Страница 3 из 10
Kirill111
Санёг писал(а):

кола писал(а):

это я знаю.
а атмосферные моторы есть в (знаменитой) тройке, до 250л.с.
с надёжной АКПП..?

M54 М62 вполне себе, но это уже старьё всё

А надежная АКПП? pst
Санёг
Kirill111 писал(а):

А надежная АКПП? pst

у тебя особый случай и не М62 ROFL
Kirill111
Санёг писал(а):

Kirill111 писал(а):

А надежная АКПП? pst

у тебя особый случай

Особый, да..

Люрр
айсин рулед
Санёг
у тебя 19 ?
у меня 24 rlzz
ROFL
Kirill111
Санёг писал(а):

у тебя 19 ?

Pardon facepalm
Killer Speed
CodeName47 писал(а):

Предлагал ему так же смотреть сторону такого же мерса как и у тебя. Чето внешне не нравится ему да и по салону. И еще цены на запчасти говорит костмас...


трындешь - все знают, что цены костмас на запчасти для саабов. Так что мерс - бюджетка в сравнении

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

Люрр писал(а):

айсин рулед


ага, смотрю саабовские говноафтоматы в конце списка.
Хотя может потому, что их проще взять с помойки, чем чинить
Перец
Санёг писал(а):

FHR писал(а):

а в тахе из чугуна гильзы и поршня?

там и таха вся из чугуна, як ванна pst



http://www.vita-motors.ru/cars/chevrolet/engines.php

блок железный, голова люминивая.
Mihalych78
авуди не ломаются
на стоянке уже недели 2 стоит
как неполоманная прям вся с виду
Чапай
я как то давно писал про моторы 2,4 от ауди, очень проблемные.

Такие же хреновые моторы стоят на бмв х6, вся линейка бензиновых ходит меньше 100 тык км, а ремонты от 500 000 руб ... и снова тыщ на 50 максимум facepalm
задо дизельные такими проблемами не страдают, ходят долго и беспроблемно
Mihalych78
а мне нравится када блоки по 4-6 горшков гильзуют
красиво
кола
Цитата:

в пятёрку самых ненадёжных двигателей вошли силовые агрегаты фирм Audi и MINI, а моторы BMW оказались на седьмом месте. Тройка же самых долговечных и неломающихся двигателей, по мнению экспертов, выглядит так: Honda, Toyota и Mercedes.


http://www.drive.ru/picks/50fe37fdb72142064a00002d.html
и ещё
http://auto.ria.ua/uk/news/autoservice_technology/204684/
AMAROCK
кола писал(а):

Тройка же самых долговечных и неломающихся двигателей, по мнению экспертов, выглядит так: Honda, Toyota и Mercedes.


И возглавляет их старый добрый 8V ВАЗ 2108... rlzz
Extreme
даи уже говорил что всё г@$но кроме мерена?
кола
Audi A4 allroad quattro 2.0 TFSI (211 л.с.) S tronic

S tronic это дсг, или нечто другое но похожее?
Art_16R
кола
Полная *опа

Настоящее заявление подается инициативной группой из числа участников российского сообщества владельцев автомашин Audi http://www.audi-club.ru/ в связи с многочисленными негативными отзывами владельцев автомобилей марки Audi о ненадлежащей работе 7-ступенчатой КПП со сдвоенным сцеплением S Tronic (далее – S Tronic 7G)

Анализ поступающих жалоб, позволяет утверждать, что наиболее часто встречающимися симптомами ненадлежащей работы КПП S Tronic 7G являются:
• вибрации а/м при переключении передач с 1-ой на 2-ю и обратно;
• вибрации а/м на 2-ой передачи при движении на малых скоростях;
• стуки (звон) в КПП при движении на маленькой скорости;
• различные толчки как при начале движения (передний ход, задний ход), так и при переключении передач во всех режимах: "D", "S", "M";
• выходы из строя блока «мехатроник» и сцепления;
• и т.п.

Как видно из приведенного перечня, данные недостатки являются весьма ощутимыми и в значительной мере уменьшают уровень комфорта управления автомобилем, заявленного автопроизводителем машин марки Audi, а в некоторых случаях вообще делают эксплуатацию машин марки Audi опасной для жизни и здоровья.

Необходимо отметить, что обращения автовладельцев в авторизованные сервисные центры по проблемам с S Tronic 7G, во всех случаях признавались обоснованными, то есть налицо наличие системного проявления недостатка.

При этом совершенно очевидно, что обнаружение дефекта КПП S Tronic 7G в послегарантийный период эксплуатации доставляет автовладельцам помимо неудобств, связанных с потерей времени на его устранение, также значительные материальные расходы (средняя сумма счета за ремонт КПП S Tronic 7G – 100,000 руб.), что является грубейшим нарушением их прав и законных интересов как потребителей. Тем более что жалобы автовладельцев преимущественно возникали в связи с неоднократностью выявления аналогичных недостатков КПП после ее ремонта, что также может свидетельствовать о наличии производственного брака, либо конструктивного просчета при проектировании.

В сложившейся ситуации, считаем, что со стороны Концерна Фольксваген АГ наиболее действенной мерой, направленной на защиту и недопущения нарушения прав и законных интересов владельцев автомобилей марки Audi на территории России, будет продление гарантии на все узлы коробки передач S Tronic 7G в течение 5 (пяти) лет с момента передачи автомобиля автовладельцу, либо до достижения пробега автомобиля 150 000 км.
Обращаем Ваше внимание, что ранее руководством Концерна Фольксваген АГ уже было рассмотрено аналогичное обращение владельцев автомобилей Volkswagen, Skoda и Seat по поводу продления гарантии на все узлы трансмиссии DSG7 (DQ200) (Номер проблемы на www.demokrator.ru - 6199).
По результатам рассмотрения, поданное обращение было признано обоснованным в связи с чем, гарантия на трансмиссию DSG7 (DQ200) была продлена на срок до 5 лет (либо до достижения 150 000 км. пробега)

На основании технической документации, не вызывает сомнения, что узлы трансмиссии DSG7 (DQ200), которой оснащены вышеуказанные автомобили марки - Volkswagen, Skoda и Seat, идентичны узлам трансмиссии S Tronic 7G, установленной на автомобилях марки Audi, что является дополнительным основанием, для принятия руководством Концерна Фольксваген АГ положительного решения о продлении гарантии на указанную КПП.

На основании вышесказанного, а также в соответствии со ст. 4, 5, 6, 7 Закона РФ «О защите прав потребителей»

МЫ ТРЕБУЕМ:

1. Продлить гарантию на узлы коробки передач S Tronic 7G, установленной на автомобили марки Audi, приобретенные на территории России, на срок до 5 (пяти) лет с момента передачи автомобиля первому покупателю (потребителю) или до достижения автомобилем 150 000 км пробега;

2. Уведомить о принятом решении по продлению гарантии все официальные службы сервиса Audi (уполномоченные организации), действующие на территории России.

Убедительно просим предоставить ответ на настоящее заявление в кратчайшие сроки.



С уважением,
Члены инициативной группы российского сообщества владельцев автомашин Audi http://www.audi-club.ru/

13.03.2013 18:36
кола
ну с..а красивая зато
63
shubin81
строник классический гидроавтомат supercool
Mihalych78
ЗИК лить и пофиг на силумин
кола
shubin81 писал(а):

строник классический гидроавтомат


а они у вага остались, в моделях до 1800000р.?

Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:

Суперуправляемость +малый ресурс+ дорого= AUDI сегодня
12 декабря 2012, 21:32

Брал новым по своему заказу у официального дилера в ноябре 2009. Я любитель кватро (муфта TORSEN). Но конечно же надо было тщательнее навести справки. Лажанулся. Сравниваю с А6 в 45 (С4) кузове ( передний привод) и с А6 в кузове С5 ( полный привод). Простора заметно меньше, иногда в спешке можно долбануться головой об дверной проём при посадке, в А6 ни разу не ударился. Кресла с выдвижной поддержкой бедренных костей, но после А6 долго подбирал положение. В А6 левый локоть царём на окне себя чувствует, здесь - жалкое подобие, отучился от этих излишеств - локоть на весу или на животе. Жёсткая, хотя и не табуретка, как S4, но это лучше для управляемости на скорости. Наверняка специально доводили для скоростей от 140 и наверное до 220. Идеально держит дорогу и управляется супер на наших волнах и колеях. Сравнительно прожорливая по бензину. После бензина 2,6 V6 (150л.с.) и дизеля 2,5 TDI (180 л.с.) так и не смог привыкнуть к очень частым заездам на АЗС, а на трассе вообще задница в мыле - доедешь или нет до АЗС с 98-ым бензином. С маслом уже у новой были чудеса. 1 литр на 2500 км. Помню долго таращился на пустой стакан масла на инфо дисплее по первости. В потолке открылся люк - не волнуйтесь, это - глюк. Нет , это реальное попадалово с маленьким ALLROAD. В сервисе сказали - норма, спи спокойно, это фольксвагеновские новые технологии - передний край науки в двигателестроении. Когда стало 1 литр на 1000 км и протикало 24 месяца гарантии ( 28000 км), то в официальном сервисе радостно объявили 30000 рублей за цикл замера расхода масла на стенде и подготовили моё сознание к замене движка - 620000 рублей. В Германии ставят третью модификацию этого двигателя. У нас в России меняют на идентичный. Наверное некуда их деть в Германии. Коробка DSG начала чудить на 8000 км. Можете ехать с ограниченной функциональностью - жёлтая шестерёнка на дисплее. Случайным образом не слушалась нажатия педали газа. На перекрёстках при включении зелёного светофора я был вселенским злом в этом состоянии для едущих сзади меня. Да и просто стрём реальный. Поменяли прошивку. Помогло. На 38000 км история повторилась. Я осторожно поинтересовался - я не научился ездить с 2000-ого года и угробил коробку или немцы прокололись с конструкцией. Мастер очень чутко отнёсся к моей беде и успокоил - мол де если вас всех бедолаг с машинами выстроить в цепочку , то цепочка будет километров шесть (от метро Варшавская до МКАД). Успокоил меня и суммой за чистку платы мехатроника - 41000 рублей - всё лучше, чем коробку за 170000 р менять. В пределах 24 месяцев гарантии такой учтивости и сопереживания у мастеров я не обнаруживал. Продавал полгода это немецкое чудо по серединке цен, и ещё полгода по низу ценового предложения AUTO.RU. Внешне и салон - идеал, возил только себя. Потеряно денег 800000 рублей. А ведь минимум опций у новой заказывал (круиз, удержание на спуске, контроль давления в колёсах, спорт руль+кресла, подушки задние и боковые и доп иммобилайзер с подготовкой под спутник (глупость - от машины и так все шарахаются) и плюс набор зимних оригинальных колёс в сборе). В официальном салоне полцены предлагали сразу. Это минус 1000000 р от цены новой. Благодетели. Тут человек в обзорах продал за 1,35 ляма - везунчик. /// Я А6 универсал 2000 года трёх-летку (113000км) дизель кватро из Германии пригнал - за 23000 зелени. Ну и за десять лет порядка этой суммы вдул, может несколько больше (ШРУС+ремни+ помпа+ролики в 2004 -ом и в 2009-ом,ТНВД и коробка в 2007-ом, рейка рулевая+вал ГРМ в 2009-ом , сайлент-блоки и рычаги в сборе по кругу в 2010-ом) , так она просто член семьи сейчас (275000км). Бухгалтерия в пользу модели конца 90-ых./// Возвращаясь к маленькому ALLROAD - грустная хохма - на следующий день после продажи у коробки датчик критичный вылетел. То ли покупатель на МКАДе "тапку в пол вдавил" - тестировал на вшивость, то ли просто - се ля ви? Я и сам ждал конечно же, но не так быстро - не на 42000 км пробега. Демонтаж и разборка коробки, ремонт - 60000 рублей.

ВЫВОД ЛЮБИТЕЛЯ КВАТРО: с трёхлитровым дизелем и с отработанной гидрокорбкой типтроник - машинка куда как интереснее в пользовании и выгоднее для последующей перепродажи. Ходовые качества всё-таки очень вкусные. Но таких версий говорят и немцам не хватает. Про дизель - совсем не пустое замечание - парковаться с мотором 2,0 TFSI + DSG даже с парктрониками много напряжнее , чем на дизеле - с дизелем можно выбирать миллиметры в лёгкую.

ПРИГОВОР В СТУДИЮ !!! Допускаю, что налетел на издержки первого года выпуска, но откровенная малоресурсность новых AUDI ( MB и BMW - знающие говорят, что такая же задница) - это похоже истина сегодняшнего германского автопрома. Слышал народ косяками судится и по Q7 и по A8. Я на официальные сервисы (я на третьем уже с 2000 года пасусь) записывался в слесарку - надо 4-5 дней ждать очередь - это норма ( игра в ПРЕМИУМ марку - это зовётся сейчас). Ещё доказательств надо? Их есть у меня - на 40000 км уже надо наконечники рулевые менять и тормозные диски и это при неспешной езде на пустой машине в столице, а не по просёлку с бегемотом в салоне, при -5 градусов и ниже в первую зиму задние амортизаторы доставуче стучали на городских неровностях в пустой машине. Сервис в упор не услышал стуков на прогонах. Хотя во вторую зиму это долбилово по ушам исчезло. В мороз не рекомендую включать выделенный обдув лобового стекла. Треснет по центру 100%. Менял по гарантии. В каждое ТО замена клапана маслоотделителя не входит почему-то, из-за этого начинает через герметик в верхней части мотора выдавливать масло. На это надо пальцем показывать в гарантийный срок сервис-менам. Форсунки заднего омывателя настроить нереально - очень маленький рабочий сектор - или всё забрызгивает на крышу или лупит в канал поводка щётки стеклоочистителя. А вообще, очень правильно не стесняться спрашивать посетителей сервисов об понравившейся модели, многое могут рассказать. Что пользовать - вопрос открытый, по ходу - московское метро наверное. Доброго всем здоровья, удачи! С Наступающим ! Спасибо за внимание!
facepalm facepalm facepalm

http://my.auto.ru/review/4019240/
shubin81
кола писал(а):

shubin81 писал(а):

строник классический гидроавтомат


а они у вага остались, в моделях до 1800000р.?



хм...ну разве что за 1799999...если такие есть facepalm
Art_16R
shubin81 писал(а):

строник классический гидроавтомат supercool


http://www.autoreview.ru/archive/2008/22/stronic/
Робот же?
кола
Audi A4 2.0 TFSI Multitronic 211л.с. вариатор

А вариатор тоже г@$но у ауди?
shubin81
Art_16R писал(а):

shubin81 писал(а):

строник классический гидроавтомат supercool


http://www.autoreview.ru/archive/2008/22/stronic/
Робот же?



а-а...ну тады - увы facepalm нодо пошукать там ваще автоматы хотя бы на старье то остались; а то когданить ведь придется таки выбирать
Art_16R
кола писал(а):

Audi A4 2.0 TFSI Multitronic 211л.с. вариатор

А вариатор тоже г@$но у ауди?



Судя по отзывам на мультитроник особо не жалуются)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы