Страница 8 из 10
*Kostik*
DerDen писал(а):

*Kostik* писал(а):

В основном люди забивают на обслуживание,современные моторы немцев требовательны к маслу и топливу. Если лить 95 бенз и менять масло раз в 15 тысяч,то неудивительно,что движок приезжает к 80 тысячам.

Я уже 4000 проехал,масло пока на месте. На 7000 поменяю.



Не пинди, из конторских турбошкод 1,8 моя прошлая меньше всех проехала - 83 ткм, остальные до 140, ни у кого никаких проблем с двигателями не было supercool

Обслуживание дилерское т.е. масло раз в 15 тыщ и 95 реже 98 бенз



ну и отлично. А я буду менять по моточасам - 350 моточасов- меняем. Пробки никто не отменял,ты мог 15 проехать по трассе,а мог в городе,что приравнивантся к 25-30 т.км по моточасам
Extreme
*Kostik* писал(а):

350 моточасов


откуда это число? почему не 200 или 400? есть какое-то обоснование?
DerDen
Купить ведро поджопное и считать моточасы, это facepalm
*Kostik*
Extreme писал(а):

*Kostik* писал(а):

350 моточасов


откуда это число? почему не 200 или 400? есть какое-то обоснование?



200-250 это дешманское масло, 300-350 это высоковачественная синтетика. Читал что тестирование масел проходит именно на таких моточасах,далее уже лотерея,сохранит ли масло свойства или нет.Есть еще Лонглайф который ходит больше в 2 раза,но в России из-за нашего бенза его эффективность под вопросом. Его лили в БМВ и регламент был 20 т.км,в итоге движки уже на 60-80 тысяч были в плохом состоянии.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

DerDen писал(а):

Купить ведро поджопное и считать моточасы, это facepalm



Не надо их считать,на дисплее написано. Хотя это просто среднюю скорость умножить на 350м/ч. У меня она 20км/ч сейчас. И потом что значит поджопное? мне его не контора давала,а я вывалил 2 ляма за него, так что в моих интересах его нормально обслуживать и перестраховываться.
Acquirer
*Kostik* писал(а):

100й


чот есть подозрение что это 95-й присадками добитый до 98-100. впрочем сам иногда заправляю его.
*Kostik* писал(а):

а я вывалил 2 ляма за него, так что в моих интересах его нормально обслуживать и перестраховываться.


блин, где все эти аккуратные владельцы с ЛОЛа в реальности, вокруг одни кроящие на всем и вся и заливающие самое дешевое и масло не меняющие годами...
*Kostik*
Санёг писал(а):

*Kostik* писал(а):



100й

зачем ? у тебя что, аля стейдж 3 когда с 2х литров отжато 350лс ?



Нет, но даже где то G-driver в нашей ветке писал,что его гольф не всякий 95й переваривает, а только на нескольких заправках.

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

Acquirer
к сожалению нам остается только догадываться, что там за присадки и какой ими добит 92й 86й или хорошо если 95й хотяб,но я уже на эту ситуацию никак не повлияю, от меня требуется максимально топовый бенз и масло,если не поможет,то это либо производитель косячит либо место у нас проклятое ROFL
DerDen
*Kostik* писал(а):

И потом что значит поджопное? мне его не контора давала,а я вывалил 2 ляма за него, так что в моих интересах его нормально обслуживать и перестраховываться.


значит что не эксклюзив, не астон-мартин 1956 г, а обычное одноразовое ведро, а то что маркетологи на него ценник в 2 ляма нарисовали- так разборчивее надо быть Pardon
*Kostik*
DerDen писал(а):

*Kostik* писал(а):

И потом что значит поджопное? мне его не контора давала,а я вывалил 2 ляма за него, так что в моих интересах его нормально обслуживать и перестраховываться.


значит что не эксклюзив, не астон-мартин 1956 г, а обычное одноразовое ведро, а то что маркетологи на него ценник в 2 ляма нарисовали- так разборчивее надо быть Pardon



Главное что оно нравится,а не 1956г, и хочется поездить подольше на этой машине,возможно даже после гарантии,потому что цены идут вверх и не факт,что поменяешь на аналогичную.
Tony999io
ты про спортаж тоже самое писал
и что в итоге
выяснилось что они дохнут и слил ты его
*Kostik*
Tony999io писал(а):

ты про спортаж тоже самое писал
и что в итоге
выяснилось что они дохнут и слил ты его



Ну раз на раз не приходится hehe
Еслиб тему с полным приводом выяснили бы раньше,я б заезжал смазывать шлицы и не довел бы до критической отметки.
С движком да,никак не сделать ничего,но все равно я 6 лет проездил и не попадал на ремонты.
Плюс та тачка очень надоела, потому что у нее были как плюсы так и минусы,с чем то прихолилось мириться,и когда минусы стали перевешивать,я ее слил.

Раньше я больше писал о том,что буду обслуживаться у официалов,чтоб гарантию не потерять,тут помимо официалов я буду еще голову включать. Хотя в той же книжке ясно написано,что такое эксплуатация в тяжелых условиях и в нормальных,и что надо делать при этом,я б на месте сервисов для России ввел бы понятие -тяжелые условия, но им это не выгодно
Acquirer
*Kostik* писал(а):

то это либо производитель косячит


они не косячат. большой ресурс им не нужен, чтобы ты по 10 лет ездил на одной машине.
Санёг
*Kostik* писал(а):



Нет, но даже где то G-driver в нашей ветке писал,что его гольф не всякий 95й переваривает, а только на нескольких заправках.



Я не в теме его гольфа,
у себя никаких проблем осенью зимой и весной не замечаю, летом я ещё не проверил по логам, я не уверен что это бенз.
У тебя СЖ изначально высокая, но турбина еле дует, а у меня СЖ пониже, зато на бусте избытка 1.2 бара, итого литровой у тебя 107лс, а у меня 113.
Заправляюсь на нефтемагистрали.
Victkh
Я понимаю 98-100 лить в форсированный турбо 400лс в котором 150+ с литра, там да по другому нельзя, приходится. А зачем в 1.4 с такой литровой мощностью, не понятно - деньги на ветер.
*Kostik*
Санёг писал(а):

*Kostik* писал(а):



Нет, но даже где то G-driver в нашей ветке писал,что его гольф не всякий 95й переваривает, а только на нескольких заправках.



Я не в теме его гольфа,
у себя никаких проблем осенью зимой и весной не замечаю, летом я ещё не проверил по логам, я не уверен что это бенз.
У тебя СЖ изначально высокая, но турбина еле дует, а у меня СЖ пониже, зато на бусте избытка 1.2 бара, итого литровой у тебя 107лс, а у меня 113.
Заправляюсь на нефтемагистрали.



Тут дело в том,что я перестраховываюсь касаемо качества бенза, 95й может быть очень плох и будет детон например, а на 100й можно попасть как на 95й если нарвешься,это не 100%, но мыслю именно так.
Extreme
*Kostik*
Есть ссылки на исследования или что-то типа того, что именно 350 часов?
Я не подъепываю, реально интересно
mikal
*Kostik* писал(а):

Если лить 95 бенз и менять масло раз в 15 тысяч,то неудивительно,что движок приезжает к 80 тысячам.


Фиг его знает. У меня ляпший друг на предыдущем Тигуане 2.0 проехал 135 тык. обслуживая строго по регламенту и на 95. Только косточки поменял и ещё мелочь какую-то.. я после этого и подумал, что не так оно всё и страшно.. 135, канеш, не Бог весть какая цифра, но и далеко не 80 уже Pardon
Moggucci
Tony999io писал(а):

ты про спортаж тоже самое писал
и что в итоге
выяснилось что они дохнут и слил ты его


Выяснилось что ты вафлер воронежский
*Kostik*
Extreme писал(а):

*Kostik*
Есть ссылки на исследования или что-то типа того, что именно 350 часов?
Я не подъепываю, реально интересно



на Оил клабе где то натыкался на какие то ссылки.
mikal
Санёг писал(а):

зачем ? у тебя что, аля стейдж 3 когда с 2х литров отжато 350лс ?


Это стейдж 2, с 3 там больше 400 facepalm
кола
*Kostik* писал(а):

Тут дело в том,что я перестраховываюсь касаемо качества бенза, 95й может быть очень плох и будет детон например, а на 100й можно попасть как на 95й если нарвешься,это не 100%, но мыслю именно так.


на нормальных современных автомобилях стоит датчик детонации Pardon
и им неведомо что такое детонация Pardon
*Kostik*
mikal писал(а):

*Kostik* писал(а):

Если лить 95 бенз и менять масло раз в 15 тысяч,то неудивительно,что движок приезжает к 80 тысячам.


Фиг его знает. У меня ляпший друг на предыдущем Тигуане 2.0 проехал 135 тык. обслуживая строго по регламенту и на 95. Только косточки поменял и ещё мелочь какую-то.. я после этого и подумал, что не так оно всё и страшно.. 135, канеш, не Бог весть какая цифра, но и далеко не 80 уже Pardon



я не спорю,но у меня пробеги городские 9 месяцев в году и короткие дистанции,поэтому я не вписываюсь в регламент. У кого то 12 мес только город и только пробки-это еще хуже.
mikal
Санёг писал(а):

у себя никаких проблем осенью зимой и весной не замечаю, летом я ещё не проверил по логам, я не уверен что это бенз.


*Kostik* писал(а):

Тут дело в том,что я перестраховываюсь касаемо качества бенза, 95й может быть очень плох и будет детон например, а на 100й можно попасть как на 95й если нарвешься


Где-то попадалась ветка парень очень скрупулёзно подошёл и откатывал логами 95 и 100 в разные времена года. Вывод был что в холодное время разница в пределах погрешности, а летом таки есть Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

*Kostik* писал(а):

я не спорю,но у меня пробеги городские 9 месяцев в году и короткие дистанции,поэтому я не вписываюсь в регламент.


У него точно так же. Но я считаю что ты прав. Лучше перебдеть bboyan
Extreme
кола писал(а):

им неведомо что такое детонация


Датчик корректирует уже после того как детонация произошла Pardon
Соответственно на херовом бензе поршни рано или поздно стекут в поддон hehe
кола
Extreme писал(а):

кола писал(а):

им неведомо что такое детонация


Датчик корректирует уже после того как детонация произошла Pardon
Соответственно на херовом бензе поршни рано или поздно стекут в поддон hehe


Коррекция зажигания происходит как только датчик улавливает даже малейшею детонацию.
А дальше уже покер какой там бенз 92 или 98 мотор работает без детонации.
Санёг
mikal писал(а):


Где-то попадалась ветка парень очень скрупулёзно подошёл и откатывал логами 95 и 100 в разные времена года. Вывод был что в холодное время разница в пределах погрешности, а летом таки есть Pardon

вот я дождусь лета и посмотрю, но я вангую что это кулёк и пробки, а не октана не хватает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы