Страница 7 из 10
alexandro70
Extreme писал(а):

Октаха из 9 сек выезжала, это не самолёт но вполне достаточно.


Я о другом,именно в связки с айзином,второй плохо охлаждался.
fox_74
poliman писал(а):

немцы г@$но
рулит корея и тойота



ПФ-ф-ф-ф-ф-ф-ф ROFL
как скажешь... хоть стой, хоть падай pst
kolhoznik
denisrux писал(а):

В 90-х был прикольный мотор 1,8 20-клапанный , вот ето матор , чугунина


1.8 TSI CDAB 16 клопов тоже чугунина, не знаю как сейчас уже

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

alexandro70 писал(а):


Extreme писал(а):
Октаха из 9 сек выезжала, это не самолёт но вполне достаточно.

Я о другом,именно в связки с айзином,второй плохо охлаждался.


да норм там с охлаждением, если вжаривать, то масло в коробке менять раз в 30 тык и норм, а если спокойно ездить, то раз в 60. supercool
max50
гугага писал(а):


Чапай писал(а):

Так русские моторы и не едут

ешё как едут.
мало того едут долго и не ломаются.


ещё и заводятся в мороз
кола
pst

Выкинули на помойку ВАГи))

Тысячи дизельных Volkswagen гниют на заброшенных парковках США
https://auto.onliner.by/2017/03/28/volkswagen-329
https://www.youtube.com/watch?v=J05b95lpaUk
Восьмеркин
статья долбодятла, покрытие цилинров не "силумин", а никасил- т.е.никелькремниевое, у 911-х оно же самое, до 100 тык редко какие моторы выхаживают, обычно задиры к 60-80 тык, и на нашем бензе насыщенном серой это актуально вдвойне. А еще раньше делали алюминиевые моторы с покрытием алюсил, т.е.без никеля, как на моем тракторе...и мотору уже 26 лет а он валит и масла не берет, вот такие дела rlzz
Перец
Восьмеркин писал(а):

покрытие цилинров не "силумин"



там не покрытие, там сам блок из сплава алюминия с кремнием, т.е. силуминовый, кстати силуминовые двигатели ставили на танки БТ-2, Т-34, КВ во время ВОВ, так что это не новинка в двигателе строении, у них лучшая теплопроводность, меньше система охлаждения, меньше вес и т.д. но есть минус - они одноразовые.
Восьмеркин
Перец писал(а):

Восьмеркин писал(а):

покрытие цилинров не "силумин"



там не покрытие, там сам блок из сплава алюминия с кремнием, т.е. силуминовый, кстати силуминовые двигатели ставили на танки БТ-2, Т-34, КВ во время ВОВ, так что это не новинка в двигателе строении, у них лучшая теплопроводность, меньше система охлаждения, меньше вес и т.д. но есть минус - они одноразовые.


Да, не покрытие, а весь блок, поверхности цилиндров вытравояются по особой технологии чтоб кристаллы кремния работали, а покрытие поршней тоже особое феррумное...про то что одноразовые не совсем так, на мой трактор есть оригинальные ремонтные поршни 100,5мм, а номинал 100,0 Razz
кола
Граждане ФРГ больше не доверяют немецким автопроизводителям, показал опрос

https://ria.ru/world/20170729/1499411828.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Кабанидзе
собственно перед приходом Электромобилей, а Тесла в следующем году произведет 500 тысяч машин стоимостью 35 тысяч долларов, это последние и судорожные попытки маркетологов сохранить рентабельный бизнес.
Раньше зарабатывали на том, что производили надежную машину, сейчас зарабатывают на том, что под вывеской популярного бренда спихивают одноразовое изделие, рассчитанное на гарантийный срок, а потом зарабатывают на запчастях.
Так же как Кодак не хотел производить цифровые аппараты, потому что имел пленочное производство, крупные автопроизводители со своими бензиновыми и дизельными двигателями неожиданно окажутся на обочине прогресса.
Extreme
электро если и будет акутально то только в европах Pardon
пока не придумают принципиально новые акумы двс будет рулить rlzz
fox_74
кола писал(а):

Граждане ФРГ больше не доверяют немецким автопроизводителям, показал опрос

https://ria.ru/world/20170729/1499411828.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com


это всё после пиdорской рекламы мерса lol1
kotmu
Плюсану. Мерс с рекламой переиграл себя сам
Восьмеркин
скоро никому будут не нужны углеводороды, вот тогда и поднимемся с колен rlzz
кола
Самые крутые авторынки России: репортаж из Грозного

— А почему BMW и Audi, да и другие марки, которые вроде уважают в России, совсем не пользуются спросом в Чечне?
— Все очень просто: покупают и продают то, что не особо упадет в цене и что можно будет быстро продать. И, конечно, для покупателей очень важна надежность. Если «корейцы» и «японцы» довольно надежны, то с «немцами» картина иная, люди их не хотят. Mercedes, конечно, хорошо продается и покупается, а остальных это счастье обошло стороной. Население республики очень маленькое, продать здесь быстро дорогую машину не получается. А если она еще и не из числа самых востребованных — это реально становится большой проблемой. Доходит до того, что машины просто увозят в Москву на автовозе и продают там, не сумев продать здесь.

https://www.drom.ru/info/misc/67894.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Санёг
Восьмеркин писал(а):

Перец писал(а):

Восьмеркин писал(а):

покрытие цилинров не "силумин"



там не покрытие, там сам блок из сплава алюминия с кремнием, т.е. силуминовый, кстати силуминовые двигатели ставили на танки БТ-2, Т-34, КВ во время ВОВ, так что это не новинка в двигателе строении, у них лучшая теплопроводность, меньше система охлаждения, меньше вес и т.д. но есть минус - они одноразовые.


Да, не покрытие, а весь блок, поверхности цилиндров вытравояются по особой технологии чтоб кристаллы кремния работали, а покрытие поршней тоже особое феррумное...про то что одноразовые не совсем так, на мой трактор есть оригинальные ремонтные поршни 100,5мм, а номинал 100,0 Razz

все верно, но в условиях рашки предпочтительней заводские чугунные гильзы, они без проблем классически растачиваются и обрабатываются на платохонингованием. Это делают везде. А правильно раскрыть кремний в алюсиле не везде могут, и не всегда производитель этотпредусматривает и выпускает поршневую ремонтных размеров.
Теперь модно делать алюсил, который до ста тысяч не доезжая задирает к херам, молодцы, научились dns4
Ёхан Палыч
вот вдвойне интересно будет понаблюдать за аудей Костика
так то может быть, что и его бывший Спортидж беспроблемнее будет
а может это все хрень, и ауди супертачка, поражающая надежностью и беспроблемностью
живой пример перед глазами лола
*Kostik*
В основном люди забивают на обслуживание,современные моторы немцев требовательны к маслу и топливу. Если лить 95 бенз и менять масло раз в 15 тысяч,то неудивительно,что движок приезжает к 80 тысячам.

Я уже 4000 проехал,масло пока на месте. На 7000 поменяю.
fox_74
Ёхан Палыч
а у тебя в прадо старый / надежны двиг?
япономамы не извращаются? supercool
FHR
хайтечные тачки просто ремонтить в чечне не умеют, горцы приору освоили коека.
даже в моей имеется порядка 70 электронных блоков.
а то выводы сделали типа ичкерия показатель pst
Acquirer
*Kostik* писал(а):

Если лить 95 бенз


а какой кошерно лить?
*Kostik*
Acquirer писал(а):

*Kostik* писал(а):

Если лить 95 бенз


а какой кошерно лить?



100й
Ёхан Палыч
fox_74 писал(а):

а у тебя в прадо старый / надежны двиг?


у меня новый ненадежный 2.8 дизель с сажевым фильтром евро 5
жрет он между прочим больше, чем у дружбана старый 3.0
а может я так езжу просто
Санёг
*Kostik* писал(а):



100й

зачем ? у тебя что, аля стейдж 3 когда с 2х литров отжато 350лс ?
DerDen
*Kostik* писал(а):

В основном люди забивают на обслуживание,современные моторы немцев требовательны к маслу и топливу. Если лить 95 бенз и менять масло раз в 15 тысяч,то неудивительно,что движок приезжает к 80 тысячам.

Я уже 4000 проехал,масло пока на месте. На 7000 поменяю.



Не пинди, из конторских турбошкод 1,8 моя прошлая меньше всех проехала - 83 ткм, остальные до 140, ни у кого никаких проблем с двигателями не было supercool

Обслуживание дилерское т.е. масло раз в 15 тыщ и 95 реже 98 бенз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы