DerDen писал(а):*Kostik* писал(а):В основном люди забивают на обслуживание,современные моторы немцев требовательны к маслу и топливу. Если лить 95 бенз и менять масло раз в 15 тысяч,то неудивительно,что движок приезжает к 80 тысячам.
Я уже 4000 проехал,масло пока на месте. На 7000 поменяю.
Не пинди, из конторских турбошкод 1,8 моя прошлая меньше всех проехала - 83 ткм, остальные до 140, ни у кого никаких проблем с двигателями не было
Обслуживание дилерское т.е. масло раз в 15 тыщ и 95 реже 98 бенз
ну и отлично. А я буду менять по моточасам - 350 моточасов- меняем. Пробки никто не отменял,ты мог 15 проехать по трассе,а мог в городе,что приравнивантся к 25-30 т.км по моточасамExtreme писал(а):*Kostik* писал(а):350 моточасов
откуда это число? почему не 200 или 400? есть какое-то обоснование?
200-250 это дешманское масло, 300-350 это высоковачественная синтетика. Читал что тестирование масел проходит именно на таких моточасах,далее уже лотерея,сохранит ли масло свойства или нет.Есть еще Лонглайф который ходит больше в 2 раза,но в России из-за нашего бенза его эффективность под вопросом. Его лили в БМВ и регламент был 20 т.км,в итоге движки уже на 60-80 тысяч были в плохом состоянии.
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
DerDen писал(а):Купить ведро поджопное и считать моточасы, это
Не надо их считать,на дисплее написано. Хотя это просто среднюю скорость умножить на 350м/ч. У меня она 20км/ч сейчас. И потом что значит поджопное? мне его не контора давала,а я вывалил 2 ляма за него, так что в моих интересах его нормально обслуживать и перестраховываться.
чот есть подозрение что это 95-й присадками добитый до 98-100. впрочем сам иногда заправляю его.*Kostik* писал(а):а я вывалил 2 ляма за него, так что в моих интересах его нормально обслуживать и перестраховываться.
блин, где все эти аккуратные владельцы с ЛОЛа в реальности, вокруг одни кроящие на всем и вся и заливающие самое дешевое и масло не меняющие годами...Санёг писал(а):зачем ? у тебя что, аля стейдж 3 когда с 2х литров отжато 350лс ?
Нет, но даже где то G-driver в нашей ветке писал,что его гольф не всякий 95й переваривает, а только на нескольких заправках.
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Acquirer
к сожалению нам остается только догадываться, что там за присадки и какой ими добит 92й 86й или хорошо если 95й хотяб,но я уже на эту ситуацию никак не повлияю, от меня требуется максимально топовый бенз и масло,если не поможет,то это либо производитель косячит либо место у нас проклятое *Kostik* писал(а):И потом что значит поджопное? мне его не контора давала,а я вывалил 2 ляма за него, так что в моих интересах его нормально обслуживать и перестраховываться.
значит что не эксклюзив, не астон-мартин 1956 г, а обычное одноразовое ведро, а то что маркетологи на него ценник в 2 ляма нарисовали- так разборчивее надо быть DerDen писал(а):*Kostik* писал(а):И потом что значит поджопное? мне его не контора давала,а я вывалил 2 ляма за него, так что в моих интересах его нормально обслуживать и перестраховываться.
значит что не эксклюзив, не астон-мартин 1956 г, а обычное одноразовое ведро, а то что маркетологи на него ценник в 2 ляма нарисовали- так разборчивее надо быть
Главное что оно нравится,а не 1956г, и хочется поездить подольше на этой машине,возможно даже после гарантии,потому что цены идут вверх и не факт,что поменяешь на аналогичную.Tony999io писал(а):ты про спортаж тоже самое писал
и что в итоге
выяснилось что они дохнут и слил ты его
Ну раз на раз не приходится
Еслиб тему с полным приводом выяснили бы раньше,я б заезжал смазывать шлицы и не довел бы до критической отметки.
С движком да,никак не сделать ничего,но все равно я 6 лет проездил и не попадал на ремонты.
Плюс та тачка очень надоела, потому что у нее были как плюсы так и минусы,с чем то прихолилось мириться,и когда минусы стали перевешивать,я ее слил.
Раньше я больше писал о том,что буду обслуживаться у официалов,чтоб гарантию не потерять,тут помимо официалов я буду еще голову включать. Хотя в той же книжке ясно написано,что такое эксплуатация в тяжелых условиях и в нормальных,и что надо делать при этом,я б на месте сервисов для России ввел бы понятие -тяжелые условия, но им это не выгодно*Kostik* писал(а):то это либо производитель косячит
они не косячат. большой ресурс им не нужен, чтобы ты по 10 лет ездил на одной машине.*Kostik* писал(а):
Нет, но даже где то G-driver в нашей ветке писал,что его гольф не всякий 95й переваривает, а только на нескольких заправках.
Я не в теме его гольфа,
у себя никаких проблем осенью зимой и весной не замечаю, летом я ещё не проверил по логам, я не уверен что это бенз.
У тебя СЖ изначально высокая, но турбина еле дует, а у меня СЖ пониже, зато на бусте избытка 1.2 бара, итого литровой у тебя 107лс, а у меня 113.
Заправляюсь на нефтемагистрали.Санёг писал(а):*Kostik* писал(а):
Нет, но даже где то G-driver в нашей ветке писал,что его гольф не всякий 95й переваривает, а только на нескольких заправках.
Я не в теме его гольфа,
у себя никаких проблем осенью зимой и весной не замечаю, летом я ещё не проверил по логам, я не уверен что это бенз.
У тебя СЖ изначально высокая, но турбина еле дует, а у меня СЖ пониже, зато на бусте избытка 1.2 бара, итого литровой у тебя 107лс, а у меня 113.
Заправляюсь на нефтемагистрали.
Тут дело в том,что я перестраховываюсь касаемо качества бенза, 95й может быть очень плох и будет детон например, а на 100й можно попасть как на 95й если нарвешься,это не 100%, но мыслю именно так.*Kostik* писал(а):Если лить 95 бенз и менять масло раз в 15 тысяч,то неудивительно,что движок приезжает к 80 тысячам.
Фиг его знает. У меня ляпший друг на предыдущем Тигуане 2.0 проехал 135 тык. обслуживая строго по регламенту и на 95. Только косточки поменял и ещё мелочь какую-то.. я после этого и подумал, что не так оно всё и страшно.. 135, канеш, не Бог весть какая цифра, но и далеко не 80 уже Tony999io писал(а):ты про спортаж тоже самое писал
и что в итоге
выяснилось что они дохнут и слил ты его
Выяснилось что ты вафлер воронежскийExtreme писал(а):*Kostik*
Есть ссылки на исследования или что-то типа того, что именно 350 часов?
Я не подъепываю, реально интересно
на Оил клабе где то натыкался на какие то ссылки.Санёг писал(а):зачем ? у тебя что, аля стейдж 3 когда с 2х литров отжато 350лс ?
Это стейдж 2, с 3 там больше 400 *Kostik* писал(а):Тут дело в том,что я перестраховываюсь касаемо качества бенза, 95й может быть очень плох и будет детон например, а на 100й можно попасть как на 95й если нарвешься,это не 100%, но мыслю именно так.
на нормальных современных автомобилях стоит датчик детонации
и им неведомо что такое детонация mikal писал(а):*Kostik* писал(а):Если лить 95 бенз и менять масло раз в 15 тысяч,то неудивительно,что движок приезжает к 80 тысячам.
Фиг его знает. У меня ляпший друг на предыдущем Тигуане 2.0 проехал 135 тык. обслуживая строго по регламенту и на 95. Только косточки поменял и ещё мелочь какую-то.. я после этого и подумал, что не так оно всё и страшно.. 135, канеш, не Бог весть какая цифра, но и далеко не 80 уже
я не спорю,но у меня пробеги городские 9 месяцев в году и короткие дистанции,поэтому я не вписываюсь в регламент. У кого то 12 мес только город и только пробки-это еще хуже.Санёг писал(а):у себя никаких проблем осенью зимой и весной не замечаю, летом я ещё не проверил по логам, я не уверен что это бенз.
*Kostik* писал(а):Тут дело в том,что я перестраховываюсь касаемо качества бенза, 95й может быть очень плох и будет детон например, а на 100й можно попасть как на 95й если нарвешься
Где-то попадалась ветка парень очень скрупулёзно подошёл и откатывал логами 95 и 100 в разные времена года. Вывод был что в холодное время разница в пределах погрешности, а летом таки есть
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
*Kostik* писал(а):я не спорю,но у меня пробеги городские 9 месяцев в году и короткие дистанции,поэтому я не вписываюсь в регламент.
У него точно так же. Но я считаю что ты прав. Лучше перебдеть кола писал(а):им неведомо что такое детонация
Датчик корректирует уже после того как детонация произошла
Соответственно на херовом бензе поршни рано или поздно стекут в поддон Extreme писал(а):кола писал(а):им неведомо что такое детонация
Датчик корректирует уже после того как детонация произошла
Соответственно на херовом бензе поршни рано или поздно стекут в поддон
Коррекция зажигания происходит как только датчик улавливает даже малейшею детонацию.
А дальше уже покер какой там бенз 92 или 98 мотор работает без детонации.mikal писал(а):
Где-то попадалась ветка парень очень скрупулёзно подошёл и откатывал логами 95 и 100 в разные времена года. Вывод был что в холодное время разница в пределах погрешности, а летом таки есть
вот я дождусь лета и посмотрю, но я вангую что это кулёк и пробки, а не октана не хватает.