Extreme писал(а):Октаха из 9 сек выезжала, это не самолёт но вполне достаточно.
Я о другом,именно в связки с айзином,второй плохо охлаждался.poliman писал(а):немцы г@$но
рулит корея и тойота
ПФ-ф-ф-ф-ф-ф-ф
как скажешь... хоть стой, хоть падай denisrux писал(а):В 90-х был прикольный мотор 1,8 20-клапанный , вот ето матор , чугунина
1.8 TSI CDAB 16 клопов тоже чугунина, не знаю как сейчас уже
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
alexandro70 писал(а):
Extreme писал(а):
Октаха из 9 сек выезжала, это не самолёт но вполне достаточно.
Я о другом,именно в связки с айзином,второй плохо охлаждался.
да норм там с охлаждением, если вжаривать, то масло в коробке менять раз в 30 тык и норм, а если спокойно ездить, то раз в 60. гугага писал(а):
Чапай писал(а):
Так русские моторы и не едут
ешё как едут.
мало того едут долго и не ломаются.
ещё и заводятся в морозВосьмеркин писал(а): покрытие цилинров не "силумин"
там не покрытие, там сам блок из сплава алюминия с кремнием, т.е. силуминовый, кстати силуминовые двигатели ставили на танки БТ-2, Т-34, КВ во время ВОВ, так что это не новинка в двигателе строении, у них лучшая теплопроводность, меньше система охлаждения, меньше вес и т.д. но есть минус - они одноразовые.Перец писал(а):Восьмеркин писал(а): покрытие цилинров не "силумин"
там не покрытие, там сам блок из сплава алюминия с кремнием, т.е. силуминовый, кстати силуминовые двигатели ставили на танки БТ-2, Т-34, КВ во время ВОВ, так что это не новинка в двигателе строении, у них лучшая теплопроводность, меньше система охлаждения, меньше вес и т.д. но есть минус - они одноразовые.
Да, не покрытие, а весь блок, поверхности цилиндров вытравояются по особой технологии чтоб кристаллы кремния работали, а покрытие поршней тоже особое феррумное...про то что одноразовые не совсем так, на мой трактор есть оригинальные ремонтные поршни 100,5мм, а номинал 100,0
это всё после пиdорской рекламы мерса Восьмеркин писал(а):Перец писал(а):Восьмеркин писал(а): покрытие цилинров не "силумин"
там не покрытие, там сам блок из сплава алюминия с кремнием, т.е. силуминовый, кстати силуминовые двигатели ставили на танки БТ-2, Т-34, КВ во время ВОВ, так что это не новинка в двигателе строении, у них лучшая теплопроводность, меньше система охлаждения, меньше вес и т.д. но есть минус - они одноразовые.
Да, не покрытие, а весь блок, поверхности цилиндров вытравояются по особой технологии чтоб кристаллы кремния работали, а покрытие поршней тоже особое феррумное...про то что одноразовые не совсем так, на мой трактор есть оригинальные ремонтные поршни 100,5мм, а номинал 100,0
все верно, но в условиях рашки предпочтительней заводские чугунные гильзы, они без проблем классически растачиваются и обрабатываются на платохонингованием. Это делают везде. А правильно раскрыть кремний в алюсиле не везде могут, и не всегда производитель этотпредусматривает и выпускает поршневую ремонтных размеров.
Теперь модно делать алюсил, который до ста тысяч не доезжая задирает к херам, молодцы, научились fox_74 писал(а):а у тебя в прадо старый / надежны двиг?
у меня новый ненадежный 2.8 дизель с сажевым фильтром евро 5
жрет он между прочим больше, чем у дружбана старый 3.0
а может я так езжу просто*Kostik* писал(а):В основном люди забивают на обслуживание,современные моторы немцев требовательны к маслу и топливу. Если лить 95 бенз и менять масло раз в 15 тысяч,то неудивительно,что движок приезжает к 80 тысячам.
Я уже 4000 проехал,масло пока на месте. На 7000 поменяю.
Не пинди, из конторских турбошкод 1,8 моя прошлая меньше всех проехала - 83 ткм, остальные до 140, ни у кого никаких проблем с двигателями не было
Обслуживание дилерское т.е. масло раз в 15 тыщ и 95 реже 98 бенз