Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Шаровые КЕДР ПРИОРИТЕТ...
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Шаровые КЕДР ПРИОРИТЕТ... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Овчидорчик



На форуме 4 года
Сообщения: 514
Откуда: Волгодонск Ростовская область
Авто: ВАЗ 21120. 1.5L 16V. 2004 г.в. ГБО 2 Lovato. БК: Multitronics Comfort X10
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2013 13:52
Ответить с цитатой

Вот купил себе. хочу на выходных поставить. Выглядят добротно. вроде как качественно и пыльник похож на силикон.


Кто ставил такие же, какие отзывы, сколько прошли?

если баян то тему офф. искал не нашел...



480.jpg
 Описание:
 Размер файла:  42,91 KB
 Просмотрено:  180 раз(а)

480.jpg



4680.jpg
 Описание:
 Размер файла:  57,34 KB
 Просмотрено:  175 раз(а)

4680.jpg



48077.jpg
 Описание:
 Размер файла:  38,9 KB
 Просмотрено:  159 раз(а)

48077.jpg



480777.jpg
 Описание:
 Размер файла:  42,98 KB
 Просмотрено:  173 раз(а)

480777.jpg



4807777.jpg
 Описание:
 Размер файла:  49,5 KB
 Просмотрено:  178 раз(а)

4807777.jpg



_________________


http://vk.com/freefreeadvertising
Вернуться к началу
Овчидорчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей12



На форуме 5 лет
Сообщения: 77
Откуда: г. Орел
Авто: ВАЗ-2114 1,6 8вэ 2008г Евро-2
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2013 14:15
Ответить с цитатой

Ставил себе такие весной, заскрипели сразу после выезда из мастерской. Я вернулся, мастер говорит: ХЗ, смазка там есть, может притрутся. через 2 тыс скрип пропал, начались стуки. Осенью заменил их на ВИС. Пока все ОК.
Вернуться к началу
Алексей12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2013 14:52
Ответить с цитатой

Надо было перед установкой пошатать-покрутить палец чтоб смазка разошлась. На "наших" производствах никто не удосуживается нанести смазку на шар равномерно, просто мазнут и соберут - авось само притрётся. facepalm
У импортных шаровых сразу ход мягче - смазаны они!!!

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергио



На форуме 8 лет
Сообщения: 3121
Откуда: г.Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 296ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2013 13:21
Ответить с цитатой

можно литолом помазать?
Вернуться к началу
Сергио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2013 13:33
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
Надо было перед установкой пошатать-покрутить палец чтоб смазка разошлась.

Я все шаровые раскатываю с каплей масла. Давнео, когда все было КООП, то левые шаровые ходили 5 ткм. Если прокатывать на масле - 15 ткм.
Кедр юзал рулевые - прошли 70 ткм.

Шаровые на моих машинах ходили по 180-200 ткм, т.к. всегда перебирал подвеску после покупки авто и шаровые перекатывал на масле.

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V1T



На форуме 9 лет
Сообщения: 4836
Откуда: Самара
Авто: 12->72
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2013 14:11
Ответить с цитатой

kotmu писал(а):
и шаровые перекатывал на масле.

это как, просто трансмиссионки накапать чтоле?

_________________
Вернуться к началу
V1T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BOTANEG



На форуме 9 лет
Сообщения: 1412
Откуда: Тюмень
Авто: 21123 продано
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2013 14:36
Ответить с цитатой

я за кедр триал спорт supercool
тока у нас таких днем с огнем не сыщещь
Вернуться к началу
BOTANEG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oxide21102



На форуме 8 лет
Сообщения: 1117
Откуда: г.Ульяновск
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2013 14:47
Ответить с цитатой

в 2008 поставил наконечники кедр триал спорт через 5 минут после выезда из гаража на первой же кочке стук справа ,на следующий день слева а через 2 дня я их снял и вернул в магазин и больше стараюсь эти кедры педры триалы аналы обходить стороной ,а на счет шаровых менял каждые 5-7 тыс и притирал и не притирал ну максимум Трэк до 10 тыс дошел и заскрипели как свинья на веревке ,заказал в Экзисте ТРВ лукас вот уж 20 тыс езжу по все ок
Когда получил лукасы в экзисте удивлен был что они совсем не те лукасы что впаривают во всяких БИБИ или Авто49
В экзисте были намного качественно сделаны и коробки были совсем другие
Вернуться к началу
oxide21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BOTANEG



На форуме 9 лет
Сообщения: 1412
Откуда: Тюмень
Авто: 21123 продано
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2013 15:00
Ответить с цитатой

oxide21102
а у меня с трв из экзиста противоположная картина - пальцы прокручивались что аж гайку не возможно было закрутить.
на шаровых хоть проточки в пальцах под шестигранник сделаны - можно затянуть. а вот на наконечниках нет facepalm
Вернуться к началу
BOTANEG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mujik



На форуме 6 лет
Сообщения: 63
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21120 1.5 16V 2002г.
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2013 18:05
Ответить с цитатой

Ставил Кедр шаровые, не проехал и 1000 км застучали. Заменил на Триал-Спорт ещё меньше проходили. Может конечно левак был, но с тех пор ставлю тока белмаг, вернее один раз поставил и забыл.
BOTANEG с рулевыми Lucas, а также Lemforder, такая же ботва - пальцы крутятся закрутить не возможно толком до конца, но если закрутишь ходят долго, но трескается пыльник быстрее )))
Вернуться к началу
mujik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2013 12:32
Ответить с цитатой

V1T писал(а):
kotmu писал(а):
и шаровые перекатывал на масле.

это как, просто трансмиссионки накапать чтоле?

на любом, которое было под рукой.
Снимал пыльник, шаровую зажимал вверх пальцем в тисках и капал на шар каплю масла.
Потом за палец раскручивал шаровую так, что можно было смещать рукой. закладывал чуть смазки (если магазинной было мало) и ставил на машину.

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oxide21102



На форуме 8 лет
Сообщения: 1117
Откуда: г.Ульяновск
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2013 12:34
Ответить с цитатой

делал так с белмагом , один хрен через 7 тыс одна заклинила в одном положении другая заскрипела
Вернуться к началу
oxide21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2013 14:11
Ответить с цитатой

kotmu писал(а):
на любом, которое было под рукой.
Снимал пыльник, шаровую зажимал вверх пальцем в тисках и капал на шар каплю масла.
Потом за палец раскручивал шаровую так, что можно было смещать рукой. закладывал чуть смазки (если магазинной было мало) и ставил на машину.

Я тоже всегда зажимаю в тисках и просто расшатываю-раскручиваю за палец, но ничего не добавляю - неизвестно как поведёт себя смесь смазок, возможно будет хуже. Pardon

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2013 18:50
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
неизвестно как поведёт себя смесь смазок

т.к. шаровая сидит башкой вниз, то мне кажется смазка практически мало влияет на ее работу.
думаю, что моторное масло и литол в пыльнике даже не поймут, что они разные..

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38165
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2013 20:28
Ответить с цитатой

BOTANEG писал(а):
а у меня с трв из экзиста противоположная картина - пальцы прокручивались что аж гайку не возможно было закрутить.

на шаровых хоть проточки в пальцах под шестигранник сделаны - можно затянуть. а вот на наконечниках нет

в чём проблема то?
у импорта зачастую и не увидишь такого чтоб палец у новой шаровой или рулевого был зажат колом как у наших facepalm
ввиду того что сделаны грамотно и не нужно боятся что типо если крутятся от руки значит уже разбиты, не разбиты а подогнано так и качество материала такое что далее никуда они не будут разбиваться или болтаться.
ну а что насчёт посадки то какие проблемы, у наконечника посадка конусная, придавить по сильнее рулевой наконечник и крути гайку , закрути гайку простую без нейлона, никуда она не денется, можешь не переживать.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BOTANEG



На форуме 9 лет
Сообщения: 1412
Откуда: Тюмень
Авто: 21123 продано
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2013 22:07
Ответить с цитатой

Dranik
зажат не зажат, а болтаться как г@$но в проруби тоже не должно. Pardon
Вернуться к началу
BOTANEG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38165
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2013 05:56
Ответить с цитатой

BOTANEG писал(а):
а болтаться как г@$но в проруби тоже не должно

дак ты уже определись
или болтается как г@$но в проруби или же просто палец проворачивается в опоре?
на последнее тебе дали ответ почему оно так.
BOTANEG писал(а):
зажат не зажат, а болтаться как г@$но в проруби тоже не должно.

привык видеть шаровую зажатую что молотком только сворачивать facepalm

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oxide21102



На форуме 8 лет
Сообщения: 1117
Откуда: г.Ульяновск
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2013 07:39
Ответить с цитатой

Мои Лукас были вообще как 8 чудо света по сравнению с нашими железками ,качество изготовления было просто на высоте ,одна резьба чего только столила ,зеркальная поверхность пальца , пыльник был из очень качественной резины ,причем на каждом элементе шаровой стояло клеймо TRW , палец в шаровой двигался идеально равномерно без рывков и клина ,как по маслу мягко. Крутить я его не крутил ,но когда гайку закручивал палец не проворачивался .Инструкция по установке просто офигел когда увидел развернулась простыня метр на метр ,вней показано как устанавляваются все подобные узлы ,как демонтируются и все это с описанием на нескольких языках и очень качественной полиграфие , в отличие от других деталей когда покупал в магазинах разные железки аля германия или япония в которых инструкции были как кусок сраной бумажки с непропечатанными картинками или вообще полным отсуствием.
Вернуться к началу
oxide21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2013 09:51
Ответить с цитатой

kotmu писал(а):
!Lnur писал(а):
неизвестно как поведёт себя смесь смазок

т.к. шаровая сидит башкой вниз, то мне кажется смазка практически мало влияет на ее работу.
думаю, что моторное масло и литол в пыльнике даже не поймут, что они разные..

Когда ты затянул шаровую в тисках пальцем вверх, капнул масло, оно попало на шар, покрутил его, то получается смесь литола и твоего масла на шаре.
Кто знает как поведёт себя эта смесь? Может она сразу в пластилин превращается, а может слишком жидким становится и выдавливается из зоны трения.

Поэтому не стоит ничего капать, просто пошатайте/покрутите палец так чтобы родная смазка разошлась по поверхности шара и у шаровой появится шанс прожить дольше чем наполовину без смазки.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
usv



На форуме 7 лет
Сообщения: 4119
Авто: 2115 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2013 17:53
Ответить с цитатой

oxide21102 писал(а):
Мои Лукас были вообще как 8 чудо света по сравнению с нашими железками ,качество изготовления было просто на высоте ,одна резьба чего только столила ,зеркальная поверхность пальца , пыльник был из очень качественной резины ,причем на каждом элементе шаровой стояло клеймо TRW , палец в шаровой двигался идеально равномерно без рывков и клина ,как по маслу мягко. Крутить я его не крутил ,но когда гайку закручивал палец не проворачивался .Инструкция по установке просто офигел когда увидел развернулась простыня метр на метр ,вней показано как устанавляваются все подобные узлы ,как демонтируются и все это с описанием на нескольких языках и очень качественной полиграфие , в отличие от других деталей когда покупал в магазинах разные железки аля германия или япония в которых инструкции были как кусок сраной бумажки с непропечатанными картинками или вообще полным отсуствием.

И, каков вердикт, стоит брать или нет?
Вернуться к началу
usv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BOTANEG



На форуме 9 лет
Сообщения: 1412
Откуда: Тюмень
Авто: 21123 продано
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2013 19:26
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
привык видеть шаровую зажатую что молотком только сворачивать

молотком это только на вазе.
ни у одной шаровой или наконечника, которые проходили через мои руки, пальцы так не крутились. туго да, но чтоб болтались никогда. хоть оригинальная была запчасть, хоть неоригинал клиентский Pardon
Вернуться к началу
BOTANEG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38165
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2013 19:28
Ответить с цитатой

BOTANEG писал(а):
но чтоб болтались никогда.

дак ты уже скажи точно у тебя Лукас палец болтался или шевелился от руки без стуков и люфтов?

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BOTANEG



На форуме 9 лет
Сообщения: 1412
Откуда: Тюмень
Авто: 21123 продано
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2013 19:33
Ответить с цитатой

Dranik
стуков и заеданий не было, люфтов вроде тоже сейчас уже не припомню. но провернуть я мог палец без малейшего усилия двумя пальцами рук.
не должно такого быть имхо
Вернуться к началу
BOTANEG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38165
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2013 19:40
Ответить с цитатой

BOTANEG писал(а):
стуков и заеданий не было, люфтов вроде тоже сейчас уже не припомню. но провернуть я мог палец без малейшего усилия двумя пальцами рук.

не должно такого быть имхо

Dranik писал(а):
у импорта зачастую и не увидишь такого чтоб палец у новой шаровой или рулевого был зажат колом

Dranik писал(а):
ввиду того что сделаны грамотно и не нужно боятся что типо если крутятся от руки значит уже разбиты, не разбиты а подогнано так и качество материала такое что далее никуда они не будут разбиваться или болтаться.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BOTANEG



На форуме 9 лет
Сообщения: 1412
Откуда: Тюмень
Авто: 21123 продано
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2013 20:01
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
у импорта зачастую и не увидишь такого чтоб палец у новой шаровой или рулевого был зажат колом

колом нет, но и свободно крутиться не должен. по крайней мере, кроме трв я таких не встречал. и речь не только о запчастях для ваза.
дальше спорить считаю бессмысленно, все равно каждый при своем мнении останется Pardon
Вернуться к началу
BOTANEG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы