Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ток утечки.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Ток утечки. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dranka



На форуме 3 года
Сообщения: 16
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21083, 2002 г.в., инжектор.
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2013 13:38
Ответить с цитатой

21083, 2002 г.в., инжектор.
Снял топл. насос, на плате датчика стерлись дорожки. Заменил датчик (ДУТ 2-02) на новый (ДУТ 2М), датчик работает, показания не гуляют. Но, показывает неправильно. 3/4 бака топлива он показывает 1/4.
Заправил полный бак, стрелка ушла до отказа вправо.
Теперь показания стали гулять, показывает то половину бака, то близко к единице.

По схеме подключения есть разница. Дут 2-02 подключается двумя проводами - показания изменения сопротивления + два провода от колодки идут на БН, и 1 контакт с БН на корпус ДУТа (т.е. всего 4 провода + 1 на корпус)
ДУТ 2М без провода на корпус (там и корпуса нет, просто пластмассовая платформа), и три провода на 4-х контактную колодку. Два провода с ДУТа, два на БН, и один провод из двух с ДУТа запараллелен с проводом БН.
Может в схеме подключения какая-то ошибка?..
Но ведь он как-никак работает!

Похоже, что прежний хозяин уже заморачивался с заменой датчика, и возможно, 2-02 - не родной датчик. Тогда какой ставить?

И нужно ли калибровать новые датчики при установке, путем подгибания спицы поплавка, или выставлением стрелки на приборной доске?

Последний раз редактировалось: dranka (01 Апреля 2013 10:09), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
dranka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2013 13:46
Ответить с цитатой

dranka
ДУТы различаются (в первую очередь) сопротивлением датчика и подбирается ДУТ под приборку. Полный бак все ДУТ будут показывать правильно т.к. при полном баке сопротивление ДУТ минимальное, а дальше - чем меньше топлива, тем больше разброс в показаниях разных ДУТ. Ищи и ставь ДУТ такой же, как тот - что стоял до замены.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dranka



На форуме 3 года
Сообщения: 16
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21083, 2002 г.в., инжектор.
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2013 14:01
Ответить с цитатой

До замены стоял ДУТ 2-02, но, скорее всего, он уже неродной.
И я не знаю, показывал он правильно когда-нибудь у прежнего хозяина.
При покупке он уже безбожно врал.
Вернуться к началу
dranka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2013 14:08
Ответить с цитатой

dranka писал(а):
До замены стоял ДУТ 2-02

Пустой бак правильно показывал?
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dranka



На форуме 3 года
Сообщения: 16
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21083, 2002 г.в., инжектор.
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2013 14:37
Ответить с цитатой

Ну, я не обсыхал ни разу.
На полный - показывал единицу, немного проехав, начинал гулять..
А новый датчик на полный показывает не единицу, а зашкаливает вправо до упора, и тоже гуляет в дальнейшем...
На старом датчике показаниям нельзя верить, там один контакт на самой плате сточен вноль.
Вернуться к началу
dranka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2013 14:59
Ответить с цитатой

dranka
Панель у тебя какая?
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dranka



На форуме 3 года
Сообщения: 16
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21083, 2002 г.в., инжектор.
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2013 10:02
Ответить с цитатой

Панель старая, высокая. С тахометром.
Вернуться к началу
dranka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30045
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2013 10:40
Ответить с цитатой

dranka писал(а):
И я не знаю, показывал он правильно когда-нибудь у прежнего хозяина.
При покупке он уже безбожно врал.

dranka писал(а):
А новый датчик на полный показывает не единицу, а зашкаливает вправо до упора

Сначала нужно проверить исправен ли указатель топлива в самой приборной панели.
Для этого снять разъем с клемм датчика на баке.
Запастись заранее резисторами 300 , 200 , 120 и 50 Ом.
Включить зажигание,вставить одну ножку резистора в разъем для ДУТа с розовым проводом,другой ножкой резистора коснуться массы кузова.
Если розовый провод соединить с массой,то указатель должен показать полный бак.
При зашкаливании стрелки проверить не ослабли ли три латунные гаечки крепления указателя к плате приборной панели и надежность массового провода от приборки.
Меняя резисторы,сверяем показание стрелки уровня топлива с таблицей.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=226644&highlight=%E4%F3%F2&start=150

Ну и не лишне померить сопротивление самого ДУТа при пустом,или почти пустом баке.Оно должно быть около 327 Ом (не ниже 300 Ом).
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
dranka



На форуме 3 года
Сообщения: 16
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21083, 2002 г.в., инжектор.
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2013 11:19
Ответить с цитатой

Спасибо за внимание!
Как не хотелось лезть в приборку, наверное придется начать с нее...)

А какой ДУТ изначально должен стоять на 21083, есть информация? Потому как ДУТ-2М маркируют как восьмерошный, а у меня стоял 2-02, но они немного отличаются по схеме подключения.
Но вот совпадают ли они по сопротивлению?!
Не могу найти информацию по параметрам ДУТ-2М, а то может есть смысл просто перепаять саму платку.

Еще вопрос: приходится ли на практике калибровать новый датчик путем изгиба спицы поплавка?
Это мне кажется совсем уж муторным...
Спасибо!
Вернуться к началу
dranka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2013 11:24
Ответить с цитатой

dranka
У комбинации приборов «высокой» панели при сопротивлении датчика указателя уровня топлива 238-262 Ом стрелка должна находиться в начале шкалы, при сопротивлении 59-71 Ом в середине шкалы, а при сопротивлении датчика 17-23 Ом - должна отклоняться в конец шкалы (метка «1»).

Учти при уклоне и даже при ускорении/торможении показометр в ВП изменяет показания, он увы (из за своей конструкции) не слишком точен.

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:

dranka
В ДУТе под ВП отдельные выходы на показометр и лампу резерва топлива приборки, в дуте под "евро" вывод под лампу резерва не задействован.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

dranka писал(а):
а то может есть смысл просто перепаять саму платку.

Нихромовая проволка, намотанная на плате ДУТ и есть переменное сопротивление этого датчика.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

dranka писал(а):
приходится ли на практике калибровать новый датчик путем изгиба спицы поплавка?

С качеством нынешних запчастей - возможно все.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30045
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2013 11:42
Ответить с цитатой

dranka а это желательно в профиль занести:
Цитата:
21083, 2002 г.в., инжектор.

dranka писал(а):
Как не хотелось лезть в приборку

Это совсем не сложно.
dranka писал(а):
наверное придется начать с нее..

С ее проверки,но пока не снимая приборку,а лишь резисторами в разъеме для ДУТа.
dranka писал(а):
какой ДУТ изначально должен стоять на 21083, есть информация? Потому как ДУТ-2М маркируют как восьмерошный

Должен быть -083-й именно для Высокой Панели.
Yurik 999 писал(а):
У комбинации приборов «высокой» панели при сопротивлении датчика указателя уровня топлива 238-262 Ом стрелка должна находиться в начале шкалы, при сопротивлении 59-71 Ом в середине шкалы, а при сопротивлении датчика 17-23 Ом - должна отклоняться в конец шкалы (метка «1»).

Good
dranka писал(а):
приходится ли на практике калибровать новый датчик путем изгиба спицы поплавка?

Очень редко!
Предварительно убедившись,что ДУТ с нужным для данной приборки сопротивлением.
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
tchm14



На форуме 6 лет
Сообщения: 370
Откуда: Липецкая область
Авто: ВАЗ-21099i 2002г.в.--- ЧС4Т---ЭП1М---АН-2.
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2013 12:47
Ответить с цитатой

Воткни мультитроникс, влей в бак 10 литров и ехивай пока не зхаглохнет. После энтого покажи мультитрониксу, что в баке - ноль. И не используй в настройках компа ДУТлин...И будет тебе щастье!
_________________
Режим взлётный,РУД держать!
Вернуться к началу
tchm14 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
СИД



На форуме 6 лет
Сообщения: 427
Откуда: 97rus, Бутырский хутор
Авто: 21093i, 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2013 16:24
Ответить с цитатой

tchm14, а потом при каждой заправке вручную вводить кол-во литров?
_________________
мой финиш - горизонт!
Вернуться к началу
СИД сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tchm14



На форуме 6 лет
Сообщения: 370
Откуда: Липецкая область
Авто: ВАЗ-21099i 2002г.в.--- ЧС4Т---ЭП1М---АН-2.
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2013 05:44
Ответить с цитатой

А куда деваться? Smile
_________________
Режим взлётный,РУД держать!
Вернуться к началу
tchm14 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dranka



На форуме 3 года
Сообщения: 16
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21083, 2002 г.в., инжектор.
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2013 12:31
Ответить с цитатой

tchm14
Это на правах рекламы?)
На кой чорт мне все эти трониксы, я хочу, чтобы у меня работал нормальный обычный датчик, предусмотренный конструкцией.
И, кстати, простейший в своем устройстве.
Пока времени нет, но я обязательно докопаюсь до сути, и отпишусь о результатах.
Вернуться к началу
dranka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dranka



На форуме 3 года
Сообщения: 16
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21083, 2002 г.в., инжектор.
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2013 15:55
Ответить с цитатой

В конечном итоге, новый датчик, который на ценнике назывался ДУТ-2М, на практике оказался ДУТ'ом 1-02.
Пришлось купить датчик, который стоял: ДУТ 2-02.
Этот датчик рекомендован, вроде, под высокую панель.
По сопротивлению звонил, примерно совпадает со значениями в таблице.
Стрелка как будто работает. Но почему-то очень медленно (при повороте ключа нужно подождать секунд 30-45, пока она доползет до своего значения. кстати, с чем это связано?) и неуверенно.
При полном баке - показывает не единицу, а заваливается вправо до упора. По мере расхода топлива стрелка ползет влево, но время от времени отклоняется от показаний (+- несколько значений). Посмотрю как будет вести себя до пустого бака.
Так что не всё слава яйцам.
Да, вся эта история обернулась сорванной резьбой на двух шпильках крепления БН. Хлипенькие они. Одну гайку с грехом пополам выкрутить удалось со шпильки, свежая гайка заворачиваться на нее не захотела, вторую шпильку пришлось ломать, иначе не снять БН.
Вернуться к началу
dranka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2013 16:02
Ответить с цитатой

dranka писал(а):
Стрелка как будто работает. Но почему-то очень медленно

то как раз нормально, она и падает при выключении зажигания так-же.
dranka писал(а):
время от времени отклоняется от показаний

Зависит от наклона авто, так же отклоняется и при ускорении/торможении, бензин то в баке на месте не стоит, вот "тормоза" стрелки показометра это как раз и компенсируют, хоть и не полностью.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dranka



На форуме 3 года
Сообщения: 16
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21083, 2002 г.в., инжектор.
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2013 16:41
Ответить с цитатой

Теперь печка!) Короче, началось, walcome to club!
Мощность двигателя печки на третьей скорости упала ниже первой. Еле поддувала, пока совсем не перестала работать.
Забавная деталь! Когда захожу в затяжной поворот направо и иду внатяг, креня автомобиль - печка вдруг оживает и начинает раздувать!)
Когда автомобиль выравнивается, печка тухнет. Второй день езжу без печки - удовольствие сомнительное, потому как мерзнут нехороший человек руки и ноги, потеют стекла, и омыватель, размазанный тонким слоем по стеклу, индевеет вмиг!)
Вернуться к началу
dranka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2013 16:46
Ответить с цитатой

dranka
Перестань темы плодить - создал одну и задавай все вопросы в ней.
Питание мотора печки проверяй, на 1-й и 2-й скоростях печка работает?
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dranka



На форуме 3 года
Сообщения: 16
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21083, 2002 г.в., инжектор.
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2013 16:59
Ответить с цитатой

офф:
а как по заголовку "врет датчик уровня топлива" соклубни поймут, что речь будет идти о двигателе печки? я не частый юзер форумов, поэтому может наивные вопросы задаю, но тем не менее...
Печка не работает ни на какой скорости! Но в повороте, я слышу как заработала третья (она и включена постоянно). Первую и вторую, наверное не услышал бы...
Вернуться к началу
dranka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Biger015



На форуме 6 лет
Сообщения: 1001
Откуда: Татарстан г.Казань
Авто: черный хэтч KIA RIO Comfort 1,4, 16V 21.12. 2012г; и Granta лифтбэк 1,6 16V, робот 23.09.2015
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2013 17:08
Ответить с цитатой

Моторчику крендец, коллектор стерся, а в затяжном повороте ротор сдвигается в пределах осевого хода (0,1-0,2 мм), щетки на не изношенную часть коллектора попадают, вот и работает, может еще при тряске на кочках проснуться не надолго, но сначала посмотри еще одинарный штекер плюсовой на красном проводе моторчика, под панелью, возле печки, может контакт плохой, но больше на сам моторчик похоже, меняй в сборе
_________________
Вернуться к началу
Biger015 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30045
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2013 17:10
Ответить с цитатой

dranka писал(а):
а как по заголовку "врет датчик уровня топлива" соклубни поймут, что речь будет идти о двигателе печки?

И про печку тема рядом.
Зачем новые плодить?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=327393&start=25
dranka писал(а):
Печка не работает ни на какой скорости! Но в повороте, я слышу как заработала третья

Значит проблема в самом моторчике (предельный износ щеток + осевой люфт якоря).
Как раз и годы службы печки об этом говорят. Pardon
Biger015 Good
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2013 17:15
Ответить с цитатой

dranka
Тут созданную тему ТС может переименовать как и когда захочет, да и прежде чем создавать посмотри - почти все уже было и не один раз.

Проверь
1. Массу моторчика - на шпильке крепления печки в салоне под торпедой со стороны водителя.
2. Соединение папа/мама красного и сине-черного проводов под торпедой не далеко от точки крепления массы моторчика и есть ли там на красном проводе + 12 В при переключателе скоростей мотора на 3-й скорости.
3. Посмотри - нет ли скрутки под кожухом моторчика (под капотом) и если там есть, то в каком она состоянии.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dranka



На форуме 3 года
Сообщения: 16
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21083, 2002 г.в., инжектор.
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2013 19:37
Ответить с цитатой

Забыл сказать, может кому нужен новый ДУТ 1-02, выбрасывать жалко, отдам бесплатно.
Вернуться к началу
dranka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dranka



На форуме 3 года
Сообщения: 16
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21083, 2002 г.в., инжектор.
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2013 11:57
Ответить с цитатой

На красном проводе при включенной третьей скорости показывает неполных 12В. Печка признаков жизни не подает!
Снимал моторчик печки!! Это какой-то 3.14здетс!
Вспомнил всех конструкторов автоваза, чтоб все были здоровы!!
Каким макаром вынимается этот чертов двигатель из под капотного пространства?! Че за ребусы?! Он не вынимается оттуда ни при каких положениях!!
Для чего нужно было такое выдумать? Загадка!
Пока не разобрал кожух двигателя прямо в подкапотном пространстве, я не смог его вынуть!!
Контакты двигателя кинул на аккумулятор - все работает только влёт!
Ну, чудес-то, говорят, не бывает!
Вернуться к началу
dranka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы