Страница 2 из 11
kazak1102
Рома 10 писал(а):

Ну как тогда 13я моя, стандарт когда была 190 разгонялся ехала, как это тогда понять?


2 одинаковых движка всё равно разные, и разница бывает приличной... Не...??? Настройки, допуски, и ещё прочего разного полно, шо делает моторы разными... supercool
Dranik
m3taN писал(а):

вы 4 в отсечку крутаните


а где это отсечка?
я на третей передаче в 5800крутил, крутилось hehe
отсечки не дождался Pardon
ну может отсечка и была бы когда стрелка тахо в конвульсиях бится начала бы стоя в упёртом состоянии,"Хозяин дебил, брось педальку, мене уже плохо" pst pst pst
ВОВАЯ
Alexandr972 писал(а):

Сегодня обратил внимание на тахометр, а не на спидометр на 5 передаче и как не пытался ,а выше 4 тысяч оборотов поднять на 5 при тапке в пол не получается (ну может чуть-чуть выше 4 и все cry ). Имею ввиду ограниченные видимостью и здравым смыслом расстояния для разгона. У кого-какие максимальные обороты на 5 передаче? Спрашиваю для оценки техсостояния двигателя и всех систем может уже доездился cry


заводом 5 передача расчитывается очень просто, пик мощности мотора должен быть на максимальной скорости, при езде на максимальной скорости лобовое сопротивление играет основную тормозящую силу, и именно на её преодоление нужна максимальная скорость.
если у тебя они не совпадают, то либо мощь уже не та либо в коробке ктото "грамотно" поковырялся
вообще мощность авто и нужна только для максимальной скорости, в остальном крутящий момент

а, был невнимателен, меня Сохатый опередил.

Добавлено спустя 10 минут 18 секунд:

Рома 10 писал(а):


Ну как тогда 13я моя, стандарт когда была 190 разгонялся ехала, как это тогда понять? а 14я не едет, вернее едет уверенно до 160 и потом как будто кто то за зад держит


называется вранье! либо твое либо спидометра, хотя есть вариант с горы по ветру, или с самолета без парашюта.

для этого в чип тюне даже фак написали
Цитата:


Что может стандартный ВАЗовский двигатель и чего он не может.

Скоростные характеристики.

ВАЗ 2108-09-99-2115: Cx - 0,468; S (площадь лобового сопротивления) - 1,8

1100 карб. (39,7 кВт/54,4 л.с.) - 139, 35 км/ч.
1300 карб. (47 кВт/64,4 л.с.) - 147,42 км/ч.
1500 карб. (51,5 кВт/71,6 л.с.) - 152 км/ч.
1500 инж. (60 кВт/82,2 л.с) - 159,92 км/ч.

ВАЗ 2110: Cx - 0,348; S (площадь лобового сопротивления) - 1,93

1500 инж. 8-кл. (56 кВт/76,7 л.с.) - 168,54 км/ч.
1500 инж. 16-кл. (69 кВт/94,5 л.с.) - 180,69 км/ч

Следует учесть, что данные цифры пригодны только для полностью исправного автомобиля со СТАНДАРТНЫМ двигателем и КПП, не приподнятого, с отличной подвеской и ходовой (исправными, желательно импортными, ступичными подшипниками), отрегулированным сход - развалом, одинаковом и правильном давлении в шинах, с минимальным потреблением электроэнергии (фары, печка, магнитола и т.д), без "обвесов", снижающих аэродинамику, абсолютно горизонтальной поверхности дороги и нулевой скорости ветра.

Для достижения "зубилом" скоростного барьера в 200 км/ч. необходима мощность двигателя 160 л.с, "десятке" потребуется поменьше - 130 л.с. Другие "контрольные точки" -

170 км/ч - 100 л.с (2108)/ 80 л.с (2110)
180 км/ч - 120 л.с (2108)/ 95 л.с (2110)
190 км/ч - 140 л.с (2108)/110 л.с (2110)

Будьте реалистами. Законы физики обмануть невозможно. Для преодоления каждых "лишних" 10 км/ч на максимальных скоростях "зубилкам" требуется около 20 л.с, "матрешкам" - 15 (Дальше - еще больше: сопротивление растет пропорционально квадрату скорости). Хвастливые утверждения о достижении на стандартных авто ВАЗ скорости 200 (300) км/ч. могут вызвать лишь улыбку и уверенность в том, что авто катилось с горки, по ветру:)... Довольно немного "десяток", и уж точно нестандартных, могут достичь этого предела, причем доработки железа тянут на "от 1000 уе".

Полная таблица от Hass78-Dodgev103

В тему - данные реальных тестов с Дмитровского полигона, проведенные журналом "За рулем" (№ 10 2002 г. стр.44). Испытания проводились с полным соблюдением норм ЕЭК ООН №68. В тесте принимали участие новые исправные заводские автомобили без каких-либо переделок. Измерения проводились с помощью высокоточных бесконтактных датчиков ускорения.
Двигатель Максимальная скорость, км/ч. Погрешность спидометра
(средняя)
рабочий
объем, л. мощность
кВт/л.с. Заявленная изготовителем Замеренная в тесте
ВАЗ 21103 1,5 68/92,5 185 181,1 7,1
ВАЗ 2112 1,5 66/90,7 185 179,8 9,0
ВАЗ 2111 1,5 58/78,9 165 159,5 9,5
ВАЗ 21083-20 1,5 58/78,9 156 152,3 5,1
ВАЗ 21093 1,5 51,5/70 156 145,3 4,8
ВАЗ 2115-01 1,5 51,5/70 155 144,7 4,3
ГАЗ 3110 2,3 96/130,6 175 168 5,0
М -214145
(дв."Рено") 2 83/113 175 172,7 4,2

Средняя погрешность спидометра по правилам ЕЭК ООН №39 может быть только положительной и не превышать истинную скорость движения более чем на 10%+6 км/ч. Другими словами, при движении на скорости 170 км/ч. спидометр имеет право показать 170+17+6 = 193 км/ч.

CCCER
ВОВАЯ писал(а):

Что может стандартный ВАЗовский двигатель и чего он не может.

Скоростные характеристики.

ВАЗ 2108-09-99-2115: Cx - 0,468; S (площадь лобового сопротивления) - 1,8


Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх
ВАЗ 2109 - 0,463
ВАЗ 21099 - 0,453
ВАЗ 2114 - 0,445
ВАЗ 2115 - 0,429
Alexandr972
ВОВАЯ писал(а):

заводом 5 передача расчитывается очень просто, пик мощности мотора должен быть на максимальной скорости


Логично, согласен- максимальные обороты на 5 тогда должны быть 4,2-4,25 тыс оборотов при скорости около 160 км/час реальной на стандартной резине. Потому и интересуюсь и задумался.
ВОВАЯ
CCCER
ты видел как комар мочится? это такая тонкая штука, так тут разница еще тоньше Smile
а еще
Цитата:

Средняя погрешность спидометра по правилам ЕЭК ООН №39 может быть только положительной и не превышать истинную скорость движения более чем на 10%+6 км/ч. Другими словами, при движении на скорости 170 км/ч. спидометр имеет право показать 170+17+6 = 193 км/ч.


кода покупал свою пятнаху (ей 2 года было) человек у которого брал, говорил что спидометр на 190 кладет (8 клопов 1,6 литра)
и знаешь, я ему верил, что именно спидометр на 190 кладет.
но я в чудеса не верю.
сам максималку не проверял никогда, мне это не надо.
CCCER
ВОВАЯ писал(а):

ты видел как комар мочится? это такая тонкая штука, так тут разница еще тоньше
а еще

это к точности измерений Wink
Сохатый
Рома 10 писал(а):

Ну как тогда 13я моя, стандарт когда была 190 разгонялся ехала, как это тогда понять?

Врущий спидометр, плюс попутный ветер, плюс спуск. В десятой ветке, помнится, был холивар по этому поводу, там судачили что может и что не может 102-я десятка. Дошли даже расчетов и сравнений касательной силы тяги, кому интересно, почитайте, поищите.
sokol999
ВОВАЯ писал(а):

1500 инж. (60 кВт/82,2 л.с) - 159,92 км/ч.

- pst
какая то новая полторашка у них,редкая,даже 1.6 в лучшие годы 81 кобылу только имел
ВОВАЯ
sokol999
какая хрен разница? смысл в другом.
практически вся мощность двигателя уходит на аэродинамическое сопротивление, и оно очень сильно растет с увелечением скорости.
не может стандартный вазовский мотор того чего не может!
streles
Alexandr972 писал(а):

Только 4 тысячи оборотов на 5 на резине 175\70 р13 это честных 146,9 км\час.


Во-во.Примерно до такой скорости разгонял дальше ни в какую обороты не помню
Alexandr972
ВОВАЯ писал(а):

сам максималку не проверял никогда, мне это не надо.


Максимальная скорость= максимальная мощность= общее техсостояние двигателя и узлов машины= выводы о дальнейшей эксплуатации. Больше мне тоже не для чего не надо и езжу по трассе в среднем 100 км/час
m3taN
Dranik писал(а):

а где это отсечка?
я на третей передаче в 5800крутил, крутилось
отсечки не дождался


6500 если не ошибаюсь, по крайней мере у меня на так

Последний раз редактировалось: m3taN (10 Марта 2013 20:55), всего редактировалось 1 раз
ВОВАЯ
Alexandr972
у меня машина 2 летняя покупалась, у человека которого знаю очень хорошо, машину знаю с салона, все ремонты всеравно проходили через меня (сперва меня спрашивал что да как, потом или вместе делали или я говорил к кому ехать)
нахрена мне гонять на зубиле 170? она на 150 уже дорогу не держит!
и идите в попу кто утверждает что держит, значит на нормальных машинах не ездили)
нафиг нафиг. компрессия нормальная, масло и бензин не жрет, до сотки разгоняется отлично, нахрен эта максималка? терапевт там ===>
m3taN
ВОВАЯ писал(а):

она на 150 уже дорогу не держит!
и идите в попу кто утверждает что держит, значит на нормальных машинах не ездили)


все от подвески зависит, ты наверное на нормальной подвеске не ездил вот и все Smile

Последний раз редактировалось: m3taN (10 Марта 2013 21:07), всего редактировалось 1 раз
Alexandr972
У каждого свои требования к машине и понятие что есть "отлично". Как-то оплавилась проводка на ДК, я его отключил просто и поехал дальше и тоже ехала отлично и бензин не жрала.... Я провожу ремонтные работы при первых признаках износа узлов и агрегатов- согласен может чрезмерные требования предьявляю к машине но так хочу и все тут. Drinks or Beer Drinks or Beer
ВОВАЯ
m3taN
cc20 нормальная по кругу? распорка на стаканах, приоро стаб, кастор 1,6(гражданский вариантик) и по мелочи.
вы на нормальных машинах не ездили.
тотже сивик 4 очень спокойно себя чувствует на 160.
мурано, большой и тежелый в высоким центром массы, едет комфортнее!
про а 8 писать не буду
нельзя назвать те далкие попытки удержаться от плаванья по дороге, и сдувания встречными фурами, держанием дороги. дорогу надо держать надежно!
m3taN
ну ты жопу с пальцем то ни сравнивай Wink понятно что зубила еще та табуретка, я допустим 150 по спидометру нормально себе еду и ни куда меня не уносит и не отрывает от дороги
ВОВАЯ
m3taN
да я и не сравниваю, я говорю что не расчитана аэродинамика машины на такую скорость, вот и все.
и причем даже на нормальной подвеске, я про стоковые стойки вообще молчу! теже пол градуса в касторе на трассе дают многое.
но всеравно это не то, не держит она, она едет, не спорю, но это малоуправляемый снаряд а не машина.
максимум это обгон, ну никак не крейсерская скорость

150 по спидометру это читать как 140? ну 140 еще более мение вот дальше и начинается все самое интересное.

Последний раз редактировалось: ВОВАЯ (10 Марта 2013 21:25), всего редактировалось 1 раз
m3taN
согласен Drinks or Beer
Рома 10
ВОВАЯ писал(а):

Alexandr972 писал(а):

Сегодня обратил внимание на тахометр, а не на спидометр на 5 передаче и как не пытался ,а выше 4 тысяч оборотов поднять на 5 при тапке в пол не получается (ну может чуть-чуть выше 4 и все cry ). Имею ввиду ограниченные видимостью и здравым смыслом расстояния для разгона. У кого-какие максимальные обороты на 5 передаче? Спрашиваю для оценки техсостояния двигателя и всех систем может уже доездился cry


заводом 5 передача расчитывается очень просто, пик мощности мотора должен быть на максимальной скорости, при езде на максимальной скорости лобовое сопротивление играет основную тормозящую силу, и именно на её преодоление нужна максимальная скорость.
если у тебя они не совпадают, то либо мощь уже не та либо в коробке ктото "грамотно" поковырялся
вообще мощность авто и нужна только для максимальной скорости, в остальном крутящий момент

а, был невнимателен, меня Сохатый опередил.

Добавлено спустя 10 минут 18 секунд:

Рома 10 писал(а):


Ну как тогда 13я моя, стандарт когда была 190 разгонялся ехала, как это тогда понять? а 14я не едет, вернее едет уверенно до 160 и потом как будто кто то за зад держит


называется вранье! либо твое либо спидометра, хотя есть вариант с горы по ветру, или с самолета без парашюта.

для этого в чип тюне даже фак написали
Цитата:


Что может стандартный ВАЗовский двигатель и чего он не может.

Скоростные характеристики.

ВАЗ 2108-09-99-2115: Cx - 0,468; S (площадь лобового сопротивления) - 1,8

1100 карб. (39,7 кВт/54,4 л.с.) - 139, 35 км/ч.
1300 карб. (47 кВт/64,4 л.с.) - 147,42 км/ч.
1500 карб. (51,5 кВт/71,6 л.с.) - 152 км/ч.
1500 инж. (60 кВт/82,2 л.с) - 159,92 км/ч.

ВАЗ 2110: Cx - 0,348; S (площадь лобового сопротивления) - 1,93

1500 инж. 8-кл. (56 кВт/76,7 л.с.) - 168,54 км/ч.
1500 инж. 16-кл. (69 кВт/94,5 л.с.) - 180,69 км/ч

Следует учесть, что данные цифры пригодны только для полностью исправного автомобиля со СТАНДАРТНЫМ двигателем и КПП, не приподнятого, с отличной подвеской и ходовой (исправными, желательно импортными, ступичными подшипниками), отрегулированным сход - развалом, одинаковом и правильном давлении в шинах, с минимальным потреблением электроэнергии (фары, печка, магнитола и т.д), без "обвесов", снижающих аэродинамику, абсолютно горизонтальной поверхности дороги и нулевой скорости ветра.

Для достижения "зубилом" скоростного барьера в 200 км/ч. необходима мощность двигателя 160 л.с, "десятке" потребуется поменьше - 130 л.с. Другие "контрольные точки" -

170 км/ч - 100 л.с (2108)/ 80 л.с (2110)
180 км/ч - 120 л.с (2108)/ 95 л.с (2110)
190 км/ч - 140 л.с (2108)/110 л.с (2110)

Будьте реалистами. Законы физики обмануть невозможно. Для преодоления каждых "лишних" 10 км/ч на максимальных скоростях "зубилкам" требуется около 20 л.с, "матрешкам" - 15 (Дальше - еще больше: сопротивление растет пропорционально квадрату скорости). Хвастливые утверждения о достижении на стандартных авто ВАЗ скорости 200 (300) км/ч. могут вызвать лишь улыбку и уверенность в том, что авто катилось с горки, по ветру:)... Довольно немного "десяток", и уж точно нестандартных, могут достичь этого предела, причем доработки железа тянут на "от 1000 уе".

Полная таблица от Hass78-Dodgev103

В тему - данные реальных тестов с Дмитровского полигона, проведенные журналом "За рулем" (№ 10 2002 г. стр.44). Испытания проводились с полным соблюдением норм ЕЭК ООН №68. В тесте принимали участие новые исправные заводские автомобили без каких-либо переделок. Измерения проводились с помощью высокоточных бесконтактных датчиков ускорения.
Двигатель Максимальная скорость, км/ч. Погрешность спидометра
(средняя)
рабочий
объем, л. мощность
кВт/л.с. Заявленная изготовителем Замеренная в тесте
ВАЗ 21103 1,5 68/92,5 185 181,1 7,1
ВАЗ 2112 1,5 66/90,7 185 179,8 9,0
ВАЗ 2111 1,5 58/78,9 165 159,5 9,5
ВАЗ 21083-20 1,5 58/78,9 156 152,3 5,1
ВАЗ 21093 1,5 51,5/70 156 145,3 4,8
ВАЗ 2115-01 1,5 51,5/70 155 144,7 4,3
ГАЗ 3110 2,3 96/130,6 175 168 5,0
М -214145
(дв."Рено") 2 83/113 175 172,7 4,2

Средняя погрешность спидометра по правилам ЕЭК ООН №39 может быть только положительной и не превышать истинную скорость движения более чем на 10%+6 км/ч. Другими словами, при движении на скорости 170 км/ч. спидометр имеет право показать 170+17+6 = 193 км/ч.


Мне на эти теоретические вычисления всё ровно как то. Почему то у акцента который ехал сзади то же на спидометре было 180.
kazak1102
ЧРЕЗМЕРНОЕ ЦИТИРОВАНИЕ...
! Предупреждение от модератора
kazak1102: Печеньку дать...???
Сохатый
Рома 10 писал(а):

Почему то у акцента который ехал сзади то же на спидометре было 180.

Почему-почему... Потому что на всех современных машинах спидометр после 100 км/ч показывает скорость выше реальной. И чем выше скорость, тем выше разница.
Опять же, при наличии даже небольшого уклона и попутного ветра максималка сильно возрастает.
ВОВАЯ
Сохатый
ну не сказать чтобы сильно Smile
Рома 10
ах да, спидометр акцента есть эталон измерения скорости. тут даже базара нет! ты ехал именно с той скоростью. facepalm
Сохатый
ВОВАЯ писал(а):

ну не сказать чтобы сильно

Ну как, попутный ветер, скажем, 5 м/с (или 18 км/ч) легко позволит машинке накинуть километров 12-15 к максималке. Плюс завышение спидометра и.. ТАЗ превращается в летучий корабль. Wink
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы