кола писал(а):Наткнулся тут.
Бортжурнал A4 ALLROAD. http://www.drive2.ru/l/3300285/#comments
До 27000км. тачан продержался, а потом понеслось...
18.08.11 (27721) замена прав.ниж.зад.рычага перед. подвески.
17.12.11 (33845) замена шаровых опор и прав.ниж.пер.рычага перед. подвески
28.01.12 (35668) замена шарниров пер.стабилизатора
06.04.12 (38668) замена задних амортизаторов
02.08.12 (43572) замена заднего левого датчика парковки
03.12.12 (47786) замена блока мехатроник
26.04.13 (54857) регулировка углов установки колес передн. и задней оси
27.04.13 (54857) замена впускного коллектора
13.11.13 (69008) замена маслоотделителя, цепного привода ГРМ, опор ДВС
12.03.14 (76174) замена подшип.ступицы п/п, тяги рулевой п/п, пыльника шруса
12.03.14 (76174) регулировка углов установки колес передн. и задней оси
17.03.14 (76729) загрузка (прописка) АКБ в следствии замены на новую
думаю почти все из этого поменяли просто так, это обычное дело у официалов(немецких авто) они приговаривают абсолютно целые детали, лишь бы развести хозяина на бабло, так и со мной было недавно, деталей понаписали на 80 000 руб, и совсем же не стесняются в глаза врать
Когда их спросили зачем менять целые ? Они ответили - так написано в инструкции, а то что все работает как надо их не колышетВопрос
Цитата:Здравствуйте!Собираюсь брать А4 В8 2008-2009годов.Сколько примерно в год откладывать на ремонт?Пробег в год 15-20тыс км.
Ответ
Цитата:Вначале можно вложить около 200 000 рублей. Потом тысяч 20-40 в год в среднем.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=398677DAI писал(а):кола
Закрой для себя ауди-фольцваген навсегда. Нормальные машины из немцев Мерседес-БМВ.
Твоему возрасту и психологическому портрету БМВ никак не подходит.
Так что у тебя нет выбора. Либо в Тойоте оставаться, либо Мерседес, ИМХО.
Мне просто на вид ВАГ очень симпатичен, вот я и наблюдаю за ним кола писал(а):на вид ВАГ очень симпатичен
На любителя. Толку смотреть и наблюдать за его продукцией, если моторы и коробки не для жизни в нем сделаны? Я исходя из этих соображений Ауди-Фольцваген похоронил лет 8 назад и попросту не обращаю на них даже внимание...кола писал(а):Вопрос
Цитата:
Здравствуйте!Собираюсь брать А4 В8 2008-2009годов.Сколько примерно в год откладывать на ремонт?Пробег в год 15-20тыс км.
Ответ
Цитата:
Вначале можно вложить около 200 000 рублей. Потом тысяч 20-40 в год в среднем.
это потому что в России немцы с огромными пробегами и без вложений, люди их просто убивают, взять российского немца с пробегом меньше 200 000 км сейчас просто нереально, а если и есть, то за них ломят так что проще на новую денег насобирать, так как разница в цене минимальна
А так у себя на родине немцы ходят гораздо дольше чем у нас, без ремонтов, и проблем с осыпанием нано-плазменного напыления на цилиндрах нет, потому что топливо хорошее, без агрессивных присадок как у нас Чапай писал(а):
это потому что в России немцы с огромными пробегами и без вложений, люди их просто убивают, взять российского немца с пробегом меньше 200 000 км сейчас просто нереально, а если и есть, то за них ломят так что проще на новую денег насобирать, так как разница в цене минимальна
Мой шеф два мотора поменял на А4 2.0Т за 6 лет, выставил на продажу после недавней замены двигателя пробег за всё это время 50 тысяч т.е меньше 10 тыс в год, машина продаётся по максимуму для цен этого года не битьё просто кусок немецкого говна, у него ещё есть финик 35 так там за это время вообще ничего. Moggucci писал(а):5джитроник держит до 1000 ньютонов момента и поэтому ее ставят на самый быстрый джип срт8
я вот это слово в слово читал полгода назад от тебя же в другой теме. Прям слово в слово
Когда человек свои мысли высказывает - он каждый раз формирует из мыслей словообороты, создаёт заново форму. Если это не его мысли, а чужие - он вещает заученными фразами. Примерно так в школе у доски сразу легко отличить способного паренька от ботана - ботан повторяет фразы из учебника, паренек пересказывает усвоенное своими словами.
Ты сейчас вещаешь рекламными слоганами, судя по всему.Господа не подумайте, что я маньяк и не ненавистник ВАГа.
Но это уже совсем трындец как говорится
Все уже знают какие косячные моторы TSI и коробки DSG у ВАГа.
И вот очередная (новинка) вага, двигатель 1.6 MPI который ставят на новую Шкоду Октавия A7 оказался тоже косячный
Цитата:Сегодня был у дилера, мастера говорят не брать 1.6, брак фазораспределителей, иногда слетает ремень грм с вытекающими.
http://www.octavia-club.ru/f/A7/25562-dvigatel-1-6-mpi/p203
Цитата:Вчера попал в неприятную ситуацию: при возвращении домой из Эстонии, машина встала под Кингиссепом (от границы отъехал километров 10, хоршо что на территории России). На скорости 120 машина сначала перестала тянуть, потом вообще заглохла. С ходу завести не получилось, пришлось останавливаться.... Открыв капот поняли - приехали!!! Вся правая сторона двигателя в масле, масляный след был виден далеко по трассе. Как итог 3 часа ожиданий на трассе и поездка до сервис центра на эвакуаторе, сегодня отдал ключи дилеру... Вскрытие покажет
Вскрытие показало: открутился механизм газораспределния, масло попало на ремень ГРМ, он провернулся и порвался, загнуло клапана.
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,35081.210.htmlкола писал(а):Считаю в мото часах потому
харара писал(а):после этого они что-то пиздят в сторону автоваза ?
еб..ь ... немецкие бракоделы ебучие.
ни на одном вазе и газе масложора ни когда не было.
так что только русские моторы , только победа
Так русские моторы и не едут, то ли ауди а6 весом в 2 тонны, толи ваз-2109, весом в 900 кг, и то, ваз- не едит Чапай писал(а):
Так русские моторы и не едут
ешё как едут.
мало того едут долго и не ломаются.гугага писал(а):Чапай писал(а):
Так русские моторы и не едут
ешё как едут.
мало того едут долго и не ломаются.
Предложи русский мотор, который 2 тонный из 8 секунд выедет
Ну и опционально коробас к нему, без мешалки конечно же, 21 век все же.Dron_spb писал(а):гугага писал(а):Чапай писал(а):
Так русские моторы и не едут
ешё как едут.
мало того едут долго и не ломаются.
Предложи русский мотор, который 2 тонный из 8 секунд выедет
Ну и опционально коробас к нему, без мешалки конечно же, 21 век все же.
только полный дебил нуждается в "2 тонный из 8 секунд"
ты в кольцевых гонках на джипах гоняешь ?
а если до сотни за 11,5 секунд разгонишься, тебя что, инсульт ударит ?
большинству населения нужна простая надежная машина для повседневных нужд, а не "2 тонный из 8 секунд" гугага писал(а):Dron_spb писал(а):гугага писал(а):Чапай писал(а):
Так русские моторы и не едут
ешё как едут.
мало того едут долго и не ломаются.
Предложи русский мотор, который 2 тонный из 8 секунд выедет
Ну и опционально коробас к нему, без мешалки конечно же, 21 век все же.
только полный дебил нуждается в "2 тонный из 8 секунд"
ты в кольцевых гонках на джипах гоняешь ?
а если до сотни за 11,5 секунд разгонишься, тебя что, инсульт ударит ?
большинству населения нужна простая надежная машина для повседневных нужд, а не "2 тонный из 8 секунд"
Если большинству нужен овощ, то это не значит, что в разработке не должно быть чего то быстрого и мощного. Это показатель возможностей . А возможности что то сделать как показывает практика нет 8(. Кругом серость и доработки 70-80х годов.Dron_spb писал(а): который 2 тонный из 8 секунд выедет
а есть такой не русский и чтоб дешевле двух лямоф? pklyonov писал(а):Eddi
так везде пишут, что проблема в четвертом цилиндре
походу именно 4-й и поджирает у всех