Страница 3 из 3
odolen
х123ас
я не оспариваю,что такой низ валит,но для этого нужно проделать серьезную подготовку...

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

более того,думаю на след сезон собрать мотор на таком низе,благо серьезно подготовленная гбц на биг клапане имеется..на нынешний 1.6 я ее даже ставить не буду..сток клапан на седлах 27*23 рулит Smile
БДСМ
odolen писал(а):

.сток клапан на седлах 27*23 рули


продавать буде?
odolen
БДСМ
не раньше осени Pardon
_Pat_
х123ас писал(а):

odolen писал(а):

Антон,в чем измеряешь преимущество? В Нм, в Квт?...в Квт малообъемный мотор может дать фору большеобъемнику, при условии одинаковых впусков,выпусках и гбц....


давайте без теории. Где на практике такое?Можно было бы сравнить 2108 и 21083, но там всё таки впускной клапан на 2мм больше у 21083, ну давайте возьмём 2111 и калиномотор 1.6 (не знаю точно индекса его 11183 по идее), полностью одинаковые, отличия толкьо в объёме. Хотя нет, у 1.6 Р/С хуже, но и то он мощнее. 2112 и 21124 не будем сравнивать, там степень разная ,а это немаловажный фактор ,сравним мотор калино 1.4 и приородвиг - разница мощности и момента так же на лицо.


Опять ушли в сравнение момента разнообъемных двигателей. Не важно абсолютное значение момента и мощности, мне важно распределение этих величин по оборотам.
х123ас
_Pat_ писал(а):

Опять ушли в сравнение момента разнообъемных двигателей. Не важно абсолютное значение момента и мощности, мне важно распределение этих величин по оборотам.


ок, давай посмотрим графики , двигатели с большим объёмом (те, о которых речь выше шла) везде лучше, на всех оборотах Pardon А момент традиционно выше по оборотам у двигателя с меньшим объёмом.
S31
Бррр, вы мне мозг поломали этой темой. Для всех моторов максимальный момент и мощность определяется скоростью потока, для момента вроди 50 м, для мощности около 100 (точно не помню но когда то заморачивался) при этом бери абсолютно любой атмомотор так будет. Пример берем мотор на 84 и 71 колене, голова сток, на 84 мощность/момент будет на 6800/3400 на 71 - 8100/4000, естественно это при условии подбора идеальных валов под эти обороты для каждого случая и длины шатуна с весом ШПГ. В реале получается что тоже шатун, вес и валы ограничивают все это дело и влияет это на высоких оборотах потому на 71 мы не получим той же мощи что на 84 хотя если поставить какие нить титан шатуны и прочее из космоса то мощность будет равной, ограниченной пропускной способностью башки. Увеличив каналы в ней мы тупо уменьшим скорость потока и момент и моща уйдут по оборотам вверх, например при канале впуска 27 будет уже 84 колено 7600/3800 и 71 колено 9100/4500, но опять же не даст железо. Т.е. на объемник меньше влияет ограничение железа по оборотам (они требуются меньшие) и шансов отжать максимум при примерно равном бюджете больше, например крутить сток 121 шатун в 7600 еще реально а в 9100 уже фантастика. Вроди так

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:

Далее под это дело башка с каналом 27 ставим валы скажем с фазой 300+ которые должны ехать в 8500, на 71 колене получаем обороты мощ/момент скажем 8500(верх ограничен валами)/4500(башкой) на 84 получаем 7600(верх ограничен башкой)/4500(валами), вот и кажется что при одних валах и башке объемник низовее, хотя в реале под него тупо надо большие каналы в башне
А поставив валы скажем 280 на 84 колено мы раздвинем полку момента не потеряв вверху и работать оно будет уже 7600/3700. Т.е. во всем задача правильно подбирать конфиг под обороты валы/голова/шатун/поршень

Последний раз редактировалось: S31 (13 Марта 2013 10:52), всего редактировалось 1 раз
epatazh
S31

ну хз. я заметил, что с увеличением каналов на моей ГБЦ при остальных равных условиях. мощность и момент ушли вверх по оборотам. причем прилично.

причем странная ситуация.
конечно расход воздуха не о чем, но
до распила гбц расход был 440 кг, а после только 400 кг показало.
но ж#@а чует, что валит лучше,крутится легче.

а вот когда я приоткрыл впуск примерн на 4 гр. то повуалило уже прилично сильнее.
S31
epatazh писал(а):

S31

ну хз. я заметил, что с увеличением каналов на моей ГБЦ при остальных равных условиях. мощность и момент ушли вверх по оборотам. причем прилично.


Я о том и говорю
на 84 мощность/момент будет на 6800/3400 каналы сток
на 84 колено 7600/3800 каналы 27
Далее смотрим что может влиять кроме этого, теже валы, естественно перекрытия и т.п. Расход воздуха не показатель ибо там на продувку может уходить разное кол-во, да и как его реально замерять без своей лаборатории. Моторчик спеки до и после запила?
epatazh
приоро низ
валы 8.9 фаза 308 гр
ресивер самодельный на сток пиленных рогах. объем большой.
дроссель 64 мм от БМВ.
выносной РХХ
выхлоп 4-2-1 кубок калина 51 мм
перекрытия 1.5 впуск и 1.5 выпуск

после запила судя по графикам циклового стало чутка хуже во всем диапазоне до 5.5 тысяч. дальше лучше.
раньше везде было сильнее до 5.5.

потом я открыл впуск еще и оно поехало интереснее, но цикловой не смотрел уже.
возможно на выхах поставлю валы и тогда уже могу сказать массовый и цикловой
Serg_x
х123ас писал(а):


Serg_x писал(а):

Есть ограниченная пропускная способность башки. Малообъемник конечно же по оборотам поедет выше на том же железе, и в пропорциональном отношении у него будет наполнение на верхах больше, а скорее всего и на низах тоже


Т.е. ты хочешь сказать, что большеобъёмник не поедет тупо от того что вкачивает столкьо воздуха, что череп не может его отвести? А на практике где это такое? Пропорции тут ни к чему в нашем случае, мы сравниваем два мотора , с одинаковым впуском и выпуском, но с разным объёмом. И при таком раскладе у большого объёма везде будет преимущество.


То есть ты хочешь сказать зря на большеобъемных моторах и клапана больше и каналы в башке Wink
S31
epatazh
блин написал и не отправилось( чисто из инетереса, если стандартно 27/23 каналы делал
первый вариант начинал/ехал/валил 3000/3800/5500-7600 с небольшим провальчиком на 4+
второй 3400/4200/6500-8300 при перекрытиях побольше должен. Массовый если оч повезет то килограмм на 50 должен подрости
Зачем такой дроссель? валики б туда повыше подъемом на милииетрик с той же фазой.
х123ас
Serg_x писал(а):

х123ас писал(а):


Serg_x писал(а):

Есть ограниченная пропускная способность башки. Малообъемник конечно же по оборотам поедет выше на том же железе, и в пропорциональном отношении у него будет наполнение на верхах больше, а скорее всего и на низах тоже


Т.е. ты хочешь сказать, что большеобъёмник не поедет тупо от того что вкачивает столкьо воздуха, что череп не может его отвести? А на практике где это такое? Пропорции тут ни к чему в нашем случае, мы сравниваем два мотора , с одинаковым впуском и выпуском, но с разным объёмом. И при таком раскладе у большого объёма везде будет преимущество.


То есть ты хочешь сказать зря на большеобъемных моторах и клапана больше и каналы в башке Wink

нет не зря, я писал лишь то, что объем поедет все равно сильнее недообъема, при прочих равных. А уж на биг поганках и подавно.
S31
Ну и еще из инетереса
1,3 и 1,8, коленки 64 и 84
Шатун из интереса 133,3 и 129
Башка сток 16вэ только на цельниках или хз, чтоб крутилось туда)))))
Валы разные более подходящие
Мотор литр 1,3/1,8
Вообще не едет до 3500/2700
Момент от об 4500/3500
Валит с об 7000/5000
Мощность об 9000/6800
Фаза валов 310+/290+, подъем 9+ мм
Максимальная мощность при идеальном подборе впусков выпусков и прочего 157 лс, в реале дотянуть бы до 150. Конечно все очень условно, понятно что впуск выпуск и прочее, так же перекрытия и настройки, вообщем как то так
Вывод, на сток каналах и седлах башке реально максимум снимется 150 сил, похеру на каких объемах, валах и прочем. Ессно без вдувательства)))Но поедет лучше конечно же объем потому как там моменту больше килограмм на 30-40 и полочка 90% поболе будет на 1000-2000 оборотов. Поставив одинаковые валы на моторы мы либо отожрем верха у 1.3 либо потеряем низы на 1,8 смотря что выберем. Кстать поставив на 1,8 валы с фазой 310+ мы тупо двинем момент вверх по оборотам не поменяв мощности, в итоге только потеряем в оборотах 3500-4500 (а может и 5000)
epatazh
S31 писал(а):

epatazh
блин написал и не отправилось( чисто из инетереса, если стандартно 27/23 каналы делал
первый вариант начинал/ехал/валил 3000/3800/5500-7600 с небольшим провальчиком на 4+
второй 3400/4200/6500-8300 при перекрытиях побольше должен. Массовый если оч повезет то килограмм на 50 должен подрости
Зачем такой дроссель? валики б туда повыше подъемом на милииетрик с той же фазой.



я чет вообще не понял нифига. это ты про чей мотор?

если про мой. то смысла нет ставить с этими поршнями валы выше подъемом. надо перекрытия больше будет. а их не поставить.

да и сейчас я думаю эти валы как раз на полную раскрыты получаются.
к тому же они не плохо едут и момента на них нормально.

каналы у меня
Впуск 37.5 мм
Выпуск 35.5 мм

Последний раз редактировалось: epatazh (13 Марта 2013 14:13), всего редактировалось 1 раз
S31
epatazh
тут же где то писал типа "могу доработать поршни под нормальные перекрытия", я думал и для себя непроблема, каналы писал после раздвоения и седло, по окнам отлично
Serg_x
х123ас писал(а):

нет не зря, я писал лишь то, что объем поедет все равно сильнее недообъема, при прочих равных. А уж на биг поганках и подавно.


Что значит сильнее? Разговор идет про рабочие обороты. При прочих равных у малообъемника мощность по оборотам будет достигаться на более высоких оборотах.
х123ас
Serg_x писал(а):

Что значит сильнее? Разговор идет про рабочие обороты. При прочих равных у малообъемника мощность по оборотам будет достигаться на более высоких оборотах.


ок, но она вполне вероятно будет не выше той, которую получит большой объём на более низких.

Вообще все эти теоретические домыслы фтопку, там куча факторов надо учитывать, смысл всё это развозить тут не понятно. Если то, так вот это...
Serg_x
х123ас писал(а):

ок, но она вполне вероятно будет не выше той, которую получит большой объём на более низких.


Ну да, вряд-ли выше. Но скажем если по мощности разница будет 10% то по моменту в середине будет разница 25%, и в целом вся картина "съедет" вниз по оборотам.
ТЕВ
подскажите про валы Нуждин 103, Подъём 9.85, фаза 289. Как себя будут вести на объеме 1,7. Может кто катался на таком конфиге.
Stels_dust
нехорошо себя ведут, балуются)
epatazh
Цитата:

нехорошо себя ведут, балуются)



+1. один клапан больше поднимут, другой меньше.
Levsha621
pst еще и матом ругаются Razz

А по теме, стоят 101-е, программа не откатана, хорошо себя ведут на 1,6, на 1,7 думаю и раньше раскрываться начнут, но подозреваю, что валы не фонтан
х123ас
Это ж те самые валы на которых Кирилл катался, свои 145 сил он снял на них, так что норм я считаю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы