Страница 1 из 2
Serge!
http://lada-auto.ru/cgi-bin/xml1.pl?step=view_one_news&bind1=84

собсно прочитав эту объяву решил прокатиться по салонам. Свою тоже брал с 15 тысячной скидкой в свое время, потому стало интересно. Машину не собирался менять еще 2-3 года, но тут стало интересно, тем паче, что жена созревает на права, а мучить женщин ручкой нынче "некомильфо".
Ну думаю, скажут есть 2-3 машины с допами, бери и проваливай, ан нет...
В двух пройденных мной салонах есть ... ВСЕ! Т.е. не только гранты с автоматом ПО АКЦИИ, т.е. с 20-29 т.р. скидкой, как заявлено, да еще в достаточном количестве (10 штук), а вообще любые гранты по "госцене" в любой комплектации. wwow
Ладно говорю, что из допов обязательно? НИЧЕГО! И точно, если раньше под ценником авто была отдельная графа, где значилась цена авто с установленными допами, то нынче цена X = Y. Т.е. графа осталась, но ценники РАВНЫ.
Народу никого, бери чего хочу, еще и лада-финанс какой-то (типа льготный кредит) .
Я понимаю, что ваз нынче не моден и что он хорош в шоуруме ровно до поворота ключа зажигания, но и не настолько же он плох, чтобы не брать авто с 98 сильным движком с ЭУР, 2ПБ, ЦЗ, ЭСП, кондеем, АБС и японским автоматом за 350-360 рублей?!

Теперь гранта vs калина...
У каждого свои тараканы. Мне вот экстерьер пофиг, но салон и в первую очередь торпеда...тащусь от "калиновской черной". Ну очень НРА! И наоборот: грантовская, особенно норма, без светлых вставок ну никак, совсем грустно. Тем не менее соотношение цен и комплектаций...У калины 2 ПБ можно получить только в близким к топовым комплектациям. А это почти 400 рублей. Со скидной за год - 11. У гранты все это есть за 350! Да еще с автоматом!!! Жесть.
Кста о новой мкпп. Очень понравилась. Если одним словом. Конечно нужно пробовать в движении, но если щелкать на месте - все легко и непринужденно. Только задняя включается с ощутимым щелчком. Подгоняемая сервисменом гранта так же громко щелкнула задней. Не знаю с какой коробкой была она, но подозреваю, что с ручной. В общем ваз в нынешнем виде маст хейв. Имхо.
ЗЫ Клиренс авто с акпп спереди едва отличим от авто на ручке. Ну сантиметр навскидку. Близкий осмотр слева спереди дает понять, что акпп висит ниже сабли (именно растяжки, а это не самая нижняя точка, брызговик ниже!) сантиметра на два с половиной, в то время как механическая выше нее на сантиметр-два. Жить можно я думаю. Во всяком случае для женщины акпп будет куда безопасней и проще ручки. Оно того стоит наверное. Буду думать.
pivinik
Serge! писал(а):

Машину не собирался менять еще 2-3 года, но тут стало интересно, тем паче, что жена созревает на права, а мучить женщин ручкой нынче "некомильфо".


Serge! писал(а):

Я понимаю, что ваз нынче не моден и что он хорош в шоуруме ровно до поворота ключа зажигания, но и не настолько же он плох, чтобы не брать авто с 98 сильным движком с ЭУР, 2ПБ, ЦЗ, ЭСП, кондеем, АБС и японским автоматом за 350-360 рублей?!


Было бы вообще замечательно, если бы при такой начинке это "чудо" было бы в таком виде



Был бы кокраз "универсальный" вариант (муж/жен) Smile .
tapanow
Serge! писал(а):

(именно растяжки, а это не самая нижняя точка, брызговик ниже!)


Про то, что нижняя точка клиренса брызговик это ты смеха ради написал или всёрьёз так утешаешься этим недоразумением на гранте (акпп)? pst
Я таки выяснил, как с эти делом обстоит у альмеры, и оказалось абсолютно фиолетово какая КПП, клиренс зависит только от наличия толстой стальной защиты, так вот с её наличием клиренс со 160мм под трансмиссией снижается до 145мм. Если поставить стальную защиту АКПП на гранту, то клиренс как раз можно будет мерять по брызговику 63 63 63
Serge!
pivinik
для меня седан предпочтительней, а хотеть все тоже самое да еще с перламутровыми пуговицами ...
Сараем будет калина, но ценник. Она уже ощутимо дороже гранты + наверняка будет наценка за рестайл (продаван обещал червончик) минус скидка за акцию...За 450 брать уже рука не поднимется, не настолько калина лучше гранты.
Будет и гранта хетч, но опять же цена к тому времени будет совсем другой.

Добавлено спустя 10 минут 37 секунд:

tapanow писал(а):

Serge! писал(а):

(именно растяжки, а это не самая нижняя точка, брызговик ниже!)


Про то, что нижняя точка клиренса брызговик это ты смеха ради написал или всёрьёз так утешаешься этим недоразумением на гранте (акпп)? pst
Я таки выяснил, как с эти делом обстоит у альмеры, и оказалось абсолютно фиолетово какая КПП, клиренс зависит только от наличия толстой стальной защиты, так вот с её наличием клиренс со 160мм под трансмиссией снижается до 145мм. Если поставить стальную защиту АКПП на гранту, то клиренс как раз можно будет мерять по брызговику 63 63 63


слушай, я в цифрах не силен и никогда на них не смотрел. Вот у лианы 150 заявлено, наверное столько и есть, но пузотерка-пузотеркой с огромным передним свесом.
Гранты той я не имею, честно написал свои впечатления - раз 10 на пузо смотрел, сравнивал.
Про алмеру больше не надо. У нее спинка не складывается по частям нигде. Для меня это не авто, я только за последний месяц раз 5 это делал. В гранте норма правда тоже только целиком, в люксе по частям.
Про пыльник не понял, у меня он тоже самая нижняя точка, особенно под соленоидом зх. На то он и пыльник, что не так? Если бы ты почитал внимательней, то понял что я написал. Писал я, что акпп заметно ниже сабли, а она выше пыльника. АКПП и за пыльник выступает, но уже на сантиметр где-то, а не на 2.5 относительно растяжки.
Сравнивал с растяжкой, потому как хорошо ориентироваться по отношению к мкпп.
tapanow
Serge! писал(а):

Про алмеру больше не надо. У нее спинка не складывается по частям нигде. Для меня это не авто, я только за последний месяц раз 5 это делал. В гранте норма правда тоже только целиком


А вот и надо, только на альмере надо откручивать болты спинки как у логана, но зато по объёму багажного отделения ни какая гранта даже рядом не валялась, там из багажника рукой до спинок не дотянуться, так что не придётся 5 раз в месяц ничего раскладывать ROFL
Тыб ещё на оке ездил и говорил, что каждый раз что-то там раскладываешь, а на альмере не умешь, чтоб нам посмешнее было pst
Serge! писал(а):

На то он и пыльник, что не так?


Пыльник это фигня, пригодно только для калины с МКПП, у которой под трансмиссией 180мм (без пыльников), я про стальную защиту говорю Wink
Serge!
tapanow писал(а):


А вот и надо, только на альмере надо откручивать болты спинки как у логана,


Во-во, а лучше болгаркой facepalm "Доработать напильником" в действии hehe
Цитата:


но зато по объёму багажного отделения ни какая гранта даже рядом не валялась, там из багажника рукой до спинок не дотянуться, так что не придётся 5 раз в месяц ничего раскладывать ROFL
Тыб ещё на оке ездил и говорил, что каждый раз что-то там раскладываешь, а на альмере не умешь, чтоб нам посмешнее было pst


То, что влезет в калину с разложенной частично спинкой не влезет ни в одну алмеру в багажник. Так что упоминание про оку тут не к чему. Человечество уже давно научилось с умом использовать внутреннее пространство, а не только тупо увеличивая внешние габариты.
А вообще у тебя комплексы по-ходу по фрейду. Логан всем вменяемым людям дал понять, что для огромного салона длиннющая машина ни к чему (про спинки пока опустим). Если мало и его, значит нужен грузовик. Это ларгус. А алмера для закомплексованных коротышек supercool
Цитата:



Serge! писал(а):

На то он и пыльник, что не так?


Пыльник это фигня, пригодно только для калины с МКПП, у которой под трансмиссией 180мм (без пыльников), я про стальную защиту говорю Wink


Что значит "пригодно только для калины с МКПП", если на гранте тоже стоит пыльник?
pivinik
Вы про эту Альмеру: http://info.drom.ru/surveys/22660/
Логан в новой "шкурке" hehe
tapanow
pivinik писал(а):

Вы про эту Альмеру


Да, только хрен найдёшь шины для ОФФ роад размера: 195/65/15 supercool
Serge! писал(а):

Что значит "пригодно только для калины с МКПП", если на гранте тоже стоит пыльник?


То, что ей нужна защита только от пыли, раздолбать трансмиссию среднестатистический водятел сможет только преднамеренно lol1
Serge! писал(а):

Во-во, а лучше болгаркой


Для нормального человека будет достаточно гаечного ключа, про остальных не знаю facepalm
Serge! писал(а):

То, что влезет в калину с разложенной частично спинкой не влезет ни в одну алмеру в багажник.


то что влезет в альмеру с открученой спинкой не влезет ни в одну калину:
Serge! писал(а):

Так что упоминание про оку тут


В самый раз Wink
Serge! писал(а):

Логан всем вменяемым людям дал понять, что для огромного салона длиннющая машина ни к чему (про спинки пока опустим). Если мало и его, значит нужен грузовик.


63 63 63 Ты просто не видел машин больше Б класса если такое говоришь...
Serge! писал(а):

А алмера для закомплексованных коротышек


Ну да, всё что больше Б класса для нихже facepalm
После таких заявлений не удивительно, что считается ВАЗ - для неудачников bboyan
Serge!
tapanow писал(а):


Serge! писал(а):

То, что влезет в калину с разложенной частично спинкой не влезет ни в одну алмеру в багажник.


то что влезет в альмеру с открученой спинкой не влезет ни в одну калину:


Ты мыслишь как колхозник: там открутить, сюда положить. Подсказка: с открученной спинкой людей возить низя. Андестенд? Говорю же - купи ларгус - места вагон, тебе все равно дрова воздух возить, будешь потом дефкам письку этот ангар показывать. facepalm
ЗЫ Как бы там не была (не)удобна алмера с такими габаритами, убогим салоном, ломучим и тупым автоматом и несъемной спинкой, какого уя она делает в этой ветке? Ты ее теперь везде пхать будешь? Носишься с ней, как с писанной торбой. Она с автоматом 350 стоит и продается на каждом углу? Где, не подскажешь?
ЗЗЫ Клиренса гранты с акпп как раз большинству водятлов будет хватать имхо. Кто по деревням на самоблоках лазит, тот на автомат все равно смотреть не будет, а всякие фокусы они фик ниже и ничо, народ не особо парится.
беспокойный
tapanow писал(а):

Serge! писал(а):

Про алмеру больше не надо. У нее спинка не складывается по частям нигде. Для меня это не авто, я только за последний месяц раз 5 это делал. В гранте норма правда тоже только целиком


А вот и надо, только на альмере надо откручивать болты спинки как у логана

Да хренсдва, это на Логане два болта отвинтить надо,а у Альмеры она несъемная. То есть снять можно, но придется изрядно повозиться.
tapanow
беспокойный писал(а):

Да хренсдва, это на Логане два болта отвинтить надо,а у Альмеры она несъемная.


Да нет, вопрос прокачан, теже 2 болта внизу Wink
Serge! писал(а):

ЗЫ Как бы там не была (не)удобна алмера с такими габаритами, убогим салоном, ломучим и тупым автоматом и несъемной спинкой, какого уя она делает в этой ветке?


Байки про ломучесть из тогоже разряда из которого, про автомат для дураков и бап, отсюда и ломучесть. АКПП пользоваться уметь надо, тогда он прослужит дольше любой МКПП Wink
А по поводу любой темы нет, на ВАЗе делают 2 машины с АКПП гранта (калина) и альмера. И в плане машины с АКПП я категорически против гранты (калины) и за альмеру, всего-то и того Wink
Потомучто у альмеры полноценный силовой агрегат с трансмиссией из европы, поставляется в сборе и ставится в кузов, всё с точностью выверено. А гранта с АКПП это уж извините авто-порнография (колхоз).
И все разговоры про преимущества или недостатки того или иного автомата, тут вообще ни к месту Wink
Мыслить нужно глобальнее, если конечно вы в состоянии Pardon
pivinik
tapanow писал(а):

Потомучто у альмеры полноценный силовой агрегат с трансмиссией из европы, поставляется в сборе и ставится в кузов, всё с точностью выверено. А гранта с АКПП это уж извините авто-порнография (колхоз).


Таким "колхозом" страдает небольшая кучка известных производителей! hehe
http://www.transakpp.ru/232/main/aisin-akpp.html
И че то среди пользователей этих машин особо жалоб на симбиоз двигло+акпп я особо не слышал... Pardon
tapanow
pivinik писал(а):

И че то среди пользователей этих машин особо жалоб на симбиоз двигло+акпп я особо не слышал...


Ну мы же говорим про продукцию ВАЗа, которую я бы не рискнул сравнивать на пример с темже порше hehe
Serge!
tapanow писал(а):


Serge! писал(а):

ЗЫ Как бы там не была (не)удобна алмера с такими габаритами, убогим салоном, ломучим и тупым автоматом и несъемной спинкой, какого уя она делает в этой ветке?


Байки про ломучесть из тогоже разряда из которого, про автомат для дураков и бап, отсюда и ломучесть. АКПП пользоваться уметь надо, тогда он прослужит дольше любой МКПП Wink


Только не DP AL и его производные. Не видел ни одного сколь-нибудь серьезного обзора, где была хоть одна претензия к jatco. DP-AL уано редкостное. Плюются даже владельцы. Причем на купленных свежих логанах и меганах они же не могут найти маркировку DP2 (еще вопрос, стало ли оно надежней), большей частью все тоже старое доброе глючное DP0.
tapanow писал(а):

поставляется в сборе и ставится в кузов, всё с точностью выверено. А гранта с АКПП это уж извините авто-порнография (колхоз).


написать такую ересь это все равно что сказать, что переднеприводная кпп от таза не воет и прекрасно переключается. Ересь полная, но есть люди, которые в это искренне верят, ибо слаще морковки ничего не пробовали, а собственные вкусовые рецепторы глаза и голова отсутствуют.
г@$но французская коробка гуано редкостное и глючное. Не едет и ломается постоянно. До 100 тыщ доезжают редкие счастливчики.
Читай, читай дорогой и думай. Хватит уже нести чушь, давай доводы, а я тебе про ф.акпп накидаю инфы до попы, чуть позже.
tapanow
Кто ездит на логанах с АКПП все довольны ни каких претензий на тупость нет. Естественно никто ничего писать не будет, а интернетный негатив это фуфло.
Даже при выборе регика чего только не начитался, и забил, всё пишется под копирку для дураков, только незнаю кому это выгодно Pardon
Serge!
tapanow писал(а):

а интернетный негатив это фуфло.


угу, больше всего негатива 3.14здят про тазы pst
tapanow
Serge! писал(а):

угу, больше всего негатива 3.14здят про тазы


Вот и про логаны не отстают, при том, что это ИНО №1 в России gpn
Serge!
tapanow
И все же надо уметь фильтровать где гон, а где реальность. Где придирки и предрассудки, а где детские болячки ...
pivinik
tapanow писал(а):

Вот и про логаны не отстают, при том, что это ИНО №1 в России


Это откуда взялось!? wwow
http://www.gazeta.ru/auto/infographics/prodazhi_legkovyh_avtomobilei_v_rossii.shtml
Че то Логан там остался на 11 месте, даже не вошел в первую 10-ку, так же как и Сандеро! А на первом месте - валят ТАЗы! gpn
Вот почему наверное Рено-Ниссан выкупил таки АвтоВАЗ. Smile
ЗЫ. http://serega.icnet.ru/CarSale_2012_1.html
Там даже Bogdan есть в списке hehe Правда 2012 год им подпортили введением налога на утилизацию.
Serge!
tapanow
http://www.lada-granta.net/showpost.php?p=141311&postcount=444
http://www.lada-granta.net/showpost.php?p=141542&postcount=449
Цитата:

Сегодня измерил дорожный просвет обычной Гранты и автоматической. Машины новые, пустые (без людей). На стоянке ОД.
Измерял щупами из оконного штапика - нарезал 140, 160, 180 мм.

Обычная Гранта - под защитой 180 мм везде проходит со свистом, так что на пустой машине клиренс около 190 мм.

Автоматическая Гранта - защиты нет, только пластиковый полупыльник.
Под картером движка - 180 мм проходит без запаса. Под картером АКПП 180 мм не проходит, но 160 проходит легко и остается немного зазора. Так что дорожный просвет пустой новой Гранты с АКПП - около 170 мм.

Измерю просвет под защитой на своей пятнашке, сообщу - для сравнения, а то реальные цифры как-то с документами не очень сходятся.



Цитата:

Дывысь коллеги, дорожный просвет под защитой моей пятнашки - не более 150 мм. Шуп 160 не проходит. 140 с незначительным зазором.

211540 2010 года, пробег 94 тыщи км, колеса штатные R13, поднятия, занижения и прочей гадости нет. Подвеска вся родная. На задевание дорожных неровностей жалоб нет.

Т.е., похоже, в плане просвета автомат-Гранту можно не бояться. Только надо ей защиту придумать, для надежности.



И ведь я ему верю supercool
tapanow
Serge!
Ну чтож, я рад.
Но покупать новую калину не буду. Буду ездить либо на нынешней, которая и так огонь, у увеличенными шинами, 195мм по томуже методу измерения, либо на альмере. А плохую геометрию и чисто летние шины, на межсезонье компенсирует липучка увеличеной размерности, прокладка hehe и зимний режим АКПП, которого нет на гранте, также как и полностью ручного Razz
В то время как ты на гранте будешь ограничивать переключение первой, чтоб буксуя не ушатать АКПП, я спокойно поеду со 2й в зимнем автоматическом или в ручном режиме supercool
O Michl
tapanow писал(а):

В то время как ты на гранте будешь ограничивать переключение первой, чтоб буксуя не ушатать АКПП


tapanow
У нас ещё полнО криворульных вёдер с подобными коробками.
Какие там пробеги за 10 - 15 лет,
сколько там раз буксовали известно только их японскому богу.
tapanow
O Michl писал(а):

сколько там раз буксовали известно только их японскому богу.


Она только для хороших дорог подходит, всегда принудительно буксовать на 1й это ваще такая засада facepalm
Serge!
tapanow писал(а):


В то время как ты на гранте будешь ограничивать переключение первой, чтоб буксуя не ушатать АКПП, я спокойно поеду со 2й в зимнем автоматическом или в ручном режиме supercool


какой-то новый фантастический перл. Даже комментировать нечего facepalm
O Michl
tapanow писал(а):

Она только для хороших дорог подходит, всегда принудительно буксовать на 1й это ваще такая засада


Хрень какая - то. facepalm
tapanow писал(а):

у альмеры полноценный силовой агрегат с трансмиссией из европы


facepalm Лучше бы поставили полноценные агрегаты
с японского близнеца Альмеры - Блюбёрда-Силфи, а не это ковно.
Так понимаю выбор был обусловлен максимальным удешевлением
автомобиля.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы