Страница 2 из 7
Sus
TRD
вообще я пожалел что взял абтехник (подвеска огонь, если что), просто можно было замутить подвеску гораааздо круче. Есть такой гонщик Александр Маркин, занимается переделкой субаровских стоек под Ваз. Позапрошлым летом комплект переделанных стоек стоил 16тр, варианты исполнения асфальт или грунт. Вообще он вроде полностью подвеску изго авливает, но не уверен. За деньги нового абтехника можно взять раллийную подвеску после ребилда, только грамотную. Винтовую, с подпружинниками и узкими пружинами, с опорами на шс и прочими плюшками (как собсно и абтехники, но грамотней). Кстати, у раллистов вообще можно много чего интересного узнать, особенно такого, что в магазинах тюнинговых не сыщишь.
TRD
Г.у.М.а писал(а):

а хотя хз, я щас вот вспомнить не могу, каков запас там был facepalm



Вот и я чёт в тупик попал(((

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

Sus тоже знаю про субароподвеску. Москвичеводы (2141 и Святогоры) давно уже переделываю свою подвеску на субаровскую, но стоковую. Но лично я заморачиваться не хочу с этим.
Serg_x
TRD писал(а):

Г.у.М.а писал(а):

дрелью дырку шарошь, места там вагон Smile главное чтоб колесо саму стойку не стало цеплять



Как я понял верхнюю дырку в корпусе стойки шарошить надо, да???




TRD
Serg_x Эээммм lol1
Перенесено нижнее отверстие да???
Sus
TRD
бери тогда абтехник, замечательная подвеска Drinks or Beer Только бери опоры со смещением не регулируемые, а целиковые.
TRD
Sus писал(а):

Только бери опоры со смещением не регулируемые, а целиковые.



Вот эти вроде как http://www.abtechnic.ru/product/opory-stojki-s-shs-vaz-2108-2110/
TRD
Вот на этой 8ки именно тот развал, который мне нужен. Но какон добился этого, увы тайна, но судя по тому, что задняя подвеска стоит от Сливы, спереди тоже что то кастом...





А вот тут пример хорошего кастора, видно как переднее колесо чуть ли не упирается в бампер.

Drifter
TRD
на первой фоте не -3 градуса развал (как ты хочешь), а максимум -2...

А зачем тебе такой развал сильный нужен? Просто интересно...
TRD
Drifter писал(а):

на первой фоте не -3 градуса развал (как ты хочешь), а максимум -2...



-2 на фото точно есть.
Мне как раз и нужен около этого значения.

Drifter писал(а):

А зачем тебе такой развал сильный нужен? Просто интересно...



Нужно, потом увидишь)))
Serg_x
TRD
Тебе спереди развал нужен -3?
Если будет хороший кастер... градусов 5, то -3 развала будет много. Если только для кольцевых гонок, для сликов тогда да.
TRD
Serg_x писал(а):

Тебе спереди развал нужен -3?



Да, спереди мне надо около 2-3 градусов в минус.
Serg_x
TRD
Пили дырку в стойках и приваривай шайбу.
Как у меня распилено - это 2.15 градуса в минус.
Пили еще миллиметра 3 и будет тебе 3 градуса.
TRD
Serg_x писал(а):

Пили дырку в стойках и приваривай шайбу.



Нижнюю да пилить нужно всё таки???

Serg_x писал(а):

Как у меня распилено - это 2.15 градуса в минус.



Фото есть как колесо стоит???
Drifter
TRD
Нижнюю в сторону колеса пилить надо... можно ее немного верхнюю в сторону стойки...
TRD
Drifter писал(а):

TRD
Нижнюю в сторону колеса пилить надо... можно ее немного верхнюю в сторону стойки...



Ну то что нижнюю в сторону колеса пилить я понял, про это я выше писал. А вот верхнюю в сторону стойки пилить вроде некуда, или можно 1-2 мм "найти" там???
za_k_on
хоть убейте - не пойму, куда такие цифры на саблях и хлипком телевизоре Pardon
Serg_x
TRD писал(а):

Нижнюю да пилить нужно всё таки???


Поставь стакан в поворотный кулак, воткни один любой болт и покрути Wink

TRD писал(а):

Фото есть как колесо стоит???


Как то так
http://content.foto.mail.ru/mail/serg.x/147/s-1327.jpg
Vlad B
Serg_x писал(а):

Кастор чем больше тем лучше, минимум 3 градуса.



Схерали, это дает сильное увеличение базы, а это ухудшает поворачиваемость, но стабильность на прямых, 3 градуса один из оптимальных вариантов.
TRD
Vlad B писал(а):

Схерали, это дает сильное увеличение базы, а это ухудшает поворачиваемость, но стабильность на прямых, 3 градуса один из оптимальных вариантов.




То есть оптимально делать 3 градуса, да???
za_k_on
TRD писал(а):

То есть оптимально делать 3 градуса, да???


Как человек, не имеющий ни малейшего отношения ни к ккаким покатушкам, могу сказать, что изначально подвеска строится пружинами и амортизаторами, которые ставятся на подготовленный кузов.
И только после этого подвеска настраивается торсионами, стабилизаторами, развалом, схождением и кастером. Под конкретные цели.
Serg_x
TRD писал(а):

То есть оптимально делать 3 градуса, да???


Не слушай очередного теоретика.
До оптимального кастера на тазе ты не дотянешь. Поэтому чем больше тем лучше.
TRD
Serg_x писал(а):

Не слушай очередного теоретика.
До оптимального кастера на тазе ты не дотянешь. Поэтому чем больше тем лучше.



Как всегда тебе спасибо)))
Sus
Немного драйвосятинки в тему:
http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/2108/petrovich08/journal/288230376152121988/

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

И вот те самые рычаги

TRD
Sus писал(а):

Немного драйвосятинки в тему:
http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/2108/petrovich08/journal/288230376152121988/



Во, именно то что нужно)
Спасибо, почитаю)
Serg_x
Не надо такие рычаги, они под регламент сделаны. Лучше треугольные.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы