Минусовой развал и кастор передних колёс на ПП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#51:  Автор: TRD СообщениеДобавлено: 15 Марта 2013 23:47
Эт чё за рычаги такие???
#52:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 00:29
TRD писал(а):

Эт чё за рычаги такие???


Единственные омологированне для клубного ралли. Но вообще больше похоже на подделку под них.

#53:  Автор: TRD СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 00:31
Serg_x писал(а):

Единственные омологированне для клубного ралли. Но вообще больше похоже на подделку под них.



Чем плохи???

#54:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 00:31
TRD писал(а):

Чем плохи???


Крепкий сток

Добавлено спустя 19 секунд:

с регулировками

Добавлено спустя 32 секунды:

их бы в подрамник автопродуктовский

#55:  Автор: TRD СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 00:34
Serg_x писал(а):

их бы в подрамник автопродуктовский



То есть не так уж они и плохи)))

#56:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 00:37
Только с подрамником, я считаю
#57:  Автор: TRD СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 00:38
Serg_x писал(а):

Только с подрамником, я считаю



Но я всё равно как то больше к треуголкам склоняюсь

#58:  Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 02:02
На ШС они, на ШС! Полностью безлюфтовые. Ну и само собой регулировки. Упрощённый вариант тех, что я писал на 1 странице.

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:

А мож и те, х их знает. Но рычаги - огонь.

http://www.rallysale.ru/arhiv-obyavleniy-f2/richagi-podveski-na-shs-dlya-vaz-2108-t12937.html

#59:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 03:10
Ниче огненного в них нет без подрамника. ШС тупо не будут работать на крабах.
#60:  Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 11:38
Как это ШС работать не будут? На месте чтоль рычаги стоять будут неподвижно? Unknown
#61:  Автор: TRD СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 15:34
А стоит ли использовать с этими опорами



вот эти проставки


#62:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 15:40
Эти проставки,если я не ошибаюсь,используются с обычными опорами.
#63:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 17:01
TRD писал(а):

вот эти проставки


для опор на ШС эти проставки нахрен не нужны

#64:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 19:23
Inf1nity21093 писал(а):

для опор на ШС эти проставки нахрен не нужны


+1

#65:  Автор: TRD СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 19:45
Спасибо)
#66:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 23:16
Sus писал(а):

Как это ШС работать не будут? На месте чтоль рычаги стоять будут неподвижно? Unknown


Какие ШС на крабах там вся морда намного больше гуляет чем резинки в рычагах.

#67:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 23:20
Подскажи Сергей, а вот ты говоришь что на крабах вся морда гуляет. Ты имеешь ввиду весь хлипкий самарский телевизор? или гуляние салентов крабах или что именно там где гуляет?
#68:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 23:47
НУ да весь перед вместе с лонжеронами. Если рычаги не жесткие то надо подрамник.
#69:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 23:54
Просто твое мнение хочу спросить. Щас с треуголками стоят стальные крабы техномастеровские. Там саленты уже повылезали. Сильно ли я потеряю если махну на сток? Или не почувствую разницы?
#70:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 17 Марта 2013 12:28
Serg_x писал(а):

Не слушай очередного теоретика.
До оптимального кастера на тазе ты не дотянешь. Поэтому чем больше тем лучше.



Ты в этом вопросе сам полный теоретик, и не понимаешь к чему ведут такие верчения кастора.

Увеличивая кастор, таким образом вы сдвигаете базу только передней осью вперед и соответственно уменьшаете поворачиваемость на входе в поворот.

Чтобы возвратить поворачиваемость при таких настройках, придется ставить более мягкие пружины на перед.

Это для ШКГ, для дрифтов и прочих казуистик ни то ни другое не нужно.

#71:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 17 Марта 2013 14:23
Vlad B
Твое решение этой задачи "качественное", а не количественное. Поэтому имхо ответ неверен. Увеличивая кастор конечно увеоичивается база. Вот только те пара тройка лишних сантиметров в плюс к базе не влияют ни на что (слишком малые значения), а полученные градусы кастора влияют очень сильно.

#72:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Марта 2013 14:24
Vlad B
В отсутствие большого кастера машина поворачивать вообще не будет. Будет подламывать резину и скользить наружу, и уже ничем ты это не исправишь.
Почему то с твоей теорией не сходится общепринятая практика подготовки автомобилей Wink

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Можно конечно развал сделать не -2 а -5 тогда будет поворачивать. Но как тогда по прямой ехать когда колеса домиком?

Добавлено спустя 57 секунд:

Adelko
Потеряешь конечно. Сайленты вылезли значит ты внатяг рычаги поставил. Надо было шайбами кастерными выбрать зозоры тогда бы ниче не вылезло.

#73:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 17 Марта 2013 14:29
Serg_x писал(а):

Потеряешь конечно. Сайленты вылезли значит ты внатяг рычаги поставил. Надо было шайбами кастерными выбрать зозоры тогда бы ниче не вылезло.


Спасибо! Кто делает эти ***** рычаги, там и так уже втулки стоят вместо шайб огромной длины (((

#74:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 18 Марта 2013 12:12
Serg_x писал(а):

В отсутствие большого кастера машина поворачивать вообще не будет. Будет подламывать резину и скользить наружу, и уже ничем ты это не исправишь.
Почему то с твоей теорией не сходится общепринятая практика подготовки автомобилей



Потому что в зубильном варианте подвесок В ПРИНЦИПЕ нет регулировок центров крена, потому и не сходится, потому и ничего путного из этой убогой подвески не выйдет как её не запиливай.

Serg_x писал(а):

Можно конечно развал сделать не -2 а -5 тогда будет поворачивать. Но как тогда по прямой ехать когда колеса домиком?



Подвеску надо менять, чтобы контролировать прирост развала и паразитное подруливаение. Pardon

Adelko писал(а):

Вот только те пара тройка лишних сантиметров в плюс к базе не влияют ни на что (слишком малые значения)



В ШКГ влияют, а на залоченой макферсонско-самарской подвеске - пипец как влияют, вплоть до неправильной работы амортизатора в принципе. В идеале, амортизатор должен работать перпендикулярно ходу рычага, тогда у него будет нормальная линейная зависимость демпфирования, а когда он стоит как на макферсоне в варианте самары - это очень плохо, а если без изменения угла нижнего рычага уводить кастор как делают горе-тюненгисты аля на фотах выше - ну не от большого ума это. Pardon

#75:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Марта 2013 14:15
Vlad B писал(а):

Потому что в зубильном варианте подвесок В ПРИНЦИПЕ нет регулировок центров крена, потому и не сходится, потому и ничего путного из этой убогой подвески не выйдет как её не запиливай.


Ну да ну да.
Им это расскажи Wink



Тут то явно кастера совсем нет и развал нулевой hehe





AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 3 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU