи мне хоть один макферсон где амортизатор с рычагом образуют угол четко 90 градусов.
#122: Автор: Drifter, Откуда: Ставрополь
Добавлено: 19 Марта 2013 15:42 |
#123: Автор: Vik, Откуда: Nsk
Добавлено: 19 Марта 2013 15:48 |
смахивает на какой-то демпфер стабилизатора поперечной устойчивости...
причем тут он - мне не понятно...
#124: Автор: Adelko, Откуда: г. Казань
Добавлено: 19 Марта 2013 15:50 |
#125: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 19 Марта 2013 15:53 |
про аксиомы ему не рассказали?
А тебе пять человек объясняют, что они попробовали и у них получилось.
И этот человек, путающий развал с кастером нам еще что-то рассказывает
Я человеку объясняю, что тупым увеличением кастора в космос ничего путного не выйдет, потому как на прямиках с таким развалом из-за вынужденного кастера он будет в ОПЕ, потому как сцепление его ВЕДУЩЕЙ оси будет ниже чем у авто с правильной подвеской на двух параллельных передних рычагах.
Ну вот как пружина в стоке - усилие пропорционально ходу.