Г.у.М.а писал(а):а хотя хз, я щас вот вспомнить не могу, каков запас там был facepalm
Вот и я чёт в тупик попал(((
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Sus тоже знаю про субароподвеску. Москвичеводы (2141 и Святогоры) давно уже переделываю свою подвеску на субаровскую, но стоковую. Но лично я заморачиваться не хочу с этим.TRD писал(а):Г.у.М.а писал(а):дрелью дырку шарошь, места там вагон Smile главное чтоб колесо саму стойку не стало цеплять
Как я понял верхнюю дырку в корпусе стойки шарошить надо, да???
Sus писал(а): Только бери опоры со смещением не регулируемые, а целиковые.
Вот эти вроде как http://www.abtechnic.ru/product/opory-stojki-s-shs-vaz-2108-2110/Drifter писал(а):на первой фоте не -3 градуса развал (как ты хочешь), а максимум -2...
-2 на фото точно есть.
Мне как раз и нужен около этого значения.
Drifter писал(а):А зачем тебе такой развал сильный нужен? Просто интересно...
Нужно, потом увидишь)))Serg_x писал(а):Тебе спереди развал нужен -3?
Да, спереди мне надо около 2-3 градусов в минус.Serg_x писал(а):Пили дырку в стойках и приваривай шайбу.
Нижнюю да пилить нужно всё таки???
Serg_x писал(а):Как у меня распилено - это 2.15 градуса в минус.
Фото есть как колесо стоит???Drifter писал(а):TRD
Нижнюю в сторону колеса пилить надо... можно ее немного верхнюю в сторону стойки...
Ну то что нижнюю в сторону колеса пилить я понял, про это я выше писал. А вот верхнюю в сторону стойки пилить вроде некуда, или можно 1-2 мм "найти" там???TRD писал(а):Нижнюю да пилить нужно всё таки???
Поставь стакан в поворотный кулак, воткни один любой болт и покрути
TRD писал(а):Фото есть как колесо стоит???
Как то так
http://content.foto.mail.ru/mail/serg.x/147/s-1327.jpgSerg_x писал(а):Кастор чем больше тем лучше, минимум 3 градуса.
Схерали, это дает сильное увеличение базы, а это ухудшает поворачиваемость, но стабильность на прямых, 3 градуса один из оптимальных вариантов.Vlad B писал(а):Схерали, это дает сильное увеличение базы, а это ухудшает поворачиваемость, но стабильность на прямых, 3 градуса один из оптимальных вариантов.
То есть оптимально делать 3 градуса, да???TRD писал(а):То есть оптимально делать 3 градуса, да???
Как человек, не имеющий ни малейшего отношения ни к ккаким покатушкам, могу сказать, что изначально подвеска строится пружинами и амортизаторами, которые ставятся на подготовленный кузов.
И только после этого подвеска настраивается торсионами, стабилизаторами, развалом, схождением и кастером. Под конкретные цели.TRD писал(а):То есть оптимально делать 3 градуса, да???
Не слушай очередного теоретика.
До оптимального кастера на тазе ты не дотянешь. Поэтому чем больше тем лучше.Serg_x писал(а):Не слушай очередного теоретика.
До оптимального кастера на тазе ты не дотянешь. Поэтому чем больше тем лучше.
Как всегда тебе спасибо)))
Во, именно то что нужно)
Спасибо, почитаю)