Страница 4 из 11
m3taN
не получилось проверить, поток был плотный. хз когда еще поеду.
chaos activator
Цитата:

Ну и твои макс. обороты на этой 5 передаче для статистики с крутым бензином?


Я ж говорю 5 передача для вида на самарах, надом менять шестерни сих парами. Сам на 5-ой максимум ехал 140 около 3 500 оборотов. У меня сцепление "древнее".
Разговаривал с парнем, он говорил что тоже не мог разогнать машину, она просто не ехала на 5-ой. Потом он поменял сцепление на LUK и стразу уложил тахометр и разогнал до 200. Вот поменяю сецу, резину и подвеску, буду разгонять. Если не получится, полезу в коробку.. а вообще хочу себе новую коробку тросиковую поставить Wink
т808
chaos activator писал(а):

Разговаривал с парнем, он поменял сцепление на LUK и стразу уложил тахометр и разогнал до 200.


Стоя на месте с вывешенным передком. pst
chaos activator
Цитата:

Стоя на месте с вывешенным передком.


Я не понял что ты этим хотел сказать nea
Алексей462
chaos activator писал(а):

Цитата:

Стоя на месте с вывешенным передком.


Я не понял что ты этим хотел сказать nea

Не реально 200 на стоковом моторе,спидометр врал сильно или с горки разгонялся supercool
т808
chaos activator писал(а):

Я не понял что ты этим хотел сказать


Алексей462 уже ответил(и на предыдущих страницах темы - тоже). Good

Врет товарищ,т.к. и спид. и тах. одновременно врать не могут.
Ну или авто у товарища классом повыше ВАЗа. Pardon
rg-45
chaos activator писал(а):

Сам на 5-ой максимум ехал 140 около 3 500 оборотов. У меня сцепление "древнее".


роичём тут сцепление?вот еслибы на тахометре 6 тыщ а на спидометре 140,то да,сцепу под замену.а так у тебя движка нетянет.и ни сцепа ни коробка тебе непомогут.
торантино
Максималка от резины сильно зависит. А резина у всех разная. Чем грубее протектор,тем меньше скорость.
Alexandr972
торантино писал(а):

Чем грубее протектор,тем меньше скорость.


Обосновать сможешь? Интересное просто замечание. У меня спереди барум, а сзади кордиант комфорт; резина на 13 175/70
Andrey163
а если сравнить мудовую резину и слик, шо лучше на асфальте будет цепляться? hehe

Добавлено спустя 41 секунду:

а если сравнить мудовую резину и слик, шо лучше на асфальте будет цепляться? hehe
торантино
Alexandr972 писал(а):

Обосновать сможешь?


Смогу. Лысая самая гончая. Грубая-как вентилятор воздух месит,а на скорости вообще жуть. По мотоциклу знаю разницу по скорости, на дорожке и кроссовой.
Alexandr972
торантино писал(а):

Грубая-как вентилятор воздух месит,а на скорости вообще жуть


Грубая в смысле жесткая (твердая, дубовая) или с глубоким протектором?
торантино
Alexandr972 писал(а):

с глубоким протектором?

TDream
торантино писал(а):

Максималка от резины сильно зависит.


Не. Резина здесь погоды не делает (ну разве что на копейки). Мощща и аэродинамика более существенны на больших скоростях.
rg-45
торантино писал(а):

По мотоциклу знаю разницу по скорости, на дорожке и кроссовой.


собственно неочень корректно.
с крупным дубовым протектором будет иметь меньшее сцепление с дорогой,но она и менее упругая.слик зацепится за каждый выступ но и упругости поболе.а так как основное сопротивление на максималке всётаки даёт нам воздух,то наврятли особо разницу заметим.больше наверно роль сиграет попутный ветер и само покрытие дороги.
торантино
TDream писал(а):

Не. Резина здесь погоды не делает (ну разве что на копейки)


Ещё как. Так же форма диска.
TDream писал(а):

Мощща и аэродинамика более существенны на больших скоростях

Вот именно. Зазор в арке между покрышкой и тот влияет.
rg-45 писал(а):

с крупным дубовым протектором будет иметь меньшее сцепление с дорогой


И в то же время большее сопротивление качению. Достаточно сравнить выкат на разных резинах.
rg-45 писал(а):

а так как основное сопротивление на максималке всётаки даёт нам воздух,то наврятли особо разницу заметим.

Возьмём стену дома гладкую и под шубой. Под шубой вдоль стены движения воздуха идёт с завихрениями и торможениями,поэтому меньше относит тепло. Ведь раньше все Самарки шли со 155-165 резиной. Сейчас она не пользуется спросом,а с ней и скорость больше и расход меньше. И основной рисунок был повдоль с мелкой змейкой.
Ещё пример. Возьмём перевёрнытый велосипед и покрутим руками пидали. Навешаем на спицы катафотоф,проволоки и всякой бяки что мальчишки вешают. И снова покрутим колесо-разница будет очевидна.
Yurik 999
TDream писал(а):

Не. Резина здесь погоды не делает


facepalm Про то что авто после 150 тупо сдувать начинает все уже забыли? Давайте еще и на зимней резине с устойчивостью эксперементировать - смертники завелись? supercool
торантино
Yurik 999 писал(а):

Про то что авто после 150 тупо сдувать начинает все уже забыли?


Это когда боковой ветер. При боковом можно и потише. pst
rg-45
торантино писал(а):

И в то же время большее сопротивление качению.


яж неспорю.вопрос в том насколько это повлияет на максималку.и уж точно недаст 20 км разницы.разве что на спущеных колёсьях ехать или с бобкета колесо прифигачить hehe
т808
rg-45 писал(а):

насколько это повлияет на максималку


Если речь идет про максималку на 8-ми клапаннике,то она достигается на 4-й передаче - 5я просто не потянет выше,
мощи движка не хватит,она для экономичной езды,а не для гонок.
Alexandr972
торантино писал(а):

Ведь раньше все Самарки шли со 155-165 резиной. Сейчас она не пользуется спросом,а с ней и скорость больше и расход меньше.


У меня раньше и стояла резина 165\70 на 13- действительно в разгоне машина веселее была (или может просто новее была машина:cr ).
rg-45
т808 писал(а):

,то она достигается на 4-й передаче - 5я просто не потянет выше,

мощи движка не хватит,она для экономичной езды,а не для гонок.


странненько.4я 140,5я 155.пробег 130 тыщ.2005 год издания.что я делаю нетак? свежая шла 159.мерялось одним и темже навигатором по одной дороге.между бетонками по новорижскому шоссе.ланс 1.6 16 клопов 98лс тамже идёт 189.пробег 110 тыщ.обе машины стоковые по двигателю и трансмиссии.
самарская коробка неможет ехать максималку на 4той,там крутящего момента нет,в начале темы есть ссылки на таблицу с оборотами и скоростью.
есть желающие погонятся? hehe
TDream
т808 писал(а):

про максималку на 8-ми клапаннике,то она достигается на 4-й передаче - 5я просто не потянет выше


Потянет.
Во всяком случае до 160 по БК доходило (~ 155км/ч, 4200об, 175я резина), дальше безопасный участок заканчивался. Smile
kazak1102
TDream писал(а):

Потянет.
Во всяком случае до 160 по БК доходило (~ 155км/ч, 4200об, 175я резина), дальше безопасный участок заканчивался.


Речь наверное не совсем об этом... О том, шо максималка на 4й будет выше, чем на 5-й... Пятая упрётся...
На 5-й разгонялся да 160 по спидометру, где-то со 120, довольно ощутимый был разгон... Дальше не пошла, а мож потому, шо боязно... На 4-й до туда же гораздо легче. и точно знаю, шо можно было ещё... Хоть и боязно, и карб чуток не пущает...
TDream
kazak1102 писал(а):

Речь наверное не совсем об этом... О том, шо максималка на 4й будет выше, чем на 5-й... Пятая упрётся


Может быть, на 4й не пробовал. Pardon
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 4 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы