Страница 1 из 1
Санче$
Решил махнуть всю подвеску по кругу на Асоми. Зад уже поменял, поставил газмяс с пружинами и верхними опорами. Поставил развальные пластины. Может и колхоз, но первые повороты показались не такими как раньше, как будто при меньшем повороте руля, машина раньше поворачивает. Стало жестче, но после ямы машина едет ровно дальше, а не плывет волнами. Сегодня начал менять перед, посчитал, необходимо открутить 10 болтов\гаек, и можно ехать на сход-развал. Но не тут то было. На левой стороне закис развальный болт и тот, что ниже в поворотном кулаке. Бросил, хорошими ударами молотка выбил справа болты и поменял правую стойку в сборе. Вернулся к левой, думал может отошли болты, долбил, долбил, не выходят, прикипели. Решил, что придется менять кулак вместе со стойкой, теперь не могу ступичную гайку открутить. Пробег тыщ сто, думаю в переднюю подвеску ни разу не лазили. По спидометру 59000, на дисках тормозных хорошая выработка.
Также прикупил рулевые наконечники ТРВ, но у них гайка с капроновым фиксатором и без отверстия для шплинта. Гайку не закрутить, проворачивается штифт. Поставил старые гайки, но они без капрона.

1) Можно ли все таки выбить развальные болты?

2) Автогенов и пояльных ламп нет, во дворе кручу, в сервисе не делаю, денег жалко и не доверяю я им.

3) Как быть с рулевыми?
-Viewer-
Санче$ писал(а):

Можно ли все таки выбить развальные болты?


Можно. Надо не долбить, а крутить. За шляпу. Трубой. По чуть чуть раскачивать, чтоб не обломить.

Санче$ писал(а):

Как быть с рулевыми?


В наконечнике снизу наверняка есть отверстие под шестигранник.
Санче$
-Viewer-

за шляпу крутил, правда без трубы, есть у меня в наборе ключей рычаг около 40см, я так правые болты выбил, туда сюда бил молотком, крутил их и вдшкой поливал. В наконечниках нет отверстия под шестигранник, я так понимаю их надо большим моментом затягивать, как в сервисе пневмопистолетом, или как он у них называется.
nestor
Санче$ писал(а):

1) Можно ли все таки выбить развальные болт


Берёш кувалду и со всей дури. Только болты новые сразу купи. не бойся вылетят на ура.
Санче$ писал(а):

теперь не могу ступичную гайку открутить.


Друга на скорость и на тормоз иметр полтора трубу. Лучше выбей болт.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

-Viewer- писал(а):

Можно. Надо не долбить, а крутить. За шляпу.


Обломиться.
PiraTT
Так я не понял, болт вообще не шевелится или крутится, но не вытаскивается?
промакашка
Санче$ писал(а):

Поставил развальные пластины. Может и колхоз, но первые повороты показались не такими как раньше, как будто при меньшем повороте руля, машина раньше поворачивает.


Вот и у меня такое чувство. Словно машина начала подруливать на поворотах стремясь к малому радиусу... Приоробалка и пластинки - вестч!
-Viewer-
Санче$ писал(а):

правда без трубы


Ключевой момент Smile.
Еще можешь попробовать погреть болты газом (баллоны с насадкой продаются в хозмагах, что-то в районе 150 р.)

Санче$ писал(а):

В наконечниках нет отверстия под шестигранник


Странно. Хотя я пользую Moog, в них есть. Думал ТРВ такие же.
В этом случае легонечко подзабей наконечник на место. Как вариант, можно "разработать" гайку, закрутив ее раза 3 туда-сюда на любой подходящий болт. Еще можно посадить старую гайку на резьбовой фиксатор.
Зверски утягивать ничего не надо, обычной большой трещетки и усилия руки вполне достаточно.
Санче$
PiraTT писал(а):

Так я не понял, болт вообще не шевелится или крутится, но не вытаскивается?



Болт не шевелится на левой стойке, на правой расшевелился и вылез. Правую поменял.

НЕСТЕР писал(а):


Друга на скорость и на тормоз и метр полтора трубу. Лучше выбей болт.



Думаю подсобрать и в сервис возле дома заехать чтобы выкрутили болты. Новый кулак и подшипник 1800р получается. Только гайку придется менять, я ее раскернил уже.
nestor
Санче$ писал(а):

Думаю подсобрать и в сервис возле дома заехать чтобы выкрутили болты.


Ни кто его крутить не будет. Так же кувалдой выбьют. Или газом нагреют. Не надо ни какой кулак покупать. А гайку можешь не откручивать. Закерни старую и всё. Ты же её не сорвал.
PiraTT
Если болт развальный, то по-моему поливать и бить надо по кулаку. Ессесно если кулак к стойке прикипел, приржавел, то болт не провернется и просто так не вылезет. Или я не прав?
Санче$
PiraTT писал(а):

Если болт развальный, то по-моему поливать и бить надо по кулаку. Ессесно если кулак к стойке прикипел, приржавел, то болт не провернется и просто так не вылезет. Или я не прав?



Болт в кулаке прикипел, в стойке он болтается.
AMAROCK
Санче$ писал(а):

PiraTT писал(а):

Если болт развальный, то по-моему поливать и бить надо по кулаку. Ессесно если кулак к стойке прикипел, приржавел, то болт не провернется и просто так не вылезет. Или я не прав?



Болт в кулаке прикипел, в стойке он болтается.


Видел случай, когда его высверливали. Выбить не могли.
skostya
-Viewer- писал(а):

Еще можешь попробовать погреть болты газом (баллоны с насадкой продаются в хозмагах, что-то в районе 150 р.)


Поддержу
Санче$
skostya писал(а):

-Viewer- писал(а):

Еще можешь попробовать погреть болты газом (баллоны с насадкой продаются в хозмагах, что-то в районе 150 р.)


Поддержу



Завтра не пойду на работу, а то в среду надо на завод за 80км на совещание ехать, схожу куплю болты и горелку, буду долбить. Но наверно надо греть кулак, чтобы отверстие расширилось.
-Viewer-
Санче$ писал(а):

надо греть кулак


Кулак ты не прогреешь никогда. Только болт.
А еще пока он горячий не долби и не крути, дай остыть.
Санче$
Какие углы делать на сход - развале? Как я понял опоры Асоми увеличивают кастер на 0,5.
al08
Если стойки на замену,то обрезать болт болгаркой между кулаком и стойкой.Потом,на снятом кулаке,легче будет выбить остатки болта(или высверлить).Чтобы легче было открутить ступичную гайку - сверлом 3мм высверлить замятие гайки в паз.
za_k_on
Санче$ писал(а):

Какие углы делать на сход - развале? Как я понял опоры Асоми увеличивают кастер на 0,5.


не слашал, чтобы асоми что-то меняли опорами Pardon
кастер - плюс, как можно больше.
Развал -0,5 примерно. Или -1, если ездишь по кривым дорогам. Схождение 0, +- пара минут по желанию, смотря чего хочется.
И отпишись потом, предыдущие пара человек, ставившие асоми, матерились долго.

С рулевым просто: старой гайкой подтяни его, потом старую гайку скрути, новую затягивай. не должно прокручиваться.
На развальном болту раз голову сорвали. Сначала ключ испортили, потом болт. Но вышел после молотка сам. Резкие удары должны быть лёгким молотком. Кувалдой не шло.
Санче$
Короче прикупил горелку газовую и два балончика. Взял трубу со скамьи для пресса. Пошел крутить, поднапрягся с трубой, и развальные болты заскрипели, прокручиваясь, оставалось дело за молотком. Вообщем выбил, нижнему голову оторвал, но тоже выбил. Все собрал, поеду на сход развал. Ступичную не открутил, купил новую, попрошу в сервисе поменять.
-Viewer-
Санче$
Новые болты смазать не забудь. Хотя бы "шрусом". Иначе в следующий раз поимеешь тот же самый геморрой.
А также пройтись круглым напильником в отверстиях кулака, чтоб всякую ржавь оттуда убрать.
Санче$
-Viewer-

Графитной смазкой все смазывал. Съездил на сход развал.

Сзади схождение в плюс, развальщик сказал как буду разбирать подложить шайбы под задние болты.

Спереди все сделал в норме. Развал лев -0гр 09, прав -0гр 04, больше не получается сказал.

Добавлено спустя 10 минут 8 секунд:

za_k_on писал(а):


И отпишись потом, предыдущие пара человек, ставившие асоми, матерились долго.



Проехал километров пять пока, еще ни че не понял, но по первым ощущениям стало лучше, машина после ямы\кочки не раскачивается как на волнах. Рулится лучше. Но пока жесткая подвеска, чувствуются мелкие кочки, стыки. Думаю может как потеплеет мягче будет.

Кстати поставил газмяс.
skostya
Боюсь, что не станет
-Viewer-
skostya писал(а):

Боюсь, что не станет


+1
Санче$
za_k_on писал(а):


И отпишись потом, предыдущие пара человек, ставившие асоми, матерились долго.



Прошел три тысячи км, на зимней резине КАМА очень жестко, на летней КУМХО ооооочень тихо и не жестко. Не скажу что мягко. При медленном проезде ям, кочек и стыков жестко, на скорости мягко. Вчера пролетел по яме вокруг колодца, когда ее заметил, думал потеряю колесо, но в итоге был приятно удивлен. Кажется потек правый задний амортизатор, на майских проверю. Спереди что то гремит на кочках, кажется рулевая. В сервисе менял тормозную жидкость, сделал диагностику подвески, сказали все хорошо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы