Страница 6 из 7
za_k_on
Не понимаю, при чём здесь стаб и угол работы амортизатора.
Vlad B
Adelko писал(а):

Каким местом на приведенной выше фотографии амортизатор стыкуется и работает с рычагом под углом 90 градусов?



Наклоном рычага на кронштейнах кузова.
Тоже самое ты увидишь на любом стоковом тазу, кронштейн приварен так что рычаг наклонен под гражданское значение кастера, и когда меняешь кастер, то и вот это вот крепление-кронштейн тоже надо изменять, иначе появляется нелинейность работы подвески, рычаг у нас ходит в одной плоскости, а амортизатор уже в другой.
za_k_on
Vlad B писал(а):

ибо нет ни возможности изменить центры крена, ни возможности работы амортизатора линейно.


Есть возможность изменить положение рычага, чтобы приблизить его к оптимальному с точки зрения центра крена. Серж говорил про 600р. Вроде все уже себе сделали. Ощутили.
Эпик фейл нелинейной работы амортизатора объяснить можешь?
Vlad B
za_k_on писал(а):

Не понимаю, при чём здесь стаб и угол работы амортизатора.



Это не мои стрелки, я говорю про рычаг и амортизатор, а не про стаб. facepalm

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

Держите чтоб понимать, вот пример того когда амортизатор находится в одной линии с ходом рычагов, а вот кастер уже задан кулаком. Вот поэтому макферсом всегда будет кафном по сравнению с подвеской с параллельными рычагами.



Добавлено спустя 3 минуты:

za_k_on писал(а):

Эпик фейл нелинейной работы амортизатора объяснить можешь?



Ох плеа... facepalm Берешь измеряешь ход аморта при сжатии подвески при -2.5* и при -3* или как любит местный гуру -"костмас*
". Вопросы есть?
Serg_x
Drifter писал(а):

смахивает на какой-то демпфер стабилизатора поперечной устойчивости... причем тут он - мне не понятно...


Тссс.. че вы сразу на корню рубите я еще поглумится не успел ROFL

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

Vlad B писал(а):

Есть нижний рычаг, есть амортизатор который соединен с ним через кулак и шс, так вот при наклоне амортизатора и работе рычага без изменения его наклона за амортом - работа амортизатора не будет ЛИНЕЙНОЙ. Если этого не понятно, тогда курите книжки по конструкции подвесок.


Ну нужно быть великим математиком чтобы понять что при мизерном ходе рычагов на фоне их длины изменения усилий будут на уровне процентов, что легко компенсируется настройками амортизаторов. Естственно про такие амортизаторы ты не знаешь, а если и знаешь то только по картинкам гугла или очередным тупым статьям с инета и роликам с ютуба

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Vlad B писал(а):

Тоже самое ты увидишь на любом стоковом тазу, кронштейн приварен так что рычаг наклонен под гражданское значение кастера, и когда меняешь кастер, то и вот это вот крепление-кронштейн тоже надо изменять, иначе появляется нелинейность работы подвески, рычаг у нас ходит в одной плоскости, а амортизатор уже в другой.


Что это бл..ь за бред lol1
аааа ржу pst
Уберите клоунов
Vlad B
Serg_x писал(а):

Тссс.. че вы сразу на корню рубите я еще поглумится не успел



Ну так со скудоумия не иначе, я говорил про рычаги и амортизатор.

Serg_x писал(а):

Ну нужно быть великим математиком чтобы понять что при мизерном ходе рычагов на фоне их длины изменения усилий будут на уровне процентов, что легко компенсируется настройками амортизаторов. Естственно про такие амортизаторы ты не знаешь, а если и знаешь то только по картинкам гугла или очередным тупым статьям с инета и роликам с ютуба



Ты вот сейчас полностью обосрался насрав на закон Архимеда:

Цитата:

Усилие, умноженное на плечо приложения силы, равно нагрузке, умноженной на плечо приложения нагрузки, где плечо приложения силы — это расстояние от точки приложения силы до опоры, а плечо приложения нагрузки — это расстояние от точки приложения нагрузки до опоры.



У тебя денег нет на такие амортизаторы с изменяемой без разбора работой клапанов, так что лучше не заикайся про такие амортизаторы, они стоят больше чем твое авто за пару.

Serg_x писал(а):

Что это бл..ь за бред
аааа ржу
Уберите клоунов



Я вижу ты кроме тупого кручения вазовского макферсона путем касторозагибания и не делал ничего больше. Pardon
za_k_on
Serg_x писал(а):

Уберите клоунов


столько лет на форуме, а пьяного троля от клоуна отличить не можешь facepalm

Тут про кафно хотел поговорить. Пока таз поставил, катался на сивике. Времени мало было, поэтому старался ездить как на тазу. Понятно, что не получалось, но я не к этому.
При въезде к себе в район смачно приземлился на защиту. Там горочка, под горочкой ямка, в ямке горочка. В общем, с диким звоном словил я этот асфальтовый холмик под весёлый стук отбойников. На тазике таких фокусов не было на любой скорости, и на меньшей, и на большей. Тазик чутка занижен.
Делаю вывод, что многорычажка на инотазу даёт меньше, чем нестоковые амортизаторы на тазу.
Serg_x
Vlad B писал(а):

У тебя денег нет на такие амортизаторы с изменяемой без разбора работой клапанов


Я же говорил что ты не знаешь про такие амортизаторы hehe
То о чем ты говоришь - это кони спорт - лажевые овощные стойки за 20 тыщ рублей ROFL

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Vlad B писал(а):

Я вижу ты кроме тупого кручения вазовского макферсона путем касторозагибания и не делал ничего больше.


Так че проверим чья подвеска лучше рулит или ты пас? supercool
IMPRINT
Vlad B писал(а):

Так что не валяйте дурочку с этим макферсоном, ничего путного не выйдет.


уважаемый,ты уже много страниц пытаешься объяснить что макферсон это шляпа,зачем?можешь предложить лучшую альтернативу на таз?Если нет-то это пустой треп.
Vlad B
Serg_x писал(а):

Я же говорил что ты не знаешь про такие амортизаторы
То о чем ты говоришь - это кони спорт - лажевые овощные стойки за 20 тыщ рублей



Сынок, то о чем я говорю, это KW зса 260круб за пару, но никак не гражданских коней для разных сракеров пилящих дырки в креплениях стоковых сапогов. 63
Слава Богу WTCCшные инженеры это понимают и кронштейны крепления рычагов у них приварены под другим углом и имеют несколько позиций для изменения центра крена.

Serg_x писал(а):

Так че проверим чья подвеска лучше рулит или ты пас?



Конечно проверим, это будет подвеска кольцевого БНВ DTM.

Преступник№1 писал(а):

уважаемый,ты уже много страниц пытаешься объяснить что макферсон это шляпа,зачем?можешь предложить лучшую альтернативу на таз?Если нет-то это пустой треп.



Да ну, я Сереге сказал лишь то, что макферсоноваз нормально не настроить, он мне пытается доказать обратное, хотя это не верно в корне и проверено десятилетиями, то что макферсоваз шляпа это априори как бэ и не подлежит обсуждению.

На таз надо мутить нормальную подвеску с параллельными рычагами, но тогда она не попадет под регламент многих гаражных соревнований.

Pardon
х123ас
Vlad B
ты чё тут устроил? На ваз всё равно принципиально другую подвеску не сделать ,точнее сделать то конечно можно что угодно, если есть неограниченные ресурсы, но неограниченных ресурсов по моему ни у кого тут нет. дальше, всё что делаем мы с тем самым говёным макферсоном, проверено на практике 100500 раз, определённые вещи дают гарантированные результаты, а ты тут приходишь и начинаешь нам впаривать что все движения г@$но, и мол ездите на стоке. Так вот с такими заявками, в другой раздел supercool

На счёт линейности работы амортизатора - пофиг на эту теорию, если там что то и ухудшается, то незначительно. Тянем кастор в макс - улучшается курсовая устойчивость, и при этом лучше в поворотах - проверено на практике.
На счёт большого развала согласен, на прямых он скорее мешает - ну так тут уж каждый сам себе выбирает, что ему нужно. Лично я пришёл к тому что кастор в макс, развал по 30минут на колесо.
Sus
Цитата:

KW зса 260круб за пару


Олинс комплект за 280к.р. мне кажется лучше Smile
Vlad B
х123ас писал(а):

Тянем кастор в макс - улучшается курсовая устойчивость, и при этом лучше в поворотах - проверено на практике.



Это не так, это справедливо только для высокозацепных треков. facepalm
Причем вытяжка кастера на зубиле тянет за собой усугубление развала, а это потеря сцепления на прямиках при разгоне и торможении.

х123ас писал(а):

Лично я пришёл к тому что кастор в макс, развал по 30минут на колесо.



Почему вы не оперируете и не пробуете менять центр крена?
Применять другие поворотные кулаки со смещением базы вперед для увеличения кастера без наклона амортизационной стойки?

Не бюджетно, WTCC это делают, а Сергей всем рассказывает что это фигня тыкая на короткобазную Гранту.

Вот красота. supercool

х123ас
Vlad B писал(а):

Это не так, это справедливо только для высокозацепных треков.
Причем вытяжка кастера на зубиле тянет за собой усугубление развала, а это потеря сцепления на прямиках при разгоне и торможении.


А ну ка объясни мне как же меняется развал при касторе Wink В повороте - да, но это и есть самый большой плюс большого кастора. Когда колеса стоят прямо - настраивай как угодно, хоть в 0 развал поставь.

Vlad B писал(а):

Почему вы не оперируете и не пробуете менять центр крена?


тут уже почти все его изменили, на сколько возможно. supercool
Vlad B писал(а):

Применять другие поворотные кулаки со смещением базы вперед для увеличения кастера без наклона амортизационной стойки?

а зачем? Мне пофиг на наклон стойки. Никакого негатива нет на практике. Даже если б такие кулаки были доступны , мне б в голову не пришло их ставить себе в машину.
БДСМ
ну чё решили то?
допустим хочу немного подвеску улучшить, сразу бежать за кредитом и пакупать WTCC? hehe
на 14ке тянул кастор в максимум, только положительные имоции
если на приоре буду делать то кастор в максимум возможный, на эти теоритические идеалы похеру, практика рулит supercool
Vlad B
х123ас писал(а):

А ну ка объясни мне как же меняется развал при касторе В повороте - да, но это и есть самый большой плюс большого кастора. Когда колеса стоят прямо - настраивай как угодно, хоть в 0 развал поставь.



Там мы про рулежку и говорим ващет, ты тему-то читал?
х123ас
Vlad B писал(а):

Там мы про рулежку и говорим ващет, ты тему-то читал?


я то читал, скажи конкретно, как меняется развал, и вот ты писал на прошлой странице ,что при большом касторе развал увеличивается (дескать неминуемо), и это мешает ехать по прямой - вот объясни мне где закономерность. Вот те самые слова:
Vlad B писал(а):

Я человеку объясняю, что тупым увеличением кастора в космос ничего путного не выйдет, потому как на прямиках с таким развалом из-за вынужденного кастера он будет в ОПЕ, потому как сцепление его ВЕДУЩЕЙ оси будет ниже чем у авто с правильной подвеской на двух параллельных передних рычагах.

Vlad B
х123ас писал(а):

что при большом касторе развал увеличивается (дескать неминуемо



Ты плохо читал, при большом касторе на тазу надо увеличивать развал и при большом касторе развал неминуемо увеличивается (с) твоё это два разных выражения. facepalm
х123ас
Я читал лишь то, что ты написал. А с чего вдруг надо непременно увеличивать развал, при большом касторе? Можно любой развал сделать, одно от другого совершенно не зависит.
epatazh
Adelko
Vlad B
Я лично не считаю что ты пишешь откровенную ерунду, но ты очень сумбурно и невнятно выражаешь свои мысли, видно что у тебя каша в голове, пиши четко supercool
БДСМ
а чё толку то?
я и многие давно уже на практике проверили что чем больше кастор на вазах пп тем лучше, один хрен больше 3гр особо не вытянеш на сток саблях и опоре со смещением, но оно и так будет нормально для гражданской езды.
В манду теоретиков gpn
Adelko
Изначально Влад утверждал что вытягивать кастор глубо ибо это увеличивает базу и поэтому в целом будет хуже. С этого все началось.
А потом пошла уже ботва про нелинейную работу аморта и проче прочее... ИмХО сейчас уже непонятно кто с какими утверждениями спорит.
БДСМ
влад пускай идёт работать в кольцевую команду настраивать машины, а тут уже всё настроено supercool
TRD
Ах тема моя разрослась)))
Надо перечитать чтоль всё)))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы